Главная » 2010 » Январь » 20

AGE OF CONAN: Фракции в Rise of the Godslayer - Часть 1


MMORPG.com принял решение опубликовать цикл статей с информацией о фракциях в дополнении Age of Conan: Rise of the Godslayer. Журналисты сообщили, что всего в аддоне будет 12 фракций, 2 из которых будут секретными (для их обнаружения придется приложить заметные усилия), и назвали 5 первых фракций:

- The Brittle Blade - культ специализирующихся на наемных убийствах поклонников богини смерти
- Yellow Priests of Yun - стремятся к поддержанию баланса, поклоняются богу Yun (также называемому императором Подземного Мира) и являются противниками правящегося сейчас Кхитаем бога-императора Yah-Chieng
- The Scarlet Circle - группа волшебников, владеющих могущественным артефактом Enitity
- Shadows of Jade - криминальная организация, вынужденно ставшая противником бога-императора Yah-Chieng. Причина - пренебрежение Yah-Chieng управлением государством, что вызвало мешающие "бизнесу" массовые беспорядки
- The Last Legion - солдаты, охраняющие Великую стену. Проблема заключается в том, что их лидер Po-sha не прочь построить собственную маленькую империю, где никто не помешает ему удовлетворять свои порочные наклонности

HELLGATE: LONDON: Скриншоты из английской версии игры от HanbitSoft

В свете анонса о готовящемся выходе обновленного Hellgate: London в Америке и Европе, MMOsite.com предлагает нам взглянуть на свежие скриншоты из английской версии игры. Впрочем, никаких сенсаций изображения не преподнесли. Видимо, HanbitSoft решила не трогать то, что работает.

EVERQUEST 2: Официальное превью инстанса Vestigial Cella

На официальном сайте EverQuest II опубликовано превью инстанса Vestigial Cella, являющегося третьим из подземелий Vasty Deep. Из текста можно узнать, что данная зона является домом для наяд Ca’Na, враждующих с наядами Onaya из Conservatory. Также девелоперы сообщили, инстанс будет одним из самых сложных для прохождения в аддоне Sentinel’s Fate.

TERA: Интервью с Шоном Ли о музыке в игре


Предлагаем вашему вниманию интервью с Sonar Eclipse, вернее с ее представителем Шоном Ли, которые работают совместно с Bluehole Studio над созданием ожидаемой MMORPG TERA. Компания, имеющая в своем активе создание музыки для Blizzard, EA и THQ, создает эпичный и незабываемый саундтрек для TERA.

Также на нашем форуме существуют и развиваются темы по локациям игры: 1, 2, 3. А еще вы можете ознакомится с опросами коммьюнити по TERA.

STAR TREK ONLINE: Изучаем гиды по трейтам и профессиям


В сети появилась пара новых гидов по Star Trek Online. Ten Ton Hammer опубликовал краткий обзорный материал по доступным для выбора профессиям, тогда как Massively.com решил рассказать об имеющихся в игре трейтах (Traits). Последний материал является достаточно подробным и содержит классификацию имеющихся в STO специальных особенностей персонажей с описанием их действия. Правда, сведения по трейтам приведены на основе данных из закрытой беты, поэтому к моменту релиза в гиде могут появиться неточности.

ММО ИГРЫ: CrimeCraft: Следующее контентное обновление расширит возможности по бесплатной игре


Журналисты WarCry взяли интервью у разработчиков MMOFPS CrimeCraft, в котором были затронуты вопросы текущего состояния и ближайшего будущего игры. Девелоперы сообщили, что:

- Все преимущества и недостатки от перехода на модель Free-2-Play еще предстоит оценить, так как с этого момента прошло только 2 месяца
- Общее количество пользователей CrimeCraft выросло, и разработчики рассчитывают и дальше его увеличивать
- Разработчики вняли жалобам на излишне жесткие ограничения при бесплатной игре и намерены смягчить их в следующем контентном обновлении

EARTHRISE: Игровая механика сама по себе является неплохой защитой от ботов


В свежем выпуске "Question of the Week" разработчики Earthrise коснулись темы программ-ботов и торговцев золотом. По их словам, игровая механика сама по себе является неплохой защитой от ботов, так как требует постоянных действий от игроков, что затрудняет автоматизацию игрового процесса известными методами. Соответственно, зарабатывать валюту на продажу без ботов будет не так то легко.

Другим вариантом получения легких денег традиционно являются разнообразные эксплоиты. Тут девелоперы обещают пристально отслеживать ситуацию с помощью специальных средств мониторинга. Они уже функционируют и будут постоянно совершенствоваться по мере развития игры.

ANARCHY ONLINE: Обзор новостей за третью неделю января: Подробности о трансфере с немецкого сервера


Очередной блог Гейм-директора

Работа над балансом кипит, как в планировании изменений, так и в работе над кодом. Также, создается тестовый сервер для бета-теста нового баланса по мере готовности его частей. Кто и как сможет получить к нему доступ будет объявлено позднее.

Подробности о трансфере с Die Neue Welt, немецкого сервера:

1. Идет работа над созданием новых зон для городов, чтобы прибывшим игрокам было где разместиться.
2. При трансфере, приоритет в сохранении оригинального имени будет отдаваться организациям и игрокам которые были созданы не позднее ноября прошлого года.
3. DNW будет функционировать еще несколько месяцев после открытия трансфера.
4. Трансфер будет доступен как на RK-1 (Atlantean) так и на RK-2 (Rimor).

На публичном тест-сервере сейчас ведутся работы по введению в игру первой версии системы ежедневных заданий. Поскольку это включает в себя небольшую работу над практически каждой зоной, разработчики также хотят воспользовавшись случаем внести изменения в координаты посадки кораблей чужих при спавне в некоторых городах игроков, тем самым исправив некоторые давно существующие проблемы.

AGE OF CONAN: Новые PvP-состязания в Age of Conan


Разработчики из Funcom, справедливо решив, что отрытому PvP в Age of Conan не хватает мотивации, подготовили к установке на Test Live сервер дополнение, которое принесёт в игру новый тип PvP сражений - борьбу за Святилища Бори (Shrines of Bori). Их удержание будет приносить членам команды PvP-опыт, Славу (PvP Renown) и PvP жетоны (PvP tokens), с помощью которых можно будет приобрести T2-PvP снаряжение.

В ближайшее время мы подготовим перевод описания новой системы. Следите за новостями.

Обсудить нововведение, вы можете в этой теме на нашем форуме.

STAR TREK ONLINE: В релизной версии игры не будет финального контента


Разработчики Star Trek Online рассказали журналистам сайта Ten Ton Hammer о финальном контенте в игре. Избранные подробности:

- В релизной версии игры не будет финального контента, представляющего из себя сектор боргов. Впрочем, его появление не заставит себя долго ждать
- Пределом развития персонажа в релизной версии STO будет адмирал 5-го ранга (Admiral Grade 5). Таким образом, по мере развития персонаж пройдет через 45 рангов
- После достижения предела развития персонаж перестанет получать личные очки умений и сможет развивать лишь судовых офицеров
- Групповой финальный контент рассчитан исключительно на прохождение группами из персонажей игроков. Заменять их судовыми офицерами не позволят
- Групповые финальные миссии будут повторяемыми, но по таймеру (с кулдауном)
- На момент релиза в игре не будет рейдов, но сложность финальных миссий на 5 человек будет рейдовой
- Миссии в составе флотов (Fleet Actions) начнутся уже с 4-го уровня
- Достижение финального контента займет у среднего игрока порядка 80 часов
- Добавление в игру нового контента начнется практически сразу после релиза

GLOBAL AGENDA: Краткое описание PvP-режимов


MMORPG.com опубликовал статью с первыми впечатлениями от PvP в Global Agenda. Статья посвящена исключительно обычному PvP, не касающемуся AvA-кампании. Автор отметил неплохой PvP-баланс классов и привел краткое описание следующих PvP-режимов:

- Control. Команды борются за обладание 3 контрольными точками. За удержание точек начисляются очки. Выигрывает команда, первой набравшая 800 очков
- Payload. Случайно выбираемой команде предлагается украсть некий ценный груз у другой
- Demolition. Одна из команд должна довести нагруженного взрывчаткой робота до транспортника другой и взорвать его
- Breach. Битва за захват сразу 3 контрольных точек
- Scramble. Соревнование по сбору сбрасываемых с воздуха контейнеров с ресурсами

STAR TREK ONLINE: Информация о расах на стороне Федерации


Ten Ton Hammer продолжает делиться с посетителями информацией по игровой механике Star Trek Online. На этот раз нашему вниманию предлагается статья со сведениями о расах на стороне Федерации. Данные включают в себя портрет типичного представителя, краткое описание, перечень расовых особенностей и количество оставшихся на выбор игрока трейтов (Traits). Не обошлось и без упоминания создаваемой по выбору подписчика расы. Нам сообщили, что уникальность самодельного персонажа будет определяться 4 выбираемыми специальными особенностями. К сожалению, полного перечня доступных для выбора особенностей приведено не было.

JUMPGATE EVOLUTION: Дневник тестировщика на MMORPG.com


MMORPG.com опубликовал дневник тестировщика Jumpgate Evolution из числа разработчиков игры. Принадлежность к стану девелоперов накладывает свои обязательства, поэтому о недостатках проекта не было сказано ни слова - зато читателям сообщили, что игра огромна и интересна. Если же попытаться выделить в тексте крупицы фактов, то в статье можно встретить упоминание того, что NetDevil удалось добиться стабильной работы бета-серверов.

Это несомненно радует, но тут же вызывает вопросы о дате начала более-менее массового тестирования и планах разработчиков в области ЗБТ, ОБТ и релиза.

STAR TREK ONLINE: Интерес к игре превзошел ожидания разработчиков


Сотрудники Cryptic Studios опубликовали новостное письмо о состоянии дел в Star Trek Online. В нем они сообщили, что интерес к игре существенно превзошел ожидания разработчиков, что вынудило их провести оперативный апгрейд оборудования (с учетом наличия единого общего для всех игрового кластера). Остальные подробности касались исправления ошибок и доработок игры. В частности, нам сообщили, что:

- Версия интерфейса в открытой бете не является финальной, и к моменту выхода STO игроки увидят доработки мини-карты, карты сектора, интерфейса группы, иконок и многого другого
- По просьбам игроков в STO будет добавлено сканирование, позволяющее обнаружить ближайший интерактивный объект. Эта функция будет действовать как в космосе, так и в наземных миссиях
- Установленное в ОБТ ограничение уровней будет снято на этой неделе
- Разработчики уделяют пристальное внимание исправлению ошибок при обработке очередей на участие в PvP и PvP-карт в целом

НОВЫЕ ИГРЫ: Punch Monster - новая казуальная MMO от NCsoft

Первой ММО, которую издаст в 2010 году NCsoft, скорее всего, будет 2D side-scroller MMORPG Punch Monster. Этой игрой компания постарается закрепить свои позиции в казуальном секторе рынка, предоставив для игроков проект, который будет выполнен в привычном и популярном сейчас виде – это будет веселая аркада с видом сбоку. Нам предложат сразиться с множеством самых разных монстров, использовать оружие и различные боевые стили и посетить огромное количество подземелий. Сейчас обновился корейский сайт проекта, а мы предлагаем вам взглянуть на видео из закрытого бета-тестирования игры. Подробности о дате релиза и выходе европейской версии станут известны в самое ближайшее время.

HELLGATE: LONDON: Игра вернется в Америку и Европу


Компания HanbitSoft сообщила, что ей все-таки удалось выкупить права на мировое распространение Hellgate: London у NAMCO BANDAI Games America. Благодаря этому игру официально смогут увидеть не только корейцы, но и жители других территорий. Первоначально обновленный проект запустят в Китае, Тайване и Юго-Восточной Азии. Затем черед дойдет до Америки, Европы и Японии.

AION: Получасовые осады - слишком коротко?


В новом обращении к сообществу разработчики Aion ответили на жалобу немецкого игрока о том, что получасового таймера не хватает для успешной осады замка. Создатели игры рассказали, что ограничение было введено в свое время для того, чтобы замки было немного легче защищать и немного сложнее атаковать. Впрочем, разработчики готовы признать, что переборщили, и обещали в ближайшие несколько недель предложить план по исправлению проблемы.

BLADE & SOUL: Наша подборка отличного арта из Blade & Soul


Предлагаем вашему вниманию подборку работ Hyung-tae Kim, который занимается дизайном персонажей в ожидаемой MMORPG Blade & Soul и принимает самое активное участие в разработке игры. По мере появления новых изображений галерея игры будет расти, а пока вы можете взглянуть на уже имеющиеся изображения, перейдя по этой ссылке.

Получить дополнительную информацию по Blade & Soul вы можете на нашем форуме.

WORLD OF WARCRAFT: Фильм по Warcraft находится в очень ранней стадии


На проходившей на днях зимней конференции Television Critics Association (TCA) журнал IF Magazine попытался вытащить любую информацию о съемках фильма по World of Warcraft из Роберта Таперта (Robert Tapert), исполнительного продюсера проекта.

Хотя Роберт не сказал ничего о роли Сэма Рейми и держал свой рот на замке, в конце он заметил, что фильм по вселенной Warcraft находится в очень ранней стадии: «Он в разработке, - сказал Таперт. – Мы находимся в фазе подготовки набросков/сюжета/сценария». К тому же, по его личному мнению, возможно, Сэм Рэйми займется съемками другого небольшого фильма перед тем как приступить к фильму Warcraft.

Роберт Таперт был продюсером таких фильмов, как Drag Me To Hell, Xena: Warrior Princess, Jack of All Trades, Hercules: The Legendary Journeys, Timecop и серией Evil Dead. Он женат на Люси Лоулесс (Ксена).