Мы продолжаем публикацию графических материалов по "Аллодам Онлайн", предлагаю вашему вниманию образцы концепт-арта с КРИ 2008.
...
Читать дальше »
Вторая часть развёрнутого сообщения Blizzard о 4-м сезоне боях на арене посвящена изменениям алгоритмов, связанных с рейтингом гладиаторов и их команд. Перед открытием следующего сезона выйдет патч, вводящий в игру два новых правила.
• Если персональный рейтинг персонажа более чем на 150 очков ниже рейтинга его команды, персонаж будет зарабатывать рейтинг в соответствии с собственным рейтингом, а не командным. Это лишит игроков возможности присоединяться к сильным командам и быстро "прокачиваться" в рейтинге.
• Если средний персональный рейтинг игроков в очереди более чем на 150 очков ниже рейтинга их команды, им будет подбираться команда соперников с таким же или почти таким же средним персональным рейтингом. Это также воспрепятствует намеренной прокачке новых членов команды на сильных противниках.
Blizzard разместила важное (для всех любителей PvP) сообщение на официальном форуме, первая часть которого касается PvP-экипировки в 4-м сезоне. До сих пор нам была известна информация о готовящихся изменениях в рейтинговых требованиях предметов A3. Теперь же мы имеем возможность изучить и требования вводимой экипировки A4.
• С началом 4-го сезона рейтинговые требования предметов 3-го сезона будут снижены: наплечников - до 1950, оружия - до 1800.
• Новые предметы 4-го сезона будут иметь следующие требования персонального и командного рейтингов: наплечники - 2200, оружие - 2050, шлемы - 1700, броня (слот chest) - 1600, штаны - 1550, перчатки - 0 (нет требований), предметы для левой руки - 0.
• Кроме того, некоторые предметы 4-го сезона, приобретаемые за славу, будут также требовать определённого аренного рейтинга: ботинки - 1700, кольца - 1650, поручи - 1575, пояса - 0 (нет требований), ожерелья - 0, брелки - 0.
Предметы A4 будут эквивалентны по качеству вещам из Sunwell Plateau, поэтому Blizzard хочет сделать процесс их получения таким же непростым, как и рейды high-end инстансов.
В заметке для сайта Eurogamer компания NCsoft уточнила, что система NCcoin не будет внедряться в MMOG с несовместимой с микротранзакциями бизнес-моделью, т.е. в той же Guild Wars мы ее не увидим. Что касается будущих проектов NСsoft, то издательство собирается включить NCcoin в как можно большее их число, хотя каких-либо конкретных названий "игр-реципиентов" приведено не было.
Разработчики Dungeons & Dragons Online продолжают делиться с нами подробностями нововведений и исправлений Module 7. Основные моменты в свежем выпуске Weekly Development Activities таковы:
- Кулдаун для Bluff, Diplomacy и Intimidate снижен с 10 секунд до 6
- Перечень трофеев в Catacombs и Waterworks расширен за счет Eternal Wands, предназначенных для низкоуровневых clerics, sorcerers и wizards
- Оружие, созданное в результате Paladin's Holy Sword, будет игнорировать byeshk/silver/cold iron damage reductions
- Basic Quivers будут продаваться у большинства торговцев соответствующей направленности. Для покупки Upgraded quivers персонажам придется посетить фракционного торговца из House Deneith
- Размер стека предметов всех сумок для коллекций и ингредиентов увеличен до 1000
- На иконках магических свитков будет появляться желтый восклицательный знак в случае шанса провала кастования или красный крестик при его невозможности
- Будет расширен набор эффектов. дающихся при модернизации предметов посредством Stone of Change
В интервью сайту WarCry разработчики City of Heroes & Villains сообщили о еще одном положительном для игры моменте, произошедшем после ее полной покупки издательством NCsoft - бюджет проекта был увеличен. Это позволяет девелоперам заниматься вещами, до которых раньше у них просто не доходили руки, одним из наиболее ярких примеров чего может служить введение новых эпических архетипов злодеев в Issue 12.
Компания CCP просит помощи у подписчиков EVE Online в тестировании стабильности нового сетевого уровня (networking layer), который в скором времени должен быть внедрен на кластер Tranquility. Все, что требуется от игроков - залогиниться на Singularity 29-го апреля в 18.30 GMT и оставаться там вплоть до 21.00 GMT.
Для успешного проведения теста вполне хватит 150-200 добровольных помощников.
Разработчики Stargate Worlds сообщили о пополнении галереи официального сайта проекта за счет 4 свежих изображений. Все они приведены ниже.
Разработчики Pirates of the Burning Sea сообщили, что после начала трансфера персонажей наиболее популярными стали сервера Rackham, Antigua и Roberts, в результате чего скоро они достигнут пределов популяции. В связи с этим, девелоперы просят подписчиков обратить внимание на сервер Blackbeard, на текущий момент остающийся самым незаселенным среди четверки миров, которые продолжат работать после майского слияния серверов.