Главная » 2008 » Декабрь » 31

Ричард Гэриот разрабатывает идейного наследника Ultima Online?


Подводя итоги года, английское BBC пригласило несколько знаменитых разработчиков компьютерных игр и попросило их поделиться впечатлениями об уходящем игровом годе. Среди них и оказался Ричард Гэриот, по понятным причинам, ни словом не обмолвившийся о закрывающейся Tabula Rasa, вспоминая об успехах года. Зато он рассказал, что хотя после 25 лет работы в Origins зарекся делать фэнтези-игры, его недавний полет на МКС изменил его планы, и теперь он подумывает о начале разработки новой, именно фэнтезийной, MMORPG. Ждет ли нас неофициальный наследник Ultima Online? Впрочем, учитывая провал Tabula Rasa, шансы Гэриота найти спонсоров для такого начинания, похоже, невелики.

DARKFALL: Клановые города, войны кланов и кровавые убийцы


Жанна Мазетти, получившая эксклюзивные права на публикацию своих впечатлений из бета-версии Darkfall, сегодня представила 7-ую часть своего обзора, раскрывающего много интересной информации:

  • Каждой расе доступно 3 стартовых города (на выбор), одна столица, несколько небольших городов и поселений неподалеку. Территории рас расположены так, что каждая соседствует с двумя врагами. Посредине лежат нейтральные пустоши, где Жанна пока не встретила никаких поселений, кроме заготовок под клановые деревни и города. Исключением стал нейтральный город Silvertown, находящийся на острове и пользующийся большой популярностью у торговцев, в то время как остальные острова, так же как и нейтральные земли, предоставлены в распоряжения кланам.
  • По огромному игровому миру раскидано достаточно много камней, у которых можно основать клановые деревни (hamlets). Они обычно расположены в полях или на перекрестке дорог. Камни для основания настоящих клановых городов (cities) встречаются гораздо реже и установлены в местах, удобных для защиты, как например горные плато с одним единственным подъемом. Перед каждым камнем размещены развалины и валуны, которые, по мнению автора, можно "починить", возведя из них стены.
  • Жанна отметила и такую интересную деталь: когда клановый город захватывается, торговцы и банк не разрушаются и могут быть использованы любыми игроками. Нападающим доставляет особенное удовольствие после захвата города сложить добычу с трупов защитников непосредственно в их бывший банк.
  • Вы можете убивать не только игроков противоположный фракции, но и своей. Так при нападении на игрока, вы на несколько минут становитесь "серым", что позволяет другим игрокам безнаказанно вступить с вами в бой. Если же вы убили беззащитного игрока, то теряете репутацию у своей фракции и, если она опустится ниже значения 0, становитесь "убийцей", на которого все игроки Darkfall смогут устраивать охоту. Исключение составляют клановые войны: в них игроки враждующих кланов смогут убивать друг друга в любом месте безнаказанно.

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: Шестой играбельной расой будут эльфы


Компания Nival Online анонсировала последнюю из шести игровых рас в "Аллодах Онлайн" - Эльфов.

Эльфы – старейшая из рас мира Сарнаут. Они многогранны как сам Астрал – завораживают своим искусством, поражают уровнем владения магией и… порой смущают разум своим поведением. Красота и Удовольствие – вот главные ценности эльфов. Соединяясь, они и определяют правила игры – жизнь, пусть и долгая, даётся один раз, и прожить её надо красиво. В глобальном конфликте, разрывающим мир Аллодов Онлайн пополам, эльфы встали на сторону Лиги: именно они в свое время помирили Канию и гибберлингов и на основе первых примитивных гибберлингских суденышек создали прекрасные и величавые астральные корабли.

Подробная история расы эльфов опубликована на официальном сайте игры по адресу http://www.allods.ru/league-elves.html.

Сергей Орловский, президент "Нивал Онлайн": "Наши эльфы не сочетают в себе надменное благородство с по-детски наивной искренностью, как это принято в большинстве классических фентези-произведениях. В эльфах "Аллодов Онлайн» мы развили два основных момента из нашей реальности, возведя их в позитивный абсолют. Это легкое и в чем-то арт-хаусное отношение к жизни – но если в современном нам мире ему почти всегда сопутствует некоторая степень прожигания времени и судьбы, в "Аллодах Онлайн" мы обратили эту жизненную позицию, напротив, в сфокусированное созидание. И новая степень цинизма: говорят, циник – это тот, кто знает цену всему и не ценит ничего. Наши циники-эльфы знают цену всему, и поэтому умеют брать наслаждение от всего в сиюминутный момент.

В целом же, сейчас, когда анонсированы все шесть играбельных рас, можно на конкретных примерах оценить наш общий подход к созданию народов мира "Аллодов Онлайн" - это синергия классического фентези и нашей реальности, архитипичных образов и живых людей с их ценностями и устремлениями.

И в завершение я хочу поздравить нас всех с наступающим 2009 годом и пожелать в нем побольше левел-апов! Давайте же завтра, в волшебную новогоднюю ночь, оторвемся по-эльфийски! Пусть для всех встреча Нового Года будет ярким и легким праздником, во славу Удовольствия и Красоты жизни!!"

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: Анонс подкласса Проныра


Представители Nival Online анонсировали подкласс Проныра, представляющего из себя комбинацию персонажа расы гибберлингов и класса Разведчик.

Проныра – самая популярная военная профессия среди гибберлингов. Маленькие и ловкие, гибберлинги отлично умеют незаметно подобраться к жертве, метко пустить стрелу, установить ловушку. Именно из таких охотников, промышляющих зверя, и получаются Проныры – лучшие в мире разведчики, неуловимые убийцы, прекрасные следопыты.

Расовая особенность Проныр – умение расставлять силки. Противник в них запутывается и некоторое время не может двигаться.