Главная » 2009 » Май » 24

CHAMPIONS ONLINE: В игре будет 4 режима PvP


В интервью сайту GameShark разработчики Champions Online рассказали о PvP-возможностях игры. Из их слов выяснилось, что всего в проекте будет 4 режима PvP:

- Дуэли 1 на 1 - единственная разновидность PvP, которая будет проходить в обычном мире, а не инстансах
- Tournament of Champions - командное PvP на специальных инстансных картах
- B.A.S.H - FFA PvP "все против всех"
- Apocalypse - PvP схватки в рамках специальных сценариев

ВСЕ ИГРЫ: Музыка войны от Blizzard


Blizzard Entertainment собирается переиздать музыкальный сборник Echoes of War, состоящий из саундтреков игр во вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo. В обновленную коллекцию будет включено 15 уникальных композиций, в том числе мелодии из находящихся в разработке StarCraft II и Diablo III. Диски с музыкой поступят в продажу 16-го июня в двух изданиях: стандартном ($24,95) и расширенном, с дополнительной документацией, артом и буклетами ($49,95).

Подробнее узнать о сборнике и послушать фрагменты мелодий можно на официальном сайте Echoes of War. Там же предлагается оформить предварительный заказ со скидкой.

ВСЕ ИГРЫ: Warner Bros. купит вселенную Mortal Kombat


Стало известно, что конгломерат в лице Warner Bros. в скором времени начнёт дело по покупке некоторой собственности Midway на сумму в 33 миллиона долларов. Под этой собственностью имеются в виду студии в Чикаго и в Сиэтле, и, конечно же, права на вселенную Mortal Kombat. Соглашение не предусматривает приобретение студии в Сан-Диего и TNA Impact, а также разработчиков Wheelman'а в Ньюкасле.

В данный момент Warner Bros. и Midway находятся в ожидании суда о банкротстве последней, который требуется для начала совершения сделки.

Напомним, информация о заинтересованности Warner Bros. в Midway всплыла ещё в апреле текущего года. Как говорится, не удалось с одним (Eidos Interactive), - попробуем с другим.

WARHAMMER ONLINE: Сценарии 48 на 48, бои между серверами и новые расы


Готовя выход Warhammer Online в Азии, продюсер игры Джефф Хикман выступил на пресс-конференции в Тайване. Он рассказал о том, что главной задачей для разработчиков является баланс, который, несмотря на его динамичность в RvR, находится в довольно хорошем состоянии.

Он также сделал несколько прогнозов на будущее, объяснив, что разработчики задумываются о больших сценариях, вмещающих 48 vs. 48 человек, однако, только после того, как будут приняты меры, чтобы сократить очереди при ожидании сценария. Он также намекнул, что в более отдаленном будущем планируется введения новых рас и возможности записываться на сценарии с нескольких серверов.

EVERQUEST 2: Официальное превью инстанса Kurn’s Tower

Разработчики EverQuest II опубликовали превью группового инстанса Kurn's Tower: Breaching the Void, вводимого в рамках Game Update #52: Monument and Might. Девелоперы пообещали, что прохождение данного 3-уровнего подземелья будет лишь началом некой монументальной истории, немного рассказали о сюжетной подоплеке ждущих игроков приключений и дополнили текст 5 скриншотами

КОРСАРЫ ONLINE: Новые награды за участие в боях за порты


Рассел Вильямс, глава разработчиков Pirates of the Burning Sea, продолжает вместе со своими коллегами отвечать на вопросы игроков в новом подкасте. Сегодня вы узнаете о том, какие баги разработчики любят исправлять в первую очередь, услышите об очках влияния для управляемых игроками, которые должны стать заменой опыту после получения максимального уровня, а также о том, что, наконец, вводятся награды за участие в схватках за порты.

CHAMPIONS ONLINE: Выбор конкретного набора сил не будет ограничивать возможности развития персонажа


В интервью сайту Ten Ton Hammer Бил Роупер уточнил, что каждая сила в Champions Online может быть модернизирована (за счет Advantage points) только 2 раза. В качестве примера модернизаций были приведены усиление урона и возможность воздействия сразу на нескольких противников.

Попутно господин Роупер уточнил, что выбор одного из предлагаемых разработчиками наборов сил на этапе создания героя не ограничивает его возможности - в момент получения новой силы игрок может выбрать персонажу любую из доступных способностей, а не только относящуюся к тому или иному набору. Таким образом, наборы сил являются скорее гидом для игроков, а не ограничениями, призванными имитировать наличие в игре классов.

AION: Количество подписчиков возросло до 3,5 миллионов человек


Сразу несколько австралийских сайтов сообщили о подписании договора между NCsoft и QV Software International по поводу издания последней Aion на территории Австралии. Сам по себе для нас этот факт мало примечателен, но в тексте пресс-релиза содержится упоминание количества текущих подписчиков игры, которое (по утверждению авторов текста) достигло уже 3,5 миллионов.

Остается только догадываться, сколько подписчиков у Aion будет после его релиза в Америке и Европе ...

НОВЫЕ ИГРЫ: Global Agenda: Игра будет продемонстрирована на Е3 2009


Разработчики шпионского MMO-шутера Global Agenda сообщили о своем намерении продемонстрировать проект на проходящей в июне Е3 2009. По сведениям сайта Curse.com, последний месяц девелоперы активно добавляли в игру новый контент, поэтому даже участники закрытого альфа-теста по итогам Е3 смогут узнать для себя что-нибудь интересное.

EVERQUEST 2: В майском письме от продюсера были анонсированы основные особенности Game Update #52


В майском новостном письме от продюсера игры Брюса Фергюсона (это его последнее письмо в этой должности) были анонсированы основные особенности следующего контентного обновления - Game Update #52. Среди основных из них можно отметить:

- Новый x2 рейд
- 2 новых инстанса для прохождения группой
- Уменьшение эффективности специальных свойств предметов (procs) за счет целого ряда мер
- Смену названий у многих заклинаний
- Появления большого количества нового соло-контента под открытым небом
- Новую и более эффективную систему теней (shadow system)
- Появление помощников (research assistants) в исследовании апгрейдов заклинаний

LORD OF THE RINGS: Изучаем предварительный список изменений контентного обновления Volume II Book 8


Разработчики The Lord of the Rings Online опубликовали предварительный список изменений контентного обновления Volume II Book 8, проходящего сейчас тестирование на сервере Bullroarer. Игрокам пообещали:

- Летний фестиваль с 2 новыми событиями в Shire и на подходе к Thorin's Hall
- Ряд изменений в требованиях к минимальному уровню у создаваемых игроками предметов
- Модификацию принципов функционирования Lothlorien Gift Box (в частности, в них нельзя будет получить предметы Первой Эры)
- Возможность получения легендарных предметов первой Эры (First Age) путем обмена их на специальные жетоны (barter tokens), которые будут встречаться среди трофеев в каждом рейде
- Расширение интерфейсных возможностей при торговле с NPC
- Балансовые изменения всех классов (особенны обширны они будут у Champion, Captain, Rune-keeper и Warden)
- Множество других нововведений и фиксов

Релиз Volume II Book 8 должен состояться в июне.

EARTHRISE: Разработчики близки к началу следующей стадии закрытой беты


В интервью сайту QJ.net разработчики Earthrise сообщили, что близки к началу следующей стадии закрытого бета-теста проекта. В нем игроки увидят доработки ролевой и боевой систем, улучшения графического движка (будет добавлен эффект частиц для многих способностей) и множество нового контента. Попутно девелоперы пообещали расширить набор петов после релиза (сейчас в игре петами могут быть только роботы) и анонсировали минимальные системные требования проекта (процессор от 2GHz, 1024Mb RAM и видеокарта с 256Mb и поддержкой шейдеров 3.0).