На европейском сайте World of Warcraft опубликовано интервью с продюсером и арт-директором игры. Аллен Брэк (J. Allen Brack) и Крис Робинсон (Chris Robinson) рассказали об опыте, полученном при создании TBC и Sunwell Isle, и о том, как он используется в разработке следующего дополнения. • Стиль исполнения Northrend будет очень разным. Если бы дизайнеры пожертвовали фантазией и просто покрыли северный континент снегом и льдом, игроки бы заскучали уже в первых зонах. Поэтому художники делают ландшафты Northrend непохожими друг на друга, не забывая, тем не менее, что они должны восприниматься как часть Азерота. Кстати, игрокам, знакомым с Warcraft III, при прогулке по Northrend обещают преподнести несолько сюрпризов... • Трофеи, найденные в дополнении, будут внешне соответствовать месту своего происхождения. Представьте себе двуручный топор, сделанный из драконьей челюсти, покрытый шипами, кожей и прочими традиционными для севера материалами. Увидев такое оружие в ваших руках, другие игроки непременно подумают: "Да, этот чувак был в Northrend." • Две стартовые зоны (подробно описанные здесь) позволят игрокам выбрать между двумя вариантами прохождения, что повысит показатель "replayability" дополнения. Прокачав до 80 одного персонажа, вы сможете привести в Northrend твинка и начать приключения в совершенно другом месте. • В WotLK вам будут постоянно напоминать о цели вашего пребывания, чтобы усилить погружение в игровую атмосферу. Arthas - это не просто имя, которое, раз услышав, можно выкинуть из головы. • Путешествие в портовый городок между зонами Howling Fjord и Borean Tundra будет проходить на гигантской черепахе - копии водного судна из Warcraft II.
Журналист электронного издания EGM провел интервью с основателем компании Rockstar Сэмом Хаузером (Sam Houser) относительно будущего популярной автомобильной серии Grand Theft Auto. Сэм сообщил, что создание GTA Online - очень выполнимая и заманчивая идея, добавив, что подобная MMORPG с платной моделью подписки может стать для разработчиков «Святым Граалем». Главная проблема, по мнению основателя Rockstar — соединение привычного геймплея GTA с виртуальной средой. Создателям не хочется превращать проект в очередную стрелялку, где несколько банд на улицах города бессмысленно палят друг в друга из гранатометов. Несмотря на энтузиазм Сэма Хаузера, планов по созданию GTA Online у компании пока нет. «Мы сначала поглядим, удастся ли All Points Bulletin завоевать популярность, ведь эта ММО больше всего похожа на нашу серию».
Разработчики The Lord of the Rings Online наконец-то опубликовали статью с описанием вводимой в Book 13 системы рыбной ловли. Подробности: - Навык рыбной ловли можно получить у Hobby Masters в следующих зонах: Bree-town (Scholar's Stair Archives), Michel Delving (Bird and Baby Inn), Ered Luin (Thorin's Halls) и Rivendell (Hall of Fire) - Персонажи могут ловить рыбу в любых водоемах, независимо от уровня развития навыка рыбной ловли (fishing proficiency level) - Видовое разнообразие рыб может отличаться от локации к локации - Ловить рыбу можно будет только в определенных местах водоемов - fishing spots - Различные наживки будут увеличивать шанс ловли рыбы на короткий промежуток времени - Некоторые виды рыб можно будет использовать в поварских рецептах, а из особо редких образцов можно будет изготавливать чучела с целью дальнейшего размещения в доме
Компания Nival Online сообщила, что первый закрытый пресс-показ MMORPG "Аллоды Онлайн" состоится в рамках Конференции Разработчиков Компьютерных Игр (КРИ 2008), которая пройдет с 18 по 20 апреля 2008 года в Москве в гостинице "Космос"». Цитата из пресс-релиза: В ходе мероприятия посетители смогут познакомиться с историей легендарной игровой серии, особенностями экономики и игровой механики новой онлайн-вселенной, а также собственными глазами увидеть рабочую версию «Аллодов Онлайн» и задать вопросы разработчикам игры. Кроме того, все участники получат памятный подарок от Nival Online. Демонстрации будут проходить во все дни проведения КРИ 2008 по следующему графику: 18 апреля в 16:00 в зале «Венера», 19 апреля в 13:00 и 20 апреля в 16:00 в зале «Плутон». К сожалению, количество мест в залах ограничено, поэтому желающие заранее зарегистрироваться на мероприятиях могут сделать это, связавшись с представителем компании Nival Online по электронной почте press@nivalonline.com.
Разработчики City of Heroes & Villains опубликовали точные данные по вопросу приобретения дополнительных слотов для персонажей, возможность чего будет введена в игру одновременно с релизом Issue 12. Подробности: - После релиза Issue 12 все подписчики получат 2 дополнительных слота бесплатно. Их можно будет перенести на любой сервер - Ветераны игры также получат по 1 бесплатному слоту за каждые 12 месяцев непрерывной подписки (это правило будет действовать и для последующих Veteran Rewards) - Те, кому и этого будет мало, смогут приобрести дополнительные слоты по $5.99 за штуку, $9.99 за 2 штуки или $19.99 за 5 штук - Максимум на одном сервере можно будет иметь 36 слотов под персонажей
Разработчики Pirates of the Burning Sea сообщили о планируемом сокращении числа игровых серверов до четырех, вызванном излишним дроблением подписчиков между имеющимися сейчас мирами, что оказывает негативное влияние на игровой процесс. Согласно их замыслам, через месяц продолжат работу лишь англоязычные Roberts, Blackbeard, Rackham и Antigua (австралийский сервер продолжит свое отдельное существование), а персонажам с закрываемых серверов (на них уже нельзя создавать новых персонажей) придется мигрировать на остающиеся (трансфер персонажей начал работать в этот вторник). Попутно девелоперы заверили нас, что о перенаселенности названной выше четверки миров можно не беспокоиться, поскольку они смогли увеличить их "вместимость".
Компания CCP дала свои комментарии относительно утечки кода игрового клиента EVE Online, ссылки на который появились сразу на нескольких торрент-сайтах. Разработчики заявили, что обладание исходниками клиента не даст потенциальным злоумышленникам каких-либо возможностей по влиянию на игровой процесс или получению учетных данных других пользователей, так что подписчикам EVE беспокоиться не о чем.
|