В интервью сайту Ten Ton Hammer разработчики Earthrise поделились с читателями значительным количеством подробностей об игре. Избранное:
- Обучающий курс в игре будет полностью опциональным
- Разработчики не отказываются от обещания дать возможность нанесения гильдейской символики на оружие и броню, но пока еще думают над способом его реализации
- В вызвавшую столь сильные нарекания боевую систему игры уже внесено значительное количество изменений. В частности, многие образцы оружия сделаны более скорострельными
- Починка предметов не будет требовать использования крафтерских мастерских
- Гильдейские территории не будут доступны для круглосуточного захвата другими игроками. Механизм определения "временного интервала атаки" еще прорабатывается
Разработчики анонсированной на Е3 2009 фэнтезиной MMORPG Heroes of Telara призвали заинтересовавшихся проектом людей подписаться на новостную рассылку по игре, что можно сделать с главной страницы официального сайта. Позаботились девелоперы и о не любящих формальностей фанатах, создав новостные ленты в Twitter и Facebook.
Серия описаний новых предметов из подземелья Pantheon в Vanguard: Saga of Heroes дошла до обновки для класса Warrior
- Янтарной секиры Тегнуса (Amber Axe of Tegnus). Соответственно, в текущем выпуске "Telonian Tribune" мы можем наблюдать скриншот с ее изображением и ролик с демонстрацией пререндеренной модели.
Разработчики Star Trek Online рассказали о рабочих лошадках Звездного флота - кораблях класса Excalibur. Благодаря модульной системе, большому полезному объему и мощному реактору из такого судна может получиться как быстрый и вместительный транспортник, так и отличное судно поддержки. Защитные возможности Excalibur-а также неплохи, а вот огневая мощь подкачала, что не позволяет использовать подобные корабли в качестве основной ударной силы во время боевых действий.
По сообщению с официального сайта World of Warcraft, завтра стартует большой гладиаторский турнир для владельцев русскоязычных аккаунтов.
Все участники Состязания имеют возможность получить эксклюзивного внутриигрового спутника Мурчалия в доспехах гладиатора, а лучшие из них - заслужить почетное звание «Покоритель». Собирайте друзей и готовьтесь к жаркому лету!
Разработчики Champions Online продолжили активную раскрутку игры посредством интернета, выложив в галерею официального сайта проекта 6 свежих скриншотов. Все они приведены ниже.
Разработчики Star Wars: The Old Republic открыли базу знаний по игре под названием HOLONET. Его цель - упростить доступ "к любой базе данных, подсоединенной к галактической системе коммуникаций". Пока, впрочем, HOLONET наполнен лишь ранее опубликованной на официальном сайте информацией, но в будущем к нему будут "подключены дополнительные базы знаний".
Система прокачки умений - одна из основ любой MMO. Есть игры с четким разделением классов, где способности можно получить, набирая уровни. В других проектах способности развиваются от частого использования. Разработчики Earthrise сообщили, что они пойдут по другому пути. Способности не будут расти сами по себе. Вместо этого, игрок будет набирать опыт, как и во многих ММО, но не будет ограничен классом, а сможет выбрать любую приглянувшуюся способность. Несмотря на утверждение, что способностей в Earthrise больше, чем во многих других ММО, игрок сможет теоретически выучить каждую из них.