Главная » 2009 » Май » 04

EVE ONLINE: "Учреждать совет игроков было страшно"


Наши коллеги с massively.com поговорили с разработчиками EVE Online о неслыханном явлении в мире MMO - "Звездном совете", который состоит из игроков, выбирается на регулярной основе и сотрудничает с разработчиками. По словам создателей игры, несмотря на большие опасения, проект оказался крайне успешным. Например, именно благодаря совету игроков в игру была введена возможность ставить способности для изучения в очередь. Чтобы расширить базу электората, разработчики планируют внедрить систему голосования прямо в игру. Следующие выборы, однако, пройдут уже в мае, но по старой схеме - на форуме.

JUMPGATE EVOLUTION: Содержание коллекционной версии


Еще один знак приближающегося выхода игры: английский сайт GAME.co.uk опубликовал содержание коллекционной версии Jumpgate Evolution. Если верить магазину, самых преданных фанатов игры ждут:

-2 предмета, один из которых на 2% увеличивает опыт за каждое убийство, другой гарантирует на 2% больше опыта у нации (Nation XP) за каждую выполненную миссию
-Карта галактики, эксклюзивная книга с артом игры, инструкция для быстрого старта
-Диск с музыкой из игры
-5 карточек, обеспечивающих 7-дневный доступ в игру для друзей
-45 дней бесплатной игры

DARKFALL: Сбор ресурсов теперь автоматизирован


Именно первого мая разработчики Darkfall Online решили выпустить новый патч. Среди прочего в нем было внедрено больше мест появления низкоуровневых монстров и улучшен их искусственный интеллект. Кроме того, была увеличена продолжительность многих магических заклинаний и, наконец, внедрена новая система автоматического сбора ресурсов: достаточно лишь один раз нажать на левую кнопку мыши и ваш персонаж будет продолжать собирать ресурсы, пока у него не кончится запас выносливости (stamina) или источник ресурсов не иссякнет.

STAR TREK ONLINE: У игрока будет возможность самостоятельно взорвать свой корабль


Сотрудники Cryptic Studios порадовали поклонников Star Trek Online свежей порцией подробностей об игре. Избранное:

- Межзвездные путешествия на карте секторов (sector space map) будут проходить в условиях ограниченной трехмерности, схожей с используемой в PotBS. В этом режиме игрок будет видеть систему координат, солнечные системы и планеты, туманности, аномалии, космические станции, различные активные локации (points of interest) и других игроков
- Значимая часть исследований окружающего космоса будет проходить именно на карте секторов, в ходе путешествий по которой можно будет натолкнуться на различные неожиданности вроде призыва о помощи и т.п.
- При заходе в активные локации (points of interest) игрок будет перемещаться на карту систему, представленную в полном 3D. Именно на таких картах будут проходить космические сражения
- Многие активные локации сделаны в виде инстансов для одиночной или групповой игры, но часть из них будет оформлена в виде открытого космоса. Скажем, одной из открытых локаций будет место столкновения клингонов и ромулан, в котором смогут поучаствовать все желающие
- Высадка на планеты или космические станции (при их наличии) может осуществляться из активных локаций любого рода
- Капитан корабля обязательно будет присутствовать при высадке команды на планету (даже если речь идет о соло-игре с выбором членов партии из судовой команды)
- Максимальный размер партии равен 5 персонажам, будь это аватары игроков или NPC. При использовании члена судовой команды какого-либо корабля в партии должен находиться его капитан, т.е. взять своего капитана и 4 NPC с другого судна не получится
- В игре будут ситуации, позволяющие сотрудничать персонажам с разных сторон. Скажем, в рамках PvE это может быть отражение атаки боргов
- В игре будет детектироваться столкновение космических кораблей и персонажей, но без причинения друг другу урона. Исключением является умение Ramming speed (аналог Charge в WoW) - в этом случае урон наноситься будет обоим кораблям
- Найдется в игре место и гравитационным лучам. Притягивающие носят название tractor beams, а отталкивающие - repulsor beams. Первые можно использовать, чтобы не дать противнику сбежать, а вторые - для отталкивания собирающегося взорваться корабля от своего
- У игрока будет возможность самостоятельно взорвать свой корабль с соответствующим нанесением урона соседям. Например, при получении кораблем тяжелых повреждений желающий красивой смерти капитан может использовать Ramming speed, а затем (если предыдущего действия было недостаточно) нажать красную кнопку
- Все сверхспособности различных рас сбалансированы в угоду игровому процессу, чтобы не создавать дающих значительные преимущества умений

EARTHRISE: Разработчики пообещали сделать битвы более динамичными


Разработчики постапокалиптической MMORPG Earthrise отреагировали на критику боевой системы игры, появившуюся после публикации ролика с демонстрацией работы системы прицеливания. В опубликованном на официальном сайте комментарии девелоперы отметили, что в роликах они могут могут несколько замедлять действие для упрощения понимания зрителями смысла происходящего. Впрочем, обещания устранить раздражающие людей моменты и сделать схватки "быстрей и лучше" тоже последовали.

STAR TREK ONLINE: Изучаем описание кораблей класса Type VII Commercial Laboratory

Разработчики Star Trek Online разбавили описания космических кораблей Федерации и Империи клингонов рассказом о судах проекта Type VII Commercial Laboratory. В тексте утверждается, что корабли подобного типа активно используются сразу несколькими расами, так что установить оригинального изготовителя прототипа данного вида судов не представляется возможным.

В любом случае, основное предназначение судов проекта Type VII являются разного рода научные исследования, что означает слабую огневую мощь и защищенность. Впрочем, конструкция судна предусматривает возможность установки дополнительного вооружения и брони, так что воспринимать все корабли такого типа в качестве легкой жертвы не стоит.

GUILD WARS: Задержка с выходом второй части не повлияла на планы разработчиков в отношении первой


На официальном сайте Guild Wars опубликованы ссылки на большую подборку интервью на различных сайтах по поводу 4-летнего юбилея игры. Особых сюпризов материалы не преподнесли - игрокам пообещали скорый выход первого в 2009 году контентного обновления и сообщили, что несмотря на задержку с выходом Guild Wars 2, планов выпустить еще одну кампанию и аддон у разработчиков нет.