Главная » 2009 » Июнь » 24

НОВЫЕ ИГРЫ: «Осада Онлайн» - Игроков приглашают в Дикие Земли


Разработчики «Осады Онлайн» объявили о запуске большого обновления игры под названием «Дикие Земли».

Дикие Земли - это богатая ресурсами зона для открытого PvP; её участки могут быть захвачены орденами для добычи ресурсов из шахт. Подробнее о добавленной территории и других новшествах апдейта читайте ниже.

  • Дикие Земли:
    • Появилась богатая ресурсами зона свободного ПВП, где игроки могут нападать на персонажей, состоящих в других орденах.
    • Ресурсы в Диких Землях можно собирать как в одиночку (небольшие количества), так и добывать из шахт. Шахты гораздо богаче ресурсами, но требуют, чтобы ваш орден контролировал эту территорию, а также специальные бригады рабочих.
    • Дикие Земли поделены на 4 условные территории. Находясь в ключевой точке такой территории, ваш орден захватывает её и получает право добывать ресурсы из близлежащих шахт.
    • Проход в Дикие Земли охраняют стражи. Только сильные и опытные игроки смогут открыть для всех дорогу в Дикие Земли и получить в награду карту местности.
  • Окрестности Громфорта:
    • На старой территории все ресурсы стали охраняться только компьютерными противниками. Время ожидания боя убрано. Количество добываемых ресурсов теперь не уменьшается от боя к бою, а увеличивается.
    • Персонажи, охраняющие ресурсы, не будут вступать в бой, если ресурсы у них уже исчерпались.
    • Дорогу к лесопилкам охраняет теперь только один неопытный разбойник. Остальные убраны с дороги в сторону и не мешают проходу.
    • За ежедневный Медный квест увеличена награда с 25 до 100 единиц меди.
    • За ежедневный Железный квест увеличена награда с 15 до 25 железа.
    • Также добавлены новые квесты.
    • В продаже появились лицензии на добычу титульных ресурсов.
  • В продаже появились новые чертежи. С их помощью можно построить здания в замке и производить новые войска, ориентированные на бои с другими игроками. Для их строительства потребуются медали боя.
  • При подборе соперника у Глашатая теперь учитывается рейтинг персонажа. В противники будет подбираться игрок, имеющий наиболее близкий к вам рейтинг. В связи с этим рейтинг всех персонажей сброшен до 1000.
  • Введены королевские пошлины за вассалов и ордена. Их размеры составляют: за орден - 1 золотой в день (уплачивается главой ордена), за вассала - 1 золотой за первого, 2 золотых за второго, 3 за третьего и т.д. При отсутствии достаточного количества золота, сюзерен теряет вассалов, а орден расформируется.
  • Введены налоги внутри орденов. Сюзерены могут забирать произвольную часть добычи своих прямых вассалов и произвольную часть налогов собираемых своими вассалами.
  • Вызвать на дуэль другого игрока теперь можно с помощью специальной кнопки под его портретом. При вызове на дуэль можно предложить сыграть на ставку.
  • Около Диких Земель появился бандит, с которым можно сыграть в "интересную игру".
  • Появились бонусы к награде, которые даются за достигнутые результаты в боях. Например: "за поврежденный замок противника", "за полностью разрушенный замок противника", "за победу в течении 1 минуты" и т.д.
  • Существенно изменилось время строительства большинства зданий, некоторые стали строиться быстрее, некот ... Читать дальше »

WORLD OF WARCRAFT: В патче 3.2 цели заданий будут отмечены на глобальной карте


Blizzard обновила список изменений патча 3.2 к World of Warcraft, раскрыв интересные подробности о нововведениях в квестовой системе. Со следующего обновления игрокам не понадобятся сторонние аддоны вроде QuestHelper, т.к. координаты квестовых целей будут указаны прямо на глобальной карте:

• Места скопления нужных для убийства существ будут обозначены черепом
• Места скопления существ, бросающих квестовые предметы, будут обозначены сияющим черепом
• Места, где находятся нужные для лута объекты, будут обозначены изображением экипировки
• Места, где игрокам нужно встретиться со специальным NPC, будут обозначены чатовым пузырём
• Места, которые нужно обнаружить и исследовать, будут обозначены буквой X
• На местах NPС, чей квест был выполнен игроком, будет нарисован жёлтый знак вопроса

WORLD OF WARCRAFT: Патч 3.2 установлен на PTR

Следующее глобальное обновление к World of Warcraft поступило на публичные тестовые сервера. Если вы располагаете европейской или американской учётной записью, можете приступать к процедуре копирования персонажей на PTR.

Игроки, уже загрузившие архив с патчем, начинают делиться "выдранными" из него материалами. Ниже приведены две карты Колизея Серебряного Авангарда с сайта MMO-Champion.

ММО ИГРЫ: Atlantica Online - Игра выйдет в России под флагом Innova

Условно бесплатная MMORPG Atlantica Online будет переведена на русский язык и издана на территории России и СНГ компанией Innova. Сроки запуска локализованной версии проекта пока не сообщаются.



Компания Innova объявляет о заключении договора с NDOORS Corporation на локализацию и издание в России и странах СНГ онлайновой ролевой игры Atlantica Online.

В настоящий момент Atlantica Online запущена в Корее, США, Японии и Тайване и насчитывает от 10 000 до 20 000 одновременно подключенных к серверам пользователей в каждой из этих стран. В Китае и Вьетнаме проект находится на стадии бета-тестирования, релиз намечен на ближайшее время. Запуск игры в Германии и Таиланде запланирован на третий квартал 2009 года.

Мир Atlantica Online своей географией и очертаниями материков напоминает Землю, но приукрашен мифологическими и фэнтезийными элементами. В нем нашлось место и знакомым городам (Рим, Нью-Йорк, Москва), и известным историческим личностям: в качестве неигровых персонажей можно встретить Цезаря, Уильяма Шекспира, Генри Форда. Игрок путешествует по миру в реальном времени, но все схватки — как с монстрами, так и с пользователями — проходят в режиме пошаговых, тактических боев, в которых за каждую из сторон сражается несколько наемников. Проект также выделяется оригинальной системой гильдий, гибко связанной с экономикой и политикой, а также битвами за города.

«Нашу игру очень тепло принимают как в странах Азии, так и в Америке и Европе», — отметил Чо СонгВон (Cho SeongWon), глава NDOORS Corporation. — «Это вселяет оптимизм, и мы, безусловно, будем наращивать наше присутствие на международном игровом рынке. Россия и страны СНГ — ключевой регион, поскольку за довольно короткое время здесь сформировалось многочисленное сообщество поклонников MMORPG. Уверен, Atlantica Online придется по душе взыскательным российским пользователям, ценящим продуманные и необычные игры. Нам очень важно было найти ключевого партнера в этом регионе, и мы рады, что им стала компания Innova, локализовавшая и успешно запустившая ряд крупных онлайновых проектов».

AGE OF CONAN: Update 1.5 запущен


Патч Update 5, дольше всех остальных находившийся на тестовых серверах Age of Conan, был установлен на игровые сервера. На нашем форуме вы найдете полный список изменений, сильно влияющих на баланс классов и предметы игры.

CHAMPIONS ONLINE: Сильнее с каждым ударом


Отвечая на вопросы интервью, Брайан Урбанек, один из создателей Champions Online, рассказал об особенностях боевой системы игры. По его словам, разработчики хотели избежать ситуации других игр, когда в течение боя очки действия персонажа уменьшаются, и он постоянно становится слабее. В их игре же одни атаки будут добавлять энергию, а другие расходовать ее. Таким образом, можно будет слабыми атаками подготовить почву для нескольких смертоносных ударов. Другим способом получения энергии будут "вторичные механики". Например "огненные" персонажи будут получать энергию от любого источника тепла вокруг.

WARHAMMER ONLINE: Хотфикс к концу события


В течение двухчасовой профилактики компания EA Russia прямо сейчас проводит обновление. Теперь игроки не смогут создавать высокоуровневые талисманы из ремесленных материалов 1 уровня, купленных у гильдейских торговцев. Кроме того, были исправлены некоторые способности классов. Например, умение Воинствующего Жреца "Небесный Удар" будет исцелять персонажа, если у него нет защищаемой цели. Видимо, это обновление также ознаменовало конец события "Пробуждение Королей Гробниц".

AION: Названа дата выхода игры в США и Европе


Пока китайцы с корейцами наслаждаются новым творением NCSoft Aion, западные игроки кусают локти от досады. Вокруг игры столько шума, но пощупать ее удается далеко не всем. До недавнего времени никто даже не знал, как скоро она доберется до нас. Наконец, разработчики раскрыли карты. На сайте IGN появилась информация, что в США Aion будет запущена 22 сентября, а тремя днями позже состоится европейский релиз. Там, глядишь, и локализация подоспеет.

НОВЫЕ ИГРЫ: Разработчики All Points Bulleting анонсируют новую ММО

Как стало известно на игровой конференции GameHorizon, ММО про разборки городских банд All Points Bulleting является не главным проектом компании Realtime Worlds. Разработчики готовятся создать еще одну, куда более амбициозную онлайновую игру, а APB нужна для того, чтобы собрать для нее бюджет. Директор компании Дэвид Джонс сообщил, что анонс темной лошадки состоится в следующем году, и по его словам, нас ждет нечто грандиозное (кто бы сомневался?). По словам Дэвида, планы по созданию этой игры у них появились еще в 2005 году, и на ее создание будет потрачено не менее 30 млн. долларов. Будем надеяться, что мега амбициозная ММО принесет в жанр что-то новое, и не станет очередным WoW клоном.

НОВЫЕ ИГРЫ: Second Life празднует 6-ю годовщину

23 июня 2003 года, ровно 6 лет назад, тогда еще неизвестная компания Linden Lab запустила новый виртуальный мир, жители которого могли обустраивать его сами. С тех пор Second Life превратилась в самую популярную интерактивную среду, где ежедневно проводятся вечеринки, деловые встречи, лекции, кипит жизнь и возводятся архитектурные шедевры. Мир SL стал таким большим, что по размеру и денежным потокам не уступает некоторым реальным странам.

В честь шестилетия, разработчики совместно с резидентами организовали грандиозное шоу, которое охватывает 20 регионов и проходит под лозунгом: «Будущее виртуальных миров». Посетители увидят огромную сцену, наполненную десятками достопримечательностей, смогут поучаствовать в 400 различных мероприятий, начиная неоновыми дискотеками, заканчивая охотой за сокровищами. Продлится праздник жизни до 30 июня, так что если вы не хотите ничего пропустить, поспешите зарегистрировать бесплатный аккаунт. Тизер шоу и расписание ивентов можно посмотреть здесь.

НОВЫЕ ИГРЫ: В Wizard101 приходят скандинавские мифы

Авторы ММО аля «Гарри Поттер» Wizard101 сообщили о запуске на тестовом сервере большого обновления Grizzleheim. Так называются новые земли, которые добавят в игру немного скандинавской мифологии и познакомят фанатов с тремя дикими народами: медвежьими, волчьими и вороными викингами.

«Игроки получат море удовольствия, исследуя горы, леса и ледники Гриззлхейма», - пообещал ведущий дизайнер Джеймс Нэнс. «Доступ в новые локации можно будет получить даже на начальных уровнях, а дикие расы отлично впишутся в сюжетную линию адд-она».

Кроме расширения мира, разработчики также введут несколько важных элементов, без которых долгое время обходилась Wizard101: крафт вещей, игровой рынок, продвинутые возможности общения. KingsIsle медленно, но уверенно превращают свою игру в настоящую MMORPG.

LINEAGE 2: Innova запускает 10-ый сервер


В пятницу, 26 июня 2009 года, произойдет знаменательное событие — будет запущен десятый официальный сервер русской версии Lineage II! Точное время открытия сервера и его название будут анонсированы дополнительно. Следите за новостями!

LINEAGE 2: Технические неполадки на русских серверах


В связи с перегрузками основных интернет-магистралей 23.06.2009 возможны сбои при соединении с серверами Lineage II. Если вы не можете зайти в игру, попытайтесь сделать это позже.

Администрация проекта приносит извинения за возможные неудобства.

LINEAGE 2: Обновление на русских серверах Lineage II


В рамках еженедельных профилактических работ на всех серверах русского Lineage II было установлено очередное обновление. Текущая версия содержит исправления некоторых ошибок Gracia Final. Для корректного перевода клиента на новую версию следует воспользоваться функцией Полной проверки в запуске игры.

Основные элементы обновления:

PVP

  1. Исправлена ошибка, возникавшая при убийстве невинного персонажа на поле битвы за земли и в течение осад. Игра начисляет очки хаоса за следующие действия:
  • Если герой, не участвующий в битве, но присутствующий на поле, убил персонажа-участника, находящегося вне поля.
  • Если участник битвы, находящийся на поле, убил персонажа, не участвующего в сражении.
  • Если персонаж, не участвующий в сражении и находящийся вне поля боя, убил участника битвы, присутствующего на поле.
  • Если участник битвы, находящийся вне поля, убил персонажа, не участвующего в сражении, но находящегося на поле битвы.
ПРЕДМЕТЫ:
  1. Для некоторого снаряжения (перчатки/сапоги) при снятии печати в названии предмета добавляется тип доспеха (Полный доспех/Роба и др.).
  2. Исправлена ошибка, при которой на Щитах Клана не отображался символ Клана.
  3. Исправлена ошибка, при которой после снятия печати с редкого шлема Темного кристалла, предназначенного для легкого доспеха/робы, появлялся неверный предмет.
  4. Исправлена ошибка отображения иконки в окне пассивных умений после использования ожерелья, приобретенного с помощью Значков разных Земель.
Умения и персонажи:
  1. Исправлена ошибка, при которой иногда после возрождения персонажа у него не восстанавливался уровень НР.
  2. Исправлена ошибка, при которой Камаэли, получившие звание дворянина, не могли выбрать подкласс.
Олимпиада:
  1. С данного момента невозможно использовать браслеты ездовых существ на Арене Олимпиады, а также умение Превращения.
Монстры:
  1. Исправлена анимация некоторых монстров.
  2. Исправлено звуковое сопровождение и синхронизация звуков
Общее:
  1. Исправлены ошибки в интерфейсе игры.
  2. Добавлены музыкальные композиции в библиотеку.
  3. Исправлена проблема с отображением содержимого магазина у некоторых NPC.
  4. Изменены диалоги ряда NPC в игре.

Приятной вам игры!