Главная » 2009 » Май » 13

WORLD OF WARCRAFT: DPS Шаманов будет увеличен


По мнению разработчиков World of Warcraft, в патче 3.1 DPS Шаманов слегка отстаёт от нормы. По этой причине в ближайшие дни талант "Перегрузка молнии" (Lightning Overload) станет примерно в полтора раза эффективнее: его шанс сработать увеличится с 7/13/20% до 11/22/33%.

Изменение поступит на игровые сервера в виде хотфикса, поэтому описание таланта останется старым. Ожидается, что в результате произведённой корректировки DPS Elemental-Шаманов увеличится где-то на 5%.

BLACK PROPHECY: Смотрим на кокпиты кораблей разных рас

Галерея официального сайта аркадного космосимулятора Black Prophecy пополнилась 3 свежими скриншотами, демонстрирующими кокпиты кораблей Tyi (кибернетически модифицированных людей), Genide (генетически модифицированных людей) и обычных людей.

RUNES OF MAGIC: Runes of Magic: Начался закрытый бета-тест русской версии игры


Компания GFI сообщила о начале закрытого бета-теста русской версии популярной бесплатной MMORPG Runes of Magic. Первая порция приглашений уже разослана соответствующим адресатам, а окончание рассылки ключей и инструкций намечено на 15-е мая.

"Runes of Magic – это бесплатная массовая многопользовательская онлайн-игра нового поколения. Это красочный и насыщенный игровой мир, уникальная двухклассовая система развития персонажей, продвинутая система PVP и регулярные бесплатные обновления с новыми игровыми возможностями.

Попавшие в закрытое тестирование счастливчики смогут первыми познакомиться с полностью русскоязычным миром Runes of Magic, его многочисленными квестами, уникальной системой развития персонажей и всеми прелестями PvP режима.
"

SPELLBORN: Разработчики рассказали о введенных в патче 1.0.4 Сундуках Демонов


Разработчики The Chronicles of Spellborn рассказали о Сундуках Демонов (Demon Chests), введенных в игру в рамках патча 1.0.4: Scroll of Keys and Courage. В статье приводятся данные по местонахождению первого из сундуков и методу получения ключей для его открытия.

WORLD OF WARCRAFT: Новые изменения в патче 3.1.2 PTR


Список изменений тестового патча 3.1.2 к World of Warcraft был во второй раз дополнен. Из всех новшеств можно выделить следующие четыре:

• Все ежедневные квесты на Озере Ледяных Оков стали еженедельными. В качестве компенсации количество наградных очков чести и Осколков каменного хранителя (Stone Keeper's Shards) за эти квесты было увеличено.
• "Неутомимость" (Juggernaut): шанс критического удара был уменьшен до 25% (со 100%).
• Боссы на 10 человек, которые бросали Рунические сферы (Runed Orbs), теперь также могут выронить рецепт, использующий эти сферы.
• "Звезда сточных вод" (Jewel of the Sewers): предмет для этого задания теперь можно выловить в любой части канализации Даларана.

LINEAGE 2: Окончание голосования за «Мисс Lineage 2»


На русских официальных серверах близится к завершению конкурс «Мисс Lineage 2», проводимый совместно с журналом "Yes!". Было прислано более пяти тысяч фотографий. От мнения жюри не зависело ничего: отдать свой голос за прекрасных и обаятельных участниц мог каждый посетитель сайта.

Всего в голосовании приняли участие более 27 тысяч человек. Уже идет подсчет баллов каждой претендентки на титул «Мисс Lineage 2». Уже скоро будут подведены итоги, а победительницам - вручены ценные призы от компаний Creative, Koss и Logitech, любезно предоставленные Интернет-магазином Forum3.ru.

WARHAMMER ONLINE: "Ниндзя" в замках больше не будет


Многие игроки Warhammer Online в последнее время стали жаловаться, что даже самые укрепленные замки за несколько минут достаются захватчикам, проникающим в них с помощью специальных способностей персонажей ближнего боя, которым помогает лечение, действующее через стены. Комьюнити менеджер игры ответил на это, что разработчики планируют изменения захватов крепостей в ближайшем патче 1.3, благодаря чему все "тактики ниндзя" окончательно уйдут в прошлое. Как конкретно разработчики собираются с этим бороться? Расскажите о ваших предположениях на нашем форуме!

НОВЫЕ ИГРЫ: Научиться за минуту


Начав новый блог о Global Agenda, разработчики игры рассказали о своем принципе "минута, чтобы научиться - вся жизнь, чтобы добиться мастерства", который они применяют к своему творению. Так, игрокам придется пройти четыре фазы развития, обучившись и достигнув высот в каждой. Сперва нужно приобрести FPS навыки: перемещаться, прятаться, стрелять и т.д. После этого следует изучение характеристик персонажей, основы всех MMORPG. Следом можно начать достигать мастерства в командой тактике, так как все задания в Global Agenda рассчитаны на слаженную совместную игру, превосходящую рамки традиционной комбинации "Танк+Лекарь+DD". Вершиной же игры станут бои альянсов за контроль над территориями, схожие со спортивными соревнованиями. Здесь важно стратегическое умение выбирать союзников и цели, возводить строения, важные для захвата территории и распределять ресурсы.

WARHAMMER ONLINE: Новое видео о ловушках и боссах в Lands of the Dead


Компания GOA опубликовала собственный ролик о новой зоне Lands of the Dead. В нем вы увидите территории новых публичных заданий и высокоуровневый инстанс, где могучие боссы орудуют против вторгшихся игроков Порядка и Разрушения.

WARHAMMER ONLINE: AoE будет ослаблено, а "варды" перестанут зависеть от брони


Журналистам MMORPG.com удалось побеседовать с разработчиками Warhammer Online о грядущем патче 1.3. По словам разработчиков, в патче в первую очередь будет полностью переработана система защитных эффектов ("вардов"). Теперь они больше не привязаны к комплектам брони. Получив одну часть комплекта вы автоматически приобретаете и соответствующий защитный эффект, и он будет действовать даже, если вы наденете другую вещь. Таким образом, игрокам не придется одеваться в плохой набор брони, только потому, что он обладает более мощными эффектами. Также появятся новые способы получения наборов брони в RvR и PvE.

Кроме этого, планируются и небольшие изменения классов. Например, будет усилен Воин Теней и слегка ослаблены чересчур мощные AoE заклинания. Впрочем, разработчики подчеркивают, что изменения будут небольшими и баланс в корне меняться не будет. После патча разработчики планируют уделить больше внимания захваченным столицам, увеличив объем RvR столкновений, а также добавить второй подъем на последний этаж цитаделей.

ВСЕ ИГРЫ: Blizzard Entertainment - лучший разработчик игр


Сайт Develop100.com обнародовал список из ста лучших разработчиков игр по версии 2009 года. Список составлялся на основе информации о продаж игр, положении компании в индустрии, а также её успехах среди критиков. На этот раз первую строчку смогла застолбить за собой горячо любимая всеми Blizzard Entertainment. За ней последовали Nintendo, Rockstar North, EA Canada, Capcom, Ubisoft Montreal, Treyarch, Infinity Ward, Epic Games, Bethesda Softworks. Кстати, как правильно отметили сотрудники портала MCV, в 10-ку входит три внутренние студии Activison Blizzard, и в общий список входит 31 европейская студия этого же производителя (26 из них находятся на территории Великобритании).