Разработчики WoW приоткрыли завесу тайны над процессом тестирования рейдового подземелья Ульдуар (Ulduar). Исследовать новый инстанс нам разрешат по частям, при этом вход в него будет доступен не постоянно (как это было с Наксрамасом в бете WotLK), а время от времени. Тестироваться, главным образом, будут конкретные участки и схватки.
Blizzard обещает, что недостатка в приключениях не возникнет, и сражений хватит как на большие рейды (с 25 игроками), так и на маленькие (с 10). Кроме того, тесту подвергнется множество "усложнённых режимов" и Достижений. Разработчики собираются ввести "усложнённый режим" почти для всех схваток Ульдуара, чтобы особо серьёзные гильдии могли рассчитывать на более ценные награды. Дизайнеры довольны тем, как устроен бой с Сартарионом (Sartharion) и его драконами, и планируют развивать идею подобных сражений в Ульдуаре и дальнейших рейдовых зонах.
На официальном форуме World of Warcraft появилась "синяя" заметка о бонусах к броне и рейтингу устойчивости на доспехах пятого сезона. Теперь устойчивость "съедает" значительно большую часть от бюджета предмета, хотя прежде Resilience Rating был чем-то вроде бесплатного бонуса. Кроме того, на доспехах больше не будет дополнительной брони (сверх положенного минимума), т.к. это приводило к "нелепым проблемам" для некоторых классов, включая Feral-Друидов. Скорее всего, изменённый дизайн вещей будет использоваться и при создании экипировки для следующих сезонов.
Также разработчики завили, что, по их мнению, рейтинг пробивания брони (Armor Penetration Rating) действует эффективнее против менее защищённых персонажей, и это недоразумение имеет все шансы исчезнуть в будущем.