Портал Games-tv сообщил о выходе юбилейного 20-го выпуска "Новостей Онлайн Миров". Основными его темами стали проекты Metal Knight Zero (локализуется в России силами Astrum Online) и Perpetuum, который не оставит равнодушными поклонников больших шагающих роботов. Также в ролике упоминаются Fallout Online, Star Wars: The Old Republic и World of Warcraft.
Разработчики Champions Online опубликовали на официальном сайте проекта описание Кевина По (Kevin Poe) - сына бывшего руководителя PSI доктора Себастьяна По (Sebastian Poe). Из текста можно узнать, что Кевин рос без отца и узнал о нем лишь случайно во время просмотра телевизора. А помогли ему в этом необычные способности, полученные в результате экспериментов над ним непосредственно доктора По. На момент событий игры Кевин возглавляет Purple Gang в Millennium City и намеревается отомстить за предательство отца текущим лидерам PSI. Помочь ему в этом сможет доступ к линейке сил Force, полученный в ходе продолжения экспериментов по инициативе самого младшего По.
MMORPG.com опубликовал дневник разработчиков Star Trek Online с рассказом об эпизодах - цепочках связанных миссий, призванных оставить у игроков впечатление участия в событиях сериала. Как следствие, эти миссии будут объединены общей (в рамках эпизода) тематикой, а в качестве средств погружения в сюжет обещаны интересные диалоги и участие в различных драматических моментах, часто требующих принятия непростых решений. Продолжительность выполнения эпизодов составит от 45 до 90 минут, а сами они будут организованы в сезоны (по принципу сериалов). На момент релиза в игре будет 3 таких сезона.
В новой статье блога разработчиков Star Wars: The Old Republic Drew писатель Karpyshyn, который занимался оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic и, к тому же, является автором нескольких книг по вселенной Star Wars, делится своими соображениями по поводу класса Jedi Knight. Благодаря усилиям форумчанина Darth_Klimius перевод блога доступен на нашем форуме по этой ссылке.
Компания Turbine сообщила о 10-летнем юбилее своей первой MMORPG Asheron's Call, официальный старт которой состоялся 2-го ноября 1999 года. В посвященном этому событию новостном письме продюсер проекта поблагодарил всех преданных поклонников игры и сообщил, что разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. В ближайших планах девелоперов находится выпуск весной-летом 2010 года большого контентного обновления, а также устранение давних проблем с анимацией, введение в игру возможности включений антиалиасинга, а также расширения набора доступных играбельных рас.
Компания Mythic Entertainment сообщила о воплощении в жизнь своего решения снять ограничения по времени с пробной версии Warhammer Online. Выбравшим этот путь знакомства с игрой людям дадут доступ к зонам и сценариям первой ступени (Tier 1) без возможности захода в столицы, отправки почты и создания аукционов. Дополнительные подробности можно узнать из специального FAQ на официальном сайте проекта. На текущий момент предложение действует только для американских поклонников WAR. Европейский издатель обещает вскоре к нему присоединиться. Анонса по данной теме от EA Russia пока не последовало.
Наш форум по TERA пополнился двумя свежими материалами с информацией, полученной в ходе 2-го этапа закрытого бета-теста проекта (CBT2). В них вы найдете сведения о групповом PvP и паре PvE-зон, предназначенных для групповых приключений персонажей в районе 15-го уровня.
Джон Кокс, менеджер по разработке Warhammer Online рассказал о том, как контрразведка компании Mythic борется с взломщиками в игре. Разработчики пытаются внедриться в сообщества хакеров, активно принимая участие в их деятельности, чтобы узнавать о новых методах взлома из первых рук. Потом програма взлома тестируется в специальных условиях, чтобы выяснить, как исправить лазейку в игре. Таким образом, разработчики стараются действовать против взломщиков превентивным способом, что, правда, не всегда возможно. В таких случаях разработчики усиленно следят за лазейками, стараясь выявить нарушителей. Джон Кокс при этом просит учитывать, что перед тем, как забанить хакера нужно проанилизировать много различной информации, чтобы не наказать невиновных. Так, недавно, система автоопознавания взлома отметила всех ползователей Windows Vista как хакеров. Ошибка, конечно же, была исправлена, но Джон, таким образом, подчеркивает необходимость тщательной проверки при борьбе с хакерами.
Коммьюнити менеджер Aion'a Ayase в очередном выпуске "Eye on Community" ответил на вопрос о том, как Cleric может получить Abyss Points и медали. Он объяснил, что за само лечение Abyss Points не начисляются, зато они равномерно деляться среди всех членов группы при убийстве врагов. Интересно, что Ayase опроверг мнение многих игроков, что медали за захват замка вручаются тем, кто нанес больше всего урона. Медали достанутся тем, кто набрал больше всего Abyss Points во время осады. Так как они делятся на группу, то у Cleric'a в хорошей группе точно такие же шансы на получение медалей, как у наносящих урон сопартийцев.
Project Empire, или Project EM - это новый блокбастер от Perfect World Entertainment, который должен выйти в 2010 году. Игра выйдет сразу в Северной Америке и Европе, а не в Китае, потому что изначально готовится для западного рынка. Project EM даст игрокам возможность путешествовать по огромному миру, изучать древние цивилизации и участвовать в головокружительных приключениях. Игра находится в разработке уже 3 года, но информации по ней очень мало. В интернете можно найти только арт к игре. Скриншоты, видеоролики и официальный сайт должны появиться в начале следующего года.
Фансайт FFXIVCore.com сообщил о слухе, касающемся доступа в бету Final Fantasy XIV. В нем утверждается, что покупатели Final Fantasy XIII получат бета-ключ от FFXIV. При этом о сроках начала беты, ее платформе (PC или PS3), количестве ключей и регионе проведения ничего не говорится. Все гарантированно должно проясниться 17-го декабря - именно в этот день FFXIII поступит на прилавки магазинов.
Мы продолжаем публикацию информации по TERA на основе 2-го этапа закрытого бета-теста (CBT2). На этот раз вашему вниманию предлагается перевод статьи с корейского ресурса ThisIsGame.com со сведениями о Homunkullus, дуэлях и специальных квестах. Материал размещен в ветке "Обзор TERA: Homunkullus и специальные квесты" на нашем форуме по проекту.
Разработчики "Аллодов Онлайн" сообщили об открытии очередного игрового сервера. Новый мир получил название "Вечный зов". Какими-либо сопутствующими этому событию подробностями нас опять не порадовали, даже столь любимыми издателями Free2Play MMO данными по общему количеству созданных эккаунтов.
И вновь коллективный разум фанатов MMORPG Star Wars: The Old Republic побеждает. Слухи об анонсе Имперского Агента поползли ещё перед представлением публике Рыцарей Джедаев. Появившееся подтверждение заставляет задуматься о хитрой маркетинговой политике BioWare. Слишком уж много совпадений. Представители LucasArts объявили, что следующим анонсируемым игровым классом станет именно Imperial Agent. По словам продюсера компании Blaine Christine, Агент станет тайным орудием на службе Империи Ситов, использующим разнообразные технические устройства для выполнения деликатных заданий. Хотя данный класс скрытного убийцы не основан на одном из архетипов вселенной "Звёздных Войн", это не сделает его ни менее привлекательным, ни менее эффективным. Полная информация о классе появится на официальном сайте в следующую пятницу.
Начался перенос персонажей с европейского на американский сервер. Интересно, что перенос работает только в одну сторону и при трансфере персонаж теряет все свои предметы и пожитки - умения при этом остаются у него. Перенос может занять до 24 часов. Если же вы хотите также перенести и оставшееся игровое время, разработчики советуют обратиться в поддержку. Чтобы скрасить неудобства, игрокам было сделано специальное предложение - скидка в размере 30% на шестимесячную подписку Darkfall, которая действует как для американского, так и для европейского сервера.
Журналисты сайта eurogamer.net утверждают, что разработчики подтвердили им дату выхода Star Trek Online. Так, ММО должна выйти 2 февраля 2010 года в Америке и 5 февраля в Европе. Это соответствует информации крупных магазинов вроде Amazon и GameStop, а также более раннему заявлению разработчиков о выходе Star Trek Online в начале 2010 года. Видимо, официального подтверждения осталось ждать недолго.
После удаления фортов из Warhammer Online, осады Альтдорфа и Города Неизбежности стали обычным явлением. Чтобы это не так сильно сказывалось на удовольствии от игры, разработчики решили пойти игрокам на встречу и внести ряд изменений в осады столиц в ближайшем будущем: - Первая фаза осады будет длиться всего час (вместо двух), а вторая - три часа (вместо шести). Соответственно, будет увеличена скорость получения очков победы - Доступ в гильдийскую таверну и дворец города больше не будет привязан к количеству звезд - Вместо удаленных столичных сценариев, во время второй фазы осады игроки смогут принять участие в сценарии Reikland Factory (в случае осады Альтдорфа) или Twisting Tower (при атаке Города Неизбежности). Это не принесет очков победы, зато можно рассчитывать на прибавку к известности в размере 10%. Все участники сценария будут подняты до 40 уровня
В интервью сайту Techulous Билл Роупер вкратце коснулся ближайшего будущего Champions Online. Согласно приведенным им данным, уже в ноябре Cryptic Studios намерена ввести в игру новое логово архизлодеев (Nemesis lair). В декабре нам стоит ждать зимнее внутриигровое событие, а в первой половине 2010 года появится нечто по-настоящему значительное. Под последним пунктом почти наверняка подразумевается второе контентное обновление, поскольку время для платного дополнения еще не пришло.
В интервью сайту IncGamers разработчики Star Trek Online сообщили, что на долю Клингонской Империи придется меньшее количество доступных игрокам космических кораблей по сравнению с Федерацией. Клингоны смогут получить доступ к 13 конфигурациям космических судов (5 Birds of Prey, 4 Raptor, 3 Battle Cruiser и 1 Carrier), тогда как их оппоненты - к 16 (5 Escort, 5 Cruiser, 5 Science Vessel и 1 стартовый легкий Cruiser). При этом, для каждой из конфигураций кораблей Звездного Флота имеется 3 модели внешнего вида, что дает на выходе 48 итоговых вариантов Также девелоперы поделились информацией о штрафе за смерть в космосе. По их словам, полностью система еще не готова, но пока предполагается уничтожение части команды, повреждение ряда предметов и возрождение на последней контрольной точке.
|