Главная » 2009 » Февраль » 03

WORLD OF WARCRAFT: IGE снижает цены и дарит золото


Компания IGE.ru сообщила о 25-процентном снижении цен на золото World of Warcraft. Теперь стоимость тысячи золотых на всех русских серверах составляет $15!

Кроме того, в период с 3-е по 7-е февраля IGE дарит всем покупателям дополнительно 10% золотых от суммы покупки! Подробности можно узнать из этого объявления.

Ace Online: Innova анонсировала проведение турнира "Колизей"


Компания Innova анонсировала свои планы по проведению турнира "Колизей", призванного выявить команду лучших пилотов в Ace Online. Победителям схваток формата 6 на 6 обещают "ценные призы и признание других игроков". Подать заявку на участие в турнире можно вплоть до 5-го феврале.

Дополнительные подробности о подаче заявок, правилах и сроках проведения турнира можно найти в соответствующем анонсе на сайте проекта.

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: Анонс подкласса Политрук

В таблице классов «Аллодов Онлайн» — очередное пополнение. На этот раз там появилась информация о последнем подклассе, доступном для игроков, которые изберут себе альтер эго фракции Хадаган.

Подобно комиссарам, Политруки — новый род войск в Хадаганской армии. Их главное назначение в бою — это в первую очередь, конечно же, лечение раненных и воскрешение павших. Но есть у Политурков ещё несколько задач. Будучи священнослужителями имперской Церкви, они призваны вдохновлять бойцов на подвиги, и в то же время карать отступников и дезертиров. Отличительная особенность Политрука — клич «За Родину!». Он вселяет в его союзников непоколебимую уверенность в собственное правое дело — они становятся неподвластны всем заклинаниям магии контроля в течение десяти секунд каждые три минуты.

Из не столь заметных обновлений: был переработан концепт-арт подкласса Адепт — хадаганского варианта Мистика.

EVE ONLINE: Особенности жизни на Singularity


MMORPG.com опубликовал статью с рассказом разработчиков EVE Online об особенностях и ограничениях "жизни" на Singularity - главном тестовом сервере игры. Из статьи можно узнать о способах записи в ряды тестировщиков и отличиях "тестового" космоса от "взрослого" в области населенности, цен на оборудование и корабли, общепринятых правил поведения, PvP и т.п.

Материал предназначен исключительно для начинающих тестировщиков или желающих стать таковыми - каких-либо новинок для опытных "ловцов багов" анонсировано не было.

SPELLBORN: Разработчики рассказали о новом обучающем курсе


Разработчики The Chronicles of Spellborn рассказали о готовящемся к введению в игру обучающем курсе, который будет включен в состав второго контентного патча. Девелоперы признались, что особое внимание они будут уделять основам боевой системы, поскольку именно эта часть игры вызывает наибольшие проблемы у ощутимого числа игроков. В остальном, все стандартно - стартовые квестов будут переработаны, чтобы проблем с ними не возникало даже у особо непонятливых товарищей, т.е. новички увидят минимум текста, квестовых NPC в пределах прямой видимости друг от друга и т.п.

Global Agenda: Январский эксклюзив на MMORPG.com

MMORPG.com сообщил о получении 4 эксклюзивных скриншотов от разработчиков шпионского онлайнового шутера с элементами RPG - Global Agenda. Каких-либо комментариев к изображениям не прилагается, так что на нашу долю остаются лишь попытки самостоятельно заметить те или иные нюансы изображений.

LINEAGE 2: Список нарушителей русского Lineage 2 за 02.02.09


Cайт l2.ru опубликовал очередной список недобросовестных игроков. В дополнение к нему администрация показала имена заблокированных игроков, которые приобретали адену за реальные деньги.

VANGUARD: Ретро-обзор игры на MMORPG.com


В честь двухлетнего юбилея Vanguard: Saga of Heroes MMORPG.com решил опубликовать ретро-обзор текущей версии игры. Проект получил итоговые 7,6/10 со словами о добавлении большого количества нового контента, исправлении множества ошибок, улучшении ситуации со стабильностью и быстродействием на фоне отличной работы службы техподдержки Тем не менее, игра была признана далекой от совершенства (в том числе и в области технической отлаженности) и не рекомендована к просмотру казуальным игрокам. А вот разочаровавшимся вскоре после релиза проекта покупателям советуют дать Vanguard второй шанс.

Champions Online: Фрагменты безвестных битв

MMORPG.com предлагает нашему вниманию подборку из пяти скриншотов Champions Online, на которых запечатлены разнообразные фрагменты битв героев с NPC-противниками и монстрами. Четыре изображения мы приводим ниже, а для просмотра последнего вам придется посетить первоисточник.

WARHAMMER ONLINE: "Рассекречен" номер русской службы поддержки


Blizzard добавила на официальный сайт телефонный номер русскоязычной службы поддержки: 8 10 800 260 940 11

Сообщается, что "если у вас открыт доступ к междугородным звонкам (с городского или мобильного телефона), разговор для вас бесплатный, независимо от продолжительности звонка".

Тем временем мы разместили на сайте руководство по возвращению краденых/взломанных аккаунтов. Возможно, прочитав его, вы сэкономите время на телефонном звонке.

Тайный Город вышел в онлайн второй раз

Фирма "1C" сообщила о втором онлайновом воплощении вселенной "Тайного Города" - теперь речь идет о браузерной MORPG от Gaijin Entertainment c говорящим названием "Тайный Город. Браузерная игра". Открытый бета-тест проекта начнется уже сегодня, так что узнать об особенностях игры проще всего самостоятельно.

Дополнительные подробности можно найти на официальных сайте и форумах проекта.

JUMPGATE EVOLUTION: 3 свежих скриншота в галерее официального сайта

Галерея официального сайта Jumpgate Evolution пополнилась тройкой свежих скриншотов, на которых можно увидеть транспорт Разорителей (Ravagers) на фоне астероидов, базу Разорителей в локации Iudeccan Reaches и истребитель Октавиан (Octavian fighter) на фоне их же планеты.

EVERQUEST 2: Продюсер игры обещает как новый контент, так и переработку старого


Продюсер EverQuest II Брюс Фергюсон опубликовал январское новостное письмо с рассказом о планах разработчиков на 2009 год. Большая часть текста оказалось посвящена изменениям в механизме менеджмента аггро, и лишь в самом конце были упомянуты планы по скорому введению нового контента в области "соло-игры, рейдов 2x, рейдов 4x, крафта" и по переработке некой уже имеющейся в игре зоны.

HELLGATE: LONDON: Игровые сервера от Namco-Bandai остановлены. Ждем англоязычные сервера от HanbitSoft


Как и было обещано, компания Namco-Bandai прекратила поддерживать западную версию Hellgate: London, остановив игровые сервера и прекратив функционироание сайта проекта. Отчет о последних часах жизни игры можно прочесть в блоге Pumping Irony.

Тем временем, наиболее преданные фанаты консолидируются на сторонних форумах и продолжают гадать - будут ли у HGL от HanbitSoft англоязычные сервера.

ULTIMA ONLINE: Разработчики решили не улучшать качество графики в Stygian Abyss


Разработчики Ultima Online сообщили, что выход дополнения Stygian Abyss не приведет к увеличению разрешения текстур игрового окружения (environment art). Причина подобного решения проста - при требуемом гигантском количестве усилий (перерисовать придется свыше 16.000 образцов) значимого положительного влияния на игру это не окажет.

STAR TREK ONLINE: Изучите Tython в первом "Послании Разработчиков"


Разработчики Star Wars: The Old Republic опубликовали первый выпуск "Посланий Разработчиков". Это видео посвящено созданию планеты Tython, базы джедаев. Просмотрев его, вы увидите не только множество игровых сцен локаций этой планеты, но и весь процесс создания ландшафта от концепт-артов до размещения объектов в редакторе.

WARHAMMER ONLINE: Как работает RvR-доминирование


В интервью с разработчиками Warhammer Online нашим коллегам с MMORPG.com удалось узнать подробности о текущем состоянии системы захвата зон и планируемом введение RvR-доминирования.
Так, сейчас 5 факторов (первый - в большей, последний - в меньшей степени) влияют на захват зоны:
1. Замки и точки
2. Сценарии
3. Убитые игроки
4. Простые и публичные квесты
5. Захват зон предыдущих ступеней

Так как часто нельзя было понять, выполнен ли один из критериев или нет, разработчики планируют изменить интерфейс, который теперь будет показывать набранные очки по каждому из пяти критериев.
Кроме того, вводится и альтернативная возможность захвата зон - RvR-доминирование. Зона автоматически захватывается, если вы контролируете 2 замка и 4 точки. Для этого нужно в течение получаса удерживать каждую точку и течение двух часов удерживать замки, предварительно захватив их гильдией. Изменения должны были войти в состав патча 1.1.1, но в последний момент были перенесены в 1.2.

WARHAMMER ONLINE: Стерли эккаунт? Вас забанили? Сделали неправильный трансфер? Решение от Mythic


Компания Mythic опубликовала девятый сборник ответов на вопросы игроков "Grab Bag". На этот раз речь шла о поддержке пользователей в Warhammer Online. Прочитав статью, вы узнаете, что делать, в случае если вас забанили, если вы случайно стерли персонажа или перенесли его не на тот сервер. Если вы не можете создать гильдию с названием из нескольких заглавных букв или у вас сняли лишние деньги с кредитной карточки, вам тоже поможет техническая поддержка. Напоминаем лишь, что описанные процедуры могут несколько отличаться для европейских и русских серверов.

WARHAMMER ONLINE: Форумы не для всех


Марк Джейкобс, руководитель компании Mythic, рассказал о готовящемся запуске официальных форумов Warhammer Online. Хотя читать их смогут все желающие оставлять сообщения, возможно только при наличии активной (видимо, американской) подписки. Кроме того, будет создан специальный закрытый раздел, где общение разработчиков с игроками будет проходить значительно более интенсивно. Попасть туда смогут лишь те, кто особо отличится своим вкладом в развитие игры или уже сделал это во время бета-тестирования.

WARHAMMER ONLINE: Патч 1.1.1 без системы RvR доминирования


Руководитель компании Mythic Марк Джейкобс рассказал об изменениях следующего патча 1.1.1 для Warhammer Online. Примечательно, что изменения в системе захвата RvR зон, так называемое "RvR-доминирование", не войдут в состав этого патча вопреки более ранним высказываниям. Они не прошли внутреннего тестирования и поэтому перенесены в патч 1.2.

В патче же 1.1.1 кардинальных изменений не ожидается. Из различных небольших поправок стоит выделить лишь то, что теперь лорды замков и сержанты на ключевых точках будут давать вам новые задания.

DARKFALL: 10,7 миллионов для 50 тысяч игроков и умных монстров


Греческие поклонники Darkfall потрудились тезисно перевести статью греческого журнала "E", сотрудники которого имели возможность посетить офис Aventurine и посмотреть на последние результаты разработки. По словам журналистов, игра, на производство которой затрачено 10,7 миллионов евро, точно выйдет 25 февраля с ценой месячной подписки, равняющейся примерно 12€.

Из игровых моментов они в первую очередь отметили возможность монстров перемещаться, если их слишком часто убивают и даже иногда нападать на города игроков. Пространства для перемещений у них достаточно, ведь размер игрового мира Darkfall будет примерно равен территории Люксембурга.
Разработчики рассказали журналистам и о своих планах на будущее. Исходя из примерного ограничения в 50 тысяч игроков на сервер, они уверены, что первый сервер полностью заполнится игроками, и главной проблемой теперь является обслуживание дополнительных покупателей. Из-за этого компания даже подумывает о том, чтобы перебраться в другую страну, к большому неудовольствию своих сотрудников.

WORLD OF WARCRAFT: 2-го февраля служба поддержки заговорит по-русски


По сообщению официального сайта World of Warcraft, "c понедельника, 2 февраля 2009 г., у русскоязычной службы технической поддержки появится собственный телефонный номер. Он будет опубликован на странице координат службы поддержки".

Как говорится, лучше поздно, чем никогда.

WORLD OF WARCRAFT: «Ткач Смерти» - новый русский PvP-мир


В русском World of Warcraft открылся 15-й мир, получивший название «Ткач Смерти».

• Тип сервера: PvP
• Боева группа: «Вихрь»
• Состояние Врат Ан’Киража и Врат Солнечного Колодца: закрыты
• Старт трансфера персонажей: через 90 дней