Главная » 2009 » Июнь » 02

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: Mass Effect 2 геймплейное видео и другие новости...


Журналисты сайта Vg247.com сообщают о том, что им удалось запечатлеть рекламу RPG Mass Effect 2 на Eurogamer'е. Всё бы ничего, да только на баннере с рекламой стояла дата выхода игры (январь 2010 года). "Электроникам" прокомментировали сложившуюся ситуацию как просто выдумку сотрудников Eurogamer.com. Официальный релиз проекта запланирован на начало 2010 года.
Но мы-то догадываемся, что не всё так просто...

Обновление новости: для просмотра стал доступен первый геймплейный видеоролик игры.

АРКАДЫ И ШУТЕРЫ: AvP: геймплейное видео

На Ggmania.com обнародован геймплейный видеоролик новой версии шутера от первого лица Alien vs. Predator. Ролик длится ровно 22 секунды.

На данный момент известно, что в игре помимо обычного синглпелера будет присутствовать возможность игры через всемирную паутину. Издателем проекта является компания SEGA, разработкой же проекта занимаются сотрудники студии Rebellion. Современную версию AvP стоит ожидать в начале следующего года на PC, PS3 и Xbox 360.

СТРАТЕГИИ: Blizzard планирует выпустить StarCraft 2 до конца года


Согласно Ggmania.com, в свежем выпуске вебкаста Activision Blizzard сообщается, что релиз второй части культовой RTS StarCraft действительно должен состояться до конца 2009 года.

Напомним, StarCraft II выйдет в виде трилогии. Каждая её часть будет концентрироваться на одной из известных вселенных (Протоссы, Терраны, Зерги). Игровая механика всех представленных фракций будет отлична друг от друга. Так, у кампании за Зергов будут присутствовать элементы RPG, а кампания за Протоссов будет отличаться элементами дипломатии. Помимо этого, кампания Террантов будет включать в себя мини-сюжетную линию за Протоссов. Разработчики обещают поистине эпические одиночные режимы. Как результат, во всех играх трилогии будет представлено много кинематографичных роликов и историй. Представители Blizzard также добавили, что разделение проекта на три отдельные части не повлияет на компоненты мультиплеера. Однако некоторые юниты будут настолько уникальны, что их нельзя будет задействовать в онлайн-режимах.

А вот цитата главы Blizzard Майка Морхейма относительно даты выхода: "Мы планируем выпустить игру до конца этого года, но, как и всегда, мы не сделаем этого, пока она не будет отвечать нашим стандартам качества и ожиданиям игроков".

АРКАДЫ И ШУТЕРЫ: Анонсирован Crysis 2


Компания Electronic Arts сообщила сегодня, что совместно со студией Crytek они начинают работу над новой частью научно-фантастического шутера Crysis 2. Напомним, «электроники» выпустили оригинальную игру в 2007 году для персоналок, а в прошлом году в свет вышло дополнение Crysis Warhead (PC). Разумеется, вторая часть разрабатывается на основе движка CryENGINE 3 для PC, PS3 и Xbox 360. К сожалению, пока нет никакой информации относительно самой игры, равно как и информации о примерной дате выхода.

СТРАТЕГИИ: Бета StarCraft 2 начнётся летом

Комьюнити-менеджер Blizzard - Кевин Ю (Kevin Yu) - сообщил, что бета-тестирование RTS StarCraft 2 начнётся в течение лета этого года. В Сети также появились свежие скриншоты игры.

Особенности проекта:

- быстроизменяющаяся, энергичная стратегия в реальном времени, которая вобрала в себя лучшее, чтобы было в оригинальной игре, и, конечно же, она привнесёт с собой новые улучшения;
- три совершенно индивидуальные расы: Протосы, Терраны, Зерги;
- уникальные юниты и уникальная игровая механика для каждой из представленных рас;
- инновационные одиночные кампании;
- новый 3D-движок с поддержкой ослепительных визуальных эффектов и огромного количества юнитов;
- полная поддержка мультиплеера, которая будет доступна через Battle.net;
- инструментарий для создания собственных карт и сценариев.

STAR WARS: TOR: Все о Smuggler'е и первые намеки на PvP систему

В преддверии Е3 сайту gamespot.com удалось узнать у разработчиков Star Wars: The Old Republic множество подробностей о классе Smuggler (контрабандист). Колорит класса в первую очередь ориентирован на Хана Соло и других известных контрабандистов из фильмов. Огромное личное обаяние этот класс сможет использовать, чтобы повлиять на собеседников в диалогах. Контрабандиста интересует только личная выгода, поэтому он дольше всех сможет избегать конфликта между Империей и Республикой, но рано или поздно и ему придется присоединиться к боевым действиям.

В бою контрабандист полагается на легкую броню и бластеры. Он также сможет укрываться за препятствиями, "оглушать противников, стрелять из-за угла, и да, стрелять первым". Интересно, что в этом интервью разработчики, до этого делавшие упор только на сюжет, пролили тонкий луч света на высокоуровневый контент игры. Они признались, что говоря о броне контрабандиста, они, в первую очередь, думают о высокоуровневой награде за участие в PvP - наборе брони "Blight". Следовательно, PvP в игре будет играть достаточно большую роль, чтобы выдавать за него ценные призы.


LORD OF THE RINGS: Выход Volume II Book 8 перенесен?


Компания Codemasters опубликовала на европейском сайте The Lord of the Rings Online трейлер контентного обновления Volume II Book 8: Scourge of Khazad-dum (43 mb), уже проходящего тестирование на PTS. Фанаты игры были неприятно удивлены наличием в нем фразы "... coming this summer", поскольку до этого момента разработчики обещали выпустить Book 8 в июне.

Пока неизвестно - относится ли перенос ко всем версиям LotRO или только к европейской, да и ясности с самим фактом его наличия нет. Возможно, Codemasters решила просто немного подстраховаться.

КОРСАРЫ ONLINE: Разработчики анонсировали ряд изменений патча 1.16


Разработчики Pirates of the Burning Sea анонсировали ряд изменений патча 1.16. Подписчикам было обещано:

- Усиление линейки умений аватаров Brawling
- Изменение механизма "складывания" дебаффов в морских битвах
- Уменьшение урона по парусам и команде у пушечных ядер

Дополнительные подробности можно узнать в заметке "On Fisticuffs, Combos, and Cannonballs" на официальном сайте проекта.

CHAMPIONS ONLINE: Билл Роупер опроверг слухи о смене приоритета разработчиков в пользу Star Trek Online


В интервью сайту MMORPG.com Билл Роупер дал ответ на завуалированный вопрос о возможности смены приоритетов Cryptic Studios с отложенных на сентябрь Champions Online в пользу потенциально более хитового Star Trek Online. Он сообщил, что созданием и маркетингом обеих игр занимаются полностью разные команды. Соответственно, единственной сферой пересечения для них является общность используемых в ChO и STO технологий, что только упрощает процесс разработки обоих проектов.

PERFECT WORLD: Озолотись на Perfect Party


На официальном сайте русского Perfect World опубликованы условия VIP-лотереи с впечатляющим призовым фондом в 2000 золотых. Ее условия просты:

- Приобрести VIP-билет на первую официальную встречу игроков Perfect World Perfect Party
- Прийти на вечеринку в костюме любого персонажа из игры
- Принять участие непосредственно в лотерее для VIP-посетителей

Также для всех посетителей (не только для обладателей VIP-билетов) на вечеринке будут организованы конкурсы, розыгрыши и подарки. Общий призовой фонд мероприятия составит 10000 золотых (подробности размещены в заметке "10 000 ЗОЛОТЫХ? Легко!" на официальном сайте проекта).

НОВЫЕ ИГРЫ: Новая MMORPG Heroes of Telara - "Оказаться нужным героем в нужное время"

На выставке Е3 2009 студия Trion Worlds Network представила свою первую MMORPG - Heroes of Telara. Кроме скриншотов, информации, однако, было представлено немного. Так, игроки смогут выбрать не только основной класс, но и дополнительную специализацию (subclass) и "освоить каждую профессию и участвовать в любых действиях по созданию вещей". Высокоуровневым контентом, видимо, станет захват территорий. Игрок сможет присоединиться к одной из фракций и биться за земли, пытаясь "монополизировать доступ к эпическим наградам". Остальное же время можно будет провести, участвуя в неких "регулярных событиях" игрового мира и групповых квестах, крайне смахивающих на открытые задания в Warhammer Online.

STAR WARS: TOR: "Каждый квест озвучен", а также новый "cinematic" ролик

Завершая свою пресс-конференцию на E3 2009, издатель EA решил произвести неизгладимое впечатление на журналистов. Под звуки темы из кинофильма Star Wars на сцену вышли джедаи, вооруженные световыми мечами, двое из которых оказались представителями Bioware и Lucas Arts. Рассказывая об игре, они сделали упор не только на мощный сюжет, делающий прохождение за каждого персонажа уникальным, но и заявили, что Star Wars: The Old Republic "проект с самым большим объемом озвучки за всю историю игр". По словам разработчиков, игроков ожидают сотни тысяч строк озвученных диалогов. Тогда же был представлен первый кинематографический (cinematic) ролик, показывающий жаркую схватку между джедаями и ситхами.

DARKFALL: Осаду выиграл сервер


Странные вещи порой происходят при неожиданном падении серверов. Когда минувшей ночью проходила осада одного из замков в Darkfall, произошла перезагрузка сервера и результаты осады не были сохранены. Тем не менее, разработчики поспешили уверить игроков, что их серверная программа готова к подобного рода испытаниям и автоматически исправит результаты осады при следующей профилактике. Они просят прощения за предоставленные неудобства и ищут пути, чтобы не допустить подобного в будущем.