Главная » 2008 » Апрель » 26

EVE ONLINE: Пора готовиться к глобальной войне империй


Сотрудники MMORPG.com взяли интервью у представителей CCP о The Empyrean Age - следующем дополнении к EVE Online, вводящем в игру глобальную войну четырех империй. Избранные подробности:

- The Empyrean Age станет первым дополнением к EVE, обладающим развитой сюжетной линией
- Игроки смогут присоединиться к любой из противоборствующих сторон, улучшая отношения с ней по мере выполнения специальных заданий
- Встать на ту или иную сторону смогут не только отдельные игроки, но целые корпорации
- Боевые действия будут включать в себя и набор заданий для поклонников PvE
- Ход противостояния империй будет зависеть от действий игроков
- С выходом The Empyrean Age разработчики надеются сократить разрыв между PvE и PvP-игроками
- Глобальные боевые действий окажут положительное влияние и на игровую экономику, поскольку потребности в новых кораблях и ресурсах для их изготовления существенно возрастут
- Игроки смогут переходить на другую сторону, но только до определенного момента, поскольку выполнение заданий для одной империи автоматически ухудшает отношения с ее противниками

STARGATE WORLDS: Минимальные требования игры будут вполне демократичными


Разработчики Stargate Worlds ответили на ряд вопросов об игре румынского фансайта StargateRomania.com. Избранные подробности:

- Разработчики обещают, что система вида AMD Athlon 64 3200+, GeForce 6600GT 256Mb, 2048 Mb RAM вполне подойдет для игры, но, судя по всему, только в качестве минимальных требований
- Персонажи расы Asgard начнут игру на планете, но ей будет не Halla и не Orilla
- У каждой расы будет уникальные расовые способности, но разработчики пока не готовы говорить об этом

TABULA RASA: Система престижа и захватываемых контрольных точек в патче 1.8


Разработчики Tabula Rasa опубликовали свежий выпуск "Feedback Friday", посвятив его рассказу о системе престижа и захватываемых контрольных точек в патче 1.8. Избранные подробности:

- При участии в PvP персонаж может не только заработать очки престижа, но и потерять их, поскольку победитель будет получать определенный процент очков престижа побежденного
- Игроки смогут повышать получаемое персонажами количество очков престижа за счет риска потери высококачественных предметов, на которые они смогут "сделать ставку" (wager). Такие вещи нельзя будет снять просто так, и при смерти персонажа они будут доставаться победителю
- Захватываемые контрольные точки (ЗКТ) будет делиться на PvE и PvP
- PvE-ЗКТ могут быть отбиты у персонажей только силами Bane, тогда как PvP-ЗКТ будут атаковать кланы противников
- Для получения контрольных точек игроками будет использоваться специфический аналог аукциона - Challenge Board, ставки на котором будут делаться в клановых очках престижа
- Клановые очки престижа равны сумме индивидуальных очков престижа членов клана, которые те внесли в клановое хранилище
- В случае PvE ЗКТ победитель просто получит ее в свое распоряжение до следующего аукциона, а при борьбе за PvP ЗКТ предложившему максимальную ставку клану позволят штурмовать данную ЗКТ в надежде выгнать оттуда текущих владельцев
- Владельцы ЗКТ получают следующие бонусы: клановый бафф, специальную точку перемещения (Waypoint), набор ЗКТ-продавцов, точку респауна павших соратников, клановое хранилище (Clan lockbox) и Challenge Board
- Летом разработчики собираются ввести в TR следующие возможности: ручную расстановку защитных турелей/силовых полей у ЗКТ, улучшение защиты ЗКТ за счет вкладывания в это клановых очков престижа, найм наемников для защиты ЗКТ от нападающих, поступление престижа в казну клана за счет использования обладаемой им ЗКТ игроками со стороны, скидки для членов клана от ЗКТ-торговцев, специальный телепортатор (Control Point Personal Wormhole) для перемещения персонажей по контролируемым их кланом ЗКТ, система разрешений определенных действий для членов клана, автоматический сбор налогов в очках престижа с членов клана

VANGUARD: Описание зоны Trengal Keep и связанных с ней квестов

Разработчики Vanguard: Saga of Heroes предлагают вниманию подписчиков игры официальное описание зоны Trengal Keep и связанных с ней квестов, которые можно получить у следующих NPC: Guard Irulan, Guard Turroza, Alchemist Dunia, Captain Morrond и Sage Maenor.

К тексту прилагаются скриншоты различных локаций данной зоны и изображения, демонстрирующие награды за квесты.

Fury превращается в Fury League


Разработчики MMOTPS Fury сообщили об очередном крутом повороте в нелегком жизненном пути игры - теперь они собираются сосредоточиться на ее соревновательном аспекте, что повлечет за собой новые принципы игрового процесса и новое название. Итак, встречайте Fury League и внимайте новой порции обещаний:

- Равные возможности для всех соревнующихся
- Стандартизированные наборы брони для всех игроков
- Платное изменение внешнего вида брони
- Возможность дальнейшей кастомизации брони с помощью Armor crafter-a
- Доступность всех способностей для всех персонажей с самого начала игры
- Мощные стартовые инкарнации
- Возможность дуэлей между друзьями
- Опции "Free to play" и "Pay to play more"
- Соревнования с другими игроками за призы в виде Fury Gold
- Еженедельный, ежемесячный и Fury Gold рейтинги
- Возможность перевода Fury Gold в реальную валюту

Само собой, подобные изменения потребуют значительных переделок игры, которые будут разбиты на фазы. Первая фаза намечена на 30-е апреля - в ней игроков ожидают серьезные модификации системы умений и кое-что еще.

LORD OF THE RINGS: Информация о Goldberry и пара ретроновостей

Разработчики The Lord of the Rings Online предлагают нашему вниманию описание еще одного значимого персонажа Средиземья - речной девы (River-maiden) и супруги Тома Бомбадила по имени Goldberry. В довесок к этому вы можете ознакомиться с чрезвычайно кратким рассказом о регионе Forochel (в котором разработчики признаются, что смогли проявить при его создании всю свою фантазию, поскольку Толкиен упомянул о том в книге буквально в двух словах) и напоминанием о необходимости смены формы подписки на европейскую версию LotRO, если до этого момента вы использовали для платежей систему Worldpay.

WORLD OF WARCRAFT: Перевод изменений тестового патча 2.4.2


На нашем сайте опубликован перевод первоначальных изменений заплатки 2.4.2 PTR, а также исправлений, внесённых разработчиками сегодня. Для промежуточного (неконтентного) апдейта список новшеств оказался весьма объёмным.

Quote
Друид
• Талант Primal Fury (ранг 2) теперь будет разучиваться корректно.
• Талант Natural Perfection (Restoration) больше не будет срабатывать (proc) от обычных ближних атак.

Охотник
• Aspect of the Viper: эта способность теперь дарует дополнительное количество маны каждые 5 секунд, равное 35% от уровня Охотника.
• Boar Charge: эта способность больше не вызовет мгновенного каста Growl после генерации чрезмерного количества угрозы (threat).
• Способность пета Growl больше не будет зависеть от его Силы Атаки (Attack Power).
• Dire Ravens в Blade’s Edge Mountains теперь приручаемы.
• Scare Beast: заклинание стало мгновенным, а его дальность была увеличена до 30 ярдов.
• Приручённые Drywallow Snappers теперь будут обладать Bite 5 (вместо Claw 5).

Маг
• Талант Improved Blink (Arcane) теперь уменьшает шанс попадания по вам на 13/25%; длительность 1-го ранга была увеличена до 4-х секунд.
• Выполнение квеста "Arcane Refreshment" теперь приведёт к корректному выучиванию Conjure Water (Rank 7).
• Polymorph: сидящие верхом существа больше не будут оставаться на маунте под эффектом polymorph.
• Mage Armor больше не снижает длительность магических баффов.
• Molten Armor теперь будет наносить урон, пока действует абсорбирующий повреждения щит.

Паладин
• Flash of Light и Holy Light теперь будут работать корректно в макросе с секвенсером заклинаний.
• Seal of the Crusader: эта способность теперь увеличивает урон, наносимый Crusader Strike, на 40%.
• Crusader Strike (Retribution) теперь будет корректно получать увеличение урона от Seal of the Crusader.
• Талант Precision (ранги 1-3) больше не будет ошибочно отображать в своей подсказке клинки и посохи в качестве класса оружия.
• Паладины, которые уже обладают умением Apprentice Riding, теперь могут корректно выучить Summon Warhorse у тренера.

Священник
• Fear Ward больше не будет поглощаться под эффектами cyclone.
• Mana Burn: это заклинание больше не может вызвать эффекты, требующие, чтобы цели был нанесён критический удар.
• Power Word: Shield теперь имеет корректный связанный с ним звук, который не может быть услышан с больших расстояний.
• Талант Power Infusion теперь будет потреблять корректное количество маны при использовании его кастером на самого себя.

Разбойник
• Blade Flurry: эта способность больше не сможет попадать по безобидным существам (critters) как по вторичным целям, а также будет использовать корректный расчёт дальности для вторичных целей.
• Талант Mutilate (Assassination) больше не будет некорректно отображаться в боевом логе несколько раз при использовании.

Шаман
• Frostbrand Weapon: повреждения 6-го ранга этой способности бы ... Читать дальше »

SPELLBORN: Приключения Raznilof-a в зоне Midlands


Разработчики The Chronicles of SpellBorn опубликовали очередной видеоролик из беты (345 mb) с прежним героем - персонажем класса Runemage по имени Raznilof. На сей раз нам демонстрируют его приключения в зоне Midlands, попутно рассказывая о заменяющей опыт славе (fame), системе Personal Experience Points (дающей бонусы к характеристикам героя в зависимости от времени жизни с момента прошлой смерти), модернизации экипировки с помощью Sigils, визуальных и звуковых эффектах умений и т.п.

EARTHRISE: Конкурировать с гильдиями за территории будут и управляемые AI мутанты


Разработчики Earthrise ответили на ряд вопросов по игре представителей сайта MMOCrunch. Избранные подробности:

- Набор умений персонажей разных фракций будет идентичным
- У каждой фракции будет иметься ряд доступных только ее членам предметов
- Времени на раздумья по поводу выкупа предметов с мертвого тела своего героя (если игрок забыл их застраховать) будет даваться немного - несколько секунд. По прошествии этого срока убийца персонажа сможет взять все оставшиеся на трупе вещи
- Для использования экипировки персонаж должен соответствовать имеющимся у той требованиям в области атрибутов - Physique и Intellect. Их можно повышать за деньги путем генетической модификации персонажей
- Возможности по росту атрибутов персонажа также ограничиваются проведенным в игре временем. Это не позволит превращать свежесозданных персонажей в супербойцов за счет простого вложения в них большого количества денег
- В игровом мире будут сотни мест, подходящих для создания штаб-квартир гильдий
- Опасность для штаб-квартир гильдий будут представлять не только гильдии-соперники, но и управляемые AI орды мутантов
- Игра будет поддерживать DirectX 9/10

Final Fantasy XI: Следующее обновление игры выйдет в начале июня


Разработчики Final Fantasy XI сообщили подписчикам игры дату выхода следующего контентного обновления - начало июня. В нем тем обещают новые миссий, продолжающие сюжет дополнения Wings of the Goddess, новую систему рангов для Campaign, модификации боевых возможностей различных классов (jobs), некие изменения в merit points плюс улучшения в сферах выращивания chocobo и ситуации с напарниками (fellows).

W.E.L.L. ONLINE: Расовые умения ящеров


Показав нам анимацию ящеров, ведущие официального блога W.E.L.L. online рассказали о способностях "потомков драконов".

Ящеры - сильные, гибкие, подвижные существа с мощным хвостом и толстой кожей, покрытой чешуей различных оттенков. Помимо внешних особенностей, унаследованных ящерами от предков-рептилий, эту расу отличает исключительная хитрость, порой граничащая с подлостью, смелость, доходящая до наглости, и редкостная находчивость, благодаря которой ящеры научились использовать свои расовые особенности с максимальной пользой для себя.

LORD OF THE RINGS: Контентное обновление Book 13 добралось до американских серверов


Компания Turbine сообщила, что контентное обновление Book 13: Doom of the Last-king добралось до американских серверов The Lord of the Rings Online. Европейским же подписчикам проекта пришлось довольствоваться лаконичным обещанием "coming soon", так что они могут не торопясь изучать полный перечень нововведений Book 13 и известные на текущий момент проблемы.

HELLGATE: LONDON: Состоялся релиз мультиплеерного патча 1.3


Вслед за синглплеерным патчем 1.2 разработчики Hellgate: London выпустили и мультиплеерную заплатку 1.3. В ней подписчики игры увидят:

- Новых петов
- Возможность перемещения к любому персонажу из френд-листа
- Эмоции
- Всплывающие над головами персонажей облачка с текстом
- Отображение уровней и классов у членов группы
- Возможность просмотра экипировки других персонажей
- Возможность отображения в чате ссылок на предметы
- Возможность разделения стеков предметов
- Появление торговцев неидентифицированными вещами (Gambling vendors)
- Общее хранилище для всех персонажей на эккаунте
- Увеличенный до 100.000.000 лимит наличности (Palladium cap) для персонажей

плюс множество мелких исправлений и балансовых фиксов, с полным перечнем которых можно ознакомиться на официальном сайте проекта в заметке с названием "Multiplayer: Patch 1.3 - April 24th, 2008".