Сегодня мы представляем вам девятый выпуск нашего проекта "Новости Онлайн Миров". В нем мы расскажем о том, почему именно сейчас в City of Heroes можно отлично скоротать время до выхода Champions Online, поведаем о красотах и успехе Aion и откроем тайну новых разработок компании Blizzard. Приятного просмотра!
В рамках КРИ 2009 президент Astrum Online Entertainment Игорь Мацанюк сделал короткий, но достаточно громкий анонс, пообещав выпустить на рынок в 2013 году некий MMO-проект ААА-класса с бюджетом $50.000.000. Будет ли тот создаваться силами одной из компаний холдинга или совместными усилиями - сказано не было.
Ясно одно, при таких условиях работа над игрой должна уже вестись, что позволяет нам надеяться на достаточно скорое появление дополнительных подробностей о проекте.
На просторах сети появился новый ролик, содержащий игровые материалы из Mortal Online. И хоть его происхождение остается туманным, он дает некоторое представление о процессе игры. Большую часть минутного ролика занимает борьба нескольких игроков с крупным монстром, который не стесняется применять и необычные для ММО средства борьбы. В конце ролика герой спускается в канализацию, где игра света и тени наглядно показывает, что разработчики не зря расходовали возможности Unreal Engine 3.
Хорошая новость для Шаманов: разработчики World of Warcraft планируют лишить классы с питомцами возможности разрушать тотемы простым вызовом макроса. По словам Ghostcrawler, уничтожение тотемов должно требовать каких-то усилий - больших, чем один-единственный приказ пету без необходимости предварительного захвата тотема в цель.
Для "нерфа" нежелательных макросов программистам потребуется произвести некоторые изменения в коде. Когда разработчики будут готовы к этому шагу, Blizzard оповестит игроков дополнительно.
The Original Runic Games Fansite опубликовал подборку свежих форумных высказываний разработчиков Torchlight. К MMO-версии игры можно отнести следующие из них:
- В Torchlight будет присутствовать система славы (Fame), которая будет тратиться на приобретение персонажу различных перков (Perks)
- В игре будет присутствовать возможность магического улучшения (enchant) предметов с помощью специального NPC
Разработчики Ultima Online вновь коснулись темы дополнения Stygian Abyss в своей еженедельной рубрике ответов на вопросы "Five on Friday". Из материала стало известно, что:
- Изменения в 3D-клиенте будут касаться эффектов частиц, территории, анимации и интерфейса
- Набор графических шаблонов для домов игроков будет увеличен
- Клавиша Ctrl больше не будет использоваться для остановки персонажа, чтобы не вступать в конфликт с активно использующими ее макросами