Главная » 2009 » Март » 08

WORLD OF WARCRAFT: Изменения патча 3.1.0 PTR за этот уикенд


Разработчики World of Warcraft описали изменения последней сборки тестового патча 3.1.0. Данная версия апдейта затронула рейтинги пробивания брони (увеличен на 25%) и ускорения (увеличен на 30%, но только для Шаманов, Паладинов, Друидов и Рыцарей Смерти) и внесла традиционно много классовых исправлений (к примеру, проблема петов-танков была решена простым сокращением их здоровья и урона).

Изменения патча 3.1.0 PTR от 06.03.09^  
General

  • The achievement Brew of the Year has been removed from the Brewmaster meta-achievement. The achievement Brew of the Month has been added in its place.
  • Noblegarden has been redesigned into a week-long holiday with new items, quests, and more. Various achievements have been added, including the meta-achievement Noble Gardener, which is now required for the meta-achievement What A Long, Strange Trip It's Been.
Classes: General
  • Armor Penetration Rating: All classes now receive 25% more benefit from Armor Penetration Rating.
  • Haste Rating: Shamans, Paladins, Druids, and Death Knights now receive 30% more melee haste from Haste Rating.
  • Taunts: All player or pet-generated taunts now have a shared diminish category.
Death Knight
  • Frost Presence: Magic damage reduction is now 10%, down from 15%.
  • Howling Blast: Base damage and scaling doubled. This ability no longer deals bonus damage to targets with Frost Fever. Cooldown increased to 10 sec.
  • Rune of the Fallen Crusader: This weapon enchant now provides only 15% strength, but its chance to proc is doubled.
Blood
  • Blade Barrier: Now grants 1/2/3/4/5% damage reduction instead of 2/4/6/8/10% parry.
  • Dancing Rune Weapon: Damage done by this pet reduced by 50%, but duration doubled.
  • Hysteria: This ability now causes the target to lose health rather than take damage.
  • Might of Mograine: No longer increases critical strike damage bonus and instead increases damage on its listed abilities by 3/7/10%.
  • Vampiric Blood: Cooldown increased to 2 minutes from 1 minute.
  • Will of the Necropolis: This ability now has a 15 second cooldown on how often it can occur.
Frost
  • Glacier Rot: Third rank added, and damage bonus increased to 7/13/20%.
  • Guile of Gorefiend: No longer increases critical strike damage bonus and instead increases damage on its listed abilities by 5/10/15%.
  • Lichborne: No longer improves your chance to be missed.
  • Unbreakable Armor: Cooldown increased to 2 minutes from 1 minute.
Unholy
  • Bone Shield: Cooldown increased to 2 minutes from 1 minute.
  • Outbreak: Increases the damage of Plague Strike by 10/20/30% and Scourge Strike by 7/13/20%.
  • Scourge Strike: Damage increased.
Druid
  • Faerie Fire and Faerie Fire (Feral): Now have a 5 minute duration, and a 40 second PvP duration.
  • Starfall: Cooldown reduced to 90 seconds.
... Читать дальше »

КОРСАРЫ ONLINE: Меры по балансу численности нации дали свои плоды


Разработчики Pirates of the Burning Sea сообщили, что введенные в патче 1.12 меры по балансу численности наций дали свои плоды - практически на всех серверах ситуация улучшилась. По этому поводу в патче 1.13 правила выдачи бонусов будут скорректированы. C разбиением по серверам они будут таковы:

- Antigua - без бонусов
- Blackbeard - бонусы для Франции и Испании
- Defiant - бонусы для всех наций
- Rackham - бонусы для Франции и Испании
- Roberts - бонусы для Испании

НОВЫЕ ИГРЫ: Global Agenda: В игре будет 4 архетипа персонажей


Исполнительный продюсер Global Agenda Тодд Хэррис ответил на ряд вопросов журналистов сайта Onrpg.com об игре. Подробности:

- Доступ к продвинутому оборудованию будет зависеть от состояния дел в агентстве (аналоги гильдии) игрока
- Среди оборудования найдется место даже дистанционно управляемым роботам
- Управляемые игроками агентства могут формировать альянсы
- FPS компонент игры можно назвать классическим - ручное прицеливание и никакого автонаведения, возможность уворачиваться от медленно летящих снарядов и т.п.
- RTS-компонент игры будет доступен лидерам агентств в специальном режиме кампаний (Campaign mode). Для них это будет напоминать настольную игру, в ходе которой надо захватывать территории и ресурсы с целью построить хорошо защищенный комплекс до момента нападения на него врагов
- Каждая кампания будет длиться в районе 45 дней
- Успех кампании будет сильно зависеть от остальных членов агентств, поскольку именно они будут претворять в жизнь решения своих лидеров (если лидер решит захватить какую-либо территорию, это еще не значит, что его агентство сможет преодолеть сопротивление противника)
- Для своего персонажа игрокам придется сделать выбор одного из четырех архетипов: Assault, Medic, Recon или Robotics