Порталы Games.tv и GoHa.ru представляют вашему вниманию 36-й выпуск "Новостей игровой индустрии". Смотрите в сегодняшнем выпуске: Splash Damage мечтает сделать Doom, Quake или, хотя бы, Wolfenstein, но пока получается только Brink; Killzone 3 и Medal of Honor не могут решить, кто из них станет самой красивой и невероятной игрой на PS3; Для чего создается Natal 2 и когда появиться Xbox 360 Slim; Американский сайт Playstation разоблачил Gran Turismo 5; Джек Треттон анонсировал «секретный эксклюзив» от Sony. Не пропустите также «Сумасшедшие числа» и превью мультиплеерной бета-версии игры «Blur».
Гэри Гускос, продюсер Warhammer Online, выполнила свое обещание направлять послания игрокам каждый месяц. В ее новом письме речь шла скорее о небольших обновлениях патча 1.3.5. Гэри пообещала игрокам специальные отметки на карте, указывающих на объекты вне основного окна. Также разработчики наконец исправят проблемы с раскраской брони. Раньше несколько красок могли смешиваться на одном поле, образуя нечистые тона. Кроме того, текстуры при покраске сильно сжимались из-за чего терялась четкость линий и рисунка. Все это уйдет в прошлое в патче 1.3.5. Скришноты новой системы покраски брони вы можете увидеть ниже. Объемное описание этой системы, однако, не оставило места для рассказа об изменениях в осадах столиц. Гэри Гускос пообещала рассказать об этом позже через дневники разработчиков на официальном сайте.
Innova сообщает, что первый этап акции «Задай вопрос разработчику Aion» завершился. На форуме 4game выложены ответы руководителя проекта Артура Хачатурова, касающиеся локализации обновления. Вопросы разработчикам из NCsoft уже отправлены в Корею. Ответы на них, а также видеорассказ о грядущих изменениях в проекте с участием главного гейм-дизайнера Aion Чжи Хо Ли (Ji Ho Lee) будут опубликованы в ближайшее время. Тогда же будут объявлены и авторы лучших вопросов, которые получат беспроводной комплект клавиатура+мышь от Logitech и Bluetooth-гарнитуры Jabra BT3010.
Компании Mail.Ru и Beijing Perfect World объявляют о наборе участников закрытого бета-тестирования бесплатной MMORPG Jade Dynasty, о которой мы уже сообщали ранее . Игрокам, желающим принять участие в закрытом бета-тестировании Jade Dynasty, необходимо заполнить анкету и дождаться приглашения от администрации проекта по электронной почте. Пользователи, отобранные для участия в тестировании, получат письмо с подробными инструкциями о том, как и где можно будет скачать клиентскую часть Jade Dynasty, как подключиться к игровому серверу и куда обращаться в случае возникших технических затруднений. Закрытое бета-тестирование игры Jade Dynasty начнется в апреле. Точная дата старта тестирования будет объявлена дополнительно.
LA Times опубликовала статью, в которой сообщила, что корпорация Activision Blizzard тайно внесла некоторые изменения в руководящий менеджмент и внутреннюю организацию, сообщает massively.com. Компания разделилась на 4 подразделения, одно из которых будет фокусироваться на военном шутере Call of Duty, другое займётся собственными продуктами компании вроде серий Guitar Hero и Tony Hawk, а третья – лицензированной собственностью. Почему сведения об этих изменениях не были доведены до ведома инвесторов или прессы – остается загадкой, однако издание истолковало такую ситуацию как демонстрацию слабости. В последнее время упали продажи Tony Hawk и Guitar Hero, бывших некогда «дойными коровами» Activision, а скандал с изгнанием из компании создателей серии Call of Duty - президента Infinity Ward Джейсона Веста и Винса Зампеллы был воспринят игроками негативно. Подобные реструктуризации могут указывать на беспорядки внутри компании, создавая имидж, образования которого гигантам вроде Activision стоит избегать. В данный момент нет никаких доказательств того, что изменения затронут Blizzard и ее World of Warcraft. Однако стоит учесть, что это первое крупное изменение корпорации со времени ее слияния с Vivendi в 2008-м году и образования Activision Blizzard. Утверждается, что Blizzard Entertainment останется независимым подразделением, поэтому пертурбации напрямую ее не коснутся.
На официальных форумах MMORPG EverQuest II ведущий продюсер Алан «Brenlo» Кросби (Alan Crosby) из Sony Online Entertainment разместил сообщение, в котором рассказал о будущем проекта. Кросби сообщил о технических затруднениях, вызывающих падение производительности серверов, сказав следующее: «Некоторые серверы сильно страдают от технических проблем. Поля боев, а также некоторые предметы в базе данных не реагируют должным образом. Все это является задачей номер один для нашей технической команды». Кроме этого, продюсер в разговоре коснулся весьма ожидаемой многими локации New Halas, заметив, что игроки увидят ее уже в следующем патче, а предлагаемый в ней контент, дома и арт-дизайн стоят того, чтобы подождать еще немного. Будут внесены исправления в систему путешествий и итемизацию, добавлена новая система пользовательского интерфейса Storyteller, которая, возможно, сможет связать многие квесты Норрата в более значимый сюжет. Подведя итог, Алан сообщил о возможности создания новых серверов с альтернативными правилами (PvP, постоянная смерть и т.д.), а также рассказал о цикле разработки для текущего фискального года: «В каждом обновлении вы увидите как минимум один новый рейд, а для следующего фискального года у нас запланировано 4 больших обновления. В них будет переработан как существующий контент (пересмотр Lavastorm, например), так и добавлен новый».
Журналист сайта massively.com опубликовал статью об изменениях в страховании космических кораблей в дополнении Tyrannis к sci-fi MMO EVE Online от исландского разработчика CCP Games. В течение многих лет система страхования была предметом горячих обсуждений. В текущий момент она базируется на фиксированном базовом значении, рассчитывающемся от стоимости минералов, затраченных на создание корабля. Так, «платиновая» страховка на 3 месяца стоит 30% от базовой стоимости, а при разрушении корабля 100% базовой стоимости в ISK возвращаются в кошелек игрока. Такой подход гарантирует компенсацию потерь и делает PvP более привлекательным. Основной проблемой является то, что расчет стоимости страхования не изменялся с 2003-го года, когда EVE только появилась на свет, а цены на многочисленные минералы претерпели значительные изменения за прошедшие годы. В своем новом блоге разработчики из ССР сообщили о планах по переделке существующей системы страхования: после проведенных экономических исследований они решили связать его платежи со средними ценами на минералы. Данные будут периодически модифицироваться во избежание манипуляций ценами. Новая система страхования предложит выплаты, более близкие к фактическим затратам на постройку корабля, предлагая неплохую перспективу того, что корабли Т2 и Т3 получат достаточно высокое возмещение, в результате чего их станет проще использовать в PvP, в то время как терять Т1 почти без убытка уже не получится.
Норвежская компания Funcom выпустила долгожданное обновление 1.07 для MMORPG Age Of Conan: Hyborian Adventures, концентрирующееся на PvP-контенте Shrines of Bori в виде базирующегося на выполнении задач PvP гильдий в открытом мире в локации Cimmerian End Border Kingdoms. В обновлении были добавлены дополнительные уровни PvP (предел увеличен до 10), PvP-знаки и новая PvP-экипировка Т2, об этом сообщает mmorpg.com. Кроме этого, в игре стартовал ивент, предваряющий выход дополнения «Rise of the Godslayer»: «The Silver Atrium» - новое внутриигровое событие, предлагающее новые квесты в Стигии и Аквилонии. Сразитесь с загадочными шпионами, убийцами и другими персонажами с далекого востока и получите новые награды. - Персонажи 40-го уровня и выше смогут посетить новый загадочный Silver Atrium (доступ открыт с 20-го уровня и выше, однако для получения квестов понадобится как минимум 40-й). - Первоначальный доступ в Silver Atrium можно получить, завладев предметом «Embroidered Invitation» (используя команду «/claim»). После его использования квест будет добавлен в список. Первое путешествие приведет вас в город Кхеми. - Silver Atrium предлагает два совершенно новых индивидуальных квеста, а также групповые задания, основанные на появлении загадочных восточных предвестников. - Появились отличные награды на тему Кхитая. - Цепочки заданий будут доступны до выхода дополнения, поэтому рекомендуется пройти их, пока они не исчезли! В обновлении 1.07 также появилась новая возможность быстрых путешествий, а также были проведены многочисленные исправления. Полный список изменений находится на официальном сайте проекта.
FFXIVCore.com сообщил, что японский сайт Final Fantasy XIV пополнился описаниями играбельных рас. Всего их оказалось 10, причем, расы разбиты по парам, образующим общий народ (хотя можно использовать и разделение "расы-подрасы"). Итоговой перечень (английская версия текста получена путем перевода материала из Famitsu) получился таким: - Hyuran делятся на оседлых Midlander и горцев Highlander - Miqo’te делятся на поклонников солнца Seekers of the Sun и поклонников луны Keeper of the Moon - Lalafell делятся на обитающих на равнинах Plainsfolk и пустынных кочевников Dunesfolk - Elezen делятся на живущих в лесах Forester и обитателей пещер Shader - Roegadyn делятся на мореходов Seewolf и живущих возле вулкана Lohengarde Скриншоты с представителями различных рас и новый музыкальный трек можно получить из оригинальной заметки "Official Japanese FFXIV Site Updated" на FFXIVCore.com.
Коммьюнити-менеджер NetDevil Стивен "Rockjaw" Рейд продолжил свою миссию по развенчанию разнообразных слухов о Jumpgate Evolution, сообщив, что обещанного Amazon.com релиза игры 30-го апреля не состоится. Рейд напомнил, что "молчаливая разработка" игры является осознанно выбранной девелоперами информационной политикой, поэтому достоверные сведения и бете, релизе и других значимых событиях в жизни JGE могут поступать исключительно от сотрудников NetDevil.
Коммьюнити-директор NetDevil Стивен "Rockjaw" Рейд прокомментировал утверждения одного из фанатов Jumpgate Evolutuion об уходе ключевых членов команды разработчиков и смене общего направления развития игры. По словам Стивена, массовой замены "костяка" трудового коллектива проведено не было - в ходе стандартной текучки кадров некоторые из девелоперов покинули NetDevil и им на замену были наняты другие сотрудники. Признаний в глобальных изменениях концепции JGE тоже не последовало - тут Рейд сослался на последний отчет о ходе работ над игрой, из которого следует, что разработчики просто решили улучшить ее ключевые подсистемы (систему миссий, PvP, проработку фракций, качество AI).
На сайте дополнения City of Heroes: Going Rogue опубликовано официальное видео с демонстрацией сил из вводимого в аддоне набора Demon Summoning. Ролик доступен как для онлайнового просмотра, так и для скачивания на жесткий диск сразу в 4 вариантах (WMV/MOV-форматах и разрешениях 1280x720/640x360).
В свежем выпуске "Question of the Week" разработчики Earthrise вновь вернулись к теме крафта. Девелоперы напомнили о наличии в игре свыше 80 крафтерских умений, но признали, что в релизной версии проекта крафт будет ориентирован на усиление боевых возможностей персонажей. Впрочем, данная ситуация будет исправляться по мере дальнейшего развития Earthrise. В перспективе девелоперы обещают существенно расширить перечень создаваемых "мирных товаров" вплоть до производства специальных модулей, используемых для постройки зданий на контролируемых гильдиями территориях.
ММО-"песочница" Mortal Online должна была выйти уже в этом месяце. Но, как сообщили вчера разработчики, этого не произойдет. Создатели игры были вынуждены отложить релиз еще на один месяц. Поводом послужила проблема десинхронизации игроков с сервером. Разработчики надеялись решить ее в марте, но сетевой код игры оказался в принципе неподходящим для решения проблемы. Поэтому разработчики решили полностью заменить сетевую архитектуру игры, в чем им поможет компания Epic Games (авторы движка Unreal Engine 3). Для этого, несколько разработчиков Mortal Online специально отправятся в американский офис Epic. Между тем, пока программисты переводят игру на новый сетевой код, дизайнеры будут продолжать работать над миром. Так что к предполагаемой дате выхода через месяц игра должна подойти не только без лагов, но и с новыми локациями.
Конечно, кто только не делает прогнозов в преддверии выхода очередного дополнения. И все-таки, сайт mmo-champion.com известен особой близостью к разработчикам World of Warcraft. Его автор сегодня заявил, что, по его данным, полноценная бета дополнения Cataclysm начнется уже в апреле. Если бета будет длиться также долго, как у Wrath of the Lich King, то выход дополнения "можно ожидать еще в сентябре-октябре и, скорее всего, до BlizzCon" (которая пройдет 22 и 23 октября). Разумеется, многое еще может измениться, но mmo-champion считает, что публикация информации о сюжете события, которое пройдет перед выходом Cataclysm и наличие графических элементов патчей 3.3.5 и 3.9 в патче 3.3.3 - тоже знак скорой беты.
Компания Innova сообщает о том, что сегодня, 30 марта, началось закрытое бета-тестирование MMORPG «Атлантика». По итогам ЗБТ самые активные тестировщики будут награждены ценными призами: внешними жесткими дисками Transcend емкостью 320 Гбайт. А еще 20 игроков получат поощрительные призы — захватывающие романы в стиле фэнтези. "Во время ЗБТ планируется проверить работоспособность серверов под нагрузкой, а также выявить и исправить максимальное количество ошибок. Для участия в тестировании уже отобрано 7500 пользователей, однако регистрация на официальном сайте игры продолжается. Поэтому письма с приглашениями будут отправляться и другим игрокам, подавшим заявки, непосредственно во время ЗБТ. Так что тем, кто не попал в первую волну рассылки, еще рано отчаиваться. Максимальный уровень во время ЗБТ будет равняться 80: игроки получат доступ ко всему внутриигровому контенту с учетом этого ограничения. Кроме того, планируется проведение турнира «Большой чемпионат» в рамках Свободной Лиги. Имя победителя будет закреплено на официальном сайте игры." После завершения ЗБТ база персонажей будет обнулена. О дате начала открытого бета-тестирования будет сообщено дополнительно.
Обновление 1.07 к MMORPG Age Of Conan: Hyborian Adventures от компании Funcom выйдет завтра, об этом в социальной сети Twitter сообщил исполнительный продюсер проекта Крейг «Silirrion» Моррисон (Craig Morrison): «…колеса обновления приведены в движение, устраняются последние ошибки, завтра обновление 1.07 должно появиться на live-серверах». В обновлении появится весьма ожидаемое PvP-нововведение «Shrines of Bori», включающее в себя систему конфликтов гильдий в виде мини-игр в сочетании с традиционными захватами и удержаниями точек. Кроме этого, эта система станет новым источником наград за PvP.
Разработчики MMORPG С9, компания NHN, добавили в игру систему Hell Mode для высокоуровневых игроков. Задания в этом режиме будут очень сложными, но в награду игроки получат редкие наборы брони, которые нельзя добыть другим способом. Чтобы попробовать этот режим, игрокам нужно будет собрать 20 “Demon Debrises” (они падают с боссов) и обменять на билет в подземелье режима Hell Mode, который доступен только игрокам 50+ уровней. Также были добавлены новые игровые зоны: Runard City (логово монстров) и Obello Habitat (с множеством шаманов, которые лечат боссов).
В недавно опубликованном обзоре на сайте gamesradar.com Anarchy Online названа одной из лучших free-to-play игр. В топ-лист также попали: Free Realms, Dragonica, Atlantica online, Guild Wars, RuneScape, Runes of Magic и Dungeons & Dragons Online.
Журналисты MMORPG.com сообщили о появлении на страницах сайта 2 эксклюзивных видео с PAX East 2010, демонстрирующих визуальные эффекты применения сил Kinetic Melee и Demon Summoning в City of Heroes. К сожалению, оба ролика получены в результате съемки камерой с рук под довольно большим углом, так что качество изображения оставляет желать много лучшего.
Ten Ton Hammer опубликовал видеопрезентацию мобильного помощника для Fallen Earth с PAX East 2010. В ходе просмотра ролика можно прослушать объяснения разработчиков по различным аспектам работы программы и вживую увидеть выбранный метод представления информации (в том числе и в сравнении с происходящим на экране компьютера). Ну а для тех, кого не прельщает необходимость просмотра 15-минутного ролика, создана страничка со скриншотами и краткими к ним комментариями.
Коммьюнити-менеджер Star Wars: The Old Republic Шон Далберг отреагировал на слухи о разработке консольной версии игры (речь шла о портировании на Xbox 360) недвусмысленным опровержением. По его словам, SW:TOR разрабатывается исключительно для связки Windows-PC, а причины появления игры в перечне будущих Xbox-релизов ему неизвестны.
TERA Fans опубликовал перевод письма от Bluehole Studio к корейскому игровому сообществу. В нем разработчики поблагодарили участников 3-го закрытого бета-теста TERA и пообещали, что полученные пожелания и замечания будут изучены самым внимательным образом. В связи с этим оглашение результатов ЗБТ задерживается, так как девелоперам предстоит обработать значительный объем информации. Отдельно было отмечено, что ЗБТ оказался несколько более коротким, чем нужно. И хотя дальнейшего развития темы не последовало, есть основания предполагать, что таким образом фанатов готовят к сдвигу сроков выхода игры.
Исполнительный продюсер Dungeons & Dragons Online Фернандо Пейз (Fernando Paiz) сообщил, что за доступ к контенту Update 4 придется заплатить. Это означает, что новая зона будет входить в состав так называемого premium pack, доступного лишь для VIP-подписчиков и людей, отдельно оплативших доступ к новинке в игровом магазине. Соответственно, любителям поиграть на халяву придется довольствоваться лишь незначительными улучшениями игрового процесса вроде апгрейда хранилищ персонажей и возможности оповещать о прогрессе своих героев с помощью сервиса Facebook.
|