Главная » 2009 » Июль » 20

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: О максимальном уровне в Fallout 3


В одном из последних интервью с продюсером игры Fallout 3 Джеффом Гарднэром (Jeff Gardiner), журналист MTV Multiplayer задал вопрос о том, возможно ли, что с выходом дополнения Mothership Zeta максимальный уровень будет повышен, как это было в случае с Broken Steel (с 20 до 30 уровня). Джефф дал отрицательный ответ, аргументировав его тем, что данное изменение привело бы к нарушению баланса в путях прохождения. Но он также добавил следующее: "Я уверен, мы рассмотрим данную проблему в будущих играх".

А пока напомним, релиз пятого по счёту DLC Mothership Zeta запланирован на 3 августа этого года в версиях для PC и Xbox 360.

СПОРТ: FIFA 10 - Материалы с пресс-конференции EA в "Лужниках"

На прошедшей пресс-конференции компании Electronic Arts на стадионе "Лужники" стало известно, что в следующей версии футбольного симулятора FIFA будет присутствовать русский чемпионат (и все 16 команд отечественной премьер-лиги). Сегодня вы можете посмотреть на скриншоты и фотографии с конференции, пройдя на наш форум.

АРКАДЫ И ШУТЕРЫ: GTA 5 в следующем году?


Согласно сообщению от известного аналитика Майкла Пактера (Michael Pachter), команда Rockstar North уже как год трудится над созданием пятой части популярной серии автомобильных боевиков Grand Theft Auto. GTA 5 создаётся на том же движке, что и четвёртая часть. Что касается даты релиза, то он, скорее всего, должен состояться не позже 31 октября 2010 года.

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: Дата выхода пятого DLC для Fallout 3

Bethesda объявила дату выхода пятого дополнения (DLC) для Fallout 3 - Mothership Zeta. Итак, его релиз должен состояться 3 августа 2009 года в версиях для PC и Xbox 360. Версия для PS3 должна поступить на прилавки магазинов позже.

На этот раз нашим врагом выступит инопланетный разум в лице различных пришельцев и дронов. Игра начинается с истории о потерпевшем крушении НЛО в Capital Wasteland. От него исходят какие-то сигналы, то ли это сигналы бедствия, то ли что-то более зловещее.... Дабы это выяснить, герой отправляется к НЛО. Собственно с этого момента и начинаются наши приключения, теперь уже в космосе. Помимо "зелёных человечков", в игре нас также ждут новые виды оружия и брони.

Кстати, в октябре должно выйти издание игры, включающее в себя все пять дополнений. Его стоимость составит 59.99$ для PS3 и Xbox 360 и 49.99$ для PC.

АРКАДЫ И ШУТЕРЫ: Alan Wake только для Xbox 360?


Если верить сайту Brightfalls.net, который является наполовину фан-сайтом и наполовину официальным сайтом Alan Wake, то данная игра может не увидеть свет на PC. Согласно сообщению от представителей студии Remedy, проект находится в разработке только в версии для Xbox 360, а выпуск компьютерной версии теперь зависит только от издателя, компании Microsoft.

Напомним, главный герой игры - успешный писатель, приехавший в провинциальный городок Брайт Фоллс чтобы отдохнуть и разобраться со своими психологическими проблемами. Но не тут-то было... Основные козыри Alan Wake - впечатляющая графика, захватывающий сюжет и кинематографичность.

Релиз Alan Wake запланирован на весну 2010 года. Посмотреть видеоролики можно вот тут.

АРКАДЫ И ШУТЕРЫ: BioShock 2: только не в этом году


Согласно Actiontrip.com, генеральный директор компании Take-Two - Бен Федер (Ben Feder) - сообщил общественности, что релиз BioShock 2 состоится в начале второй половины следующего года. Помимо этого, в течение того же периода свет должны увидеть Mafia 2, Max Payne 3 и Red Dead Redemption. Глава T2 объясняет перенос выхода желанием выпустить на рынок более качественный продукт. Это был сложный шаг для компании, но разработчики верят, поклонники останутся в конечном итоге очень довольны.

Напомним, до нынешнего дня выпуск игры планировался на 30 октября 2009 года в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.

СТРАТЕГИИ: Анонсирован Command & Conquer 4


Electronic Arts анонсировала продолжение Command & Conquer - Command & Conquer 4. Эта часть станет заключительной в известной вселенной.

Действия в игре будут разворачиваться в 2062 году. GDI и Братство Нод начинают понимать, что у них общая цель: помешать тибериуму распространится по всей планете. Помимо двух эпический кампаний за GDI и Братство Нод, разработчики также обещают новый мультипрейный режим 5 на 5.

По предположительной информации, релиз проекта должен состояться в течение 2010 года на PC.

АРКАДЫ И ШУТЕРЫ: В разработке MechWarrior...

Стало известно, что в разработке находится новая игра по вселенной MechWarrior. В интервью с IGN.com анонс игры подтвердил сооснователь Smith and Tinker - Джордан Вейсмен (Jordan Weisman). Проект имеет название MechWarrior без принадлежности к какой-либо части и создаётся разработчиками из Piranha Games совместно со студией Вейсмана.

Действие игры будет разворачиваться во времена Третьей войны в 3015 году. Основной акцент будет сделан на персонажей семьи Дома Дэвион. Из некоторых фишек: нам будет дана возможность обследовать поле битвы при помощи беспилотных самолётов. MechWarrior предложит кооперативный режим, рассчитанный на 1-4 человек, а также другие мультиплеерные режимы. Движком игры послужит Unreal Engine 3.

Даты выхода у новых MechWarrior пока не имеется. Видеоролики игры вы можете посмотреть на странице того же интервью.


EARTHRISE: Цена гармонии


Биотехнологии - актуальная тема не только сегодняшнего дня. Она играет и важную роль в мире Earthrise. Так, сегодня разработчики решили рассказать нам об обществе Nathura. Призванное изначально помочь продолжению человеческого рода, оно быстро изменило свои цели. Кига Айслей, главный ученый, решил создать смесь человека и растенья, чтобы позволить человечеству жить в гармонии с природой. Хотя предательство и задержало его планы, Nathura занимает важное место в мире игры. Общество воздерживается от участия в активной политике и располагается в созданной им искусственной экосистеме, населенной существами, сочетающими в себе биологические и электронные составляющие.

CHAMPIONS ONLINE: На аренах Ultimate Tournament of Champions будут присутствовать бонусы


Разработчики Champions Online опубликовали вводную статью по PvP-режиму Ultimate Tournament of Champions. В дополнение к уже известной информации там содержатся сведения о наличии на аренах этого режима разнообразных бонусов - Boosts. Обещается, что те будут давать кратковременные баффы или восстанавливать здоровье персонажей. Также девелоперы сообщили, что бонусы будут возобновляемыми - это вынудит игроков отслеживать их респаун.

ММО ИГРЫ: SOE - 5% штата уволено


Sony Online Entertainment с большой помпой готовит выход своей новой ММО The Agency в этом году. Немного менее радужно выглядят сообщения об увольнениях в компании. Как подтвердило руководство SOE в ответ на заявление massively.com, 41 работник был уволен, что составляет примерно 5% от общего штата компании. Какие проекты пострадали в результате увольнений, остается неизвестным.

DARKFALL: Небольшие обновления


Два небольших обновления добрались в последние дни до серверов Darkfall. Первое из них было посвящено деревням. Так, перед входом в уязвимое состояние над контрольной точкой деревни будет показываться таймер, а очки жизни самой контрольной точки были уменьшены. Кроме того, был уменьшен урон от атак с ездовых животных. Другой патч добавил возможность вписывать количество желаемых вещей при создании предметов. Также были улучшены некоторые текстуры и дома гномов-рабочих в целом.

НОВЫЕ ИГРЫ: Shaiya: Nival Network выпустит игру в России


Компания Nival Network сообщила о намерении выпустить на российский рынок бесплатную MMORPG Shaiya: Желания богини. Игрокам обещают:

- Массовое PvP – до полутора тысяч игроков в одном сражении с каждой стороны;
- Влияние успехов героя в бою на преимущества всей фракции
- Разные уровни сложности, открывающие новые возможности для персонажа
- Поединки на арене, войны гильдий, контрабанда и походы в подземелья

Релиз игры намечен на конец лета. Ему будет предшествовать закрытый бета-тест, о дате которого будет объявлено дополнительно.

Nival Network выпустит в России и странах СНГ бесплатную онлайновую многопользовательскую ролевую игру «Shaiya: Желания богини»

Компания Nival Network объявляет о подписании соглашения с корейской компанией Sonov Entertainment на локализацию и выпуск в России и странах СНГ бесплатной онлайновой многопользовательской ролевой игры «Shaiya: Желания богини» на игровом портале нового поколения http://www.ZZima.com.

Нет ничего страшнее, чем война богов. И нет ничего ужаснее для смертных, чем ощутить ее последствия.

Мир Теос был создан богиней Этейн, как оплот гармонии и красоты, но гибельное проклятие Безымянного извратило все благие начинания. Мор, ураганы, извержения вулканов и нашествия кровожадных тварей обрушились на Теос, а богиня погибла от рук своих же чад.

Теперь на землях Теоса ведут непримиримую вражду Альянс Света и Союз Ярости, возглавляемые богинями Дейдрой и Риэль. В каждой из них живет частица Этейн, но две сущности не видят путей к слиянию – ими движет лишь жажда взаимного уничтожения. Чью сторону принять, игрок решает сам, ведь у Альянса и Союза своя правда, выстраданная в многовековой кровавой борьбе.

Самых доблестных воинов богини награждают своим Благословением, от которого крепнут доспехи, набирают силу заклинания и наливаются мощью мускулы. Чем благосклоннее богиня к воину, тем больше у него шансов выжить в грандиозных битвах Света и Ярости, где сталкиваются тысячи бойцов с каждой стороны.

В противостоянии высших сил дело найдется каждому смертному. Еще со времен нашествия чудовищ на Теосе осталось немало подземелий, кишащих злобными тварями и таящих несметные сокровища. И что может быть лучше, чем в славной драке на арене доказать всем, кто сильнейший боец?

Особенности игры:

• Массовый PvP – до полутора тысяч игроков в одном сражении с каждой стороны;
• Чем лучше сражается ваш герой, тем большее преимущество получает вся ваша фракция;
• Разные уровни сложности, открывающие новые возможности для персонажа;
• Поединки на арене, войны гильдий, контрабанда и походы в подземелья.

Врата на Теос для русскоязычных игроков распахнутся в конце лета 2009 года. Перед запуском финальной версии «Shaiya: Желания богини» состоится закрытое бета-тестирование, о дате начале которого будет объявлено дополнительно.

О компании Nival Network

Nival Network – разработчик, издатель и оператор бесплатных онлайновых игр на территории России и СНГ. Компания разрабатывает и оперирует игровую социальную сеть http://www.ZZima.com. В игровой каталог Ni ... Читать дальше »

НОВЫЕ ИГРЫ: Torchlight: Смотрим на изображения Undead Dwarf

Компания Runic Games разослала фансайтам Torchlight 2 образца концепт-арта с изображениями Undead Dwarf. Вы можете увидеть их ниже.

AION: Используете генератор персонажей по назначению? Зря.


Всем, кто попал в текущее бета-событие, создатели Aion предлагают воспользоваться генератором персонажей не совсем обычным образом. Игроки, смоделировавшие лицо какой-нибудь мировой знаменитости и отправившие скриншот своего творения (вместе с фотографией оригинала) в NCsoft, получат шанс быть представленными широкой аудитории на крупном игровом сайте, название которого пока не разглашается. Последний срок приема скриншотов - вторник, 21 июля.

RYZOM: Три тысячи евро за полезную программу


Необычный, но возможно вполне действенный способ, призванный увеличить число интересующихся игрой, нашли новые разработчики Ryzom. Создав API систему, извлекающую информацию из мира игры на пользу всех желающих, они открывают конкурс по программированию. Игрокам предлагается создать полезные приложения, например, систему сортировки инвентаря или биржу поиска крафтеров. Самое главное, трем лучшим работам обещаны денежные призы, а победитель конкурса получит 3000€.

КОРСАРЫ ОНЛАЙН: Изменения механики работы пушек в патче 1.17


Разработчики Pirates of the Burning Sea рассказали об изменениях в механике работы пушек в патче 1.17, призванных подчеркнуть большую пробивную мощь тяжелых пушек по сравнению с легкими. Для этого пушкам добавят параметры игнорирования части сопротивляемости урону кораблей на разных дистанциях (Minimum/Mid/Maximum Range Penetration) плюс укажут границы сопротивляемости урону целей, за рамки которых нельзя будет выйти (Resist Floor/Ceiling).

Более подробные разъяснения и примеры можно найти в статье "Cannon Resistance Penetration" на официальном сайте проекта.

НОВЫЕ ИГРЫ: Mytheon - экшен, ролевая игра и стратегия в одном лице

ММО, состоящая из смеси Action и RTS с примесью RPG - именно так характеризует свой новый проект компания Petroglyph, студия, выпустившая такие стратегии как Star Wars: Empire at War и Universe at War. Как рассказали разработчики в интервью, их ММО Mytheon будет основана на греческой и египетской мифологии. Используя некие камни силы, игроки смогут призывать существ и накладывать мощные заклинания, пытаясь освободить землю от влияния богов греческого пантеона. Именно наборами камней силы и будут отличаться друг от друга три класса игры. Большая часть мира Mytheon будет инстансированной, при этом игроки смогут встречаться друг с другом в неком центральном городе. Планируется как PvP, так и групповое PvE. Так как игра будет распространятся по модели Free2Play, стоит ждать и системы микротранзакций.

ОСАДА ОНЛАЙН: Новости июля


Разработчики "Осады Онлайн" провели среди игроков первый Турнир Равных (результаты смотрите здесь) и уже приступили к формированию призового фонда нового состязания - Турнира Сильных. Второй турнир пройдёт 24-го июля по значительно более свободным правилам.

Турниры - не единственное нововведение этого месяца. С июля на официальном сайте начал работу Зал Славы, где высечены имена лучших игроков. Посетить его можно по этой ссылке.

CHAMPIONS ONLINE: Изучаем описание супергероя Gadget Boy

Разработчики Champions Online пополнили базу данных "хороших парней" описанием супергероя с кличкой Gadget Boy. Говорить о его специализации ничего не требуется - имени и прилагаемых изображений будет вполне достаточно. В дополнение можно отметить лишь редкостный ум и столь же редкостное одиночество данного молодого человека, поскольку к своим 19 годам он сдружился лишь с еще одним ученым - Takashi Toru (руководителем ученых корпорации Qularr technology на Monster Island). Другие люди кажутся Gadget Boy недостаточно умными и неинтересными в общении.

НОВЫЕ ИГРЫ: Torchlight: Официальный сайт игры будет запущен в конце июля


В своем блоге на Twitter разработчики Torchlight сообщили, что рассчитывают запустить официальный сайт игры в конце июля. Попутно девелоперы отметились и на форумах проекта, пообещав анонсировать 3-й играбельный класс персонажей (из одиночной части игры) в одном из игровых журналов, который будет распространяться на выставке Comic-Con (она будет проходить 23-26 июля).

КОРСАРЫ ОНЛАЙН: Патч 1.17 порадует игроков увеличением лимита доступных для обладания кораблей до 100


Разработчики Pirates of the Burning Sea сообщили, что патч 1.17 порадует игроков увеличением лимита доступных для обладания кораблей до 100. При этом, принцип переключения между кораблями останется неизменным (1 активное судно и еще 4 доступных для переключения на стоянке в портах), а дополнительные суда будут "храниться" у начальника порта (Harbor Master) в столице нации. Соответственно, для доступа к одному из дополнительных кораблей придется провести отдать на "хранение" вместо него один из основных.

Еще одной востребованной игроками особенностью в новом апдейте станет возможность "делиться" (share) миссиями с членами своей группы (за исключение соло-заданий).

CHAMPIONS ONLINE: Новое PvP-видео - UTC Arena


Разработчики Champions Online опубликовали новое PvP-видео - UTC Arena, демонстрирующее фрагменты схватки героев в одноименной локации. Каких-либо закадровых комментариев или видеовставок в ролике нет - только чистый action.

STAR TREK ONLINE: В игре будут учитываться события последнего фильма по Star Trek

Журналисты ZAM.com решили окончательно прояснить ситуацию со связью между событиями в Star Trek Online и сюжетом последнего фильма по данной вселенной, обратившись для этого к продюсеру проекта Крейгу Зинкевичу. Тот сообщил, что действие игры действительно будет проходить в основной вселенной в 2409 году, что автоматически приведет к учету событий фильма - разрушения Ромуласа (Romulus) в 2387 году и последующего хаоса среди ромуланцев.

Что касается созданной визитом Nero альтернативной вселенной c уничтоженным (в ходе событий фильма) Вулканом (Vulvan), то в ней, на момент релиза игры, игрокам побывать не удастся.

ULTIMA ONLINE: Ждем летнего релиза Stygian Abyss и тестируем новый клиент


Разработчики Ultima Online сообщили о скором летнем релизе 8-го дополнения Stygian Abyss, предложив облегчить ожидание аддона бета-тестированием нового игрового клиента. Правда, в данном случае речь идет не о доступе к новому контенту, а именно о новом клиенте, что означает наличие обновленного интерфейса и графики на фоне отсутствия возможности посмотреть на новые земли, расу горгулий и т.п. Существующим игрокам достаточно просто установить SA-клиент и продолжить игру на своем сервере, тогда как новичкам сначала придется создать 14-дневную пробную учетную запись.

MORTAL ONLINE: Старт продаж предзаказов не обошелся без серьезных проблем


Разработчики Mortal Online сообщили, что старт продаж предзаказов не обошелся без серьезных проблем - поставщик услуг по онлайновому приему заказов в лице компании GlobalCollect столкнулся с трудностями при обработке большого числа одновременного посылаемых запросов, в результате чего платежи от ряда покупателей были заблокированы или просто не приняты. После ритуальных слов об ажиотажном спросе и утверждении, что последние недоработки в системе платежей были исправлены, всем желающим предлагается попробовать осуществить покупку еще раз (10.000 желающих приобрести предзаказ за неделю так и не набралось). Дополнительные советы по преодолению проблем размещены на форумах игры.

ММО ИГРЫ: City of Heroes: В Issue 16 появятся возможности по кастомизации эффектов сил


Компания NCsoft продемонстрировала, что пристально следит за будущим конкурентом City of Heroes от бывших разработчиков игры (речь о Champions Online от Cryptic Studios), анонсировав готовящееся введение в игру редактора эффектов сил (Powers Customization system) в контентном обновлении Issue 16: Power Spectrum. Подписчикам пообещали:

- Возможность изменения первичного и вторичного цветов эффектов различных сил (как для отдельных сил, так и для всей линейки)
- Альтернативный набор анимаций для Super Strength и Martial Arts
- Расширение набора доступных сил для ряда архетипов
- Расширенные возможности по выбору уровня сложности при прохождении миссий. Скажем, игрок может отправить персонажа на задание соло, но затребовать сложность как для группы персонажей с более высоким уровнем

SPELLBORN: Недолго музыка играла ...


Разработчики The Chronicles of Spellborn официально подтвердили сведения о проводимом редизайне игры с последующим переводом ее на модель Free2Play с интегрированной системой микротранзакций. В связи с этим, европейские сервера TCoS будут закрыты к концу этого месяца, тогда как появление обновленной версии игры стоит ожидать не ранее 2010 года.

Впрочем, американскую версию TCoS данные проблемы пока что не затронули, в связи с чем всем европейцам, желающим продолжить игру, предлагается создать новую учетную запись на серверах Acclaim, а затем запросить трансфер данных со своего старого эккаунта (обещается перенос персонажей, предметов и даже оставшихся дней подписки)

ANARCHY ONLINE: Новости третьей недели июля и обзор постов разработчиков


Гейм-директор на этой неделе непривычно немногословен в своем блоге – у него "отпуск". Кроме некоторых исправленных ошибок и сплоитов в следующей версии на TestLive, по его словам ничего интересного. В связи с этим, Means предложил игрокам задавать свои вопросы, на которые он ответит при первой же возможности. Игроки не заставили ждать, но ответов пока нет.

Обзор постов разработчиков за неделю  
• У окна загрузчика будет новый внешний вид (скин).
• Комментарии по поводу известных проблем в 18.1.2.
XP stims оставшиеся в магазинах игроков, будут перемещны в инвентори персонажей-владельцев.
Shadowbreed, отображающиеся во вкладке General Perks будут убраны оттуда при первой возможности. К слову, изучить их нельзя.
• Macrosun (главный кодер АО) опубликовал "Совершенно неофициальное и неподдерживаемое пошаговое руководство по установке Аnarchy Оnline на Linux".

STAR WARS: TOR: Угроза Миру, часть одиннадцатая


Новая серия онлайн-комиксов "Угроза Миру" наглядно показывает последствия перемирия Республики с Империей в Star Wars: The Old Republic. Когда республиканским властям приходится бросать на произвол судьбы целые планеты и откладывать восстановление храма джедаев, неудивительно, что ситхи чувствуют в себе право любыми способами выпытывать информацию у пленных джедаев Республики.

STAR TREK ONLINE: Магазин "эстетических" предметов за реальные деньги


Мы уже описывали систему микротранзакций в Champions Online. По словам разработчиков, точно так же дела будут обстоять и в Star Trek Online. Таким образом, игровой магазин будет, но ассортимент в первую очередь будет состоять из предметов эстетического характера и сервисов для учетной записи. Однако и тут нам намекнули на наличие неких влияющих на игру предметов, которые, тем не менее, можно будет добыть и внутриигровыми способами.

STAR WARS: TOR: Масса игровых сцен, посвященных сюжету игры


Создатели Star Wars: The Old Republic, опубликовали новый ролик, в котором рассказали о своем подходе к игровому сюжету. По их словам, только полностью озвученные NPC и игроки могут создать эмоциональную привязанность игрокам к персонажу и окружающему миру. Еще большее значение придается качеству озвучки (наняты лучшие актеры), интересным текстам заданий (над которыми трудятся более 12 авторов) и кинематографической постановке диалогов.

Чтобы наглядно показать это, в ролике было продемонстрировано рекордное пока число игровых сцен. Видео покажет вам, как изменяются диалоги у разных персонажей, как варианты ответов влияют на игру и позволят насладиться кинематографичностью происходящего. Вдобавок, впервые был показан интерфейс игры и несколько боев с участием ситха.