Спустя 10 дней болезни, Means вернулся здоровым и приступил к выполнению своих обязанностей Гейм-директора.
Блог Гейм-директора.
• Почтовая система хорошо показывает себя на этапе публичного тестирования. Она настолько стабильна на этом уровне, что мы вполне можем ожидать ее на игровых серверах в самое ближайшее время.
• Работа над видео-движком продолжается. На этой неделе к нему были прикручены новые технологии анимации воды – по словам Гейм-директора это выглядит великолепно! Новый движок также демонстрирует хорошие результаты по быстродействию, что вдвойне примечательно, т.к. работ по оптимизации ещё не производилось. Свежие скриншоты обещают на следующей неделе.
• Гейм-дизайнер Lindelu напряженно работала над ежедневными миссиями, и на данный момент может предложить около 200 разнообразных вариантов для получения опыта соло.
• Работы над балансом были немного приторможены отсутствием Гейм-директора, и возобновились с его возвращением. Новые списки изменений ожидаются на этой неделе.
• Продолжается новая программа профессионалов – заявки принимаются до 23-го ноября.
В интервью сайту Techulous Энди Веласкес, занимающий должность помощника продюсера Star Trek Online, сообщил, что разработчики не собираются затягивать процесс закрытого бета теста и через недолгое время намерены сделать тестирование открытым. Степень его реальной открытости названа не была, равно как и дата релиза проекта.
Получается, что отказ назвать дату выхода STO вступает в некоторое противоречие с уверениями сайта Eurogamer о подтверждении намерений Atari и Cryptic Studios выпустить игру 2-го февраля 2010. Впрочем, интервью на Techulous и новость Eurogamer датированы одним днем, что означает большую актуальность последней - ведь на получение информации для интервью и его публикации времени требуется явно больше, чем на сбор данных для новости.
Уже в момент анонса TERA разработчики игры заявили, что одной из ключевых особенностей игры станет система управления, схожая с таковой в играх жанра FPS. Именно рассказу о впечатлениях от нее по результатам CBT2 и посвящена статья на корейском ресурсе ThisISGame.com, с переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться.
Сделать это можно в ветке "TERA: ощущения от системы non-target" на нашем форуме по TERA.
Галерея новой hack'n'slash MMORPG LOCO (Land of Chaos Online) пополнилась массой новых скриншотов, некоторые из них вы можете увидеть в этой новости. Разработчики решили привнести в жанр немного разнообразия, и, кроме no target системы боя (такая же система, например, используется в C9 и TERA), разделили боевые локации на комнаты. Игроки, в данный момент участвующие в бета-тестировании проекта, утверждают, что LOCO по общему построению геймплея очень напоминает известную DOTA, только от третьего лица.
Официальный сайт проекта TERA пополнился информацией о новой игровой зоне, которая называется Пещера Пиратов (Pirate Cave). Эта пещера была секретным убежищем для обитателей близлежащей гавани. Они собирались создать собственную пиратскую флотилию. Но из-за непрекращающихся войн и вторжений, пещера теперь населена злобными монстрами всех форм и размеров. Игрокам придется отправиться в долгое путешествие по бесконечным коридорам пещеры, чтобы уничтожить чудовищ раз и навсегда.
Предлагаем вашему вниманию презентацию игры APB с выставки Игромир 2009. Проект представляет Крис Коллинз, генеральный директор игры. Видео содержит массу интересной информации и будет интересно не только тем, кто уже знаком с игрой, но и тем, кто впервые заинтересовался APB. Видео предоставлено модератором Mifun'ом.
Дополнительную информацию по игре вы всегда можете узнать в соответствующем разделе нашего форума.