Главная » 2009 » Июнь » 12

CHAMPIONS ONLINE: Вот так игра будет выглядеть на прилавках


Чтобы вы ни в коем случае не ошиблись, если в сентябре пойдете покупать вышедшую Champions Online, разработчики опубликовали изображение, которое будет красоваться на упаковке игры. На нем герои, Dr. Destroyer и Defender, сходятся в равной битве, как бы приглашая присоединиться к ним в онлайновых мирах.

FALLEN EARTH: Раздолье для сумасшедших ученых


Разработчики Fallen Earth начали серию рассказов о ключевых локациях игры, для начала поведав о New Flagstaff University. После глобального катаклизма, здание университета занял сумасшедший ученый по имени Dr. Eddings. Он создал отряд мутантов и теперь работает над проектом бомбы, способной изменить климат, создав подходящие условия для жизни мутантов и уничтожив человечество.

Группе игроков предстоит сражаться с приспешниками ученого в главном здании, в заваленных трупами классах и аудитории, в бассейне и на баскетбольной площадке, пока, наконец, они не доберутся до самого Dr. Eddings'a. Однако тот имеет доступ к радиоактивному прибору, так что малейшее неосторожное движение позволит ему разом уничтожить всю группу искателей приключений.

НОВЫЕ ИГРЫ: The Agency - Первое превью на русском


Сотрудникам сайта Eurogamer.net посчастливилось первыми узнать, как выглядит The Agency в действии. Их довольно восторженные впечатления представлены в переведенном нами превью игры, из которого вы узнаете, какого на самом деле играть в The Agency.


Превью от Оли Уэлш (Oli Welsh)

Посетите офисы "Sony Online Entertainment" в Сиэттле, в которых обитает команда, создающая стильную шпионскую MMO - "Агентство" на платформе PC и PS3. Попав туда, Вы будете испепелены заживо идеями, сырой информацией и словами. Большая часть этого выстреливается изо рта ведущего дизайнера Хэла Милтона (Hal Milton) со скоростью пулеметной очереди, а Вам остается лишь поспешно писать, чтобы не потерять нить беседы, не говоря уже о склонности Милтона и остальной команды к ответам на вопросы, которые касаются практически каждой грани игрового процесса, в мельчайших деталях, вместо фразы: "мы не говорим об этом сегодня".

В итоге, мы запланировали многое, но на все не хватило времени. Если Вы не знакомы с основами одной из самых захватывающих и оригинальных онлайн игр, находящихся в разработке, пожалуйста, обратите внимание на прошлогоднее превью и интервью.

В общих чертах и после глубокого вдоха:
Две фракции: супер-шпионы UNITE и наемники Paragon. Шесть боевых ролей, определяемых снаряжением. Стелс и поддержка, которыми можно по желанию снарядить любого персонажа. Уйма влияния поп-культуры, от Bond и Bourne ("Джеймс Бонд" и "Ультиматум Борна") до Alias и A-team ("Псевдоним" - шпионский сериал, "A-Team" - сериал про американский экс-спецназ). Маскировочные костюмы для скрытного внедрения. НИП-оперативники, которых можно собирать и торговать ими, как картами, которые могут проводить исследования и создавать снаряжение, собирать информацию, пока Вы оффлайн, либо предоставлять помощь в бою. Миссии градируются от соло до групповых. Локации по всему миру, централизованные в Праге, Европе, на Панамских островах и в Центральной Америке. Динамика командных шутеров, баланс навыков игрока и ролевого прогресса, перестрелки PvP и сильная сюжетная линия.

Итак, что же нового в этом пред-E3 превью? Принципиально - возможность увидеть игру в процессе в обоих форматах. SOE перед этим был показан только видеоматериал. Два разработчика проходили миссию (запущенную на удаленных серверах в Сан Диего), один на PS3, второй на PC, доказывая, что кросс-платформенная игра технически возможна, даже если будет решено, в итоге, не включать эту функцию для баланса игрового процесса и по причине разных механизмов обновления. Игра выглядит более или менее одинаково в обоих форматах: чистое, резкое и полноцветное изображение, если оно не слишком изобильно в деталях. Версия PS3 как-будто имеет меньшую частоту кадров, но мы обещаем, что она будет не ниже 30 кадров в секунду к выходу игры.

Нам также показали пару новых локаций: частное воздушное судно UNITE - Sophia II и Шведский замок, где выполняется миссия. Sophia II - своего рода мобильный центр миссий, а также социальная область, содержащая мини-игры, аквариум, полный акул (ну, конечно), и доки в городах по всему миру. Как и все зоны в игре, оно может быть использовано, как место стычки в миссии. SOE ищет возможность создания более гибкой структуры для "Агентства", нежели в большинстве ММО, которая будет стремиться разделить зоны на безопасно-социальные, ... Читать дальше »

Нам ТРИ года!!!

Ув. Пользователи, мы хотим поздравить Вас с нашим Днем рождения smile
В первую очередь это Ваш праздник, а уж потом наш.

Наше праздничное настроение мы хотели бы передать всем, этим чудным роликом:

Так же ко Дню рождения сайта мы:

  • Сменили дизайн
  • Уменьшили количество рекламы на сайте
  • Разрешили скачивать файлы без регистрации
  • и многое, многое другое...