Darkfall – игра, где большие кланы заключают альянсы и без устали воюют за контроль над территориями, монстрами и ресурсами. Мы уже говорили с лидером одного из таких крупных кланов в рамках нашего обзора игры, сегодня же мы решили узнать у старожила форума Mifun, как можно небольшим кланом с необычной концепцией играть в самую большую политику и побеждать сильных противников.
Узнайте детали из жизни PvP-игроков Darkfall'a в нашем подробном интервью.
В рамках GDC 2009 компания Simutronics анонсировала новое достижение HeroEngine - своего решения для создания MMO-проектов. По словам разработчиков, последняя версия их ПО позволяет одновременное нахождение на одном сервере свыше 100.000 пользователей.
Это открывает для создателей Star Wars: The Old Republic (игра создается именно на HeroEngine) впечатляющие возможности для сотворения по настоящему большого игрового мира. Правда, остается вопрос - захочет ли BioWare Austion ими воспользоваться.
Компания Funcom сдержала обещание о начале кампании по продвижению The Secret World весной этого года, осуществив закрытую презентацию проекта в рамках проходящей сейчас Game Developers Conference 2009. К сожалению, публиковать полученную там информацию присутствовавшим на встрече с девелоперами журналистам разрешено не ранее 7-го апреля, так что ждать этого момента нам придется еще 2 недели.
Совершенно неожиданно один из разработчиков World of Warcraft заявил, что на просторах WotLK готовится к открытию новое поле боя! Никакие детали шестого по счёту "бэтлграунда" Zarhym описать не решился, однако напомнил, что дизайнеры ищут способы поднять планку сложности сражений на BG, а вместе с ней и качество наград для самых успешных бойцов.
Напрашивается вывод, что следующее поле боя будет устроено но иной системе, где эффективная помощь команде будет поощряться больше, чем простое "набивание" чести. Верно ли это заключение, или нет, мы вряд ли узнаем раньше патча 3.2...
Релиз дополнения EVE Online: Apocrypha потребовал оперативного выхода патчей для устранения вносимых аддоном ошибок, и разработчики не подвели - сегодня в 11:00 GMT на кластер Tranquility будет установлен второй по счету хотфикс. Заплатка с говорящим названием Apocrypha 1.0.2 должна исправить вылеты в системах с двойным солнцем, ряд проблем с локализациями (включая русскую) и множество других недоработок.
Полный перечень изменений и исправлений данного патча размещен в статье "Build 84609 to 85232 addresses Patchnotes for Apocrypha 1.0.2" на официальном сайте проекта.
Через несколько дней после выхода контентного патча 1.0.3 разработчики The Chronicles of Spellborn оказались вынуждены выпустить заплатку 1.0.3.1, исправляющую достаточно неприятные проблемы с невозможностью нанести урон некоторым оружием, запретом на получение ряда предметов из почты, шансом на пропуск части контента в инстансе Exarchyon из-за эксплоита и т.п.
Полный перечень изменений данного хотфикса размещен в теме "Patch Release Notes 1.0.3.1— Paragraph Of Lost & Found" на официальных форумах игры.
Разработчики Vanguard: Saga of Heroes наконец-то закончили потчевать игроков скриншотами новых причесок у разных рас и перешли к более приятному сердцу фаната занятию - рассказу о новых предметах и монстрах. В результате, в последнем выпуске "Telonian Tribune" мы можем взглянуть на новый набор оружия для класса Blood Mage и обитателя игрового мира по имени Ascended Chaos, найти которых можно будет в глубинах подземелья Pantheon.
Некоммерческая организация PC Gaming Alliance подвела итоги рынка компьютерных игр за 2008 год. Согласно её отчёту, доход c продаж PC-игр составил 11 млрд. долларов, что делает 2008 самым успешным для PC платформы. За прошедший год ещё большую популярность набрали такие интернет-сервисы, как Steam, а также free to play игры. Но самую весомую лепту в общий успех, конечно же, внесли платные MMORPG. Речь в первую очередь идёт о компании Blizzard с её World of Warcraft, которая сумела принести доход в размере 1 млрд.$ (последний аддон Wrath of the Lich King в этом деле очень посодействовал). В стороне не остались и Age of Conan c Warhammer Online. Каждый из этих проектов продался за 2008 год тиражом в 1 млн. единиц. А доход с продаж нескольких азиатских онлайн игр составил по 100 млн.$.