В интервью сайту GameSource.it ведущий художник Earthrise Эд Маттинян (Ed Mattinian) поделился рядом подробностей о вещах, относящихся к художественной составляющей игры. Избранное:
- Игроки смогут перекрашивать свою экипировку
- Также игрокам разрешат выбирать для ношения определенную эмблему
- Внешний вид оружия будет зависеть от материалов, из которых оно изготовлено
За день до наступления 4-летнего юбилея Guild Wars издательство NCsoft отрапортовало о 6 миллионах проданных копий игры (они посчитаны как сумма продаж кампаний Guild Wars Prophecies, Guild Wars Factions, Guild Wars Nightfall, дополнения Guild Wars: Eye of the North и переиздания Guild Wars Trilogy).
По этому поводу разработчики поздравили поклонников проекта и самих себя и напомнили об уже проводящихся праздничных мероприятиях. К сожалению, о продолжении линейки игр в лице Guild Wars 2 девелоперы решили умолчать. Возможно, что-нибудь об этом нас расскажут завтра.
Сайт Rock, Paper, Shotgun порадовал поклонников космических MMO интервью с разработчиками аркадного космосимулятора Black Prophecy. Избранные подробности:
- Игроки смогут принимать участие в действительно масштабных PvP-битвах
- В ряде PvP-миссий смогут участвовать как высокоуровневые, так и низкоуровневые игроки
- Экономическая часть игры будет заключаться в торговле между игроками и модификации экипировки. В дальнейшем она может быть расширена
- В Black Prophecy будет присутствовать 3D-аватар игрока, но в реальности игровой персонаж будет представлен космическим кораблем. Соответственно, модульная система оснастки кораблей эквивалентна подбору экипировки для персонажа
- Игрок будет иметь широчайшие возможности по оснастке корабля - вплоть до выбора моделей движка, крыльев и даже кабины (cockpit). Разработчики обещают миллионы вариантов конфигураций кораблей
- Доступ к оборудованию для модернизации судов будет зависеть от заработанного опыта (experience level)
- Большую часть игрового времени игроки проведут в инстансах - в открытом мире будут реализованы центры встреч и социальной активности
- По динамике битв разработчики сравнивают свой проект с играми серии Wing Commander
Корейские разработчики Blade & Soul уже набрались опыта в работе над предыдущим проектом - Lineage II. Знакомые красивые пейзажи и смазливые лица персонажей хорошо видны и в новом видеоролике, который был представлен на выставке TGS 08, и чья полная версия впервые оказалась в сети. Увидеть можно и новшества - быструю систему боя и немалую долю насилия. Впрочем, качество ролика оставляет желать лучшего, но в условиях практически полного отсутствия новостей по игре, каждая капля информации может помочь получить представление о ней.
Если у вас завалялся бета-код с прошлой BlizzCon, спешите им воспользоваться. По адресу http://www.blizzcon.com/beta начала работать страница регистрации на грядущие тестирования игр Blizzard. Вбив свой номер, можете быть уверены, что через несколько месяцев, а то и недель, вас пригласят в бету StarCraft II (запланированную на этот год).
Говорят, распознать символы кода бывает непросто: буквы "B" и "S" путаются с "восьмёркой". Поэтому при неудачной попытке ввода экспериментируйте, пока на ваш e-mail не придёт подтверждающее регистрацию письмо.
Квалификационный этап Турнира Арены в World of Warcraft подошёл к концу. Самое время взглянуть на рейтинговую таблицу и сделать несколько выводов:
• 7 из 10 команд в первой десятке играли составами "Разбойник, Маг, Жрец"
• Первые 8 команд представлены игроками Альянса
• Команды на 4, 5 и 6 местах выбрали себе не самые звучные названия: àAà RAT, àAà, gqwgqwgqgqgq
• Максимальный набранный рейтинг (1-е место): 2433
Борьбу в региональном этапе продолжат 8 лучших команд после тщательной проверки организаторами.