Главная » 2010 » Май » 15

MORTAL ONLINE: Mortal Online - объявлена дата выхода


Была объявлена новая дата выхода Mortal Online – теперь это 9 июня 2010 года. Похоже, в этот раз разработчики настроены серьезно – они закрывают бета-сервера, поэтому период ОБТ закончится 17 мая. За оставшееся время разработчики выпустят несколько патчей, улучшающих производительность и стабильность клиента.

FINAL FANTASY 14: Игроки назвали бои в Final Fantasy XIV скучными

Японские геймеры остались недовольны боями в Final Fantasy XIV. Несмотря на то, что бои основаны на той же механике, что и в Final Fantasy XI, более реалистичная картинка и стремление сделать схватки менее «игрушечными» сыграло с разработчиками злую шутку. Боевая система для многих геймеров показалась очень скучной, поэтому от игры начинаешь быстро уставать. Разработчики всерьез озадачены таким положением вещей и будут искать выход из сложившейся ситуации.


WORLD OF WARCRAFT: Подробности о поле боя Twin Peaks


На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft утомленные показом незатейливых скриншотов из дополнения Катаклизм попросили разработчиков показать им что-нибудь интересное – например, женские модели Воргенов. В ответ на это сотрудник Blizzard Entertainment по имени Zarhym разразился подробностями о предыстории нового поля боя, называющегося Twin Peaks.

Он поведал общественности, что Грим-Батол был основан кланом дворфов Громового Молота, которые затем покинули свой новый дом после войны с кланом Черного Железа. Позже здесь появился клан орков Драконьей Пасти, который попытался собрать было отложенные Алекстразой драконьи яйца, чтобы использовать их в гнусных целях. Это, однако, не увенчалось успехом и задание Смертокрыла было провалено – он не был удовлетворен их усилиями. Грим-Батол был заброшен после того, как в нем развернулось сражение между четырьмя Драконьими Аспектами и Смертокрылом, которому помогал клан Драконьей Пасти. Красные Драконы остались на охране коридоров подземелья, расположенного в Twilight Highlands.

Затем Zarhym внес еще больше конкретики, сказав, что в Twilight Highlands появится поле боя с названием Twin Peaks. По его словам, «Альянс вместе с кланом Громового Молота будут сражаться за эти земли против ордынского клана Драконьей Пасти». Интересная новость заключается еще и в том, что Драконья Пасть, известная игрокам по цепочке квестов Драконов Пустоты, судя по всему, почему-то перешла на сторону Орды Гарроша.

НОВЫЕ ИГРЫ: Трейлер Bloodline Champions приглашает бета-тестеров

Новое видео проекта Bloodline Champions приглашает всех желающих принять участие в бета-тестировании этой игры. Проект основан на боях между игроками, в одной битве может принять участие до 10 человек. Вы сможете играть подходящим именно вам героем, владеющим огромной силой или магией.

EVE ONLINE: Выход Tyrannis отложен


Выход дополнения Tyrannis для EVE Online отложен. Игра выйдет не 18 мая, как планировалось, а на неделю позже, 26 мая. А Planetary Command Centers начнут работать только 8 июня. Причиной, по которой дополнение задерживается, названы ошибки в стабильности работы системы планетарного взаимодействия, над исправлением которых сейчас и трудится команда разработчиков из CCP.

STAR WARS: TOR: Разработчики рассказали о подходах к созданию планеты Voss

В свежем блоге разработчиков Star Wars: The Old Republic, они решили рассказать о подходах к созданию планеты Voss. Девелоперы сообщили, что решили сделать этот мир загадочным буквально во всем: от природы мистиков расы Voss их необычного отношения к Силе до тайн самой планеты, содержащей руины множества древних цивилизаций (включая джедаев и ситхов) и избегаемые всеми разумными существами Земли Кошмаров (Nightmare Lands).

К тексту прилагаются изображения мистиков расы Voss, пейзажа планеты и представителя технологически продвинутой расы ксенофобов Gormak.

STAR WARS: TOR: Официальный анонс расширенной системы классов


Сотрудники BioWare официально анонсировали расширенную систему классов (Advanced Class System) в Star Wars: The Old Republic. К сожалению, приведенные на официальном сайте проекта данные практически один в один повторяют опубликованные днем ранее на Eurogamer сведения.

В результате, к относительным преимуществам официальной статьи можно отнести лишь ее местоположение и скриншоты в более высоком разрешении.

FALLEN EARTH: Изучаем основные особенности системы достижений


Разработчики Fallen Earth рассказали читателям сайта Curse.com об основных особенностях системы достижений (Achievement System) в Fallen Earth, появившейся в игре с выходом патча 1.4: Blood Sports. Девелоперы сообщили, что достижения персонажа будут учитываться по 5 направлениям:

- Crafter. Создание предметов и развитие ремесленных умений
- Explorer. Исследования игрового мира
- Mercenary. Участие в PvP и уничтожение преступников (villains)
- Survivalist. Азартные игры, улучшение репутации у фракций и использование способностей
- Wastelander. Выполнение миссий и обнаружение разнообразных секретов

Реализация системы достижений пройдет в несколько фаз. Патч 1.4 знаменует собой 1-ю фазу, в рамках который введено свыше 500 достижений. Вторая фаза увеличит общее количество достижений и дополнит перечень наград за их получение.

STAR TREK ONLINE: Свежий патч добавил в игру эпизод Undine Terradome


Разработчики Star Trek Online сообщили о выходе очередного небольшого контентного патча к Star Trek Online. Среди его основных нововведений можно отметить:

- Эпизод Undine Terradome, связанный с предотвращением вторжения Undine в пространство Федерации
- Бонусную миссию при завершении эпизода Khitomer Accord
- Долгожданные улучшения в механизме функционирования Memory Alpha

Полный перечень изменений обновления размещен в заметке "Release Notes - May 13, 2010" на официальном сайте проекта.

ММО ИГРЫ: Final Fantasy XI: Анонс июньского контентного обновления


Сотрудники Square Enix анонсировали июньское контентное обновление к Final Fantasy XI. Подписчикам пообещали:

- Увеличить предел уровней
- Добавить в игру новые оружейные умения и экипировку
- Новые испытания в рамках Magians trials
- Завершить линейку национальных квестов дополнения Wings of the Goddess
- Очередную порцию улучшений профессий

НОВЫЕ ИГРЫ: Super Hero Squad Online - анонсирована игра по вселенной Marvel

Сегодня стало известно о готовящемся проекте Super Hero Squad Online, где мы сможем увидеть таких знаменитых персонажей комиксов Marvel, как Человек-паук, Росомаха, Железный человек и многих других. Вы сможете свободно путешествовать по городу с супергероями, воевать против различных врагов и злодеев, а также просто общаться с другими фанатами вселенной Marvel. Дата выхода проекта пока не названа.


DARKFALL: Разработчики ужесточили правила удаление персонажей в рамках одного эккаунта


Разработчики Darkfall Online сообщили об ужесточении правил удаления персонажей в рамках одного эккаунта. Теперь после 6 использованных удалений пользователь будет ограничен возможностью 1 удаления в день. Ограничение для обладателей пробных учетных записей будет еще более жестким - 1 удаление раз в 2 дня.

Причины данного нововведения названы не были.

EVERQUEST 2: Обновленная система путешествий в Game Update 56: Halas Reborn

Разработчики EverQuest II рассказали о переработке системы путешествий в контентном обновлении Game Update 56: Halas Reborn. Игрокам пообещали:

- Новую карту для путешествий как между зонами, так и внутри них
- Удаление ненужных маршрутов
- Введение Globe of Swift Travel для замены морских колоколов при путешествиях между зонами

НОВЫЕ ИГРЫ: Torchlight: Разработчики завершили переезд в новый офис

На сайте Torchlight появилось сообщение об окончательном переезде коллектива разработчиков в новый офис. Девелоперы похвастались живописными видами из окон и наличием посудомоечной машины, попутно пообещав, что радость от смены обстановки не помешает им продуктивно работать. Остается надеяться, что в скором времени мы получим вещественные доказательства этого в виде новых сведений о Torchlight MMO.

WORLD OF TANKS: Превью игры в журнале "Навигатор Игрового Мира"


Разработчики World of Tanks опубликовали на сайте проекта PDF-файл (1,67 mb) с превью игры из журнала "Навигатор Игрового Мира". Автор статьи пророчит проекту самое светлое будущее вплоть до возможности побороться за звание MMO года.

"Надеемся, что "Мир танков" ожидает большое будущее. Ему может помешать только внезапное массовое помешательство разработчиков или приступ неумеренной жадности. Если же не случится подобных форс-мажоров, то чем не кандидат на лучшую многопользовательскую игру года?"

Следом за превью идет интервью с коммьюнити-менеджером проекта Славой Макаровым.

WORLD OF WARCRAFT: Обзор PvP-нововведений в Катаклизме


Сайт massively.com опубликовал обзор того, что ждет игроков в PvP находящегося в разработке дополнения к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. В частности, было сообщено следующее:

-Акцент в PvP отныне смещается с Арены на поля боев.
-Новое поле боя «Битва за город Гильнеас» (Battle for Gilneas City) появится в игре в день выхода Катаклизма (нарушивший NDA mmo-champion.com успел выложить несколько скриншотов, демонстрирующих локацию где-то в Twilight Highlands, где клан орков Драконьей Пасти и клан дворфов Громовой Молот сойдутся в жестокой сече.
-Поля боев старой школы Ущелье Песни Войны, Низина Арати и Альтеракская долина претерпят небольшие косметические изменения, отображающие географические изменения всего Азерота Смертокрылом, которые, впрочем, никак не скажутся на их геймплее.
-Рейтинговые поля боев могут стать довольно враждебными для игроков. Blizzard уже заявляла о том, что лучшая PvP-экипировка будет доступна пользователям, нога которых ни разу не ступала на Арену, поэтому именно на полях боев будут собираться самые сильные игроки, представляющие угрозу для казуальных пугов в виде организованных премейдов.
-Премейды подобной силы будут «разрывать» пуги, что может деморализовать игроков, не готовых к уровню такого соперничества.
-Премейды будут повсюду – даже не на рейтинговых полях боя. Команды будут использовать их для тренировки тактик или набора очков Чести, в то время как казуалы могут сильно пострадать из-за этого. Blizzard вряд ли сможет придумать способ, как этого избежать, поэтому игрокам нужно подготовиться к будущим изменениям.
-Катаклизм станет лучшим временем для того, чтобы наслаждаться полям боев.

EVERQUEST 2: Свободный доступ и скидки на Sentinel's Fate


В MMORPG EverQuest II от компании Sony Online Entertainment продолжаются праздники. Вслед за предложенным бесплатным косметическим предметом разработчики открыли доступ к дополнению Sentinel's Fate для всех игроков в течение 14 мая.

Очевидно, SOE хотелось бы, чтобы как можно большее количество игроков установило новое дополнение, поэтому они предлагают различные скидки на его приобретение. Активные игроки могут купить Sentinel's Fate до 30 мая со скидкой $5, в то время как неактивные игроки могут воспользоваться тем же предложением плюс получить скидку в $5 за оплату первого месяца восстановленной подписки.

НОВЫЕ ИГРЫ: Funcom будет издавать Bloodline Champions

Компания Funcom объявила о том, что она приобрела компанию Stunlock Studios AB и будет издавать ММО Bloodline Champions. Это будет проект, очень похожий по геймплею на Heroes of Newerth или League of Legends. Издатели надеются, что игра понравится всем любителям подобных игр. Бета-тестирование идет уже сейчас, а коммерческий запуск проекта запланирован на 2010 год.


WORLD OF WARCRAFT: Стартовала подписка на бета-тестирование Катаклизма


Началась подписка на участие в бета-тестировании (Beta Opt-In) дополнения к MMORPG World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment, об этом на американских официальных форумах игры сообщил сотрудник по работе с игровым сообществом Bornakk:

«Используйте опцию подписки на участие и приготовьтесь к закрытому бета-тестированию World of Warcraft: Cataclysm. Близится, близится раскол Азерота, а вы наверняка не хотели бы остаться в снегах Нордскола в то время, как можно наслаждаться солнечными пляжами гоблинского острова Кезан. Убедитесь в том, что вы подписались на участие и отвечаете требованиям для потенциальных кандидатов: прикрепите вашу лицензионную копию World of Warcraft к учетной записи Battle.net, закачайте сведения о текущей конфигурации вашей системы на странице настроек профиля (Profile Settings) Battle.net, а также продемонстрируйте интерес к тесту, отметив галочками соответствующие окна с названием франчайза.

Подпишитесь, обновите данные и приготовьтесь: бета скоро начнется!»

STAR WARS: TOR: Все основные игровые системы встроены и уже работают


Дэниел Эриксон, главный автор и дизайнер Star Wars: The Old Republic, дал интервью сайту Strategy Informer. Oн заявил, что все основные системы игровой механики Star Wars: The Old Republic внедрены и уже работают. В первую очередь это касается классов и боевой системы. Разработчики долго анализировали свой прогресс, перед тем как объявить дату релиза и поэтому твердо рассчитывают, что игра появится весной будущего года (что все равно не исключает возможности переноса даты). Сейчас компания занимается контентным наполнением игры. "Bioware - это контентная компания и мы превосходим конкуренцию по контенту", сказал Дэниел. Поэтому в SWTOR сейчас постоянно появляются новые планеты и расы, а кроме того переделываются старые зоны. Именно из-за того, что разработчики постоянно экспериментируют с внедренными элементами, они пока еще абсолютно не задумывались о том, как развивать игру после выхода. По той же причине они не спешат рассказывать о высокоуровневом контенте: "чтобы говорить о нем, сперва нужно знать, что доставляет удовольствие в основной игре. Нет смысла плодить то, что люди ненавидят".

STAR WARS: TOR: Анонсированы подклассы и новая раса

Недавно компания Bioware собрала британских журналистов на презентацию Star Wars: The Old Republic. Им дали поиграть Bounty Hunter'ом 6 уровня, выполнив задание, смешивающие убийство врагов и диалоги. То есть все то, что подробно описывалось раньше. Но, к счастью, этим дело не ограничилось, так как разработчики решились на этот раз сделать несколько важных анонсов.

Самое важное сообщает сайт Eurogamer: в игре будет не только 8 профессий, но и 16 "расширенных классов". Это значит, что в определенный момент своего развития игрок каждого класса будет обязан выбрать один из "расширенных классов" и в результате потеряет возможность изучать способности другого направления. Таким образом, количество классов в игре фактически увеличивается вдвое. Так, ситх-воин сможет пойти либо по пути Juggernaut и стать бронированным "танком" или же сделаться Marauder'ом с возможностью наносить огромный урон. Выбором пути, однако, возможности по настройки своего класса не ограничатся. Каждый "расширенный класс" получит по две собственных ветки развития, в пределах которых игрок сможет по своему желанию распределять очки умений. Обоим путям одного класса будет доступна и третья, общая ветка развития.

Интересен и другой анонс. Дело в том, что во время игровой сессии журналисты впервые смогли поиграть нечеловеческой расой - Ratataki. Правда вовсе негуманойдных рас в игре не будет. Разработчики отшучиваются, что, дескать "любовные сцены с кляксами выглядели бы странно". Зато журналистам Eurogamer удалось поближе рассмотреть механику класса Bounty Hunter. Так, средние атаки этого класса генерируют "жару", которая позволяет использовать мощные удары, например уничтожающий залп из огнемета.


НОВЫЕ ИГРЫ: Torchlight: Одиночная версия игры вышла в варианте для MacOS


Сотрудники Runic Games сообщили о выходе одиночной версии Torchlight в варианте для MacOS. Более того, ключи от PC-версии Torchlight подойдут и для MacOS, что позволит сэкономить деньги любителям "жить в 2 мирах". Сохранится ли подобный подход и для Torchlight MMO, сказано не было.