Главная » 2009 » Январь » 20

WARHAMMER ONLINE: Слухи об увольнениях в Mythic Entertainment от Joystiq


Известный западный ресурс Joystiq сообщил о слухах (без указания их источника) об увольнениях в составе компании-разработчика Warhammer Online - Mythic Entertainment. По данным издания, сокращениям подвергся 21 человек из службы работы с клиентами, половина отдела контроля качества и все работники тестовой группы (playtest group).

Представители Electronic Arts отказались комментировать данные сведения, сообщив, что других подробностей (за исключением анонсированного в декабре 2008 года 10% сокращения штата всей корпорации) не будет.

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: Анонс подкласса Паладин


Таблица классов "Аллодов Онлайн" пополнилась информацией о Паладине - эльфийском варианте Храмовника. Официальное описание данного подкласса таково:

"Магия Света, дарованная Тенсесом, — это не только новый возможный путь самосовершенствования для эльфов. Есть и социальный аспект, объясняющий готовность эльфов принять новое учение. Святая магия — возможность внести в путь служения Красоте новое, доселе неизведанное (ведь эльфы всегда занимались только магией, но никак не ратным делом). И тем самым — обрести силы и возможности, позволяющие придать Большой Игре эльфийских Домов новый импульс, а жизни в целом — новый спектр ощущений. Так эльфы стали не только священниками Церкви Света, Капелланами, но и вступили в ряды храмовников, назвав себя Паладинами. Этот новый, военный путь на стези самосовершенствования навсегда изменил роль расы эльфов в мире Аллодов.

Расовая способность Паладина — специальный болезненный удар, который сложно вылечить. Кроме непосредственного урона, эта атака навешивает на противника «метки праведника», которые позволяют применить в последствии особый довершающий удар по врагу.
"

ANARCHY ONLINE: Обзор дополнений и изменений бустер пака Legacy of the Xan


На нашем форуме представлен обзор выходящего в ближайшее время бустер-пака Anarchy Online: Legacy of the Xan. Обзор составлен на основе постов официальных лиц Funcom, и текущей версии бустер-пака на тест-сервере.
В этом топике будет освещаться то что принесет нам ближайший бустер-пак, все дополнения и изменения.

Игровая механика
измененная игровая механика будет на вас действовать в независимости от того будет активирован у вас этот бустер пак или нет.

Орбитальный удар
Разработчики считают, что старая версия орбитальных ударов не выполняет своих функций контроля за зергом и вносят в него некоторые изменения - теперь, от орбиталльного удара будет сбежать сложнее! Он будут бить на две секунды быстрее, накрывать большую площадь, но зато наносит только 60% дамага от максимального значения жизни. Помимо этого, взрывная волна будет раскидывать жертвы на 120 метров и снейрить.

Визуальное отображение таймеров на перках и нанопрограммах
Теперь можно видеть сколько осталось до того момента когда отлипнет перк или нанопрограмма.


Петы бюрократов и метафизиков
Будет увеличено время жизни всех петов бюрократов и метафизиков до 2 часов, вместо 40 минут как было.
Новые нанопрограммы
В новом аддоне можно найти несколько новых нанопрограмм ориентированных на Battlestation. В первую очередь это различные Fear и иммуны к ним.

Расширение доступных нанопрограмм для агентов в мимике
Агентам станут доступны практически все, за некотором исключением, нанопрограммы других профессий. Подробный список уточняется. Здесь вы можете ознакомится с предварительным списком программ которые добавятся. Исключением однозначно станут квестовые нанопрограммы и нанопрограммы за victory points.

Игровые зоны

В этом аддоне будет представлено две новые игровые зоны (не инстансы) для игроков уровня 210 и выше. Каждая из зон содержит новую линейку квестов. На данный момент они считаются зонами с механикой Shadowlands (работают все эффекты, особенности механики, и предметы которые завязаны на SL).
Arid rift
Зона с аленями. Зеленые хорошо изучили тактику и трюки игроков и неплохо окопались - вам придется с боем преодолевать их эшелонированную систему обороны.

Neretva Canyons
Исследователи корпорации недавно обнаружили на нетерраформированной территории крупную базу известной террористической группировки Dust Brigade. Неизвестно, чем они занимаются, но некоторые источники сообщают, об исследованиях очень мощного оружия и обширных археологических раскопках связанных с цивилизацией Xan.
Слухи
Ниже приведено то что присутствует в игровой базе на тест-сервере, но официально не анонсировалось как что-то, что будет введено в бустер-паке. В основном это различный апгрейженый стафф, и, в ... Читать дальше »

Mortal Online: В январе мы имеем шанс увидеть еще один игровой скриншот


Разработчики Mortal Online сообщили о том, что в январе мы имеем шанс увидеть еще один "уникальный игровой скриншот". Произойдет это при условии, что команда девелоперов потерпит поражение от команды поклонников MO в Warcraft III на карте Defence of the Ancients (DotA).

Об исходе мини-турнира из 3 партий мы узнаем практически сразу по его окончании. Подробнее о пари и его условиях можно прочесть на форуме Mortal Online.

The Elder Scrolls Online: Мысли вслух от Ten Ton Hammer


После того как редакция Ten Ton Hammer окончательно уверилась в создании The Elder Scrolls Online (поскольку владеющая Bethesda Softworks компания ZeniMax Media Inc. анонсировала создание MMO-подраздления, а лицензия на Fallout Online осталась у Interplay), ее представитель решил опубликовать размышления на тему - какой может получиться игра. Предсказания автора таковы:

- Действие будет происходить вскоре после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion
- Основной причиной конфликта между фракциями станет борьба за опустевший трон
- Даэдра будут основным источником монстров для PvE-части игры
- Принципы генерации героя и набор рас будут сходны с имеющимися в Oblivion
- Ролевая система игры будет базироваться на умениях, чей набор будет жестко определен для каждого класса
- Боевая система игры будет развитием имеющейся в Oblivion
- PvP будет основываться на противостоянии представителей основных рас (возможность контакта между их представителями сохранится)
- Персонажам позволят переходить на сторону другой расы
- Титул император сможет завоевать конкретный персонаж

В общем, по мнению автора, речь пойдет практически об Oblivion Online. А что вы думаете по этому поводу?

WARHAMMER ONLINE: Открытый бета-тест локализации стартует 22-го января и продлится 10 дней


EA Russia анонсировала дату старта открытого бета-теста русской версии Warhammer Online - это событие должно произойти 22-го января. Участникам обещают 10 дней тестирования на 2 серверах (Open RvR и Core RvR) и некий сюрприз после официального выхода локализации 5-го февраля.

Полный текст пресс-релизаАНОНС ОТКРЫТОГО БЕТА-ТЕСТА

Вот уже который день томятся в ножнах клинки бравых воинов мира «Warhammer® Online: Время Возмездия™», кровь на них уже успела засохнуть, но воспоминания о том, как плечом к плечу они шли на замки, сжигая все на своем пути, все еще свежи, а враги, завидев только их стяги, разбегались в панике, неспособные организовать оборону. Эх, славное было время! А как же сладок был эль, лившийся рекой после очередной удачной битвы…

Но вдали вновь раздается звук такого знакомого горна, дым от пожаров стелется по горизонту, и вновь внутри вскипает кровь в преддверии хорошей драки! Снова настает время… ВРЕМЯ ВОЗМЕЗДИЯ! И вот уже герольды в каждом городе, в каждой деревушке вещают о ВОЙНЕ что придёт в каждый дом и в этот раз никто не сможет избежать кровопролития.

Мы рады сообщить вам, что открытое бета-тестирование начнется 22-ого января и продлится 10 дней! Любой, кто не слаб духом и хочет испытать себя на прочность сможет принять участие в тесте. Приходите сами, приводите товарищей, ведь «один в поле не воин» (с). На время открытого бета-теста вам будет доступно два сервера на выбор:

open RvR – Вы в любое время и в любом месте можете напасть на представителей враждебной фракции
core RvR – Атаковать можно только игроков, подтвердивших свое желание участвовать в RvR сражениях, или тех, кто находится в специальных oRvR зонах.

Тестирование пройдет на серверах, которые будут использоваться после запуска игры. Приятной новостью для участников закрытого бета-теста является то, что они смогут воспользоваться имеющейся у них клиентской частью. На клиент будет автоматически установлен патч до последней версии игры, в которую было внесено множество изменений и добавлены два новых класса: Рыцарь Сияющего Солнца и Чёрный Страж. Также будут внесены серьезные исправления ошибок, связанных с локализацией игры.

Персонажи из закрытого бета-теста будут удалены. Для всех участников открытого бета-теста мы готовим сюрприз после релиза. Какой? А вот это вы узнаете уже сами.

Так что приготовьтесь, как следует. Оповестите всех своих друзей и знакомых о том, что ровно 10 дней абсолютно любой сможет окунуться в пучину ВОЙНЫ, со всеми ее прелестями!

Мы ждем вас! ВАААГХ!!!

TABULA RASA: Анализ причин провала игры от бывшего технического директора NCsoft Europe


Бывший технический директор NCsoft Europe Адам Мартин опубликовал свою точку зрения на причины провала Tabula Rasa. К ним он отнес:

- Преждевременный выпуск недоработанной игры
- Отсутствие у NCsoft North America опыта, требуемого для разработки такого рода проектов
- Проблемы во взаимопонимании между разработчиками и корейским руководством
- Усталость и апатию многих разработчиков на фоне столь долгих работ
- Желание ряда лиц получить личную выгоду на фоне предполагаемого провала игры.

При этом, каких-либо упреков или обвинений конкретным лицам в тексте не содержится, так что скандального продолжения эта история не получит.