Главная » 2009 » Июнь » 01

EVE ONLINE: Разработчики ввели в игровой мир новых агентов 4-го уровня


Сотрудники CCP сообщили о своем решении немного разгрузить ряд центров социальной активности в EVE Online, для чего они ввели в игру 23 новых агентов 4-го уровня, разместив их в достаточно редко посещаемых системах. Полный перечень новых NPC с указаниями на их местонахождение можно найти в блоге с названием "New level 4 agents" на официальном сайте проекта.

CHAMPIONS ONLINE: Разработчики сообщили о запуске отдельного новостного блога по игре


Представители Cryptic Studios сообщили о запуске отдельного новостного блога по Champions Online. Посетителям обещают независимый от официального сайта ресурс, ведением которого будет заниматься профессиональный журналист Колин Кэмпбелл (Colin Campbell). В "программе мероприятий" ежедневные заметки по различным аспектам игры, перемежающиеся интервью с разработчиками. Название ресурс получил соответствующее - Champions Online Daily News.

JUMPGATE EVOLUTION: Смотрим трейлер с Е3 на G4tv.com


Разработчики Jumpgate Evolution сообщили о предоставлении временного эксклюзива на Е3-трейлер игры сайту G4tv.com. Ролик доступен для онлайнового просмотра как в стандартном разрешении, так и в HD-версии.

WARHAMMER ONLINE: Выносите сокровища, пока не явились враги


В видео-подскасте майского новостного письма разработчики Warhammer Online поделились подробностями о прохождении "Tomb of the Vulture Lord", высокоуровнего инстанса в "Землях мертвых". Он будет состоять из множества ловушек, восьми боссов и семи открытых заданий. В одном из них игроки смогут разграбить сокровищницу, собирая добычу, пока босс не пробудится. Проснувшись, он начнет атаковать игроков сильными ударами, отдыхая после каждой атаки и становясь уязвимым. После победы над финальным боссом, уже вне инстанса, игроков будет ждать некое "эпическое событие".

В случае же, если фракция потеряет контроль над зоной, атакующие игроки смогут вторгнуться в инстанс с целью убить всех, кто находится внутри. Защитники же получат задание продержаться в течение определенного количества времени. И хотя защитникам недоступно воскрешение, они смогут включить уже пройденные ловушки и боссов, чтобы помешать атакующим. Выигравшая сторона получит призы, но боссы после этого столкновения уже перестанут оставлять добычу, пока игроки не начнут новый инстанс.

EARTHRISE: Захватить мир и подчинить себе экономику


В ходе чата с фанатами проекта, разработчики Earthrise раскрыли множество интересных подробностей о войнах за территории и экономике:
- Захватив территорию, гильдии будут получать доступ к ресурсам, которые добываются там. Скорость добычи и качество ресурсов можно будет изменить за счет постройки специальных зданий. Гильдия, захватившая все территории с определенным ресурсом, будет иметь на него монополию. Однако, расширить свои владения можно лишь нападая на территории, прилегающие к владениям гильдии.
- В крупных сражениях игрокам будут доступны специальные тактические системы, которые позволят им быстрее понять, что делают друзья и враги, а также координировать свои действия.
- На шахты с ресурсами периодически будут нападать мутанты. Если игроки не займутся этой угрозой, цены на ресурсы на рынках сильно возрастут. Динамика цен дает ловким дельцам неплохую возможность нажиться. Правда, игроки могут решить не защищать шахты, а напасть на них, чтобы искусственно поднять цены. Тогда, однако, им придется сражаться не только с мутантами, но и с защитниками шахт.
- Игроки разных фракций смогут торговать друг с другом только на PvP территориях. При этом вход во вражескую столицу будет заказан.
- При смерти персонаж будет терять все свои предметы, кроме тех, которые были заранее застрахованы.

STAR WARS: TOR: Контрабандист победит Рыцаря Смерти?


Журналу Edge удалось взять интервью у Джеймса Олема, руководителя проекта Star Wars: The Old Republic. Отвечая на вопросы, он делал особенный упор на верность лицензии Star Wars, которая позволяет создавать не только огромное количество приемов Силы и разнообразного оружия, но и способна сделать бои более интенсивными, например, за счет музыки.

Он также дал понять, что команда Bioware рассматривает свой проект как прямого конкурента World of Warcraft. Джеймс Олем считает, что разговоры о недостижимости WoW'a также бессмысленны, как звучавшие во времена Everquest утверждения, что нельзя иметь более 400.000 подписчиков. Bioware, при финансовой поддержке EA и LucasArts, рассчитывает привлечь новые, большие массы игроков благодаря отличиям своей игры от конкурентов - сюжету, колоритным персонажам, компаньонам и также "за счет того простого факта, что это Star Wars".

Параллельно стало известно о том, что Smuggler станет следующим объявленным классом. На одном из скриншотов показан контрабандист с припиской, что он находится в стартовой локации для класса Smuggler на Ord Mantell, и у него только что украли корабль.

МЕРОПРИЯТИЯ: Последняя партия билетов на BlizzCon распродана за 30 минут


Вторая и заключительная партия билетов на BlizzCon 2009 разошлась за 30 минут. Не успевшим получить пропуск на конвенцию теперь придётся либо перекупать пригласительные у спекулянтов, либо пытаться выиграть их в конкурсах на различных сайтах. Есть, правда, и третий вариант: оплатить видеотрансляцию и присутствовать на выставке виртуально. За такой вид посещения всё ещё предусмотрен памятный подарок - мурлок-пехотинец для персонажей World of Warcraft.

ULTIMA ONLINE: В Stygian Abyss текстуры зданий и предметов останутся прежними


Свежий выпуск "Five on Friday" принес нам очередное уточнение от разработчиков Ultima Online относительно клиента дополнения Stygian Abyss. Девелоперы сообщили, что набор текстур для предметов и зданий в SA будет использоваться старый - взятый еще от 2d-клиента. Таким образом, изменения коснутся только внешнего вида монстров, различных природных поверхностей (terrain) и интерфейса.