Разработчики Vanguard: Saga of Heroes озаботились судьбой игроков, до сих пор не попавших в состав рейда в Halls of the Pantheon, и опубликовали для них небольшое видеопревью достопримечательностей данного инстанса в двух частях. Добавив к роликам подборку из 15 скриншотов, девелоперы скомпоновали все в очередной выпуск "Telonian Tribune", который и выложили на всеобщее обозрение.
Представители SOE рассказали об особенностях работы лаборантов-исследователей (Research Assistants), вводимых в EverQuest II в рамках Game Update #52: Monument and Might. В частности, разработчики сообщили, что:
- Лаборанты смогут оказать помощь в улучшении заклинаний и боевых искусств категорий Adept и Master
- Для умений до 20-го уровня процесс улучшения займет только день
- Для умений после 20-го уровня длительность процесса улучшения будет зависеть от уровня заклинания (вплоть до 30 дней, максимум)
- В каждый конкретный момент времени пользоваться услугами лаборантов сможет только 1 персонаж на эккаунте
- При смене заклинания для улучшения треть уже проделанной работы перейдет на новый спелл
- Проведенные лаборантами апгрейды будут автоматически попадать в Книгу Знаний (knowledge book)
- Обязательным условием для возможности улучшения заклинания и боевого искусства будет наличие его "ремесленной" (tradeskilled) версии
Сотрудники NetDevil произвели очередное пополнение галереи официального сайта Jumpgate Evolution. Три скриншота оттуда мы приводим ниже.
Создатели Final Fantasy XI сообщили о решении давно назревшего вопроса - на сайте игры наконец-то появился архив новостных писем разработчиков, доступ к которому можно получить из раздела "Community". Кроме того, ниже перечня ссылок девелоперы разместили FAQ, призванный помочь пользователям, по тем или иным причинам испытывающим проблемы с получением новостной рассылки.
Разработчики Champions Online опубликовали первый июньский выпуск "Ask Cryptic", поведав в нем следующие подробности:
- В игре будет присутствовать система временного выравнивания уровней, дающая возможность комфортной совместной игры персонажам с большим разрывом в развитии. Уровни, при этом, будут выравниваться по значению уровню лидера группы
- Все имеющиеся в игре силы будут полезны не только в PvE, но и в PvP
- Силовая броня (Power Armor) позволит вести огонь сразу по нескольким противникам (разными видами оружия)
- Разработчики хотят разместить всех персонажей на одном большом интернациональном сервере (one great big shard worldwide). Соответственно, никаких региональных ограничений быть не должно
- Новые наборы сил будут вводиться в игру c промежутком в несколько месяцев
- В игре будет присутствовать ограничение на количество доступных персонажей на одном эккаунте
- В игру уже интегрированы средства по борьбе со спаммерами и торговцами золотом. Кроме того, в настройках будет опция, позволяющая получать сообщения только от друзей и согильдийцев
Жаркие бои должны вот-вот вспыхнуть за право доступа к новой зоне "Земли Мертвых". Еще до ее появления, разработчики уже огласили существенные изменения по результатам тестирования. Вместо 10.000 ресурсов, для попадания в зону будет требоваться всего 5.000. Сокращая в два раза необходимые затраты труда для доступа в новую зону, разработчики надеются усилить частоту RvR сражений. Тридцатиминутная пауза после каждой смены владельца в "Землях Мертвых" остается неизменной.
Вышел очередной еженедельный блог гейм-директора Anarchy Online. Кратко: • Разработчики обсуждают возможные изменения в балансе специальных атак, перковых специальных атак и лечения. Всё это пока на стадии планов, и игроков приглашают принять участие в обсуждении изменений. • Гейм директор очень эмоционально сообщил, что причиной "абсурдных лагов" на прошлой неделе стала массированная DDoS-атака ботов, что значительно ударило по производительности серверов Atlantean и Rimor, а немецкий сервер был в какой-то момент практически полностью парализован. Разработчики считают, что был злой умысел связанный с коммерческими интересами и в случае повторения планируют решать проблему в правоохранительных органах. Интересные посты разработчиков за эту неделю | В патче 18.1 триммеры можно будет использовать только на своих петах | |