На официальном сайте Black Prophecy опубликован 1-й выпуск ответов разработчиков на вопросы коммьюнити. Статья получилось, по большей части, вводной, а оттого - малоинтересной. Из текста можно узнать ряд подробностей о директоре Reakktor Media и руководителе проектов, получить ответ на наивный вопрос "А зачем вам издатель?", ознакомиться с используемыми девелоперами средствами разработки и т.п. Наиболее актуальные на текущий момент сведения - дата старта ЗБТ и наименование компании-издателя - вниманием были обойдены, что позволяет сделать вывод об отсутствии заметного прогресса в этом направлении.
MMORPG.com опубликовал превью MMOTPS Global Agenda, написанное по результатам просмотра игры и бесед с разработчиками на Е3 2009. Избранные подробности: - Броня для каждого из 4 классов будет иметь уникальный вид, чтобы облегчить их распознавание в PvP - В игре будет использоваться трехуровневая система окраски брони, дающая широкие возможности по созданию уникального внешнего вида персонажей - Ограничителем доступа к лучшим экземплярам оружия будет выступать степень развития соответствующей ветки умений персонажа (для каждого класса предусмотрено 3 ветки умений) - В процессе использования реактивных ранцев (jet packs) персонажи не смогут стрелять
Ten Ton Hammer опубликовал интервью с Билом Роупером об элементальном наборе сил (Elemental), куда входят линейки Fire, Ice и Electricity. В тексте нам сообщили, что разработчики постарались обеспечить "элементалистов" способностями на все случаи жизни, так что те могут успешно участвовать как в дистанционных схватках, так и в ближнем бою (ряд сил будет действовать на оружие) с одним или группой противников. Единственным, в чем оказались обделены "маги стихий", стал вызов существ, но эта возможность может появиться в игре после релиза, также как и линейка сил Earth, о необходимости введения которой активно говорят фанаты.
Представили SOE сообщили об установке на игровые сервера EverQuest II контентного обновления Game Update #52: Monument and Might. Полный перечень его нововведений и исправлений размещен на официальном сайте проекта в заметке с названием "Monument and Might – Update Notes", а к основным из них разработчики относят следующее:
- Новый x2 рейд - 2 новых инстанса для прохождения группой - Уменьшение эффективности специальных свойств предметов (procs) за счет целого ряда мер - Смену названий у многих заклинаний - Появление большого количества нового соло-контента под открытым небом - Новую и более эффективную систему теней (shadow system) - Введение в игру помощников в исследовании апгрейдов заклинаний (research assistants) |
В 11-м выпуске "Новостей online-миров" Джекки Читер мечтает о бессмертии вместе с героями Jade Dynasty и обещает не предать Республику после выхода Star Wars: The Old Republic. Помимо свежей информации об играх от BioWare и Beijing Perfect World, вы узнаете о судьбе эльфов в Global Agenda, новом способе оплаты Dungeons & Dragons Online и планах Cryptic на вселенную Neverwinter Nights.
Сотрудники Nival Online осуществили очередное пополнение галереи официального сайта "Аллодов Онлайн". На этот раз нам решили продемонстрировать "картины из мирной жизни королевства Кания: пригород Новограда, зарисовки интерьера астральной академии и портрет водяника - аборигена зоны Светлолесье". Заодно напоминаем вам о сохраняющейся возможности попасть в бету - для этого достаточно подать заявку через наш сайт allods.goha.ru.
Разработчики Aion в журнале Beckett Massive Online Gamer опубликовали полное расписание бета-событий игры. Так, в ближайшие выходные и через две недели после них будут тестироваться Асмодианцы. С 17 по 19 июля пройдет тестирование PvP территорий в Abyss (бездна), а с 14 до 17 с 19 до 23 августа пройдут две открытые беты. Таким образом, ничто, видимо, не стоит на пути выхода игры в сентябре.
Вышедший (на американских серверах) патч 1.3 повлек за собой и первые исправления. В сегодняшнем хотфиксе их было множество. Например, убитые, которые перед смертью успели зайти в полную зону форта, будут телепортированы в лагерь, а использование клавиши TAB больше не заставит вас выбрать, скажем, ворота. Но в небольшое обновление прокрались и существенные изменения баланса. Так, была уменьшена скорость регенерации Праведного гнева и Эссенций души у предметов левой руки Воинствующих Жрецов и Последователей Кейна. Скорость регенерации, таким образом, должна превышать восстановление в ближнем бою, но и не доходить до уровня других лекарей. Если изменений окажется достаточно, разработчики, возможно, и не станут вводить дополнительные исправления, как например увеличенное время накладывания лечащих заклинаний.
Обновление "Земля Мертвых" и патч 1.3 с небольшим опозданием добрались и до русских серверов. Установка изначально должна была произойти минувшей ночью, но в последний момент была перенесена на 24 часа по техническим причинам. Теперь обновление 1.3 будет внедрено на российские сервера сегодня, в ночь с 17 на 18 июня с 1.00 до 4.00 часов утра.
Сотрудники Cryptic Studios рассказали о своем подходе к разработке Nemesis system, позволяющей создавать персональных архизлодеев для персонажей в Champions Online. По ходу дела выяснилось, что девелоперы решили периодически разнообразить схватки с архизлодеями и их миньонами за счет неких "заезжих знаменитостей" (guest stars), так и не раскрыв, кто будет выступать в их роли. Впрочем, вариантов тут не очень много - либо архизлодеи других игроков, либо суперзлодеи, созданные непосредственно разработчиками.
На официальном сайте Champions Online опубликовано описание суперзлодея по имени Gigaton, ставшего таковым после предательства командования, намеренно направившего солдата в район ядерного взрыва. Спасенный доктором Destroyer-ом, попутно раскрывшим суть его сил (радиация и суперсила), Gigaton стал преданным слугой величившего злодея, сохранив преданность последнему даже после исчезновения доктора в ходе битвы в Детройте (Battle of Detroit).
Бывший лидер Sigil Games Online Брэд МакКвейд (Brad McQuaid) решил вновь затронуть тему причин провала Vanguard: Saga of Heroes, посвятив этому отдельную запись в своем блоге. На этот раз обошлось без обвинений в адрес представителей издателей, а в качестве основной проблемы релизной версии проекта было названо ужасающе низкое быстродействие, вынудившее большую часть из 200-тысячной армии покупателей выйти из игры уже на 2-3 уровне развития персонажа. Если последнее высказывание соответствует действительности, то речь идет о своеобразном антирекорде среди платных западных MMORPG
Разработчики Age of Conan сообщили о начале первого этапа введения платного трансфера персонажей. Он будет заключаться в отработке механизма трансфера на персонажах с 4 неанглоязычных серверов (Aries, Ferox, Zingara, Indomitus), для которых (в качестве компенсации за роль подопытных кроликов) можно будет осуществить однократный перенос бесплатно. В дальнейшем трансфер (уже за деньги) будет доступен для персонажей на всех серверах, хотя миры Crom (EU English PvE) и Fury (EU English PvP) в качестве нового "места жительства" выбрать будет нельзя по причине их перенаселенности.
Разработчики "Аллодов Онлайн" рассказали о последствиях смерти персонажа. В разделе "Смерть в игре" содержится информация о логическом (в рамках игровой вселенной) обосновании воскрешения героев, штрафах за смерть и способах их уменьшения.
На сайте русского Perfect World началось голосование за лучшие фотографии конкурса косплея "Я – персонаж". Работы участников, претендующих на звание призеров конкурса, можно посмотреть в специальном разделе на форуме локализации. Одному снимку можно отдать только один голос – для этого нужно выбрать любую понравившуюся фотографию и нажать на нее. За развитием событий можно следить на официальном сайте игры.
|