Одновременно с запуском бета-версии русского издания Warhammer Online магазин GameCards открыл возможность предварительных заказов на цифровую версию игры. В продаже доступны ключи для основной версии (они же тайм-карты на 30 дней) и предоплаченные тайм-карты на 60 дней. Всем покупателям ключи будут доставлены автоматически в полночь по МСК 4 февраля на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Разработчики The Chronicles of Spellborn анонсировали исправления готовящегося к выходу патча 1.02, связанные с улучшением визуального ряда игры. Игрокам пообещали:
- Сделать шрифт более четким и хорошо заметным
- Устранить проблемы с форматированием текста
- Оптимизировать отображение тумана в игре
- Улучшить детализацию теней персонажей
К тексту прилагается подборка скриншотов с демонстрацией состояний "до патча" и "после патча".
Ранее на этой неделе арены были временно отключены из-за ошибок в новой рейтинговой системе. По сообщению разработчиков, проблема устранена и арены начнут работать в ближайшие часы (возможно, на ряде серверов они уже открылись).
В связи с серьёзными неполадками в подсчёте рейтинга после патча 3.0.8 все персональные и командные рейтинги будут сброшены на значение предыдущей недели. Кроме того, все предметы и достижения, приобретённые с некорректным рейтингом, будут удалены, а потраченные очки арены - возвращены.
Галереи официального и русского сайтов Jumpgate Evolution пополнились подборкой скриншотов, снятых в космическом пространстве расы Октавиан (Octavius). На них можно увидеть разнообразные корабли и иные космические объекты, включая суда враждебных игрокам Разорителей (Ravagers).
Сайт Hulu опубликовал видео-превью независимого MMO-проекта Love, создаваемого силами лишь одного человека - Эскила Стинберга (Eskil Steenberg). Ролик доступен для просмотра лишь пользователям с американским IP.
В ответ на вопросы игроков о совместимости Ultima Online с Windows 7 разработчики ответили, что обязательно внедрят поддержку этой операционной системы в оба клиента игры. Правда, произойдет это только после официального релиза ОС, а до тех пор девелоперы ничего не гарантируют и не оказывают техподдержку людям, установившим себе бету Windows 7.
Разработчики Warhammer Online выпустили в свет 37-й выпуск Grab Bag, ответив в нем на очередную порцию вопросов по игре. Темы в материале получились достаточно разнородными - от способа создания скриншотов и сброса настроек интерфейса до особенностей действия ряда способностей и тактик.
Русской версии текста на сайте локализации пока что нет.
Разработчики Tabula Rasa решили сделать жизнь самых преданных поклонников Tabula Rasa более насыщенной, объединив оставшиеся сервера в один. Переносу подвергнутся только 16 персонажей, так что во избежание потерь нужных героев девелоперы рекомендуют самостоятельно сократить общее число персонажей до обозначенного лимита. Вспомнили разработчики и своем намерении по внедрению в игру мехов и PAU, пообещав выпустить вводящий их патч (Deployment) 16 вскоре после слияния сервера.
В чётвёртый раз на англоязычных серверах World of Warcraft и впервые на русских открылся ежегодный Лунный фестиваль.
В сумраке Лунной поляны пробуждается древняя угроза. Любым способом герои должны проникнуть в крепость друидов, чтобы сразиться с полубогом Оменом! После битвы защитники Азерота могут повеселитьcя на Лунном фестивале, почтить предков и запустить фейерверки.
Подробно ознакомиться с программой мероприятия теперь можно на официальном русском сайте.
1.Очередное обновление блога гейм-директора АО Минса (Means).
Коротко о главном: Funcom активировала усилия по решению проблемы лагов/синхронизации в АО; В течение следующего месяца планируется испытать тест-сервер на другом провайдере; Инженеры смогут использовать одновременно две мины на БС – АоЕ-снейр и АоЕ-нанодрэйн в любых комбинациях. Также в планах - сделать города игроков инстансами и поправить баланс у некоторых профессий в одном из патчей в этом году.
2. Cлияние серверов на данный момент не планируется.
3. Anarchy Online - в номинации Best Sci-Fi MMO, Massive Online Gamer's 2008 Reader's Choice Awards.
Официальный сайт Age of Conan предлагает нам ознакомиться с последним письмо гейм-директора игры Крейга Моррисона. В нем он сосредоточился на описании нововведений готовящегося к выходу контентного обновления (оно уже находится на тестовых серверах). Подробности:
- Новый групповой инстанс на 6 персонажей 80-го уровня - Xibaluku - предложит игрокам достаточно динамичный и интерактивный контент. В частности, часть из 12 боссов в инстансе будет опциональной, и для встречи с рядом из них придется приложить определенные усилиях. Более того, внешний вид и набор особенностей некоторых боссов будут меняться от посещения к посещению
- Еще одним заметным нововведением станет появление специальных PvP-ресурсов, требующихся для постройки PvP-крепостей (PvP Battlekeeps). Собирать их придется непосредственно в Пограничных Королевствах (Border Kingdoms)
- Улучшили разработчики и возможности по подписке на участие в инстансных PvP-схватках
- Работы по внедрению в игру поддержки DirectX 10 продвигаются неплохо, но в этом контентном обновлении она не появится
Разработчики Champions Online поделились с посетителями официального сайта игры очередной порцией подробностей о проекте. В частности, они сообщили, что:
- Для некоторых Сил можно будет выбрать точку их появления - скажем, лучи из глаз, лучи из рук и т.п.
- Некоторые Силы будут требовать для возможности их использования наличия в руках оружия определенного типа. Причем, в зависимости от конкретного экипированного экземпляра оружия визуальный эффект применения таких Сил может меняться
- Среди имеющихся в игре миссий будут встречаться даже детективные - например, игроки смогут расследовать историю о проникновении представителей криминалитета в органы власти
- На момент релиза в игре будут присутствовать банки, обеспечивающие персонажам как персональные хранилища, так и гильдейские (supergroup vaults)
- Гильдейских штаб-квартир и домов для персонажей на момент релиза в игре не будет. Разработчики планируют ввести их проект в последующих контентных обновлениях
- Действия некоторых Сил в PvE и PvP будут отличаться. Например, если в PvE способность по менеджменту аггро будет действовать классическим способом, то в PvP она будет накладывать на цель дебафф, для снятия которого персонажу придется атаковать своего обидчика
- Монстры будут обнаруживать игроков как на основе аггро-радиуса, так и с использованием линии прямой видимости (line of sight). Соответственно, если находиться в поле зрения монстра, то тот сможет обнаружить персонажа значительно раньше, чем если бы тот подкрадывался со спины
- Защита в игре делится на 4 категории: сопротивление, уклонение, силовые поля и регенерация
- Разработчики решили сделать создание персонального архизлодея (Nemesis) опциональным. Соответственно, если от него отказаться, то игрок не увидит и связанного с архизлодеем контента. После победы над архизлодеем у игрока будет выбор - создать нового или успокоиться на достигнутом
- При объединении в группы у персонажей будет возможность вызвать на бой группу из своих архизлодеев
Сотрудники BioWare расширили набор доступных нам графических материалов по Star Wars: The Old Republic, выложив на сайт проекта 5 свежих скриншотов, снятых на планетах Korriban и Tython, и 4 обоев для рабочего стола. Ниже мы приводим 3 из вошедших в подборку изображений.