Главная » 2009 » Май » 02

АРКАДЫ И ШУТЕРЫ: RE 5 выйдет на PC в этом году

Компания Capcom официально подтвердила Resident Evil 5 для PC. Релиз игры должен состояться в течение этого года. Помимо этого, разработчики сообщили, что в июле 2009 года выйдет Street Fighter IV и Bionic Commando. Все три проекта будут полностью оптимизированы для PC, и что самое главное, они будут включать в себя контент, недоступный в консольных вариациях. PC-версия Resident Evil 5 также будет поддерживать технологию Nvidia GeForce 3D Vision, для использования которой, к слову говоря, потребуются 3D-очки.

ANARCHY ONLINE: Начиная со следующего патча начнется процесс ребалансировки профессий


Обновился еженедельный блог гейм-директора:

Балансирование профессий будет проходить в форме небольших и оперативных патчей. Каждый будет затрагивать несколько профессий и проблем. Первый патч серии 18.1 будут включать в себя изменения для профессий Fixer и пистолетный Adventurer, а также, использующих 1hb, 2hb и пистолеты. Все это должно появиться на TestLive-сервере уже на следующей неделе.

Инстанс зоны Pandemonium.
Появление инстансовой версии зоны Pandemonium не повлияет на оригинал. Соответственно, игровая зона будет состоять из трех раздельных частей – инстанс Пандемониума, инстанс Биста и оригинальная старая зона. Однако, инстансовые версии не станут обычным копированием и нам обещают, что они будут чем-то отличаться от оригинала.

Обновление графического движка
Разработчики продолжают работы над обновлением графического движка. На этой неделе были доработаны эффекты анимации и система рендеринга статичных объектов. Новых скриншотов к сожалению представлено небыло.

Новые фичи
Продолжается борьба против внутриигровых спамеров. Ведется работа над автоматическими системами фильтрации и фильтрами чата на стороне клиента. Возможность игнора через контекстное меню также должна появиться в патче 18.1.

Интересные посты разработчиков за эту неделю  
• Босс The Night Heart будет будет находится в инстансе Pandemonium.
• Ведутся доработки зоны X в Neretva Canyons
• Не работавшие какое-то время средства связи с саппортом снова в порядке.
• Macrosun (главный кодер Anarchy Online) представил комьюнити своё шокирующее фото.

НОВЫЕ ИГРЫ: Champions Online: Красиво бить не запретишь ...

Разработчики Champions Online выпустили в свет очередную подборку игровых скриншотов, сделав упор на демонстрацию различных боевых сцен. Ниже вы можете ознакомиться с частью новых изображений.


ММО ИГРЫ: City of Heroes: Игре исполнилось 5 лет


Издательство NCsoft сообщило о 5-летнем юбилее MMORPG про настоящих супергерое и суперзлодеев - City of Heroes. В целой подборке посвященных этому событию материалов на разных сайтах разработчики похвастались стабильным интересом пользователей к игре (без приведения точного числа подписчиков) и большим интересом подписчиков к собственноручному созданию миссий (из 100.000 работ 20.000 уже доступны для всех), попутно заявив, что скорый релиз Champions Online их не пугает.

LORD OF THE RINGS: Официальный гид по зоне Forochel

Разработчики The Lord of the Rings Online представили на суд поклонников игры официальный гид по зоне Forochel. В трехстраничной статье они рассказали об истории края, его обитателях и ключевых точках.

НОВЫЕ ИГРЫ: Free Realms: В полку MMORPG для всей семьи прибыло


Компания SOE сообщила о релизе своей "MMORPG для всей семьи" Free Realms. Обещания обширного социального взаимодействия (в том числе в рамках собственной социальной сети), приятного времяпрепровождения родителей и детей с друзьями семьи, защиты детей от грубости и даже собственной встроенной коллекционной карточной игры прилагаются.

Заинтересовавшиеся проектом могут проследовать на сайт www.freerealms.com и проверить правдивость обещаний лично.

STAR WARS: TOR: Новый видеодневник - Diverse Worlds


Разработчики Star Wars: The Old Republic выпустили в свет видеодневник с названием "Diverse Worlds", рассказывающий об особенностях 4 уже анонсированных на сайте проекта планет: Tython, Korriban, Hutta и Ord Mantell. В ролике приводятся фрагменты видео, скриншоты, образцы концепт-арта и даже примеры работы девелоперов с редактором игрового мира, так что его просмотр будет интересен даже без понимания закадровых комментариев на английском.

BLACK PROPHECY: Игра создается на базе движка Gamebryo


В интервью сайту GameSource.it разработчики аркадного космического космосимулятора Black Prophecy уточнили вопрос об используемом игрой движке. Девелоперы сообщили, что за графическую часть отвечает модифицированный под их нужды Gamebryo (кросс-платформенный движок, широко используемый для игр самых разных жанров), тогда как сетевой движок является созданной с нуля оригинальной разработкой.

Другие приведенные в интервью подробности таковы:

- Игра находится в ранней стадии беты с уже ведущейся подготовкой для проведения закрытого бета-теста
- Основное развитие персонажа будет проходить в PvE части игры. А вот для достигших предела развития игроков главным занятием станет PvP
- Разработчики собираются добавить в игру возможность непосредственного управления аватаром. Впрочем, прогулок по космическим станциям к моменту релиза точно не будет
- Разработка консольной (Xbox 360) версии игры остановлена еще прежним издателем и в ближайшее время точно не возобновится
- Доступ ко все более качественным предметам будет определяться степенью развития умений персонажа. В 7-минутном игровом видео перечень умений таков: Ship, Energy, Mechanical, Special, Engine, Shield, Hull, Explosives