Подводя итоги года, английское BBC пригласило несколько знаменитых разработчиков компьютерных игр и попросило их поделиться впечатлениями об уходящем игровом годе. Среди них и оказался Ричард Гэриот, по понятным причинам, ни словом не обмолвившийся о закрывающейся Tabula Rasa, вспоминая об успехах года. Зато он рассказал, что хотя после 25 лет работы в Origins зарекся делать фэнтези-игры, его недавний полет на МКС изменил его планы, и теперь он подумывает о начале разработки новой, именно фэнтезийной, MMORPG. Ждет ли нас неофициальный наследник Ultima Online? Впрочем, учитывая провал Tabula Rasa, шансы Гэриота найти спонсоров для такого начинания, похоже, невелики.
Жанна Мазетти, получившая эксклюзивные права на публикацию своих впечатлений из бета-версии Darkfall, сегодня представила 7-ую часть своего обзора, раскрывающего много интересной информации:
- Каждой расе доступно 3 стартовых города (на выбор), одна столица, несколько небольших городов и поселений неподалеку. Территории рас расположены так, что каждая соседствует с двумя врагами. Посредине лежат нейтральные пустоши, где Жанна пока не встретила никаких поселений, кроме заготовок под клановые деревни и города. Исключением стал нейтральный город Silvertown, находящийся на острове и пользующийся большой популярностью у торговцев, в то время как остальные острова, так же как и нейтральные земли, предоставлены в распоряжения кланам.
- По огромному игровому миру раскидано достаточно много камней, у которых можно основать клановые деревни (hamlets). Они обычно расположены в полях или на перекрестке дорог. Камни для основания настоящих клановых городов (cities) встречаются гораздо реже и установлены в местах, удобных для защиты, как например горные плато с одним единственным подъемом. Перед каждым камнем размещены развалины и валуны, которые, по мнению автора, можно "починить", возведя из них стены.
- Жанна отметила и такую интересную деталь: когда клановый город захватывается, торговцы и банк не разрушаются и могут быть использованы любыми игроками. Нападающим доставляет особенное удовольствие после захвата города сложить добычу с трупов защитников непосредственно в их бывший банк.
- Вы можете убивать не только игроков противоположный фракции, но и своей. Так при нападении на игрока, вы на несколько минут становитесь "серым", что позволяет другим игрокам безнаказанно вступить с вами в бой. Если же вы убили беззащитного игрока, то теряете репутацию у своей фракции и, если она опустится ниже значения 0, становитесь "убийцей", на которого все игроки Darkfall смогут устраивать охоту. Исключение составляют клановые войны: в них игроки враждующих кланов смогут убивать друг друга в любом месте безнаказанно.
Компания Nival Online анонсировала последнюю из шести игровых рас в "Аллодах Онлайн" - Эльфов. Эльфы – старейшая из рас мира Сарнаут. Они многогранны как сам Астрал – завораживают своим искусством, поражают уровнем владения магией и… порой смущают разум своим поведением. Красота и Удовольствие – вот главные ценности эльфов. Соединяясь, они и определяют правила игры – жизнь, пусть и долгая, даётся один раз, и прожить её надо красиво. В глобальном конфликте, разрывающим мир Аллодов Онлайн пополам, эльфы встали на сторону Лиги: именно они в свое время помирили Канию и гибберлингов и на основе первых примитивных гибберлингских суденышек создали прекрасные и величавые астральные корабли. Подробная история расы эльфов опубликована на официальном сайте игры по адресу http://www.allods.ru/league-elves.html. Сергей Орловский, президент "Нивал Онлайн": "Наши эльфы не сочетают в себе надменное благородство с по-детски наивной искренностью, как это принято в большинстве классических фентези-произведениях. В эльфах "Аллодов Онлайн» мы развили два основных момента из нашей реальности, возведя их в позитивный абсолют. Это легкое и в чем-то арт-хаусное отношение к жизни – но если в современном нам мире ему почти всегда сопутствует некоторая степень прожигания времени и судьбы, в "Аллодах Онлайн" мы обратили эту жизненную позицию, напротив, в сфокусированное созидание. И новая степень цинизма: говорят, циник – это тот, кто знает цену всему и не ценит ничего. Наши циники-эльфы знают цену всему, и поэтому умеют брать наслаждение от всего в сиюминутный момент. В целом же, сейчас, когда анонсированы все шесть играбельных рас, можно на конкретных примерах оценить наш общий подход к созданию народов мира "Аллодов Онлайн" - это синергия классического фентези и нашей реальности, архитипичных образов и живых людей с их ценностями и устремлениями. И в завершение я хочу поздравить нас всех с наступающим 2009 годом и пожелать в нем побольше левел-апов! Давайте же завтра, в волшебную новогоднюю ночь, оторвемся по-эльфийски! Пусть для всех встреча Нового Года будет ярким и легким праздником, во славу Удовольствия и Красоты жизни!!"
Представители Nival Online анонсировали подкласс Проныра, представляющего из себя комбинацию персонажа расы гибберлингов и класса Разведчик. Проныра – самая популярная военная профессия среди гибберлингов. Маленькие и ловкие, гибберлинги отлично умеют незаметно подобраться к жертве, метко пустить стрелу, установить ловушку. Именно из таких охотников, промышляющих зверя, и получаются Проныры – лучшие в мире разведчики, неуловимые убийцы, прекрасные следопыты. Расовая особенность Проныр – умение расставлять силки. Противник в них запутывается и некоторое время не может двигаться.
|