Главная » 2009 » Апрель » 22

WARHAMMER ONLINE: Постоянные бои за Lands of the Dead


Свежее новостное письмо разработчиков Warhammer Online и, в особенности, новый подкаст были посвящены RvR доступу в новую зону Lands of the Dead. Так, разработчики сообщили, что кроме высокоуровнего подземелья в зоне будет находиться по 9 открытых заданий для каждой стороны, с помощью которых можно получить доступ также к инстансированым логовам. Доступ в Lands of the Dead сможет получить только одна сторона, которая быстрее другой будет захватывать Т4 зоны и убивать игроков. Однако после открытия территории счетчик победителей сбрасывается, и через полчаса (когда счетчики заморожены) противникам не составит труда тоже получить туда доступ.

В этом случае прежние хозяева зоны не телепортируются из зоны, а теряют возможность воскрешаться в Lands of the Dead. Зато новые владельцы получают задания (с ценными наградами) с целью зачистить зону от присутствия врагов. Безопасных зон не будет, даже в инстансах. Постоянные бои обещают оказаться еще и выгодными. Боссы, игроки, золотые мешки, но и обычные монстры с определенным шансом будут оставлять знаки, за которые можно будет приобрести сеты от "Annihilator" до "Warlord"

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: Дата выхода и скриншоты Fallout 3: Broken Steel

Стало известно, что третье по счёту загружаемое дополнение (DLC) под названием Broken Steel для Fallout 3 поступит в продажу 5 мая 2009 года. Цена на него составит 800 Microsoft points или примерно 10$. Главной особенностью в данном аддоне станет возможность повысить свой лвл (с 20 до 30). В Broken Steel нам предложат изжечь из Capital Wasteland остатки Анклава, а после уже можно будет спокойно заняться исследованием мира.

FALLEN EARTH: Дневник разработчиков на RPG Vault о процессе создания существ

RPG Vault опубликовал 4-й дневник разработчиков Fallen Earth, в котором те рассказали о процессе создания существ. К статье прилагается подборка соответствующих графических иллюстраций, в качестве примера для которых был выбран монстр Porkupine.

WORLD OF WARCRAFT: Вышел патч 3.1.1


Blizzard выпустила небольшой патч с целью исправить ряд ошибок, которые нельзя было устранить хотфиксом. Из-за "некоторых недоразумений, связанных с введением двойной специализации, у всех персонажей были сброшены очки талантов", так что не забудьте заново распределить их после входа в игру.

Вес обновления - всего 8 мб, но если автоматический апдейтер вам не подходит, список зеркал можно можно найти здесь.

Описание изменений патча 3.1.1  
Общее
  • Чтобы ликвидировать некоторые недоразумения, связанные с введением двойной специализации, у всех персонажей были сброшены очки талантов. У игроков, которые приобрели возможность двойной специализации, были сброшены оба набора талантов. Это никак не влияет на примененные символы.
Внесенные исправления
  • В чате снова видны ссылки на профессии, отправленные персонажами других рас и классов.
  • Имена игроков и питомцев отображались более крупным шрифтом, чем следует. Эта неполадка была исправлена.
  • Скорректирован размер трона Тралла, основание трона было изменено. Теперь вождь Орды больше не презирает законы гравитации.
  • Кожаные шлемы друидов при надевании теперь отображаются верно.
  • При использовании видеокарт серий GeForce 2 и Radeon 7 выбор объектов в игре вызывал критическую ошибку. Эта неполадка была исправлена, но в результате некоторые накладываемые текстуры, такие как эффекты заклинаний или кольца выбора, больше не отображаются на некоторых объектах рельефа.
  • Достижения
    • Исправлена неполадка, из-за которой достижение «Штурм Штормграда» иногда не присуждалось. Игроки, выполнившие требования, но не заработавшие достижение, получат его «задним числом».
  • Чернокнижник: демонология
    • Узы Скверны (уровень 1): подсказка была исправлена. Теперь в ней указывается верное количество восстанавливаемого здоровья.
  • Подземелья и рейды
    • Пещеры Времени: Очищение Стратхольма
      • Карта открытой части подземелья теперь отображается корректно.
      • При применении эффекта «Иллюзия человека» на персонажей некоторых классов/рас текстуры накладывались некорректно. Эта неполадка была исправлена.
    • Ульдуар
      • Группы монстров во время схватки с Разрушителем XT-002 теперь не связаны между собой. Вступать в бой с ними можно по очереди.

LINEAGE 2: Русский Lineage II закрывает PTS Gracia Final


Компания Innova сообщает о том, что публичное тестирование (PTS) обновления Gracia Final завершено. И благодарит всех, кто решил принять участие в тестировании и развитии игры. В скором времени обновление Gracia Final будет установлено на все официальные русские сервера Lineage II.