Зарегистрировано: Всего: 6572 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Администраторов: 2 Супермодераторов: 1 Модераторов: 0 Обычных юзеров: 6564 Забаненных: 0 Парней: 6251 Девушек: 321
Известный западный ресурс Joystiq сообщил о слухах (без указания их источника) об увольнениях в составе компании-разработчика Warhammer Online - Mythic Entertainment. По данным издания, сокращениям подвергся 21 человек из службы работы с клиентами, половина отдела контроля качества и все работники тестовой группы (playtest group).
Представители Electronic Arts отказались комментировать данные сведения, сообщив, что других подробностей (за исключением анонсированного в декабре 2008 года 10% сокращения штата всей корпорации) не будет.
Таблица классов "Аллодов Онлайн" пополнилась информацией о Паладине - эльфийском варианте Храмовника. Официальное описание данного подкласса таково:
"Магия Света, дарованная Тенсесом, — это не только новый возможный путь самосовершенствования для эльфов. Есть и социальный аспект, объясняющий готовность эльфов принять новое учение. Святая магия — возможность внести в путь служения Красоте новое, доселе неизведанное (ведь эльфы всегда занимались только магией, но никак не ратным делом). И тем самым — обрести силы и возможности, позволяющие придать Большой Игре эльфийских Домов новый импульс, а жизни в целом — новый спектр ощущений. Так эльфы стали не только священниками Церкви Света, Капелланами, но и вступили в ряды храмовников, назвав себя Паладинами. Этот новый, военный путь на стези самосовершенствования навсегда изменил роль расы эльфов в мире Аллодов.
Расовая способность Паладина — специальный болезненный удар, который сложно вылечить. Кроме непосредственного урона, эта атака навешивает на противника «метки праведника», которые позволяют применить в последствии особый довершающий удар по врагу."
На нашем форуме представлен обзор выходящего в ближайшее время бустер-пака Anarchy Online: Legacy of the Xan. Обзор составлен на основе постов официальных лиц Funcom, и текущей версии бустер-пака на тест-сервере. В этом топике будет освещаться то что принесет нам ближайший бустер-пак, все дополнения и изменения.
Игровая механика
измененная игровая механика будет на вас действовать в независимости от того будет активирован у вас этот бустер пак или нет.
Орбитальный удар
Разработчики считают, что старая версия орбитальных ударов не выполняет своих функций контроля за зергом и вносят в него некоторые изменения - теперь, от орбиталльного удара будет сбежать сложнее! Он будут бить на две секунды быстрее, накрывать большую площадь, но зато наносит только 60% дамага от максимального значения жизни. Помимо этого, взрывная волна будет раскидывать жертвы на 120 метров и снейрить.
Визуальное отображение таймеров на перках и нанопрограммах
Теперь можно видеть сколько осталось до того момента когда отлипнет перк или нанопрограмма.
Петы бюрократов и метафизиков
Будет увеличено время жизни всех петов бюрократов и метафизиков до 2 часов, вместо 40 минут как было.
Новые нанопрограммы
В новом аддоне можно найти несколько новых нанопрограмм ориентированных на Battlestation. В первую очередь это различные Fear и иммуны к ним.
Расширение доступных нанопрограмм для агентов в мимике Агентам станут доступны практически все, за некотором исключением, нанопрограммы других профессий. Подробный список уточняется. Здесь вы можете ознакомится с предварительным списком программ которые добавятся. Исключением однозначно станут квестовые нанопрограммы и нанопрограммы за victory points.
Игровые зоны
В этом аддоне будет представлено две новые игровые зоны (не инстансы) для игроков уровня 210 и выше. Каждая из зон содержит новую линейку квестов. На данный момент они считаются зонами с механикой Shadowlands (работают все эффекты, особенности механики, и предметы которые завязаны на SL).
Arid rift
Зона с аленями. Зеленые хорошо изучили тактику и трюки игроков и неплохо окопались - вам придется с боем преодолевать их эшелонированную систему обороны.
Neretva Canyons
Исследователи корпорации недавно обнаружили на нетерраформированной территории крупную базу известной террористической группировки Dust Brigade. Неизвестно, чем они занимаются, но некоторые источники сообщают, об исследованиях очень мощного оружия и обширных археологических раскопках связанных с цивилизацией Xan.
Слухи
Ниже приведено то что присутствует в игровой базе на тест-сервере, но официально не анонсировалось как что-то, что будет введено в бустер-паке. В основном это различный апгрейженый стафф, и, в
... Читать дальше »
Разработчики Mortal Online сообщили о том, что в январе мы имеем шанс увидеть еще один "уникальный игровой скриншот". Произойдет это при условии, что команда девелоперов потерпит поражение от команды поклонников MO в Warcraft III на карте Defence of the Ancients (DotA).
Об исходе мини-турнира из 3 партий мы узнаем практически сразу по его окончании. Подробнее о пари и его условиях можно прочесть на форуме Mortal Online.
После того как редакция Ten Ton Hammer окончательно уверилась в создании The Elder Scrolls Online (поскольку владеющая Bethesda Softworks компания ZeniMax Media Inc. анонсировала создание MMO-подраздления, а лицензия на Fallout Online осталась у Interplay), ее представитель решил опубликовать размышления на тему - какой может получиться игра. Предсказания автора таковы:
- Действие будет происходить вскоре после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion - Основной причиной конфликта между фракциями станет борьба за опустевший трон - Даэдра будут основным источником монстров для PvE-части игры - Принципы генерации героя и набор рас будут сходны с имеющимися в Oblivion - Ролевая система игры будет базироваться на умениях, чей набор будет жестко определен для каждого класса - Боевая система игры будет развитием имеющейся в Oblivion - PvP будет основываться на противостоянии представителей основных рас (возможность контакта между их представителями сохранится) - Персонажам позволят переходить на сторону другой расы - Титул император сможет завоевать конкретный персонаж
В общем, по мнению автора, речь пойдет практически об Oblivion Online. А что вы думаете по этому поводу?
EA Russia анонсировала дату старта открытого бета-теста русской версии Warhammer Online - это событие должно произойти 22-го января. Участникам обещают 10 дней тестирования на 2 серверах (Open RvR и Core RvR) и некий сюрприз после официального выхода локализации 5-го февраля.
Бывший технический директор NCsoft Europe Адам Мартин опубликовал свою точку зрения на причины провала Tabula Rasa. К ним он отнес:
- Преждевременный выпуск недоработанной игры - Отсутствие у NCsoft North America опыта, требуемого для разработки такого рода проектов - Проблемы во взаимопонимании между разработчиками и корейским руководством - Усталость и апатию многих разработчиков на фоне столь долгих работ - Желание ряда лиц получить личную выгоду на фоне предполагаемого провала игры.
При этом, каких-либо упреков или обвинений конкретным лицам в тексте не содержится, так что скандального продолжения эта история не получит.