Главная » 2008 » Декабрь » 21

WORLD OF WARCRAFT: О будущем друидов


Что ждёт Друидов в следующих патчах, и какие эпические формы готовят для них разработчики? Кое-что сегодня стало известно из сообщений на официальном форуме.

• Дизайнеры работают над более разнообразной экипировкой для Друидов-танков (Друидов, специализирующихся на ветке Feral или "Сила зверя").
• В ответ на жалобу о том, что развитие Друида-танка сводится лишь к накоплению очков здоровья, брони, и рейтинга уклонения, Ghostcrawler сообщил, что совершенствование Feral-Друидов может стать разнообразнее, но всё равно вряд ли будет включать в себя прокачку защиты, блокирования и парирования.
Однажды Друиды наконец обучатся новым превращениям, причём, будущие облики должны выглядеть не менее эффектно, чем The Ravenlord и Epic Flight Form. Возможно, формы даже можно будет неким образом персонализировать, однако, разработчики этого не гарантируют.

WORLD OF WARCRAFT: О танцах, стандартном интерфейсе и рейтинге меткости


На официальных форумах World of Warcraft появилось несколько интересных сообщений от представителей Blizzard. О некоторых из них - ниже:

• Разработчики считают, что им есть что дорабатывать в стандартном интерфейсе, особенно для облегчения жизни лекарям. Такая простая вещь, как отображение баффов и дебаффов на рейдовом UI, уже станет полезным улучшением.
• В WotLK не так много предметов, повышающих рейтинг меткости. В TBC их было гораздо больше, поэтому многие игроки имели превышенный показатель меткости (больше 100%). Тем не менее, в новом дополнении хватает экипировки с бонусом к Hit Rating, чтобы рейдеры могли не промахиваться по высокоуровневым боссам.
• Дизайнеры всё ещё работают над новыми стилями танцев для персонажей. Когда дополнительная анимация будет готова, нам непременно сообщат об этом.

TABULA RASA: Последние месяцы игры теперь бесплатно для всех


Tabula Rasa переживает удивительное развитие за несколько месяцев до официального закрытия игры. Только недавно было установлено обновление Deployment 15, а разработчики сообщили о планах введения мехов (Mech) в следующем патче (мы рассказывали). Теперь же компания NCSoft объявила о том, что Tabula Rasa стала бесплатной на целый месяц раньше, чем это анонсировалось. Бывшие подписчики Tabula Rasa смогут просто активировать свою учетную запись в PlayNC. Те же, кто прежде еще не играл в Tabula Rasa, должны запросить ключ в службе поддержки NCSoft и, с его помощью, бесплатно насладиться последними месяцами амбициозного проекта, которому приходится закрываться из-за отсутствия интереса игроков.

EVE ONLINE: Экономика EVE 4 года строилась на махинациях нескольких корпораций?


Сложная экономическая симуляция в EVE Online уже породила не один финансовый скандал. На этот раз все началось с сообщения анонимного забаненого игрока на одном из форумов о том, что он, а также игроки из других альянсов игры, могли в течение четырех лет с помощью ошибки игры получать с сети станций игроков (POS) значительно больший доход, чем предусматривалось разработчиками, добыв от 2,5 до 3 триллионов ISK. Игрок особенно подчеркивал неспособность CCP разобраться в ситуации, упирая на то, что об этой ошибке было сообщено разработчикам еще в 2004 году.

Вскоре последовало и официальное заявление CCP. Компания провела расследование, в результате которого выявила и исправила ошибку, разрушила 178 станций и забанила множество эккаунтов, причастных к махинациям. Что касается срока начала махинаций, то разработчики действительно исходят из того, что ошибка МОГЛА быть использована, начиная с 24.11.2004, однако пока подтверждено лишь ее использование с января 2008 года. Компания продолжит расследование и советует игрокам приготовиться к росту цен на Т2 товары, который, однако, должен замедлиться после того, как будут освоены возможности алхимии.

WARHAMMER ONLINE: Больше патчей под новый год - очередная профилактика серверов


Пытаясь выпустить максимальное количество обновлений до рождественских и новогодних праздников, компания Mythic продолжает выпускать хотфиксы. Так эффекты дебаффа способности What Blocka? у Squig Herder'ов больше не будут складываться, NPC в 15 главе Империи больше не будут предлагать квесты игрокам Разрушения, а защитные сооружения на сценарии Serpent's Passage были укреплены, чтобы не дать игрокам враждебной стороны подойти слишком близко.

Эти изменения, очевидно, будут установлены на европейские сервера Warhammer Online в течение сегодняшней профилактики, с 10.30 по московскому времени. Тогда же будет исправлена ошибка на сервере Eltharion, не позволяющая игрокам Порядка попасть в их столицу Altdorf.

STAR WARS: TOR: Ясности с моделью межфракционных взаимодействий пока нет


В интервью сайта GameSpy с разработчиками Star Wars: The Old Republic был поднят вопрос о модели межфракционных взаимодействий, т.е. смогут ли принадлежащие к враждующим фракциям персонажи только уничтожать друг друга или им позволят общаться между собой или даже совместно заниматься какой-либо деятельностью. В ответ на это представители BioWare сообщили, что девелоперы еще не определились - какая модель будет лучше для игры, поэтому пока вопрос остается открытым.

Краткий отчет о тестовом дне в альфе


Разработчики Mortal Online опубликовали краткий отчет о тестовом дне в альфа-версии игры, случившемся 1-го декабря. По их словам, тестировщики смогли увидеть и попробовать:

- Создание персонажей рас Half Orcs и Tindremenes
- Ближний бой и битвы на лошадях с последующим лутом трупов
- Магическую систему в сфере боевой магии, включая воскрешение персонажей и Etherworld
- Крафтинг и сбор ресурсов: Mining, Woodcutting, создание оружие и инструментов
- Приручение лошадей
- Чат
- Путешествия по континенту площадью 64 кв. км (во многих местах пустому)
- Город Tindrem, деревню расы Khurite, подземелья Tindrem

назвали девелоперы и пока неработающие системы - AI монстров, магазины и дома для игроков.

TABULA RASA: Мехи и PAU появятся в игре с выходом патча 16

Забавно, но после известия о готовящемся закрытии Tabula Rasa разработчики игры стали радовать ее поклонников гораздо чаще, чем в более оптимистичные периоды жизни проекта. Последних штрихом в этой картине стало известие, что фанаты успеют-таки поездить на мехах (Mechs) и PAU, которые появятся в TR в рамках патча (Deployment) 16.

К новости прилагаются описание и скриншоты PAU Angel, PAU Vulcan и мехов Standart AFS, Orson, Grendel.

WORLD OF WARCRAFT: Новогодние подарки от IGE.ru


IGE.RU сообщает об акции по раздаче новогодних подарков подписчикам русской версии World of Warcraft. В течение 7 дней (с 21 по 27 декабря) компания будет ежедневно дарить 20000 золотых: 2 приза по 5000 Gold и 1 приз по 10000 Gold. Для участия в акции вам потребуется оставить соответствующую заявку на сайте IGE.ru (требуется регистрация).

Все подробности об акции ищите на сайте IGE.ru в заметке с названием "Новый год: 10% сверху! 20% сверху! И просто дарим золото!".

ULTIMA ONLINE: Петы и оружие подвергнуться ребалансировке в Stygian Abyss


Разработчики Ultima Online сообщили о готовящихся изменениях в механике игры в дополнении Stygian Abyss. По их словам, они намерены провести ребалансировку петов, оружия и умений mysticism/throwing.

Mortal Online: Первые игровые скриншоты

Перед уходом на рождественские каникулы сотрудники Star Vault решили порадовать поклонников Mortal Online первой подборкой игровых скриншотов, сделанных в текущей альфа-версии проекта. Часть из них мы привели ниже.

MMO-итоги 2008 года от Massively.com

Известный интернет-ресурс по онлайновым играм Massively.com опубликовал свою версию итогов 2008 года - "Best of 2008 at Massively". Номинации и победители оказались таковы:

- Лучшая новая MMORPG - Warhammer Online
- Лучшее дополнение - World of Warcraft: Wrath of the Lich King
- Наиболее улучшившаяся игра - City of Heroes
- Сюрприз года - закрытие Tabula Rasa
- Игра года - World of Warcraft
- Самая ожидаемая игра - Star Wars: The Old Republic

SPELLBORN: Релиз патча 1.0.1 и скриншоты инстанса Citadel of Ail

Разработчики The Chronicles of Spellborn сообщили о выходе первого патча к релизной версии игры, как и положено, обладающего обширнейшим списком самых разнообразных исправлений - от устранений утечек памяти и вылетов до фиксов застреваний NPC и проблем с квестами.

Попутно девелоперы опубликовали подборку скриншотов из инстанса Citadel of Ail, запечатлев на них вход, жилые помещения, библиотеку, комнату для дебатов и место битвы с главным боссом.

VANGUARD: 6 недель бесплатной игры для бывших подписчиков


Все бывшие подписчики Vanguard: Saga of Heroes (если их учетная запись неактивна более 45 дней) получили письма от разработчиков, приглашающих их бесплатно снова взглянуть на игру в течение ближайших 6 недель до 31 января. За этот, пожалуй, беспрецедентный срок, Sony Online надеется убедить игроков вернуться, показав им новое подземелье для персонажей 20+ уровня, новогодний праздник Festival of Gloriann, новые профессии для рас и возможность строить галеоны.

Чего ожидать от Global Agenda? - интервью с продюсером проекта

WarCry опубликовал небольшое интервью с продюсером Hi-Rez Studios Михалом Адамом (Michal Adam), в ходе которого стало известно о количестве классов, о RPG и стратегической составляющей и некоторых других интересных вещах:

- нас ждет 4 класса. Но несмотря на такую малочисленность, выбор умений и дальнейшая специализация позволит получить широкий выбор ролей
- в игре будет система гильдий, так называемых агентств
- RPG элементы будут сочетаться со стратегическим планированием
- игра будет нацелена, как на хардкорных игроков, так и на тех, кто уделит ей не более получаса времени в день
- проект находится в данный момент в альфа стадии

City of Heroes - открытая бета для пользователей Мac


Ведущий дизайнер проекта Мэтт "Positron" Миллер объявил о начале открытой беты игры для пользователей Mac. Также он заявил в своем обращении на официальном форуме, что релиз Mac версии клиента должен состояться в январе 2009 года.
И, конечно, стоит отметить, что вчера Сity of Heroes получила звание "Most Improved Game of 2008" по версии сайта Massively.сom

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: Орк Каратель и хадаганский Диверсант


Классовая таблица "Аллодов Онлайн" продолжает пополняться новой информацией, так стало доступно описание хадаганского Диверсанта и орка Карателя.

Диверсанты – лучшие лазутчики и убийцы в Империи. Свойственные хадаганцам ловкость, гибкость и коварство сделали из Диверсантов главную ударную силу армии Хадагана. Когда враг силён, когда надо воевать не числом, а умением – нет лучших воинов, чем Диверсанты, которые способны добиться победы там, где пасуют другие войска. Немало сделали Диверсанты для Империи и своей разведывательной деятельностью, а проще говоря – шпионажем. Ведь именно благодаря в первую очередь Диверсантам, а не ученым, Хадаган в свое время получил досутп к способу путешествий между аллодами напрямую через Астрал.
Отличительная особенность хадаганского Диверсанта – мана-минно-подрывная деятельность: он способность ставить мину, которая взрывается, когда на нее наступает противник.


Каратель - впервые с храмовниками орки познакомились во время Великого астрального похода. Тогда именно канийские витязи и бойцы орков составляли костяк объединенной армии: святой гнев храмовников и дикая ярость орков послужили залогом победы. Тогда же бывшие непримиримые враги узнали друг друга с новой стороны, узнали и сумели оценить сильную сторону соперника.
Появлению среди орков храмовников способствовало и стремление Шаманов воспитать Великого мага, а новая, святая магия Тенсиса была возможностью научиться чему-то новому. Так появились орки-Каратели. Для Карателей Тенсес является не столько святым, сколько героем – они поклоняются его духу так же, как орки-Бойцы поклоняются духу Черепа.
Отличительная особенность Карателя – специальный удар, наносящий дополнительный урон и сжигающий у противника часть его маны или жизненной энергии.

WARHAMMER ONLINE: Тайна незахватываемого Dragonwake'a?

Даже после трех дополнений, разработчики Warhammer Online решили, что патч 1.1 еще не довершен. Сегодня был установлен патч 1.1d. Он принес только два исправления, которые, однако, многое меняют в RvR механике игры. Так, для снижения нагрузки на игровые клиенты, гильдийский штандарт будет предоставлять баффы не больше чем 36 членам гильдии одновременно. Кроме того, теперь в эльфийских T4 зонах очки с выигранных сценариев будут корректно влиять на захват зон. Это, возможно, исправит проблему территории Dragonwake, которую в последнее время не удавалось захватить ни на одном сервере.