Зарегистрировано: Всего: 6572 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Администраторов: 2 Супермодераторов: 1 Модераторов: 0 Обычных юзеров: 6564 Забаненных: 0 Парней: 6251 Девушек: 321
Компания EA Russia объявила о том, что русская версия Warhammer Online поступит на прилавки магазинов уже 5 февраля. Покупателям доступны три разных коробки: Коллекционное издание (2499 руб.), подарочное издание с 30 днями бесплатной игры (899 руб.) и Джевел упаковка с 14 днями игры (499 руб.). Последнюю можно использовать и вместо игровой карты, продливая ее ключом игровое время на 30 дней.
Доступны и "настоящие" карты игрового времени на 60 дней за 899 рублей (что примерно равно 22€, в сравнении с 26€ за 2 месяца игры на европейских серверах). Предварительный заказ доступен на сайте Ozon.ru. О начале открытого бета-теста Warhammer Online информации пока не поступало.
- В релизной версии FE не будет возможности сброса развития персонажей, что связано с особенностями ролевой системы игры - Девелоперы работают над системой подсчета PvP-очков "Death Toll", дающей игрокам с большим их количествам доступ к уникальным наградам - Перед релизом игра пройдет через этапы закрытого бета-теста, открытого бета-теста и раннего доступа в игру для обладателей предзаказа - Девелоперы не прочь ввести в игру систему достижений (achievements), но точно не к моменту релиза - Респаун персонажей с сохранением экипировки объясняется действием некой GlobalTech's LifeNet системы - В игру уже внедрена специальная "праздничная" (holiday) система, позволяющая раздавать различные бонусы (большая их часть будет оружием) во время специальных акций и праздничных мероприятий
Gametrailers.com опубликовал дебютный трейлер украинско-американской MMORPG/TPS - Crimecraft. Длящееся менее минуты (если не считать рекламу) видео демонстрирует возможности движка и боевую систему проекта.
Попутно напомню, что в свое время мы публиковали превью Crimecraft, но тут следует отметить, что за прошедшие с тех пор 18 месяцев все могло сильно измениться.
Представители SOE сообщили о старте бесплатного трасфера персонажей в Star Wars Galaxies, связанного с готовящимся сокращением числа серверов. Акция продлится вплоть до 31-го марта, так что можно не торопиться и спокойно изучить пошаговый гид по процессу трансферу, FAQ и специальные пояснения от гейм-мастеров.
Ten Ton Hammer опубликовал статью с подробностями о системе двойного развития персонажей (Dual class system) в Runes of Magic. Избранное:
- Всего в игре имеется 6 классов персонажей: warrior, ranger, cleric, knight, mage и rogue - Первый класс обязательно выбирается при генерации персонажа. Изменить его нельзя - Второй класс может браться, начиная с 10-го уровня персонажа. Изменить его тоже нельзя - Первый и второй классы не могут совпадать - После выбора 2-го класса игрок распределяет их роли. Основной класс обладает полным набором особенностей. Вспомогательный класс дает дополнительные возможности (специфические для класса будут недоступны) и бонусы к характеристикам основного класса (10% от значения таковых у вспомогательного) - Выбор роли имеющихся классов непостоянен - сменить их можно у специального тренера
Сотрудники CCP анонсировали свои планы по улучшению качества графики EVE Online у игроков с Classiс-клиентом после выхода дополнения Apocrypha. Обновленный клиент будет использовать те же ресурсы, что и Premium-версия, но демонстрироваться они будут в упрощенном виде. Такой подход обеспечил клиенту новое название - Premium Lite и повышенные системные требования - минимальными подходящими видеокартами станут будут экземпляры с поддержкой ShaderModel 2 (GeForce 5-й серии или ATI R300 серии).
Причем, возможно, что и в таком виде клиент проживет недолго - девелоперы обсуждают возможность обязательного перехода на видеокарты с поддержкой поддержкой ShaderModel 3 (GeForce 6-й серии или ATI x1300) уже в следующем после Apocrypha аддоне (предположительно тот выйдет в конце 2009 года).
Разработчики фэнтези MMORPG Runes of Magic, чей готовящийся релиз в России недавно анонсировали GFI и "Руссобит-М", сообщили об успешном прохождении открытой беты проекта - за месяц с момента ее начала количество участников превысило 300.000 человек.
Если прибавить к этому бесплатность RoM, то перспективы игры к моменту официального старта в марте 2009 года выглядят вполне радужно.
15 января на просторах Средиземья начнется конкурс - «Морозный забег»! Игроки достигшие достигшие 40-го уровня смогут попробовать отыскать в Форохеле 4 либо 8 точек и опубликовать скриншоты этих мест в соответствующей теме на форуме. Двое игроков, справившихся с заданием первыми, будут награждены эксклюзивными игровыми призами – комплектами браслетов из Мешка Деда Мороза. Узнать координаты 8 точек можно будет на форуме непосредственно перед началом соревнования. Мероприятие начнется 15 января в 18-00 по московскому времени.
Разработчики EVE Online сообщают о старте беты клиента с улучшенной графикой для всех подписавшихся пользователей Mac. Для участия необходимо скачать новый клиент игры, после инсталляции которого можно начать играть на тестовом сервере Singularity.
Mac Premium Graphics Public Beta клиент обладает приемлемыми техническими требованиями, а именно: Операционная система: OS X 10.5.6 Процессор: 2.16 GHz Core 2 Duo Оперативная память: 1GB Видеокарта: ATI Radeon X1600 128Mb DVD-ROM: 2x speed DVD-R
Если вас всегда интересовал ролплэй (отыгрывание роли своего персонажа), но вы не знали с чего начать, то вам поможет Марта Прието, испанский коммьюнити менеджер Warhamer Online. Она опубликовала руководство для интересующихся ролплэем, где рассказала о том, как связать внешний вид вашего персонажа с его внутренними качествами, как правильно выбрать его происхождение и как можно тонко подчеркивать нюансы его характера, пользуясь игровым каналом для эмоций /em.
Компания Mythic выпустила очередной хотфикс для Warhammer Online. Теперь у игроков будет больше времени, чтобы забрать свою добычу из сундука после осады форта. Также были исправлены многие боссы в подземельях и изменены параметры нескольких вещей, получаемых за RvR влияние.
Компания Flying Lab посвятила отдельный дневник разработчиков новой сюжетной линии, которая будет введена в игру вместе с патчем 1.12. Она отметит новый этап в развитии игры. Впервые было решено рассказать большую, связанную историю в течение шести ближайших патчей. Первая глава расскажет о появлении таинственной пиратской группы "Dread Saints" и, в многочисленных миссиях, познакомит игроков с разными теориями ее появления. Разработчики подчеркивают, что внедрение новой сюжетный линии станет самым крупным добавлением контента с момента выхода игры.
Приближаясь к выходу игры в 2009 году, разработчики Fallen Earth решили оглянуться назад и подвести итоги прошедшего 2008 года. По их словам было переработано огромное количество игрового контента, создано 70 городов и более 5500 квестов, образуя не менее 600 часов игры. Более 14.000 уникальных персонажей стали "живее" благодаря более 75.000 строчкам текста.
Кроме того, команда продолжает работать над ошибками, в первую очередь, совершенствуя графический движок игры. Было заявлено и об увеличении числа альфа-тестеров, а также о привлечении новых специалистов по маркетингу. Остается надеяться, что благодаря такому темпу работ, долгий цикл создания игры действительно завершится в этом году, к радости фанатов.
Разработчики Pirates of the Burning Sea опубликовали детальное описание грядущего патча 1.12, который внесет множество изменений в текущие умения для всех профессий. Патч создан благодаря обратной связи, т.е опираясь на отзывы и пожелания игроков.
Компания NCsoft продолжает бороться с пользователями программ "ботов" в корейской версии Aion. Не в последнюю очередь благодаря внедренной автоматической системе, позволяющей игрокам оповещать разработчиков при виде "бота", количество забаненых учетных записей достигло 5392. Всего с 2 января было забанено 2330 записей "ботов".
Продюсер Aion Brian Knox дал интервью сайту Massive Gamer. Он отказался назвать точную дату выхода Aion, подчеркнув лишь, что игра по-прежнему запланирована на 2009 год. Еще до начала продаж игроки смогут ознакомиться с Aion в серии специальных ивентов, которые, однако, не будут похожи на бета-тест. Понимая, что по таким ивентам будут судить об игре, NCsoft постарается избавиться от большинства ошибок и недоработок заранее.
Другой причиной отсрочки может послужить "культуризация" игры. Перед NCsoft стоит трудная задача не только перевести текст, но и перенести все корейские шутки, культурные аллюзии и сказки на почву, близкую не только англоговорящим, но также немецким и французским игрокам. Таким образом, хоть Brian и не назвал точную дату выхода, но все же дал понять, что из-за такого объема работ игру вряд ли стоит ожидать в самое ближайшее время.
С 13 по 27 января в мире русского Lineage 2 проходит ивент «Буквенная лихорадка», столь известный игрокам американских и европейских серверов. Для получения призов необходимо заниматься обычным времяпровождением, а именно - раскачкой персонажа. Из монстров будут падать буквы A, E, G, H, I, L, N, O, R, T и II.
Сдать собранные слова можно будет до третьего февраля сего года.
Если накопленных литер вам хватит для создания слова «LINEAGE II» или «THRONE», то можно рассчитывать на следующие гостинцы:
В дискуссии на официальном форуме World of Warcraft Ghostcrawler согласился с игроками, что DPS Разбойников маловат, и пообещал, что класс "будет выглядеть лучше в патче 3.0.8".
По его словам, Разбойники стали жертвой нескольких хитрых ошибок. В конце бета-теста WotLK "ассасины" наносили чрезмерно большой урон. Сократив его, разработчики затем обнаружили, что завышенные повреждения были следствием некорректной работы ядов.
Причиной, по которой DPS Разбойников до сих пор остаётся заниженным, является их прекрасная выживаемость в PvP. Дизайнеры просто-напросто опасаются сделать их "непобедимыми". Тем не менее, в следующем апдейте PvE-ориентированные Разбойники должны заметить прибавку к наносимым повреждениям.