Главная » 2009 » Апрель » 25

НОВЫЕ ИГРЫ: Torchlight: Игра не будет соответствовать канонам классической фэнтези


Фансайт Runic Insider опубликовал интервью с представителями Runic Games об их дебютной Action MMORPG Torchlight. Подробности:

- Поскольку все наработки Mythos канули в лету вместе с Flagship Studios, для лучшей отработки технологии перед выпуском Torchlight разработчики решили оперативно сделать одиночную игру в той же вселенной. Соответственно, движок, средства разработки, графический стиль и многие внутриигровые решения у проектов будут общими
- Игра создается на базе бесплатного графического движка OGRE
- Игра не будет соответствовать канонам классической фэнтези - в Torchlight найдется место и элементам других направлений
- Разработчики обещают активную поддержку мододелов
- В игре будут присутствовать классы
- Система характеристик в Torchlight будет "немного не такой", как в Mythos

PERFECT WORLD: Видео-гиды от игроков - Первые результаты


Компания Nival Online сообщила об успешном старте конкурса видео-гидов "Идеальный помощник" - всего за 10 дней на суд администрации и поклонников Perfect World было представлено несколько десятков работ по самым разнообразным направлениям: от прохождения квестов и подземелий до советов по использованию аукциона и получению профессий.

Соответственно, чтобы фанаты игры не "потерялись" среди такого многообразия видео-гидов, издатель предлагает им не ждать окончания конкурса, а начать постепенное знакомство с уже имеющимися материалами. Сделать это можно в специально отведенной для публикации ссылок на видео-гиды теме на официальных форумах Perfect World.

WORLD OF WARCRAFT: Эффективность "Восполнения" на аренах снижена


Разработчики World of Warcraft внесли существенную балансовую поправку в аренные бои. Отныне бафф "Восполнение" (Replenishment) работает только на активировавшего его персонажа, а не на всю команду. Изменение действует исключительно на аренах - в других местах "Восполнение" функционирует по старой схеме.

"Мы чувствуем, что "Восполнение" хорошо сбалансировано для больших групп, но имеет слишком большое влияние на маленькие аренные команды. - говорит Zarhym. - Создание разных правил для PvP и PvE - не то решение, к которому мы часто прибегаем, но в данном случае мы считаем, что оно чётко устраняет проблему, всё ещё оставляя изменённые таланты нужными."