На прошедшей в городе Анахайм (шт. Калифорния, США) выставке BlizzCon 09 операционному директору Полу Сэмсу (Paul Sams) задали вопрос о том, не перетянет ли их новая MMO подписчиков World of Warcraft. Суть ответа сводится к тому, что она достаточно отличается от WoW, и даже если игроки уйдут в новый проект, Blizzard все равно будет продолжать работать и всячески поддерживать первую.
В свежем выпуске "Question of the Week" разработчики Earthrise коснулись темы разведки и шпионажа. По их словам, любители подглядывать и вынюхивать будут полезны для проникновения на базу противника, хотя возможностей совершения диверсий у них не будет - придется ограничиться исключительно сбором информации. Полученные данные помогут определить слабые места защиты вражеской базы, что может оказаться ключом к победе при грамотно спланированном штурме.
MMORPG.com опубликовал интервью с разработчиками Global Agenda, пролившее свет на ряд дополнительных подробностей об игре. Избранное: - Разработчики разделяют обычное "миссионное" PvP и режим кампаний, получивший название AvA (агентство против агентства) - В рамках обычного PvP будут вестись схватки 10 на 10 среди игроков приблизительно равных уровней - Сейчас в кампаниях нет ограничений по уровню участников - PvP в игре будет добровольным, что позволит достаточно комфортно существовать прослойке любителей PvE - им предложат схватки с NPC враждебной фракции Commonwealth - Разработчики обещают, что поклонники PvE смогут влиять на ход проведения кампаний, но пока не говорят как
Предлагаем вашему вниманию информацию по ролям классов в группе непосредственно от разработчиков TERA. Помимо сведений по классификации ролей, в статье приводятся и данные по ключевым возможностям игровых классов. Перевод материала размещен в ветке "Роль классов в группе" нашего основного форума по игре.
В интервью сайту OnlineWelten.com дизайнер Earthrise Апостол Апостолов уточнил ситуацию с территориальным разбиением игрового мира - острова Enterra. По его словам, тот будет состоять из более чем 20 зон, при оформлении которых разработчики постарались обеспечить максимальное разнообразие ландшафтов, не потеряв при этом единства стиля. Все-таки, дело происходит на тропическом острове, что накладывает определенные ограничения на фантазию художников и дизайнеров.
Холдинг Astrum Online Entertainment и японская компания GONZO ROSSO объявили о подписании контракта на локализацию и издание на территории России, СНГ и стран Балтии новой бесплатной MMORPG Pandora Saga. Локализатором и оператором игры в России будет компания IT Territory, входящая в холдинг Astrum Online Entertainment. "Pandora Saga - бесплатная MMORPG, погружающая игрока в величественный фантастический мир, полный мрачного очарования средневековой Европы. Колоссальная война между тремя государствами завершилась чудовищным катаклизмом: пробужденный древний дракон вмешался и силой магии стер все три армии с лица земли. Немногие уцелевшие воины - лишились воспоминаний и теперь странствуют по земле, еще недавно бывшей полем боя, в поисках своего прошлого и возможности доказать свою верность странам, к которым некогда принадлежали…" Ключевые особенности игры по мнению российского издателя: - Тактика и стратегия средневековых битв - скрупулезно реализована в уникальной боевой системе. Масштабные PvP-баталии строятся вокруг применения кавалерии и осадных орудий, игроки берут приступом целые крепости - Эпическая война между тремя государствами, в которой игрок может участвовать на любом уровне - от стратегического планирования до яростных поединков на полях сражений - Множество рас и классов - позволяют создать уникального персонажа. В Pandora Saga 6 рас, каждая с уникальными способностями, и 4 базовых класса, что открывает путь к 28 продвинутым классам Найти краткую информацию по проекту и записаться за закрытый бета-тест можно по адресу www.pandorasaga.ru.
Безопасность видимо крайне важна для NCSoft. После того, как игрокам закрытой беты уже пришлось менять пароль, компания рекомендует повторить эту процедуру перед открытой бетой Aion. Исключены лишь те, кто регистрировал учетную запись после 29 июля. Всем, кто сделал это раньше, стоит зайти в центр управления эккаунтами NCSoft и обновить свой пароль для игры (допускается снова использовать старый).
Дикая Охота добралась и до русских серверов Warhammer Online. Обновление будет установлено на сервера сегодня, в ночь с 1 на 2 сентября. Кроме приключений в Долине Охотника, игроки также смогут принять участие в праздновании дня рождения игры.
В своем блоге главный дизайнер Jumpgate Evolution Герман Петершек рассказал о том, как важна для команды разработчиков музыка и озвучка игры, объясняя это, для примера, огромным вкладом музыки в атмосферу Star Wars. Чтобы музыка не стала простым фоном, разработчики содержат специальную аудио-команду, которая как можно раньше получила доступ не только к скриншотам и деталям сюжета, но и к рабочему прототипу игры. Вдохновляясь такой фантастикой, как сериал Battlestar Galactica, музыканты создают пробный трек под несмонтированное игровое видео. Он уже анализируется техническим департаментом, а потом показывается группам тестеров. Самым сложным в создании музыки Петерешек считает, как и во многом, умение поставить точку и сказать "готово".
Champions Online, новая MMO про супергероев от Cryptic, сегодня официально поступила в продажу. Этому дню исполнительный продюсер Бил Роупер посвятил не восторженные тирады, а отчет о проделанных в последний момент работах. Так, реагируя на жалобы игроков о том, что игра стала слишком легкой, разработчики уменьшили общий бонус защитных систем, убрали из продажи особенно мощные бутылки, и увеличили урон NPC, которые из-за проблем с анимацией не могли бить игроков достаточно сильно. Кроме того, игроки больше не будут получать опыт за убийство врагов более чем на четыре уровня ниже себя. Зато, был значительно увеличен шанс выпадения улучшений и уменьшена стоимость смены умений персонажа. На сегодняшний вечер Билл Роупер пообещал даже анонс первого бесплатного дополнения к игре - Blood Moon.
Компании GFI и "Руссобит-М" анонсировали дату официального релиза русской версии бесплатной MMORPG Runes of Magic. Игрокам пообещали одновременный старт игровых серверов (персонажи из ОБТ будут перенесены в релиз) и поступление в продажу стандартного (джевел-упаковка) и премиального изданий игры. Преимущества последнего таковы: - Печатное руководство пользователя - Красочный постер (карта мира Табореи) - Бонусный код, добавляющий, 200 "алмазов", пета - Грифон и ряд предметов
Разработчики MMO-стратегии "Осада Онлайн" анонсировали дополнение "Тайный орден", которое должно порадовать фанатов проекта следующим перечнем нововведений: - Увеличение максимального уровня развития персонажей до 20 - Новая игровая территория, превышающая по размеру и Восточные, и Дикие Земли вместе взятые (скриншоты прилагаются) - Навыки командования, с помощью которых можно теперь вырастить совершенно уникального персонажа, изучая более 600 градаций навыков в одном из трёх направлений - Система Репутации состоящая из репутации игроков, репутации орденов и мировой репутации, с помощью которых можно будет добится благосклонности различных фракций и получить от них эксклюзивные войска, чертежи и артефакты - Новые здания, а также альтернативные апгрейды для многих существующих - Более 40 новых заданий, сюжетных и ежедневных - Множество новых врагов с новыми возможностями - Перепланировка требований к уровням для существующих зданий и войск
Компания CCP сообщила, что 11-е дополнение к EVE Online - Dominion выйдет зимой 2009 года. В нем разработчики сфокусируются на войнах альянсов (alliance warfare), обещая полную переработку механики суверенитета в пользу системы, являющейся "блестящим сочетанием идей разработчиков и пожеланий фанатов". Также девелоперы введут в игру новые линейки эпических миссий для пиратских фракций и первую итерацию интегрированной социальной сети - COSMOS. Дополнительные подробности об аддоне можно будет узнать на его официальной страничке по адресу http://www.eveonline.com/dominion после того, как там появится что-то более информативное, чем надпись "Coming Soon".
Разработчики Champions Online дали ряд комментариев по прошедшей открытой бете игры сайту Ten Ton Hammer. В ходе интервью девелоперы заявили, что в ходе ОБТ им удалось скорректировать темпы набора опыта персонажами, значительные изменения которых во время тестирования были намеренными - это была часть алгоритма по определению "золотой середины".
Компания Innova продолжает знакомить русскоязычных поклонников Aion с местами будущих приключений. На этот раз нам предлагают сведения о столице элийцев - Элизиуме. Элизиум - парящая в облаках столица элийцев. Это потрясающий воображение своей изысканной архитектурой мегаполис. Кроме элийцев в нем проживает множество других народов, принесших клятву вассальной верности и состоящих на службе у элийского правительства. Так, раса торговцев шиго заняла значительную часть финансовых районов города. Все, кто хотел бы попасть в Элизиум, но не может этого сделать, взирают на столицу и ее процветающих жителей с завистью, ведь обитать в поднебесье не только безопасно, но и престижно. В незапамятные для простых смертных времена Элизиумом назывался замок Азраэля. И только когда разгорелся пожар войны с балаурами и асмодианами, он стал настоящим городом, в котором переплетались торговые пути, и происходило формирование армии. После Катаклизма, расколовшего Атрею на части, большая часть Элизии переживала упадок, поля были выжжены, часть городов разрушена и разграблена, а часть оставшихся нетронутыми ужасной катастрофой подвергалась нападениям жестоких варваров, и даже столицу никак не могли отстроить заново. Видя бесплодность попыток возродить ее под непрестанными атаками, Служители Вечности во главе с Азраэлем объединили свои силы и подняли Элизиум в воздух, чтобы враги не смогли до него добраться. В городе, защищенном от нападений, быстро развивались торговля, ремесла и строительство, и вскоре Элизиум стал экономическим, военным и административным центром, однако тут же появилась новая проблема. Поскольку столица постоянно находилась в воздухе, транспортные магистрали быстро переполнились. Кроме того город оказался перенаселен, ведь многие хотели жить в безопасности. Все эти причины повлекли образование наземной части Элизиума, расположенной прямо под парящей столицей. Сейчас Элизиум - это процветающий город, ставший центром общественной жизни элийцев и их союзников. Воздушный Порт Элизиума, центр торговли и перевозок, по праву считается одним из самых богатых мест на всей Атрее. Кроме того в столице располагается зона обучения даэвов, куда доступен вход не каждому. А один из районов полностью закрыт для странников, и лишь самые мудрые и сильные даэвы могут посещать его. Почему так происходит - никому не ведомо, но может кому-то из нас когда-нибудь откроется и эта тайна. Вход города Элизиум Дорога Славы Площадь Святых Арена Элизиума Храм Изобилия Святилище Элизиума Библиотека Мудрецов Путь святости Храм мастерства Храм стражников Воздушный Путь Пристань Штормовая верфь Порт города Элизиум Таверна "Храм Бахуса"
Один из разработчиков Global Agenda прокомментировал на форумах игры ход работ над проектом. Он сообщил, что сейчас девелоперы заняты доработкой системы кампаний, после внедрения которой они займутся доделыванием уже работающих систем. Что касается проведенного в двадцатых числах августа этапа ЗБТ, то там был продемонстрирован лишь базис PvE, аукционов, системы имплантатов и достижений, содержащий огромное количество "заглушек" (placeholders) для еще неготовых элементов игрового процесса. Соответственно, следующий этап ЗБТ стоит ожидать не ранее, чем через 1-2 месяца - это время будет потрачено на обработку полученной информации и внесение в игру требующихся доработок и изменений.
В процессе создания игры разработчики TERA не забывают проводить опросы интересующихся проектом людей по самым разнообразным моментам. При этом, их результаты представляют определенный интерес не только для девелоперов, но и рядовых фанатов. В связи с этим, мы предлагаем вашему вниманию перевод-обзор опросов от Bluehole Studio, ознакомиться с которым можно в ветке "Опросы коммьюнити" нашего форума по TERA.
Компания Blizzard опубликовала свои впечатления о четырех днях прошедшей в Кельне gamescom, крупнейшей в мире публичной игровой выставке. Если в первые дни компания, в основном, демонстрировала демо-версии StarCraft II и Diablo 3, а также отвечала на вопросы игроков, то выходные завершились демонстрации рейдов гильдий For the Horde и Еnsidia "вживую". Впечатления команды можно увидеть на специальном сайте Blizzard.
Крейг Моррисон адресовал новое письмо игрокам Age of Conan. Там он рассказал об анонсе нового дополнения, подчеркнув, что оно особенно приглянется любителям приключений. Открытые и просторные зоны Кхитая - это непосредственная реакция на жалобы игроков на слишком ограниченные зоны оригинальной игры. Он также сообщил о ближайших обновлениях. Так, в ближайшее время на тестовые сервера попадет обновление класса Conqueror, за ним последует новый инстанс для игроков 80 уровня Iron Tower, а следом выйдет обновление 1.6 с инстансом с башнями в PvP, инстансом House of Crom и рейдами Tier 3. Впрочем, разработчики думают поделить обновление на несколько частей. Так, возможно, еще до выхода 1.6 появится система награды для ветеранов. Те смогут, если достаточно давно оплачивают подписку, разжиться разнообразными предметами у специальных продавцов.
Разработчики Guild Wars 2 обновили официальный FAQ игры. Из него можно узнать, что игрок сможет быть не только человеком, но и представителем рас Charr, Norn, Asura и Sylvari. Кроме того, в связи с переходом к постоянному игровому миру, разработчики намекают на повышенное количество уровней персонажа, обещая, однако, избежать гринда. Достигнуть они этого хотят с помощью системы sidekick (похожей на свой аналог в City of Heroes), позволяющей игрокам любых уровней играть совместно. То же касается и PvP - на PvP территориях уровни всех игроков будут выровнены и они даже получат доступ к одинаковой экипировке. Комментируя игровой ролик, разработчики рассказали, что, так как действие игры происходит на 250 лет позже Guild Wars, огнестрельное оружие будет обычным явлением. Также игроки обязательно смогут посетить подводные миры.
Компания Bioware официально анонсировала новый класс - Sith Warrior. Эти могучие воины Темной Стороны, используют всю свою ненависть для победы в бою. Несмотря не приверженность силе, они носят тяжелую броню, не гнушаясь даже биологическими модификациями, и всегда дерутся на передовой в гуще врагов. В бою они, конечно же, полагаются на сильные удары своим световым мечом, но и используют силу, чтобы вызвать страх, удушье или паралич у врагов. Напоминаем, что на выставке gamescom мы сами смогли поиграть этим верным учеником Дарта Вейдера, о чем рассказали в нашем превью Star Wars: The Old Republic.
Скоро год исполнится Warhammer Online. Накануне этого события в игре пройдет Дикая Охота, которая временно откроет доступ к новому инстансу. Чтобы отпраздновать сам день рождения, разработчики предложат высокоуровневым игрокам на выходных поиграть в переработанные версии таких сценариев как Mourkain Temple, Gates of Ekrund и Temple of Isha. Ветераны, пробывшие целый год с Warhammer Online, получат специальную награду, которая на минуту (раз в десять минут) увеличивает получаемый опыт и известность всех игроков в округе на 10%. Но и для тех, кто не дослужился до ветерана, Mythic планирует бонусы. Так, в течение всего сентября будет действовать прибавка в +20% ко всему получаемому опыту и известности.
|