Зарегистрировано: Всего: 6572 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Администраторов: 2 Супермодераторов: 1 Модераторов: 0 Обычных юзеров: 6564 Забаненных: 0 Парней: 6251 Девушек: 321
Blizzard сообщила об открытии европейских тестовых серверов и представила обновлённый перечень изменений заплатки 3.0.8. К сожалению, русское описание патча осталось старым, поэтому о добавлениях можно узнать только на английском.
Почти все сегодняшние новшества коснулись классов, однако два пункта относятся к ремесленным профессиям: кузнецы получили рецепты создания двуручного танкового оружия Titansteel Defender и Titansteel Deflector, а инженеры научились изготавливать очки Unbreakable Healing Amplifiers.
Декабрьское новостное письмо было опубликовано сегодня на официальном сайте сообщества игры. В нём раскрываются подробности обновления под номером 4 (Update 4). Среди них:
- Групповой инстанс Xibaluku для игроков 80 уровня. Подземелье населяют жестокие пикты и нежить. - Инстанс для сольного прохождения персонажей 80-го уровня The Slaughterhouse Cellar. - Социальные петы (Corrupted Self и Ancestral Spirit), которых можно заполучить в Xibaluku. Они будут следовать за вами, сея страх и ужас в сердца врагов. - Улучшение PVP аспектов игры. Здесь нас ждут PVP ресурсы и оптимизация поиска мини-игр.
В заключении нам предлогается посмотреть скриншоты и концепт-арты новых подземелий, а также видеоролик, повествующий об инстансе Xibaluku (Web | 480P | 720P).
Перевод статей новостного письма должен в скором времени появиться на нашем форуме.
Близится новый год. Разработчики из Funcom решили не отставать от своих коллег по MMORPG-цеху и сделали небольшой новогодний подарок поклоникам своей игры.
Все активные подписчики игры получат The Kosalan talisman of clarity - талисман, который увеличивает игрокам максимальное значение маны и выносливости, а также ускоряет их регенерацию. (прим: красивый, но, если серьёзно, то практически бесполезный)
Для того, чтобы забрать новогодний подарок, вам нужно ввести комманду "/claim". Талисман доступен как для существующих, так и для будущих персонажей.
Мы уже сообщали о новом этапе переносов персонажей Warhammer Online. Он пришелся особенно кстати русским игрокам сервера Axe Bite Pass, где такие крупные русскоязычные гильдии как Cliff, GreenFire, AD Clan и RED страдали от слабой заселенности сервера и, связанного с этим, упадка мотивации. Мы сообщаем, что большинство игроков этого сервера решили воспользоваться переносом и поселиться на сервере Karak Azgal, благодаря чему, там уже проходят многочисленные RvR баталии. Так что если вы еще остались на Axe Bite Pass или Karak Dron - время последовать их примеру!
Патч 1.1 был не только крупнейшим в истории Warhammer Online, но и повлек за собой множество дополнений и доработок. Так на европейские сервера был установлен патч 1.1c. Среди исправлений, например, значительное изменение способности On Your Guard у Knight of the Blazig Sun, которая теперь будет наносить урон по цели не чаще, чем раз в две секунды. Кроме того, при использовании гильдийских стандартов, производительность игры не будет срадать так сильно, как прежде.
На официальных форумах World of Warcraft появилось несколько важных сообщений от разработчиков. Те, кто горюет об "угловатости" своего нового сета, могут не терять надежду увидеть на своём герое поистине эпические доспехи.
• PvP-экипировка 70-го уровня не была изъята из ассортимента намеренно. Ошибка, вызвавшая пропажу предметов у торговцев, будет исправлена в ближайшем будущем. • Внешний вид сетов будет улучшаться по ходу сезона. Если вокруг наплечников из первых PvP-сетов летали астероиды, то через несколько сезонов "вы будете носить Тралла на своей голове". • Самая высококачественная PvP-экипировка выдавалась гладиаторам, и в этом отношении в новом сезоне ничего не изменилось. Те же, кто предпочитает поля боя (бэтлграунды) и открытое PvP, всё так же будет иметь доступ к хорошим PvP-предметам. Пока что арена предлагает лучшую систему определения вложенных усилий по соотношению к затратам времени, чем поля боя. Правда, дизайнеры работают над новой системой для определения успешности действий игроков на полях боя, но никакой подробной информации о ней пока нет.