В ходе телефонной конференции, сотрудники компании Blizzard сообщили, что компания потратила на игру свыше 200 миллионов долларов. Это сумма включает зарплату сотрудникам, поддержание серверов игры и службы поддержки пользователей (которая является самым крупным отделом Blizzard), но скорее всего не учитывает стоимость разработки самой игры. Огромная сумма, однако, быстро предстанет в другом свете, если учитывать, что только первый квартал 2008 года принес Blizzard 99 миллионов евро чистой прибыли.
В очередной порции ответов на вопросы потенциальных игроков, разработчики компании Cryptic рассказали многое о своем видении PvP и корабельных боев: -Корабли Федерации будут делиться на три типа: крейсеры, корабли эскорта и научные суда, в то время как корабли Клингонов будут построены иначе и отражать их культуру и стиль. -Бои на кораблях будут содержать как элементы традиционных игр о морском бое, так и свойственное MMO разделение стиля игры по функциям в группе. -PvP будет возможно как в космосе, так и на поверхности планет. Бои, в основном, будут проходить в открытых зонах, но возможно в игре появится и PvP в инстансах.
Обновление Deployment 12 сегодня было установлено на игровые (live) сервера. Главным нововведением стал инстанс Omega Labs для игроков 50+ уровней, в котором также доступно 5 новых квестов. Желающим попасть туда сперва придется пройти все сюжетные задания в зоне Penumbra. Кроме того, теперь игроки всех классов могут учить новые способности у одного тренера и удобно сравнивать разветвления умений между собой. Оружие так называемой второй серии (Series 2) также попало в обновление. Это Physical Chaingun и Laser Pistol.
Новые владельцы многострадальной ММОRPG Ryzom поделились своими планами по развитию игры. В первую очередь они хотят вновь добиться прибыльности проекта, чтобы иметь возможность финансировать дальнейшую разработку игры. Пока же новая команда по развитию проекта разбирается в коде игры, доступ к которому она получила лишь 3 месяца назад. Параллельно готовится план разработки на будущий год, в котором будут зафиксированы все последующие изменения игры. Несмотря на желание сделать игру коммерчески прибыльной, разработчики подчеркнули, что Ryzom останется бесплатной минимум до конца октября.
Burning Crusade принес две новые расы. В Warth of the Lich King разработчики решили сделать перерыв. И это значит, что в следующем дополнении нас, скорее всего, опять будут ждать новые расы. Какими они будут? Какова их культура, происхождение? Где они обитают? А вот на эти вопросы мы предлагаем ответить вам. Придумайте расу для World of Warcraft сами, которая могла бы появиться в игре. Опишите ее подробно, учитывая все вопросы выше. Самые оригинальные, глубокие, соответствующие миру игры работы мы наградим следующими призами от нашего партнера GameGarant: 1-ое место: Преордер коллекционного издания World of Warcraft: Wrath of the Lich King - русская версия (только сканы бонусов без физ. доставки) 2-ое место: Преордер World of Warcraft: Wrath of the Lich King - русская или европейская версия. + Тайм-карта 3-е место: Преордер World of Warcraft: Wrath of the Lich King - русская или европейская версия. Среди всех участников конкурса, которые не попадут в призовые места, будет разыграно несколько CD-ключей от оригинального World of Warcraft - русской версии. Подробности об участии в конкурсе вы найдете на этом форуме.
В связи с уходом из компании Funcom Гауте Годагера (Gaute Godager), теперь уже бывшего гейм-директора Age of Conan, на его место переведен гейм-директор Anarchy Online Крейг Моррисон (Craig Morrison) более известный игрокам под ником Silirrion. На должность геймдиректора АО назначен Колин Крегг (Colin Cragg) известный игрокам под ником Means - ранее он являлся гейм-дизайнером Anarchy Online. В целом, АО коммунити сожалеет об уходе Крейга Моррисона.
PVP патч, о котором так долго говорили игроки, наконец-то увидел свет. После длительного тестирования на Testlive серверах, после множества переносов, долгожданное обновление стало доступно для скачивания. Коронным номером патча можно считать новую PVP систему, дискуссии, о которой активно велись на наших форумах последнее время. Вкратце она выглядит следующим образом: За убийство игроков, вы зарабатываете PVP опыт, необходимый для получения PVP уровней. Всего этих уровней - 10. Система последствий ещё не внедрена и видимо из-за этого игроки, которые будут атаковать персонажей ниже себя на 7 обычных уровней, не получат опыта. В случае успешного продвижения по PVP уровню вас будут награждать доступом к специальным PVP сетам брони и оружия. Подробнее о системе вы можете узнать, прочитав эту статью. Помимо новой системы PVP, патч состоит ещё из большого числа мелких и не очень изменений: - Существенное ослабление эффекта драгоценных камней, вставленных в оружие и экипировку. - Исправление множества старых квестов и добавление новых. - Ввод комиссии за продажу вещей через торговый пост. - Правка рейдовых боссов. - и многое другое... Перевод обновления вы сможете прочесть на нашем форуме в ближайшее время.
|