В экстренном порядке Blizzard выпустила заплатку к патчу 3.0.3, снабдив её следующими комментариями:
"Во время перехода с обновления 2.4.3 на 3.0.3 следующие таланты не были корректно разучены некоторыми игроками, что приводило к получению бонусов от них даже при их отсутствии:
• Чернокнижник: Improved Lash of Pain ("Улучшенный всплеск боли")
• Чернокнижник: Fel Stamina ("Выносливость скверны")
• Шаман: Totemic Mastery ("Повелитель тотемов")
• Шаман: Improved Lightning Shield ("Улучшенный щит молний") (Ранг 3)
• Паладин: Precision ("Точность")
• Разбойник: Fist Weapon Specialization ("Специализация на кулачном оружии")
• Жрец: Shadow Focus ("Средоточие тьмы") (Ранги 4 и 5)"
После сегодняшних исправлений персонажи без вышеперечисленных талантов не должны ощущать их эффект.
Журналисты MMOsite сообщили о планах NCsoft по выпуску японской версии Aion: Tower of Eternity, озвученных в ходе прошедшей в декабре пресс-конференции. Фанатам пообещали запуск игры в Японии летом этого года. Что касается китайского рынка, то там локализованная версия проекта появилась еще в декабре.
Каких-либо сведений о выходе Aion на западном рынке или, тем более, в России в ходе конференции приведено не было.
Официальный сайт Star Wars: The Old Republic пополнился статьей с рассказом о процессе преобразования концепт-арта непосредственно в игровое окружение. В тексте разработчики заявили, что уникальность внешнего вида каждой планеты будет создаваться целым комплексом факторов: природными видами, отличиями в архитектуре построек, общей цветовой гаммой и т.п.
Впрочем, основную ценность в материале представляют изображения, демонстрирующие процесс создания различных графических элементов, часть из которых мы и приводим ниже.
Разработчики The Lord of the Rings Online опубликовали гид по соло-игре вплоть до 20-го уровня. Большая часть статьи содержит общие указания, подходящие всем персонажам независимо от расы и класса, и рассчитана на начинающих игроков, так что откровений от материала ждать не стоит.
Позднее девелоперы обещают опубликовать аналогичное гиды для героев вплоть до 60-го уровня, которые, возможно, будут более интересны основной массе подписчиков игры.
Разработчики Champions Online поделились с фанатами игры очередной порцией подробностей о проекте. Избранное:
- В игре не будет классического деления Сил на элементы (Вода, Воздух, Земля, Огонь). Вместо этого нам гарантированно обещают линейки Сил Огня, Льда и Электричества. Остальные направления Сил могут не попасть в релизную версию игры, но их собираются постепенно добавлять по мере развития проекта
- У дерущихся в ближнем бою героев не будет жесткой привязки к конкретному виду оружия, т.е. они могут их менять. Причем, некоторые замены будут только косметическими, тогда как другие изменят набор доступных героям возможностей
- В игре подтверждено наличие мечей, кинжалов, цепей и возможности одновременного использования 2 экземпляров оружия
- Некоторые Силы позволят вызывать себе на подмогу петов. Менять внешний вид петов будет нельзя
Разработчики постапокалиптической Sci-Fi MMORPG Earthrise сообщили о начале приема заявок на участие в закрытом бета-тесте игры. Заполнить анкету можно по адресу http://www.play-earthrise.com/beta/betasignup.html.
Точных данных о сроках и этапах тестирования приведено не было.
Таблица классов "Аллодов Онлайн" пополнилась информацией о 3 подклассах эльфов: Капеллане (представителе класса Жрец), Магистре (представителе класса Волшебник) и Чернокнижнике (представителе класса Некромант).
Ознакомиться с вводной информацией по данным подклассам и их расовыми особенностями можно на официальном сайте проекта по приведенным выше ссылкам.