Главная » 2008 » Апрель » 23

Аллоды Онлайн: Концепт-арт с КРИ 2008

Мы продолжаем публикацию графических материалов по "Аллодам Онлайн", предлагаю вашему вниманию образцы концепт-арта с КРИ 2008.


... Читать дальше »

WORLD OF WARCRAFT: Изменения в наборе и влиянии рейтинга в 4-м аренном сезоне


Вторая часть развёрнутого сообщения Blizzard о 4-м сезоне боях на арене посвящена изменениям алгоритмов, связанных с рейтингом гладиаторов и их команд. Перед открытием следующего сезона выйдет патч, вводящий в игру два новых правила.

• Если персональный рейтинг персонажа более чем на 150 очков ниже рейтинга его команды, персонаж будет зарабатывать рейтинг в соответствии с собственным рейтингом, а не командным. Это лишит игроков возможности присоединяться к сильным командам и быстро "прокачиваться" в рейтинге.
• Если средний персональный рейтинг игроков в очереди более чем на 150 очков ниже рейтинга их команды, им будет подбираться команда соперников с таким же или почти таким же средним персональным рейтингом. Это также воспрепятствует намеренной прокачке новых членов команды на сильных противниках.

WORLD OF WARCRAFT: Рейтинговые требования экипировки 4-го аренного сезона


Blizzard разместила важное (для всех любителей PvP) сообщение на официальном форуме, первая часть которого касается PvP-экипировки в 4-м сезоне. До сих пор нам была известна информация о готовящихся изменениях в рейтинговых требованиях предметов A3. Теперь же мы имеем возможность изучить и требования вводимой экипировки A4.

• С началом 4-го сезона рейтинговые требования предметов 3-го сезона будут снижены: наплечников - до 1950, оружия - до 1800.
• Новые предметы 4-го сезона будут иметь следующие требования персонального и командного рейтингов: наплечники - 2200, оружие - 2050, шлемы - 1700, броня (слот chest) - 1600, штаны - 1550, перчатки - 0 (нет требований), предметы для левой руки - 0.
• Кроме того, некоторые предметы 4-го сезона, приобретаемые за славу, будут также требовать определённого аренного рейтинга: ботинки - 1700, кольца - 1650, поручи - 1575, пояса - 0 (нет требований), ожерелья - 0, брелки - 0.

Предметы A4 будут эквивалентны по качеству вещам из Sunwell Plateau, поэтому Blizzard хочет сделать процесс их получения таким же непростым, как и рейды high-end инстансов.

Система NCcoin не будет внедряться в MMOG с несовместимой бизнес-моделью


В заметке для сайта Eurogamer компания NCsoft уточнила, что система NCcoin не будет внедряться в MMOG с несовместимой с микротранзакциями бизнес-моделью, т.е. в той же Guild Wars мы ее не увидим. Что касается будущих проектов NСsoft, то издательство собирается включить NCcoin в как можно большее их число, хотя каких-либо конкретных названий "игр-реципиентов" приведено не было.

DUNGEONS & DRAGONS: Weekly Development Activities от 22-го апреля


Разработчики Dungeons & Dragons Online продолжают делиться с нами подробностями нововведений и исправлений Module 7. Основные моменты в свежем выпуске Weekly Development Activities таковы:

- Кулдаун для Bluff, Diplomacy и Intimidate снижен с 10 секунд до 6
- Перечень трофеев в Catacombs и Waterworks расширен за счет Eternal Wands, предназначенных для низкоуровневых clerics, sorcerers и wizards
- Оружие, созданное в результате Paladin's Holy Sword, будет игнорировать byeshk/silver/cold iron damage reductions
- Basic Quivers будут продаваться у большинства торговцев соответствующей направленности. Для покупки Upgraded quivers персонажам придется посетить фракционного торговца из House Deneith
- Размер стека предметов всех сумок для коллекций и ингредиентов увеличен до 1000
- На иконках магических свитков будет появляться желтый восклицательный знак в случае шанса провала кастования или красный крестик при его невозможности
- Будет расширен набор эффектов. дающихся при модернизации предметов посредством Stone of Change

City of Heroes & Villains: После покупки игры NCsoft улучшила ее финансирование


В интервью сайту WarCry разработчики City of Heroes & Villains сообщили о еще одном положительном для игры моменте, произошедшем после ее полной покупки издательством NCsoft - бюджет проекта был увеличен. Это позволяет девелоперам заниматься вещами, до которых раньше у них просто не доходили руки, одним из наиболее ярких примеров чего может служить введение новых эпических архетипов злодеев в Issue 12.

EVE ONLINE: CCP просит помощи в тестировании стабильности нового сетевого уровня


Компания CCP просит помощи у подписчиков EVE Online в тестировании стабильности нового сетевого уровня (networking layer), который в скором времени должен быть внедрен на кластер Tranquility. Все, что требуется от игроков - залогиниться на Singularity 29-го апреля в 18.30 GMT и оставаться там вплоть до 21.00 GMT.

Для успешного проведения теста вполне хватит 150-200 добровольных помощников.

Stargate Worlds: Свежие изображения в галерее официального сайта

Разработчики Stargate Worlds сообщили о пополнении галереи официального сайта проекта за счет 4 свежих изображений. Все они приведены ниже.

КОРСАРЫ ОНЛАЙН: В скором времени Rackham, Antigua и Roberts достигнут пределов популяции


Разработчики Pirates of the Burning Sea сообщили, что после начала трансфера персонажей наиболее популярными стали сервера Rackham, Antigua и Roberts, в результате чего скоро они достигнут пределов популяции. В связи с этим, девелоперы просят подписчиков обратить внимание на сервер Blackbeard, на текущий момент остающийся самым незаселенным среди четверки миров, которые продолжат работать после майского слияния серверов.