На этой неделе на тест сервер бы залит контентный апдейт 18.1. Теперь игроки могут познакомится с новыми возможностями игры на деле. Об этом, c присущим ему характерным юмором, сообщил в своем еженедельном блоге гейм-директор Anarchy Online. Итак, основные новшества этого апдейта: • Инстанс версия рейдовой зоны Pandemonium • Serenity Islands - инстансовая зона для города игроков • Чат-фильтр по правой кнопке мыши • Отображение враждебных дебаффов на цели • Возможность сбросить скилл Map Navigation Так-же, нам был представлены скриншоты Charon - нового бронированного транспортного средства и орбитального клуба. |
Пришло время очередного сборника ответов на вопросы игроков "Grab Bag No. 16". В нем разработчики Warhammer Online объяснили, что новые контейнеры для создателей талисманов увеличивают шанс получить талисман с прибавкой +20 к характеристикам. Они также заметили, что пока не собираются привязвать лут в инстансах к присутствующим классам, рассказали о том, что иметь столицу 5-го уровня выгодно, по мимо прочего, появлением нового босса, который встанет на пути атакующих и о том, что в игру будет вводиться много новых титулов (часть из которых сейчас отображается как "???"), а также трофеев.
В, казалось бы, небольшом хотфиксе, разработчики Warhammer Online значительно изменили цены частей наборов брони, которые можно приобрести за медальоны. Так, стоимость многих сетов была снижена на 50%. При этом снижение цен в первую очередь коснулось легко добываемых частей и в меньшей степени более редких. Медальоны для этих сетов можно теперь также получить и при выполнении повторяемых заданий в боевых лагерях и заданий на защиту замков и точек. Кроме того, каждое выполненное открытое задание в захваченной столице будет давать по два герба захватчика (ранее давался один). В связи с этим, правда, было увеличено и количество гербов захватчика, нужных для каждой части брони. Чтобы исправить некоторую несправедливость, разработчики пообещали в скором времени выпустить новый хотфикс, умножающий на два число гербов захватчика у каждого игрока.
На американских серверах Warhammer Online началось тестирование патча 1.3. В опубликованном списке изменений говорится о многом, что было известно заранее, например, о зоне Lands of the Dead или о системе Sigils, которая заменит Ward'ы. Но о некоторых особенностях пока не сообщалось. Так, разработчики решили сократить радиус AoE заклинаний у всех персонажей игры. Кроме того, перерабатывается базовый урон всех способностей с конечной целью усилить урон по одной цели и уменьшить силу AoE атак. Этим изменениям пока подверглись лишь персонажи ближнего боя, остальные последуют в ближайших патчах. Базовое значение заклинаний лечения было также уменьшено, но увеличено влияние "силы воли". Также теперь создателям вещей и собирателям ресурсов доступно больше места в инвентаре, хозяевa замка смогут защищать его внутреннюю дверь от проникновения классов с соответствующей способностью, замки, захваченные гильдией, будут давать больше мешков атакующим, а в подземелья можно будет брать новых людей даже после того, как был убит первый босс.
Нашим коллегам с massively.com удалось взять интервью у разработчиков Warhammer Online на Games Day '09. Те рассказали о своих планах на будущее, например о том, что Lands of the Dead станет дополнением к высокоуровневому контенту игры, но не будет заменять захват столиц. Разработчики также подчеркнули, что в будущем не менее 50% добавлений будут введены в бесплатных патчах, однако и платные аддоны обязательно последуют в достаточно скором времени. Модель будет схожей с системой Dark Age of Camelot. Разработчики отказались комментировать сведенья о 300 тысячах подписчиках игры, однако заверили игроков, что то, что находятся люди, которые согласны вносить ежемесячную абонентскую плату в период тяжелого кризиса само по себе достойно восхищения. Они также надеются на возвращение большого числа подписчиков в ближайшие месяцы.
У высококвалифицированных инженеров World of Warcraft сегодня день траура. Все создаваемые ими эпические очки больше не улучшают способность обнаруживать незаметных существ. Кроме того, Ультраскопические очки обнаружения (Ultra-Spectropic Detection Goggles) отныне не могут быть использованы на аренах, а ряд предметов, помогающих замечать скрывающихся игроков, потерял в своей эффективности (см. список): • Ультра-очки "Кошачий глаз" (Catseye Ultra Goggles) • Рукавицы Кровавого стража из драконьей шкуры (Blood Guard's Dragonhide Gauntlets) • Рукавицы маршала из драконьей шкуры (Marshal's Dragonhide Gauntlets) • Перчатки рыцаря-лейтенанта из драконьей шкуры (Knight-Lieutenant's Dragonhide Gloves) • Перчатки генерала из драконьей шкуры (General's Dragonhide Gloves) • Линза кровавой лозы (Bloodvine Lens) • Захваты рыцаря-лейтенанта из драконьей шкуры (Knight-Lieutenant's Dragonhide Grips) • Захваты кровавого стража из драконьей шкуры (Blood Guard's Dragonhide Grips) • Ночной Дозорный (The Night Watchman) Описания пострадавших вещей будут обновлены со следующим патчем.
На официальном сайте Funcom опубликован финансовый отчет компании за первый квартал 2009. В нем говорится, что за этот период доходы компании составили 3 миллиона долларов. Также нам сообщили, что с конца 2008 года наблюдается рост количества новых подписчиков Age of Conan в целом и увеличение цикла подписки у старых. Funcom продолжает инвестировать средства в игру, и сейчас над проектом работает около 120 человек (не считая службу поддержки). Также была опубликована информация о ближайших крупных обновлениях. Ожидается: - Переработка ролевой системы и характеристик предметов - Крупное расширение социальных аспектов игры и возможностей гильдии - 3 новых подземелья - Tarantia Commons и House of Crom - Улучшение графики и графического движка.
|