Компания Capcom официально подтвердила Resident Evil 5 для PC. Релиз игры должен состояться в течение этого года. Помимо этого, разработчики сообщили, что в июле 2009 года выйдет Street Fighter IV и Bionic Commando. Все три проекта будут полностью оптимизированы для PC, и что самое главное, они будут включать в себя контент, недоступный в консольных вариациях. PC-версия Resident Evil 5 также будет поддерживать технологию Nvidia GeForce 3D Vision, для использования которой, к слову говоря, потребуются 3D-очки.
Обновился еженедельный блог гейм-директора: Балансирование профессий будет проходить в форме небольших и оперативных патчей. Каждый будет затрагивать несколько профессий и проблем. Первый патч серии 18.1 будут включать в себя изменения для профессий Fixer и пистолетный Adventurer, а также, использующих 1hb, 2hb и пистолеты. Все это должно появиться на TestLive-сервере уже на следующей неделе. Инстанс зоны Pandemonium. Появление инстансовой версии зоны Pandemonium не повлияет на оригинал. Соответственно, игровая зона будет состоять из трех раздельных частей – инстанс Пандемониума, инстанс Биста и оригинальная старая зона. Однако, инстансовые версии не станут обычным копированием и нам обещают, что они будут чем-то отличаться от оригинала. Обновление графического движка Разработчики продолжают работы над обновлением графического движка. На этой неделе были доработаны эффекты анимации и система рендеринга статичных объектов. Новых скриншотов к сожалению представлено небыло. Новые фичи Продолжается борьба против внутриигровых спамеров. Ведется работа над автоматическими системами фильтрации и фильтрами чата на стороне клиента. Возможность игнора через контекстное меню также должна появиться в патче 18.1. |
Разработчики Champions Online выпустили в свет очередную подборку игровых скриншотов, сделав упор на демонстрацию различных боевых сцен. Ниже вы можете ознакомиться с частью новых изображений.
Издательство NCsoft сообщило о 5-летнем юбилее MMORPG про настоящих супергерое и суперзлодеев - City of Heroes. В целой подборке посвященных этому событию материалов на разных сайтах разработчики похвастались стабильным интересом пользователей к игре (без приведения точного числа подписчиков) и большим интересом подписчиков к собственноручному созданию миссий (из 100.000 работ 20.000 уже доступны для всех), попутно заявив, что скорый релиз Champions Online их не пугает.
Разработчики The Lord of the Rings Online представили на суд поклонников игры официальный гид по зоне Forochel. В трехстраничной статье они рассказали об истории края, его обитателях и ключевых точках.
Компания SOE сообщила о релизе своей "MMORPG для всей семьи" Free Realms. Обещания обширного социального взаимодействия (в том числе в рамках собственной социальной сети), приятного времяпрепровождения родителей и детей с друзьями семьи, защиты детей от грубости и даже собственной встроенной коллекционной карточной игры прилагаются.
Заинтересовавшиеся проектом могут проследовать на сайт www.freerealms.com и проверить правдивость обещаний лично.
Разработчики Star Wars: The Old Republic выпустили в свет видеодневник с названием "Diverse Worlds", рассказывающий об особенностях 4 уже анонсированных на сайте проекта планет: Tython, Korriban, Hutta и Ord Mantell. В ролике приводятся фрагменты видео, скриншоты, образцы концепт-арта и даже примеры работы девелоперов с редактором игрового мира, так что его просмотр будет интересен даже без понимания закадровых комментариев на английском.
В интервью сайту GameSource.it разработчики аркадного космического космосимулятора Black Prophecy уточнили вопрос об используемом игрой движке. Девелоперы сообщили, что за графическую часть отвечает модифицированный под их нужды Gamebryo (кросс-платформенный движок, широко используемый для игр самых разных жанров), тогда как сетевой движок является созданной с нуля оригинальной разработкой.
Другие приведенные в интервью подробности таковы:
- Игра находится в ранней стадии беты с уже ведущейся подготовкой для проведения закрытого бета-теста
- Основное развитие персонажа будет проходить в PvE части игры. А вот для достигших предела развития игроков главным занятием станет PvP
- Разработчики собираются добавить в игру возможность непосредственного управления аватаром. Впрочем, прогулок по космическим станциям к моменту релиза точно не будет
- Разработка консольной (Xbox 360) версии игры остановлена еще прежним издателем и в ближайшее время точно не возобновится
- Доступ ко все более качественным предметам будет определяться степенью развития умений персонажа. В 7-минутном игровом видео перечень умений таков: Ship, Energy, Mechanical, Special, Engine, Shield, Hull, Explosives