Главная » 2009 » Июнь » 16

WARHAMMER ONLINE: Стала доступна предварительная загрузка обновления 1.3


Компания EA Russia сообщила о возможности предварительной загрузки обновления 1.3 "Земля Мертвых". Скачавшим и запустившим почти 900 mb файл PrePatch1.3.RU.Setup.exe обещают установку основной части контента патча еще до момента его официального релиза, что существенно ускорит процесс активации "Земли Мертвых" после ее появления на игровых серверах.

EVERQUEST 2: Видеопревью Game Update #52: Monument and Might


Разработчики EverQuest II опубликовали видеопревью контентного обновления Game Update #52: Monument and Might, требующее на жестком диске почти 94 mb. Посвященная данному событию новостная заметка попутно содержит ссылки на опубликованные ранее материалы по теме плюс обещание скорого выпуска самого патча.

FALLEN EARTH: Скриншоты из игры на Twitter

Разработчики Fallen Earth решили не отставать от модных веяний и использовать сервис Twitter в качестве еще одного метода продвижения игры. В результате, сейчас там проходит 10-дневная акция по ежедневному выкладыванию эксклюзивных скриншотов, 5 из которых можно увидеть уже сейчас.

WORLD OF WARCRAFT: Скорость персонажей начнёт расти уже с 16-го уровня


В патче 3.2.0 к World of Warcraft ездовые животные будут доступны с более ранних уровней. Это отразится и на классовых способностях призыва маунтов: Паладины и Чернокнижники смогут кататься на своих скакунах уже с 20-го уровня (на эпических - с 40-го).

Кроме того, "Походный облик" (Travel Form) Друидов, "Призрачный волк" (Ghost Wolf) Шаманов и "Дух гепарда" (Aspect of the Cheetah) Охотников появятся среди изучаемых способностей уже на 16-м уровне. Заклинания "Облик птицы" (Flight Form) и "Облик стремительной птицы" (Swift Flight Form) Друидов потребуют 60-го и 70-го уровня соответственно, при этом скорость в облике птицы увеличится со 100% до 150%.

STAR TREK ONLINE: За генерацию случайного контента будет отвечать Genesis System


В свежем блоге разработчиков Star Trek Online на MMORPG.com те упомянули о Genesis System, отвечающей за генерацию случайного контента на окраинах доступного персонажам космоса. Девелоперы пообещали игрокам тысячи и тысячи уникальных миров, обратной стороной чего будет их создание на основе уже готовых "кусков", в роли которых будут выступать фрагменты территории, здания, представители инопланетных рас с разнообразными установками поведения и т.п.

JUMPGATE EVOLUTION: Гильдии будут придумывать тактики и воевать звеньями


В интервью сайту OnlineWelten.com разработчики Jumpgate Evolution рассказали о планах на будущее после выхода игры. Так они собираются, в первую очередь, сделать упор на бесплатные обновления, добавляя и новый контент, например станции для гильдий. В совсем уж отдаленном будущем может появиться и платный аддон. Они также рассказали о том, что собираются отказаться от инстансов. Весь мир игры, PvP и PvE зоны, будет открытым, и лишь сценарии будут проходить в инстансах. В открытых же зонах бои между игроками могут стать гораздо масштабнее. Разработчики объявили, что при тестировании сервер уже выдерживает несколько тысяч клиентов (хотя после выхода игры максимальное число игроков на всем сервере будет ограничено несколькими тысячами). Не смотря на число участников, бои не должны превратиться в хаос. Разработчики рассчитывают, что гильдии будут выдумывать специальные тактики и воевать звеньями, чтобы победить противника умением.

WARHAMMER ONLINE: 1.3 на американских серверах уже сегодня


Разработчики Warhammer Online объявили, что патч 1.3, последнее звено обновления "Call to Arms" будет установлен на американские сервера сегодня в 16.00 по московскому времени. Мы рассчитываем, что в ближайшее время, возможно даже сегодня ночью, обновление достигнет и русских серверов. Установка обновления на американских серверах займет пять часов.

WARHAMMER ONLINE: Гланый приоритет: Изменение АоЕ и контролирующих способностей


В новом письме подписчикам Warhammer Online продюсер игры Джефф Хикман продолжает рассказывать о нововведениях патча 1.3. Из его послания вы узнаете, что новая система защитных эффектов значительно упростит попадание в подземелье, а возможность брать новых людей в уже начатое подземелье существенно поможет его прохождению. Помочь друзьям можно будет на публичных заданиях, отказываясь от розыгрыша призов. В следующем письме Джефф обещал рассказать больше о будущем игры, пока лишь дав понять, что главными приоритетами для разработчиков являются изменения контролирующих и АоЕ способностей, улучшение стабильности сервера и клиента, а также Т4 контента.

RUNES OF MAGIC: Эльфы наступают


Эльфы - как без них в фэнтезийной ММО? Оказывается, игрокам Runes of Magic пришлось обходиться без длинноухой расы. Но недолго. Разработчики рассказали о своих планах ввести Эльфов на европейские сервера в сентябре вместе с обновлением Chapter II. Игроки смогут исследовать новые территории, например, эльфийский остров у берегов Ravenfell. Описание обновления расскажет также многое об истории эльфов в мире Taborea. Когда обновление появится на русских серверах пока не известно.