Компания Funcom сообщила, что MMORPG о хайборийских приключениях Age of Conan ушла "на золото". В период запуска (первые несколько недель после релиза 20-го мая) проект будут обслуживать сервера, способные выдержать 500-600 тысяч активных игроков. Рекомендуемая стоимость коробочного издания AoC и цена месячной подписки на игру указаны ниже.
• Рекомендуемая стоимость игры в Америке: $59,99
• Рекомендуемая стоимость игры в Европе: €49,99
• Цена месячной подписки на игру в Америке: $14,99
• Цена месячной подписки на игру в Европе: €12,99 (плюс VAT в странах, где он взимается)
Сделать предзаказ Age of Conan в России можно в онлайн-магазине GameGarant.
Компания Nival Online предоставила нам скриншоты "Аллодов Онлайн", демонстрировавшиеся публике в рамках КРИ 2008. Все полученные нами изображения приведены ниже
Компания NIKITA.Online запустила официальный промо-сайт "Сферы 2", содержащий "краткое описание проекта, свежие скриншоты и последние новости". Пока что www.sphere2.ru предлагает ознакомиться с ключевыми особенностями игры, приобщиться к "истории мира" и посетить небольшую галерею.
По сообщению сайта World of Raids, забавный курьёз произошёл с одним игроком с сервера Arathor EU. Случайно удалив два предмета из набора A1 (гладиаторская броня первого сезона) и попросив гейм-мастера восстановить экипировку, он получил... броню A4! Благодаря невнимательности GM'а мы имеем возможность изучить характеристики двух новых вещей из грядущего аренного сета: Brutal Gladiator's Satin Robe и Brutal Gladiator's Satin Hood.
Сайт TenTonHammer опубликовал видеоинтервью с разработчиками Warhammer Online, в котором впервые демонстрируются крепости в зонах для игроков средних и высоких уровней (tier 3 и 4, соответственно). В потоковом ролике, доступном на этой странице, также показан процесс установки осадных орудий и сражение с Keep Lord'ом и его свитой.
Stratics.com опубликовал лог апрельского чата с разработчиками Earthrise. Подробности:
- Ресурсы в игре делятся на обычные и редкие, причем, персонажам придется добывать лишь последние
- Обычные ресурсы будут покупаться на глобальном рынке
- Цены на обычные ресурсы будут зависеть от состояния добывающих шахт, которые могут быть осаждены мутантами или ренегатами. Это прекратит поставки сырья с таких шахт на рынок и потребует вмешательства игроков для исправления ситуации
- Для облегчения путешествий по острову на нем будет присутствовать сеть телепортаторов
- Выбор положения камеры (от 1-го или 3-го лица) определяется исключительно предпочтениями игрока
- Игрокам будет позволено страховать далеко не все предметы и ресурсы, так что транспортировка особо ценных их образцов будет сопровождаться реальным риском их потери
- Статус преступника будет даваться за нападение как на персонажей своей фракции, так и на нейтралов
- В игре не будет реалистичной баллистики, поэтому все выстрелы с дистанции, превышающей максимальную для данного образца оружия, всегда будут проходить мимо цели
- Игрокам позволят создавать сразу нескольких персонажей на сервере
- В войнах за контроль территории противоборствующие гильдии смогут даже захватывать/разрушать штаб-квартиры (headquarters) друг друга
- Штаб-квартиры строятся непосредственно гильдиями и, помимо прочего, дают доступ к рынку, гильдейскому банку и складам без необходимости посещения населенных пунктов своей фракции
- Основными показателями состояния персонажа будут Health (с другим названием), Stamina и Energy (создается специальными генераторами и используется для применений различных возможностей, дающихся экипировкой)
- В сфере возрастного рейтинга разработчики ориентируются на значение 13+
В интервью сайту OnlineWelten.com Эрлинг Эллигсен привел пару заслуживающих внимания фактов о настоящем и будущем игры. Подробности:
- Несмотря на повышение сложности соло-игры по мере роста персонажа в уровнях, в AoC имеется возможность развить героя до максимума за счет выполнения соло-квестов без необходимости в утомительном гринде
- Разработчики не отрицают возможности введения в аддонах новых рас, не говоря уже о классах. Впрочем, не факт, что все это мы увидим в первом же платном дополнении
Гаут Годаджер поделился с GameSpot PC информацией о грядущем в мае запуске Age of Conan. Избранные подробности:
- К моменту релиза в игре появятся плетение заклинаний, массовое PvP и поддержка DirectX 10
- Одним из эффектов плетения заклинаний может быть изменение их области действий - например, вместо одной цели заклинание может начать действовать на группу противников
- Клиент игры будет распространяться на 2 двуслойных DVD
- После установки на HDD размер папки с Age of Conan будет находиться в районе 15Gb