Главная » 2009 » Январь » 28

LINEAGE 2: 3 "кланхолла" вновь будут выставленны на продажу


В рамках борьбы с любителями нечестной игры на серверах русской Lineage 2 были аннулированы результаты аукционов, по итогам которых на серверах Кадмус (Руна, клан Venom, лидер Rolex; Руна, клан Sid, лидер MeckaJIuH) и Атебальт (Глудин, клан GESTAPO, лидер Yamakas) были куплены "КланХоллы" путем, нарушающими правила русского Lineage 2. В ближайшее время 3 этих холла будут выставлены на аукцион. Как уточнила администрация проекта, "подобные средства, полученные с помощью нарушений правил игры, есть практически у каждого клана, но они несоизмеримо меньше, чем средства полученные честно". Но расслабляться не стоит, так как проверка продолжается и те, у кого пропорция честных денег была на порядок меньше "неправильных" средств, вполне могут лишиться и "кланхолла" и своих эккаунтов.

Владельцы лицензии на вселенную Терминатора рассматривают идею создания MMO-проекта

Согласно сообщению сайта IncGamers, в недрах компании Halcyon Company, владеющей лицензией на производство игр во вселенной Терминатора, рассматривается идея о создании MMO-проекта в данном сэттинге. Впрочем, никаких конкретных планов у правообладателей IP пока нет, так что скорого анонса ждать не стоит.

HELLGATE: LONDON: HanbitSoft переведет игру на модель Free-to-Play


Компания HanbitSoft напомнила о своем намерении продолжить развитие Hellgate: London, опубликовав соответствующий англоязычный пресс-релиз. В нем фанатам пообещали перевести игру на модель Free-to-Play и продолжить ее развитие - в частности, в скором времени после запуска проекта от имени HanbitSoft для него будет выпущен первый контентный патч от новых разработчиков.

Увидят ли западные фанаты игры англоязычные сервера - сообщено не было.

AION: Визуальные улучшения наборов брони

Европейский сайт Aion: Tower of Eternity пополнился статьей "Visual Improvements: Armour Diversity", рассказывающей о выбранных разработчиками способах по обеспечению разнообразия внешнего вида представленных в игре наборов брони. К тексту прилагается набор скриншотов соответствующей тематики.

Перевод материала размещен на нашем форуме по Aion в ветке с названием "Визуальные улучшения: разнообразие брони".

Mortal Online: Разработчики приступили к работе над бета-версией


Разработчики Mortal Online сообщили фанатам о переходе к очередному этапу работ над игрой - теперь девелоперы занимаются созданием бета-версии проекта. При этом, в тексте говорится об "интересном предстоящем полугодии", так что возможные сроки появления беты можете прикинуть сами.

LORD OF THE RINGS: Неделя бесплатной игры для бывших подписчиков европейской версии


Компания Codemasters анонсировала акцию по возврату бывших подписчиков европейской версии The Lord of the Rings Online. Со 2-го по 9-е февраля все неактивные эккаунты будут реактивированы, что позволит их обладателям совершенно бесплатно знакомиться с текущей версией игры (включая дополнения Mines of Moria) в этот промежуток времени.

Дополнительные подробности и ссылки на клиенты оригинальной игры и первого аддона можно найти в заметке "The Lord of the Rings Online Welcome Back Week" на европейском сайте LotRO.

WORLD OF WARCRAFT: На заметку коллекционерам маунтов

Сайт MMO-Champion напомнил, что в патче 3.0.8 улучшение отношений с фракцией "Крылья Пустоты" (Netherwing Dragonflight) происходит быстрее в связи с двумя изменениями в ежедневных квестах:

• "Недружелюбные небеса" (The Not-So-Friendly Skies...) - шанс выпадения реликвий (Netherwing Relic) был увеличен до 100%.
• "Медленная смерть" (A Slow Death) — шанс выпадения желёз (Fel Gland) был также увеличен до 100%.

Гарантированное выпадение квестовых предметов должно упростить задачу игрокам, замахнувшимся на достижение "Не имей 100 рублей, а имей 100 коней" (Mountain o' Mounts). Кстати, если вы ещё не видели Дракондора (Dragonhawk), которого вы получите за накопление ста маунтов, взгляните на скриншоты ниже.

КОРСАРЫ ONLINE: История создания игры от Рассела Вильямса


К первому дню рождения Pirates of the Burning Sea DTF.ru опубликовал статью об истории разработки игры, автором которой выступил основатель и бессменный руководитель Flying Lab Software - Рассел Вильямс. Поскольку материал переведен на русский, у нас нет необходимости приводить из него какие-либо выдержки - занимающий всего лишь 2 страницы текст заслуживает прочтения целиком.