Главная » 2009 » Январь » 26

LINEAGE 2: Список нарушителей русского Lineage 2 за 26.01.09


Cайт l2.ru опубликовал очередной список недобросовестных игроков. Наказанию подверглись в основном пользователи сторонних программ, эмулирующих присутствие игрока, а также те, кто рекламировал в общий чат покупку/продажу игровых ценностей за реальные деньги.

AGE OF CONAN: Публичное тестирование новой системы характеристик предметов уже не за горами


Отвечая на вопросы посетителей сайта Eurogamer, гейм-директор Age of Conan Крейг Моррисон сообщил, что публичное тестирование новой системы характеристик предметов уже не за горами - оно начнется вскоре после выхода Update 4. На текущий момент сборки игры с уже внедренной системой проходят внутреннее тестирование силами сотрудников Funcom.

AGE OF CONAN: Перевод январского письма от гейм-директора Крейга Моррисона


Стараниями сотрудников "1C" на русском форуме Age of Conan размещен перевод январского новостного письма от гейм-директора Крейга Моррисона, в котором тот рассказал о дальнейшем развитии игры. Основное внимание в тексте было уделено ближайшему контентному обновлению (девелоперы называют его Update 4), которое, при удачном стечении обстоятельств, может появиться на игровых серверах уже в феврале.

EARTHRISE: Январские скриншоты на MMORPG.com

Редакция MMORPG.com получила от разработчиков Earthrise пару свежих скриншотов, коими и поспешила поделиться с читателями. Причины отсылки изображений столь небольшими подборками прямо не называются, но судя по словам о полной готовности лишь движка игры и дате релиза ближе к концу 2009 года, девелоперы банально не хотят "закормить" публику.

LORD OF THE RINGS: Новый конкурс - "Желтые страницы Средиземья"


Администрация русскоязычной версии игры "Властелин Колец Онлайн" и портал GoHa.ru объявляют конкурс на лучшую биографию персонажа из игры - "Желтые страницы Средиземья".

Стать участником конкурса может любой желающий не зависимо от расы, класса, уровня, профессии и т.д. Что именно писать в своей биографии, решайте сами: место рождения, родители, история семьи, происхождение имени, специальные навыки и умения, привычки, друзья, - все это может быть интересно и нам, и пользователям, которые встречают вас в игре. Мы решили ограничить вашу фантазию только размером работ – не более 5 000 знаков.

Чем интереснее и оригинальнее биография у вас получится, тем больше шансов стать одним из трех лучших и получить эксклюзивные игровые призы, которые созданы специально для персонажей-победителей, а также призы от администрации игры.

Для участия вам необходимо выслать биографию на электронный адрес: concurs@astrumonline.ru с пометкой "Goha.ru: конкурс "Желтые страницы Средиземья"". Пожалуйста, не забудьте указать имя персонажа из игры, чтобы мы знали, кому вручать приз.

Конкурс завершится 5 февраля. По ходу проведения самые интересные работы будут публиковаться в соответствующей теме. И помните, что от одного участника принимается не более одной работы.

WORLD OF WARCRAFT: О параметрах предметов и боевых способностях


На официальном форуме WoW скопился ряд высказываний разработчиков о будущем некоторых предметных свойств и боевых способностей персонажей. Цитаты из синих сообщений приводим ниже:

• В дальнейшем способности по контролю толпы будут более востребованы в рейдовых инстансах. Мы не хотим, чтобы каждый "пулл" требовал месяцев планирования, и иногда ликвидация сразу целых групп может быть весёлой.
Ускорение - стоящий параметр для некоторых колдунов, но не для классов, ведущих рукопашную борьбу. Мы ищем разные способы, как сделать ускорение более привлекательным для них.
Пробивание брони слишком слабо. Это хороший параметр, в целом, но количество рейтинга пробивания брони, требуемое для получения заметных результатов, слишком велико. Мы бы хотели бафнуть его.
Скользящие удары (Glancing blows) вряд ли будут исключены из игры. Это большое подспорье в балансировке ближнего боя с боссами.

DARKFALL: Множество изменений и волн с приглашениями в бету


22 января начался крупномасштабный стресс-тест Darkfall и, если верить разработчику Tasos'у, не считая некоторых трудностей при скачивании клиента, тестирование проходит удачно. Он также рассказал о некоторых значительных обновлениях, которые были добавлены в игру. Так, например, интерфейс был полностью переработан, было добавлено множество монстров, часть из которых теперь сама передвигаются по игровому миру, погода стала регулярно меняться, а если вы ступите в реку, то она понесет вас вниз по течению.

Тем не менее, Tasos напоминает, что игра все еще работает в режиме отладки и, пока это так, все тестеры будут находиться под влиянием NDA (соглашение о неразглашении). Разработчики понимают, что очень много людей хотят посмотреть на игру, и обещают разослать еще множество волн приглашений.

русский перевод форумчанина Asmile4U Форумы лежали из-за нескольких DDOS атак. Так как это стало проблемой, мы выкл форумы и приняли все соответствующие меры, чтобы это не повторилось. Серверы игры это не затронуло.

Во время стресс теста возникло несколько проблем, когда приглашенные нагрузили патч сервер и логин сервер. Это ожидалось, и это – суть стресс теста. Тестеры временами испытывали низкую скорость скачивания и разные мелкие ошибки, и отклонения, с которыми мы вскоре разобрались. Мы увеличили скорость внесения исправлений и подправили маленькие ошибки, пока все не стало работать гладко. К релизу у нас будет p2pсистема, которая позволит увеличить скорость скачивания. Было несколько крашей сервера, так как мы все еще работаем в режиме отладки. Проблемы, вызывающие краши, были решены, и мы выпустили несколько новых патчей. Серверы в настоящее время в дауне, в связи с запланированной профилактикой(профилактика будет сегодня на несколько часов), в течение которых мы также проводим стресс тест. Серверы включатся сразу после этого.

Пока было три волны приглашений, и они оказались очень хорошим стресс тестом для патч, логин и даунлоад серверов. Мы хотели бы благодарить тестеров за их упорство во время этого стресс теста и их терпение, в то время как мы исправляли разные проблемы. Большинство игроков залогинилось в игру, и играло с вчера.

Теперь, когда все стабилизировалось, мы начнем отсылать больше приглашений. Мы будем продолжать отсылать приглашения каждый день, когда будет возможность, и пока они не закончатся.

NDA все еще действует, потому что еще идет тестирование. Даже несмотря на то, что этот клиент можно считать почти релизным, всякие ощущения, полученные от игры на этом этапе, возможно, не будут иметь ничего общего с релизной версией игры, особенно не, в то время когда вы специально стараетесь “затестировать” игру во время стресс теста. Игра находится все еще в режиме отладки так, чтобы мы могли исправить любые возникающие проблемы. Кроме этого, мы пытаемся эмитировать релиз, чтобы лучше подготовиться к нему. Несмотря на то, что тестеры посылают нам положительные отзывы об игровом процессе, NDA снято не будет, так как все еще идет тестирование. Как только мы завершим отладку, стресс тест будет завершен, мы снимем NDA.
Если вы еще не получили приглашение, пожалуйста, не принимайте это близко к сердцу. Вы вполне можете скоро полу ... Читать дальше »

The Secret World: Funcom увеличивает размер команды разработчиков игры

Говоря с журналистом VideoGamer.com Эрлинг Эллигсен вскользь коснулся и темы новой MMORPG компании - The Secret World. В тексте он (голословно) сообщил о качественной игровой графике даже в текущей версии проекта и уточнил, что работы над ним идут достаточно активно, в связи с чем Funcom увеличивает штат разработчиков.

AGE OF CONAN: Февральского релиза следующего контентного обновления может и не быть


В интервью сайту VideoGamer.com Эрлинг Эллигсен признал, что разработчики не могут гарантировать выход следующего контентного обновления (в Funcom его называют его Update 4) в следующем месяце - все будет зависеть от результатов тестирования. Попутно господин Эллингсен подтвердил намерения Funcom запустить кампания по возврату бывших подписчиков, но не смог назвать время ее старта - девелоперы все еще выбирают наиболее удачный для этого момент.

WARHAMMER ONLINE: Пару Dwarf Slayer составит Orc Choppa?


Сотрудники Mythic Entertainment решили не ограничиваться намеком на введение в Warhammer Online класса Dwarf Slayer, послав еще одну посылку с загадкой - теперь уже по его "напарнику". В роли получателя выступила редакция сайта The Greenskin, на чью долю достался набор с фильмом "Хищник", подсказка просмотреть там фрагмент со временем 1:16:06 и уже знакомое нам обещание некоего анонса 29-го января, отпечатанное на карточке с логотипом игры. В указанное в подсказке время Арнольд Шварценеггер прокричал фразу "Ruuuuuun! Goooooo! Get to da choppa!", что весьма прозрачно намекает на класс Orc Choppa.

Ждем официального анонса 29-го января ...