Главная » 2009 » Апрель » 13

АРКАДЫ И ШУТЕРЫ: В разработке новый Painkiller

Стало известно, что на стадии разработки находится новая часть известной серии боевиков Painkiller - Painkiller: Resurrection. Релиз проекта запланирован на четвёртый квартал текущего года. Игра создаётся на улучшенной версии движка от оригинального Painkiller'а (который, напомним, вышел в свет в 2004 году), но с некоторыми вкусностями, типа «блура» (так называемый эффект размытия) и динамического освещения.

Главным героем игры предстанет уже мёртвый агент ЦРУ. Таким образом, нас вновь отправят в Чистилище.

За создание Painkiller: Resurrection ответственны разработчики из студии Homegrown Games. Ах да, игрушка должна выйти на персоналках, и, может быть, на Microsoft Xbox 360.


AION: Меняем язык интерфейса китайской беты на английский

Ресурс MMOsite.com известил участников китайской беты Aion: The Tower of Eternity о возможности перевода интерфейса игры на английский язык. Для этого им надо воспользоваться Aion English Language Pack, инструкции по получению и установке которого приведены в соответствующем гиде (Aion English Language Pack Guide).

Результат правильной установки языкового пакета можно увидеть на представленных ниже скриншотах.

НОВЫЕ ИГРЫ: The Secret World: В игре не будет ржавых мечей и агрессивных крыс


Рагнар Торквист - продюсер The Secret World - дал интервью по игре журналистам MMOsite.com, прояснив в нем ряд особенностей проекте. Избранные подробности:

- Напавший на девушку из ролика монстр является одним из демонов
- В игре будут встречаться и дружественные игрокам демоны
- Разработчики решили не идти на поводу у стереотипов, так что даже в самом начале персонажам не придется пользоваться ржавым оружием и сражаться с крысами
- Лондон, Нью-Йорк и Сеул будут стартовыми зонами, тогда как Египет и Новая Англия - большими приключенческими локациями. Естественно, набор локаций в релизной версии игры вышеперечисленными зонами не ограничится
- Выдаваемые героям задания будут существенно отличаться от стандартных квестов. Чтобы подчеркнуть это, девелоперы называют их миссиями
- В игре найдется место даже шпионажу и саботажу
- Сейчас над игрой работает свыше 100 человек в Осло и Пекине, причем, их число продолжает постоянно расти

DARKFALL: "Пошалить" перед тем как стать PK больше не выйдет


Разработчики игр обычно объявляют о крупных патчах за несколько недель или месяцев, наращивают ажиотаж и рассчитывают на приток новых игроков. Только не в Darkfall. Следуя установившейся традиции, разработчики опубликовали список изменений патча только после его установки.

Некоторые из них довольно радикальны. Так, например, максимальный уровень "отношений" (alignment) со своей фракцией был снижен с 100 до 10, таким образом, резко уменьшая количество врагов, которых можно убить перед получением статуса убийцы. Кроме того, крепости кланов теперь оснащены воротами, боевые способности больше нельзя развивать со стартовым оружием в руках и множество новых квестов были внедрены в игру.

STAR WARS: TOR: "Угроза Миру" - как добиться мирного договора на своих условиях


Выход Star Wars: The Old Republic намечается еще не скоро, поэтому разработчики из Bioware продолжают развлекать будущих игроков серией онлайн-комиксов "Угроза Миру". Сегодня, в четвертой части, речь пойдет об истинных причинах атаки Империи на Корусант и последствиях этой акции для мира в галактике.

STAR WARS: TOR: Описание планеты Ord Mantell

Разработчики Star Wars: The Old Republic добавили на сайт игры описание планеты Ord Mantell. Из текста можно узнать, что на момент начала игровых событий планета находится в состоянии гражданской войны между сторонниками нахождения в составе Республиками и приверженцами независимости. Ситуация осложняется тем, что Ord Mantell является чуть ли не криминальной столицей сектора, что означает наличие коррумпированного правительства, мощных криминальных синдикатов и большого количества доступного оружия вкупе с желающими его применить.

К тексту прилагаются подборки скриншотов и концепт-арта.

JUMPGATE EVOLUTION: Видеодневник разработчиков - Часть 1


Разработчики Jumpgate Evolution выпустили в свет первую часть видеодневника с рассказом об игре, получившую название "Welcome to Jumpgate Evolution". В ходе 6-минутного ролика можно увидеть большое количество различных внутриигровых сценок, так что видео заслуживает просмотра даже в том случае, если вы не воспринимаете разговорный английский на слух.

Посмотреть видео онлайн или скачать его на жесткий диск удобнее всего с сайта Gametralers.com, так как там представлены самые разнообразные варианты ролика.

ММО ИГРЫ: City of Heroes: Промо-видео и подробный гид по Issue 14: Architect


Компания NCsoft опубликовала подробный гид по контентному обновлению Issue 14: Architect к City of Heroes, рассказывающий о самых разнообразных аспектах создания и прохождения пользовательских миссий. Попутно разработчики позаботились о тех, кто не любит читать, выпустив в свет ролик аналогичной направленности. Само собой, информации в видео (по сравнению с текстовым гидом) приведен самый минимум, но основные данные о патче он все же дает.

ULTIMA ONLINE: Бумеранги не будут конкурировать с луками из-за расовых ограничений на использование


Разработчики Ultima Online уточнили, что в дополнении Stygian Abyss умения Throwing и Archery не будут конкурировать друг с другом по причине наличия расовых ограничений для их использования - Throwing доступно только горгульям, тогда как Archery - только людям и эльфам. Что касается теоретического сравнения эффективности умений, то девелоперы намерены сделать сделать эти скиллы примерно равными во избежание появления обиженных с той или иной стороны.

ММО ИГРЫ: Final Fantasy XI: Состоялся релиз апрельского контентного обновления


Square Enix сообщила о релизе апрельского контентного обновления к Final Fantasy XI, основной новинкой которого стал сценарий A Crystalline Prophecy - Ode of Life Bestowing, в котором игрокам придется расхлебывать последствия появления в небе над Jeuno таинственного осколка прошлого - парящего в воздухе гигантского кристалла. Само собой, патч не обошелся и без множества исправлений и балансовых изменений в самых различных аспектах игры - ознакомиться с ними можно в заметке "Apr. 9, 2009 (JST) Update Details" на официальном сайте проекта.

НОВЫЕ ИГРЫ: Champions Online: В игре не будет рейдов?


В интервью сайту EpicBattleAxe Бил Роупер пообещал, что в Champions Online найдется занятие и для хардкорных игроков в виде "реальных вызовов и долговременных целей". В качестве примера он привел логова злодеев, для штурма которых придется собрать команду из 5 героев - супергруппу.

Если разработчики считают подобный вариант хардкором, то возникает логичный вопрос "А будут ли вообще в игре рейды?".

WORLD OF WARCRAFT: О легендарных предметах для волшебников


По словам Wryxian с официального форума World of Warcraft, Маги и другие волшебники находятся в очереди ожидания своих легендарных предметов. Не в самом конце, как, например, Разбойники, но и не в самом начале, где расположились лекари.

"Я не могу намекнуть вам на будущие "легендарки" для кастеров, - говорит представитель Blizzard, - но я могу понять ваши переживания. Надеюсь, ваше время придёт... снова".

НОВЫЕ ИГРЫ: Nova Online: Промо-ролик ко Дню космонавтики


Компания OG Games решила отметить День космонавтики выпуском промо-ролика своей "первой российской Action MMORPG" Nova Online. Скачать видео можно из одноименного раздела официального сайта проекта, ну а полный текст посвященного данному событию пресс-релиза мы приводим ниже.

Большое Космическое Открытие Nova Online – обнаружен уникальный ролик!

ЦУП OG Games рапортует – в интернет-пространстве Земли обнаружен новый, совершенно уникальный рекламный ролик Nova Online - первой российской MMORPG, объединившей классическую ролевую систему развития персонажа и динамику боев жанра Action.

Обнаружение ролика как нельзя более кстати совпало с наступлением Дня Космонавтики, праздником, традиционно отмечаемым всем прогрессивным человечеством.

Сотрудники OG Games также поделились сведениями относительно плана продвижения проекта Nova Online:

Рекламная кампания игры Nova Online стартовала в январе 2009-года и ознаменовалась выходом рекламных полос в январских номерах игровых журналов. Позже были напечатаны превью и обзоры в индустриальной прессе.

Важная роль в продвижении Nova Online отведена кинематографическим видеороликам, которые будут ротироваться на ТВ и распространяться в сети. Первый из таких роликов уже можно увидеть и скачать на промо-сайте Nova Online www.novaonline.ru.

Впервые в России к созданию рекламных материалов для компьютерной игры были привлечены специалисты, занимавшиеся производством компьютерной графики для таких известных фильмов как «Ночной Дозор», «Дневной Дозор. Мел судьбы» и «Особо Опасен» («Wanted»).

«Компания OG Games - новое имя на на отечественном рынке онлайн игр. Мы вели разработку более трех лет, у нас качественная и по ряду параметров новаторская игра, несущая новый игровой опыт для многочисленных любителей MMORPG. Наша кампания по продвижению также содержит ряд необычных элементов, которые, мы надеемся, всем понравятся» - комментирует Андрей Сильвестров, генеральный директор компании OG Games.

Общий бюджет продвижения масштабного игрового проекта превышает 2 миллиона USD.

Релиз Nova Online состоится во втором квартале 2009 года.


Информация об игре:
www.novaonline.ru

Nova Online - первая российская Action MMORPG. Игра объединила классическую ролевую систему развития персонажа и динамику боев жанра Action. Уникальная игровая механика, богатство тактики и новых возможностей в управлении игрой отличает Nova Online от всех существующих представителей жанра MMORPG.


Информация о компании:
www.oggames.ru

Компания OG Games была основана в 2006 году для создания и вывода на рынок массовых многопользовательских онлайн-игр. Миссия компании – раздвинуть горизонты возможностей игрового онлайн-мира, как для игроков, так и для индустрии в целом путем вывода на рынок многопользовательской онлайн-игры с многочисленными, по ряду ключевых параметров радикальными, отличиями от существующих клиентских MMORPG.

Офис компании расположен в Москве, на улице Академика Королева.

НОВЫЕ ИГРЫ: Champions Online: Развитие персонажей будет идти за счет выполнения миссий


В интервью сайту Rerollz Бил Роупер сообщил, что создатели Champions Online поставили перед собой цель практически исключить гринд из процесса развития персонажей. В результате, в релизную версию игры войдет свыше 900 квестов, выполняя которые игрокам удастся без особых проблем докачать героев до максимального 40-го уровня.

EARTHRISE: Изучаем действие системы прицеливания на конкретном примере


Разработчики Earthrise выложили на официальный сайт игры короткий ролик, демонстрирующий PvP схватку персонажа сразу против двух противников. Данное видео девелоперы использовали для того, чтобы объяснить основные принципы системы "залочивания" цели. Основные из них таковы:

- Цель "залочивается" после первого успешного попадания по ней и отмечается красной рамкой
- "Залочивание" цели не отменяет необходимость ручного прицеливания по ней, но упрощает атаку, так как герою достаточно удержать прицел в рамках красной рамки
- "Залочивание" цели не лишает персонажа возможности атаки или использования способностей по другим целям
- Цель автоматически "разлочивается", если персонаж не целится в нее более нескольких секунд