Главная » 2009 » Февраль » 04

Пираты Онлайн: Итоги первого месяца с момента старта российской локализации


На сайте GameCOD опубликовано интервью с локализаторами бесплатной MMORPG "Пираты Онлайн" (оригинальное название игры - Voyage Century Online). Из статьи можно узнать о примерных сроках выхода ближайшего обновления, планах локализаторов по поводу введения уникального контента, подходе к исправлению ошибок и т.п.

WARHAMMER ONLINE: Горячая линия с Electronic Arts Russia


Наш журналист, Киса, сейчас находится в офисе издателя Warhammer Online в России - компании Electronic Arts Russia. Её представители любезно согласились ответить на ваши вопросы, причём, в режиме реального времени.

Беседа уже началась, присоединяйтесь!

WORLD OF WARCRAFT: Вскоре будут анонсированы классовые изменения патча 3.1


Сегодня Blizzard пообещала, что довольно скоро раскроет нам запланированные для патча 3.1 изменения классов. Анонсы будут заметными, но не всеобъемлющими, что означает, что некоторые (вероятно, самые спорные) детали останутся без огласки.

"Мы рискнём представить вам кое-что из наших наработок, хотя в конце концов мы можем прийти к решению не вводить некоторые изменения, - говорит Ghostcrawler на официальном форуме. - Вы, ребята, можете помочь мне напомнить другим игрокам об этих моих словах, когда они начнут злиться, что мы не ввели "обещанное" изменение".

КОРСАРЫ ONLINE: Новые квесты, ускоренная экономика, бонусы нациям и баланс классов


Разработчики Pirates of the Burning Sea сегодня установили на игровые сервера крупный контентный патч 1.12. В нем игроков ждет начало новой серии миссий, рассказывающих связный сюжет о возникновении новой полурелигиозной пиратской фракции. Кроме того, были произведены значительные изменения в экономике и примерно вдвое сокращено время, затрачиваемое на производство товаров. Непопулярные нации получат значительные бонусы, а баланс классов подвергнется значительным изменениям.

WARHAMMER ONLINE: Как в офисе Mythic разрабатывают Slayer'a


Нашим коллегам с warhammervault удалось попасть в офис компании Mythic и подробно заснять процесс разработки Warhammer Online. Посмотрев видео, вы многое узнаете о новой механике класса Choppa, впервые увидите игровую модель Dwarf Slayer и услышите мнения многих разработчиков о состоянии баланса классов и RvR, а также увидите, чем они занимаются в свободное время. Приятного просмотра!

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: Nival Online сообщил о запуске закрытого бета-теста


Компания Nival Online сообщила о запуске закрытого бета-теста "Аллоды Онлайн". Пользователи, чьи заявки на участие были одобрены разработчиками, получат приглашение на адрес электронной почты, указанный при регистрации на официальном форуме проекта.

Письмо-приглашение будет содержать подробные инструкции о том, как и где необходимо скачать клиент "Аллодов Онлайн", предназначенный специально для данного тестирования, как подключиться к игровому серверу, куда обращаться в случае технических затруднений и прочие сведения, касающиеся закрытого тестирования.

Для обладателей ключей активации на официальном сайте игры будет работать специальная веб-форма. Введя в специальное поле уникальный код доступа, пользователи также получат информацию о том, как скачать тестовый игровой клиент "Аллодов Онлайн".

LORD OF THE RINGS: Mines of Moria: Русскую версию аддона обещают в середине марта


Компания IT Territory анонсировала свои планы по выпуску русской версии дополнения The Lord of the Rings Online: Mines of Moria. Поклонникам игры сообщили, что "работы по локализации первого платного аддона "Копи Мории" входят в завершающую стадию" и пообещали его релиз где-то в середине марта. Точная дата начала русского "вторжения" в подземелья Мории будет анонсирована позднее.

AGE OF CONAN: Открытый бета-тест русской версии успешно стартовал


Фирма "1C" сообщила об успешном старте открытой беты русской версии Age of Conan. Несмотря на первоначальные планы по переносу времени запуска серверов на 20:00, сотрудникам "1C" все же удалось уложиться в ранее намеченные сроки, и первые игроки смогли зайти на сервера ОБ уже в 18:30. Более того, такая путаница даже смогла помочь спохватившимся в последний момент людям, поскольку им разрешили регистрироваться в бету вплоть до сегодняшнего вечера.

Напоследок, сотрудники техподдержки локализации напомнили о возможности игры в русской бете с использованием европейского клиента Age of Conan. Соответствующие инструкции приведены в теме "Использование eu клиента для русской ОБТ" на форумах "1C".

WORLD OF WARCRAFT: Новая система рейтинга: что, как и почему


Новая система аренного рейтинга World of Warcraft вызывает у игроков много вопросов. На днях представитель Blizzard прояснил некоторые моменты в наборе/потере рейтинга и обозначил преимущества теперешней системы над старой.

Приводим вам полный перевод его ответов на официальном форуме. Чтобы прочесть перевод, нажмите на +.

Описание новой системы рейтинга1. Личный рейтинг теперь будет привязан к командному рейтингу (вместо внутреннего матчевого рейтинга). Это должно устранить игроков неадекватного поведения, замеченных в том, что они меняли свой личный рейтинг нечестным путем. Это также устранит вероятность того, что вы сможете играть во все игры со своей командой, но не получите доступа к вещам, доступным остальной команде (или не cможете заработать полные очки).

2. Теперь вы будете зарабатывать или терять около 12 очков, когда выигрываете или проигрываете командам с матчевым рейтингом, примерно равным рейтингу вашей команды (раньше это количество очков равнялось 8).

3. Шкала рейтинга была увеличена в пределах от 240 до примерно 2800 для того, чтобы точнее отразить то, что было возможно при старой системе. Это значит, что большинству игроков с рейтингом больше 1500 набирать рейтинг будет несколько легче, чем ожидалось, так как их команда поднялась на ступень выше.

4. Игроки, имеющие менее 1500 очков рейтинга, все равно будут получать столько же, сколько и игроки, имеющие 1500 очков.

Несколько ответов на интересующие игроков вопросы

В: Обнуляется ли скрытый рейтинг при трансфере персонажей?
О: Нет.

В: Что влияет на скрытый рейтинг помимо побед/поражений? Уклонения, повреждения, лечение?
О: Только победы/поражения определяют рейтинг.

В: Какое максимальное количество очков можно заработать/потерять?
О: 24.

В: По-прежнему ли со всеми этими изменениями 3000 очков рейтинга являются пределом для личногокомандного рейтинга?
О: Нет, хотя мы не ожидаем, что кто-либо наберёт больше 3000.

В: Влияет ли снаряжение на очки рейтинга?
О: Нет, ни одна из рейтинговых систем никаким образом не зависит от вашего снаряжения.

Достижение титула "Властелин Арены"
Легче набрать высокие рейтинги благодаря шкале достижений. Однако я считаю, что очень маленький процент людей достигнет звания "Властелин Арены"; я бы сказал, что это очень нелегко.

Возможность столкнуться с командами, рейтинг которых 2700+
Разумеется, возможно добиться этого честным путем, хотя это будет выглядеть необычно. Среди 20.000 тысяч команд шанс столкнуться с командой с 3000 очками рейтинга составляет около 2%... шанс столкнуться с такой командой среди 50.000 команд составляет 5%. Поэтому с нынешним количеством боевых групп встреча с такой командой возможна, но маловероятна.

AGE OF CONAN: Открытая бета стартует сегодня в 18:30. Кто не успел зарегистрироваться - тот опоздал


Представители "1C" сообщили точную дату старта отрытого бета-теста русской версии Age of Conan - открытие игровых серверов состоится сегодня (3-го февраля) в 18:30. При этом, свободная регистрации для участия в бете закончена - теперь туда могут попасть только люди, сделавшие предварительный заказ русской версии Age of Conan в сети магазинов "1С Интерес".

WARHAMMER ONLINE: Открытая бета русской версии игры завершена. Ждем релиз ...


Сотрудники EA Russia сообщили о завершении открытой беты русской версии Warhammer Online и начале подготовки к релизу локализации, запланированному на 5-е февраля. Перед этим они успели установить на игровые сервера патч 1.1.1, с перечнем изменений которого можно ознакомиться на сайте WAR-Russia.ru.

EARTHRISE: Разработчики упомянули о ряде новинок в системе развития умений


В интервью сайту Eurogamer разработчики Earthrise упомянули о том, что решили попробовать внедрить в игру некий интересный подход к развитию умений, который будет выходить за рамки стандартного принципа "Развивай применяя" (его назвали монотонным и скучным). Естественно, персонажам все равно придется применять те или иные умения, но в процессе их использования перед игроком встанет необходимость принятия определенных решений, по результатам которых и будет выбран прокачиваемый в данном случае скилл.

Попутно девелоперы сообщили, что финальный игровой контент будет тяготеть к связанному с борьбой за территории PvP и пообещали успеть выпустить игру во второй половине 2009 года.

Champions Online: От некоторых атак можно будет увернуться


Разработчики Champions Online поделились с MMORPG.com подробностями о боевой системе игры. Избранное:

- Action-составляющая в битвах будет очень сильна, так что тактика run-and-gun может использоваться не только для занятия наиболее выгодной позиции, но и для уклонения от ряда атак
- Некоторые элементы игрового окружения могут быть непосредственно задействованы в битвах - например, герой сможет метнуть во врага бетонный блок или даже припаркованную неподалеку машину
- Помимо уклонения о атак, те можно будет прервать или заблокировать