| Главная » Статьи » LineAge2 » про LineAge2 | 
Ботоводство часть 1
Введение:Бот - специальные программы, дающие необоснованное преимущество перед остальными игроками. А если проще, Бот выполняет все ваши действия в игре: качается на мобах, пьёт соулшоты, пьёт банки лечения, ускорения, антидоты. Подбирает адены и весь лут с мобов. Использует все те скилы, которые вы ему зададите. Было установлено, что при прокачке бота, скорость кача увеличивается на 15 - 25%. При качественной настройке может сам разговаривать с персонажем, обратившемуся к вам, т.е. он вам Hi, а вы ему в ответ Хай чувак!). Он Что делаешь?, а вы Качаюсь, а что не видно?;) и т.д. Если хорошо по-корпеть, то можно настроить диалог так, что на протяжении часа бесебы с кем-либо, получется качественный и содержательный диалог. Бот может крафтить соулшоты всех видов. В Боте есть функция оповещения, т.е. если к вам обратится GM, то бот либо отключится, либо будет продолжать беседовать с GM, либо позовёт вас. И это только лишь мизерная часть гигантских возможностей Бота.
Боты бывают двух видов: OnGame & OffGame.
OnGame - бот, который запускается вместе с клиентом игры. Самые лучщие OnGame боты:
 C1: l2Walker 1.13, 1.18 - 1.29 
 C2: l2Walker 1.15 - 1.16 
 C3: l2Walker l2Walker 1.30 
 OffGame - бот, который работает автономно, т.е. без клиента игры. Самые лучшие OffGame боты: 
 C1: l2Walker 10.2.3 
 C2: --//-- 
 C3: l2Walker 10.4.9 
 Всех ботов вы сможете найти в разделе Файлы. 
Внимание! Боты запрещены на многих серверах! Использование бота может повлечь за собой бан или удаление аккаунта.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/
 Настройка бота: 
 По сути OnGame и OffGame функциональность особо не различаются. Так же боты более новых от более старых версий почти ничем не отличаются. Только лишь дизайном и несколькими новыми функциями, о значениях которых не составит труда догадаться. Тут выложена универсальная настройка для всех версий бота. 
Для C2 бота смотри сноску.**
 Basik Option. (главные настройки) 
 Окно General 
 Relogin - при дисконнекте подключаеться снова. 
 Delay - задержка перед повторными попытками подключения. 
 Death Retyrn - возвражение в город при смерти. 
 Death Logaut - уходит в логаут при смерти бота(чтоб ваш бот не валялся на поляне по 12 часов) 
 Char Login Delay - задержка после выбора персонажа(эмуляция разумной деятельности - человек не мгновенно выбирает перса за которого будет играть) 
 Login Game Delay - время ввода пароля и пасса(снова эмуляция деятельности человека - игрок не может ввести пароль мгновенно) 
 Enable Login Delay - использовать настройки ввода логина(использовать задержки входа) 
 Oкно SOCKS5 Proxy 
 Тут все понятно без разьяснений. Для любителей анонимного ботоводства. 
 Окно Down Level 
 Тут настройки делевинга.(Немного истории: боты были в принципе созданы для фарма адены, а не для кача. Игрок качался до 20 лвл и одевал топовые шмотки из Д-град и оставался пожизнено на 20 лвл. Так как мог очень продуктивно уничтожать мобов 18-20 лвл и зарабатывать в час по 15-25к адены а затем перепродавать её за реал. Это было весьма прибыльно особенно на первых порах, когда за 100к адены давали 100$ на офф сервере) 
 Attack NPC - делевиться путем атаки охранников у города. 
 Lvl>ХХ при левеле выше указанного атаковать НПС( в раскрывающейся строке указываються ники НПС из доступных 
 Oкно Abnormyty Buff 
 Использование баффов при ранении скиллом Bleed и использование антидотов при отравлении - Self-Cures poison 
 Die After - после смерти использовать скрипт путь к ктоторому указываеться в окошке Run Script 
 Например можно написать скрипт чтобы после смерти бежал снова к месту кача и продолжал лупить мобов. 
 Heal Options (Настройка лечения) 
 Окно Sit(садиться) 
 Use Relax Skill - использовать скилл релакс при отдыхе(для хуманов) 
 HP<ХХ% or MP<ХХ% - садиться при заданных условиях(в процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только в особо оговоренных случаях) Если ничего не указать то бот будет драться с мобами до тех пор пока не помрет. 
 Окно Stand(вставать) 
 HP>ХХ% or MP>ХХ% - всnавать при указанных условиях(в процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только в особо оговоренных случаях) К Примеру вам нужно оставаться в сидячем положении после полного восстановления - тогда нужно указать величину превышающую 100 в любом из окон в рамке Stand 
 Если ничего не указывать то бот будет вставать после полного восстановлении жизни и маны 
 Окно HP/MP Protect 
 Use Pots - использовать бутылки хилинга при HP меньше указанного (в %) 
 Справа есть столбец под названием Use In Combat - использовать во время боя - бутылки ВСЕГДА нужно использовать во время боя иначе бота посто прибьют. 
 Еще правее есть колонка Delay - Задержка перед следующим применением - для хилингов составляет 
 10 секунд - столько действует лечилка. 
 Чуть пониже есть выбор условий для сохранения МП - на некоторых серверах в продаже есть ManaDrug - колбочки вроде лечилок но восстанавливающих ману(синего цвета) думаеться мне что можно их использовать и в боте. 
 Окно Protect 
 HP<ХХ% - Logaut - бот автоматичеси оборвет коннект с сервером и уйдет в логаут если его ХП станет меньше указанного и попытаеться зайти снова после указанного в окошке времени(по дефолту 60 секунд) Еще правее стоит количество таких перезаходов(если место плохое и вашего бота там часто подводят к смерти то попыток начать заново будет указанное количество) 
 HP<ХХ% Flee - попытаться убежать от моба(куда побежит не знаю, никогда этот пункт не ставлю) 
 Run When Surrounded By - убегать если на вас напало ХХ мобов(этот пункт не подходит для мест где полно агро мобов - бота скорее всего убьют, в любом случае лучше качаться в местах где вы можете выдержать не менее 3-х мобов одновременно, используя Соулшоты и лечилки). 
 Buff 
 Окно Use Items – использование СС, СПС, БСПС при условиях 
 Target HP – при повреждении ХП более чем указано за указаноое время 
 Target LV – при атаке мобов с уровнем указанным в окне 
 Self HP<ХХ - при ХП меньше указанного( тут полные единицы жизни, а не % как в других настройках) 
 Surrounde – при окружении мобами в указанном количестве 
 Окно Self Buff Setting – использование баффов на себя 
 В раскрывающихся окнах выбираються баффы которые вы будете использовать на себя(доступны после подключения бота к серверу) 
 Справа пункт(ы) Delay - задержка перед повторным баффом 
 Еще правее MP> - условие что бафф используеться только если MP больше указанного 
 Dwarf – дварфы 
 Use Auto Sweep – использование спойла и свипа дварфом 
 Auto Make – использовать рецепт при МП равном указанному или больше(рецепты должны лежать в инвентаре. Удобно для крафта СС/СпС/БСпС и т.д. 
 Party Setting (Настройка партии) 
 Окно Healer Settings – Настройка Хилера 
 Sleep When Helper – рутит мобов помогая указанному (вписать ник игрока учитывая большие и маленькие буквы в его нике) 
 При МП меньше указанного (У кого?) и МП больше указанного(у кого?) не усыплять - условия не понятны так и не смог разобраться что к чему - хилер рутит одного моба столько раз сколько успевает пока моба не убьют. 
 Send Party Invite – Посылать приглашение в партию указанному игроку( Игроку с указанным ником будет постоянно приходить приглашение в партию) 
 Окно Follow Attack – следовать атаке 
 Active Follow Attack – атаковать тогоже кого атакует ведущий(имя ведущего указываеться в меню Follow Setting 
 Dont Solo counterAtck mons – не контратаковать монстров в одиночку(Например ведущего убили) 
 Attack When Healer Selected Target – атаковать когда Хилер выбирает цель (Хилер ведущий и при этом только выбирает цель, а пати атакует выбранного моба. Хилер может быть как на боте так и живым игроком с пати состоящей из ботов) 
 Protect Men – Защащать указанного игрока.(Нарпимер укажите ник Хилера или ценного для пати игрока и если на него нападают мобы то вся пати(боты) нападают на атакующего моба не зависимо на кого они нападали до этого)Не должно противоречить другим настройкам - боты впадут в ступор если мобы нападают на игрока из Protect Man и одновременно боты настроены на Active Follow Attack и при этом Игрок прописанный в строчке с Active Follow Attack не настроен на защиту игрока в строке Protect Man. 
 Другими словами если вы используете Protect Man то все участники пати должны быть на это настроены. 
 Окно Helper Setting – Настройка помошника 
 When Be Attaked Run Behind – при атаке указанного игрока он будет убегать от моба(в каких пределах - незнаю) 
 Auto Res Party Plauer > МП Резуректить при МП больше указанного(если в пати есть хилер с резуректом то он автоматически поднимет умершего товарища ) 
 Allow Use Item – использовать скролл резуректа - если в пати нет хилера с резуректом то один из членов пати воспользуеться скроллом резуректа 
 Follow Healer Sit – садиться вместе с хилером(как только у хилера есть нужда отдохнуть и при этом хилер являеться ведeobv(он прописан в строке Folow Name) 
 Follow Healer Action – вставатьза хилером после его отдыха. 
 Окно Follow Setting – настройки следования 
 Active Follow – активное следование за игроком указанным в строчке Follow Name 
 Follow Distance – дистанция следования - расстояние на котором будут бегать боты за ведущим(если ботов несколько то указывайте разное рассояние иначе со стороны будет глупо выглядеть) 
 Cur Target – дистанция атаки - при атаке боты отходят от атакуемого обьекта на указанное расстояние(например нужно чтобы первым атаковал танк, а моб являеться агрессивным - нужно предотвратить слишком близкий подход к мобу остальными членами партии) 
 Follow Name – cледовать за указанным игроком 
 Auto Accept Invites – принимать приглашение в партию от указанно игрока(Например вы хотите качаться в партии из 2-ботов - пропишите в этой строчке свой ник и они будут вступать в вашу пати как только вы послали им приглашение). 
 Окно Party Buff(Партийные баффы) 
 Галочку ставим если хотим юзать какойто бафф который выбираеться из списка(список доступен после подключения бота к серверу и там сохраняеться) 
 Delay - Частота использования баффа 
 Name - Укажите имена счастливчиков награждаемых баффами - если не указано ничего то счастивы будут все (Некоторые баффы не нужны одним игрокам и нужны другим, например для магов нужно акумен и эмпауер, а воинам нафиг ненужен и в целях экономии маны можно указывать кому что нужно) 
 Helpy Party Members - помощь партийцам со стороны хилера. 
 Самая важная настройка для жизнедеятельности парии и не только. 
 Итак нужно указать при каком состоянии ХП участника партии его лечить и каким хилом(простой, battl heal и т.д) 
 Обычно баттл хил используют в критических ситуациях поэтому для него нужен самый низкий % от жизни игрока при котором он будет использован. Величины сильно зависят от того каких мобов вы бьете и как быстро они вас убивают. Тут по обстоятельствам. 
 Pathing - Настройка области действия бота 
 Окно Path Setting - настройка ботинга 
 Rand – рандомный выбор – бегает туда где видит подходящих мобов(подходит если за пределами видимости нет таких же мобов иначе может ОООчень далеко убежать например в данже можно) 
 Combat begin Point – бегать в заданном квадрате с указанным размером(размер указываеться в строчке Radii 
 Center Point – центральная точка с указанными координатами - можно закрепить квадрат действия бота - так без указания центральной точки квадрат действия назначаеться относительно положения вашего бота и с центральной точкой квадрат привязан к карте 
 Cur. – ввод текущих координат(там где расположен бот) 
 Radii – размер рабочей области бота 
 Z-limit – не лазить в горы выше указанного 
 When Not Foun monstr…. - использовать другие точки из списка если около указанной точки нет подходящих мобов.(можно проложить маршрут по которому бот будет искать нужный вид мобов если в пределах видимости их нету, для этого вы предварительно ведете бота по маршруту и на каждом повороте жмете Cur.Pos - заполняеться мини-табличка справа и потом жмете Add - данные перекочуют в список в центре с координатами опорных точек. Так делаеться дорожка из нескольких точек. По этой дорожке бегает ваш бот и как только увидит нужных вам мобов сразу к ним ломиться, а затем возвращаеться снова к дорожке и бежит дальше.). 
 Far Attacks – Нападение издалека (дистанционная атака) 
 Use Raf Settings – использовать настройки удаленной атаки(ставим галочку если хотим их использовать). 
 When Target Is In – когда цель находиься дальше 500 единиц 
 Attack And Run – убегать после атаки и атаковать снова(для лучников и магов) 
 Equip Weapoon 1 – использовать первым указанное оружие 
 Equip Weapoon 2 – использовать вторым указанное оружие 
 First Skill 1 – скилл для первого оружия 
 Must – должен использовать при указанных условиях 
 First Skill 2 – скилл для второго оружия 
 Attacking Type – тип атаки 
 Direct Attack – прямое нападение(вручную - близкая атака) 
 Use Spell – использовать спелы (активные скиллы) 
 When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать прямое нападение(рукопашный бой и можно использовать другое оружие). 
 Short Attack - короткое нападение (ближний бой - настройка для танков и прочих кто не стреляет и не колдует) 
 Use Melee Settings – использовать настройки 
 When Target Is – когда цель рядом, на указанном расстоянии или ближе 
 Equip Weapon 1 – первое оружие. 
 Equip Weapon 2 – второе оружие 
 First Skill 1 – первый скилл(например можно поставить для даггерщика настройки When HP<101% и MP>90% чтобы использовал скилл МорталБлоу) 
 Must – использовать при условии - настройки MP и HP 
 First Skill 2 – второй скилл 
 When Target HP< - при условии повреждения ХП (ХП осталось менее указанного) 
 Attacking Type – тип атаки 
 Direct Attack – простая атака 
 Use Spell – использовать спелы при атаке 
 When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать простое нападение. 
 Monster Setting – настройки поведения с различными монстрами. 
 Аtk Type – тип атаки (что делать с этим мобом) 
 No attack – не атаковать 
 Attack – атаковать 
 Attack Alone – атаковать только одинокостоящих(как точно это настраиваеться я не разобрался, было бы где прописать радиус при котором если мобы стоят ближе друг к другу их не атаковать) 
 Auto Sweep – автоматически использовать Спойл и Свип(для дварфов) 
 All Sets Same – выбрать тоже самое для всех мобов. 
 Initiative – агрессивность моба(агро/нет) 
 Colony – социальное поведение (помогают друг другу) 
 Mons Level Limit – ограничение уровней атакуемых мобов. 
 No Atk Lvl Big to – не атаковать мобов с уровнем выше указанного 
 No Atk Lvl Low - не атаковать мобов с уровнем ниже указанного 
 Other – другие настройки 
 Attack Aggros First – атаковать вначале агрессивных мобов(например вы бежите к мобу который не агро и далеко стоит, а на вашем пути стоит моб который агро топробегая мимо вы его будете бить хотя в ваших настройках может и не прописано что такой вид мобов надо лупить) 
 Grab Player’s Monster – атаковать мобов атакуемых другими игроками(иначе вашего бота могут быстро вычислить другие игроки просто выделяя мобов к кторому бежит ваш бот). 
 Items Setting – настройка игровых предметов 
 Pick Up Item Distance – поднимать предметы в радиусе ХХХ ед 
 Pick Up Item Before Atk – подбирать итемсы во время боя(иначе сопрут другие. Но имейте ввиду что реальные игроки очень редко подбирают итемсы во время боя) 
 Only Pik mine - дословно - поднимать единственное своё(хз что это значит) 
 Auto del load >ХХ -автоматически кинет в корзину при подьеме одинаковых итемсов более указанного количества(например с мобов падает какаянибудь хрень которая весит много а пользы приносит мало(антидот хотябы) то при накоплении у вас будет перегруз и бот прросто их уничтожит)В принципе ничто не мешает написать макрос для бота чтобы при накоплении каких то итемсов он бежал в город и сам их продавал, затем затаривался лечилками, ССками и бежал снова на место кача. 
 Окно Setting 
 Выбираете итемс из списка или набиваете его в строчке и затем выбираете из списка и настраивате дальше что с ним делать вашему боту. 
 Pick - поднимать 
 Sell - продавать(где возможно нужно для макроса. мне не известно) 
 Store - запасать/складывать в инвентори 
 GMuse - использовать при ГМе(не знаю зачем надо, может гм бросает а ты должен поднять и использовать?) 
 All Same - применить настройки ко всем итемсам. 
 *Pet Setting – настройки пета (прокачка пета) 
 Follow Attack – атаковать того, кого отакует мембер 
 Follow Masten not - в этой строчке можно прописать имя чара после атаки которого ваш пет бросаеться в бой - хозяин может выполнять пассивную роль в партии - нпример только лечить. 
 Pet - настройка поведения пета 
 Auto Take – автоматический подьем 
 When – когда 
 Auto seeding when Hunger – автоматически кушать при ХП меньше указанного 
 Сall Back Pet When No Feed – убрать пета если нет пищи. 
*Пета, например дракона, очень удобно качать в партии. Создаёте партию из двух человек. В настройке Follow Attack ставите имя мембера. А в ваших личных настройках (Party Setting->Follow Name(ставите ник мембера) & ->Follow Distance(ставите дистанцию 10 - 100). Больше тут никаких галок не ставим. Теперь ваш бот будет следовать за мембером, повторяю ТОЛЬКО СЛЕДОВАТЬ, а ваш дракончик будет атаковать того моба, которого атакует мембер. Таким образом весть тот exp, который должен был идти вам, идёт дракону и получается нон-стоп кач. Это особенно эфективно на 50+ леваках, тогда можно дракона 35 левака вскачнуть до страйдера меньше чем за неделю.
 GM Strategy – стратегия при появлении ГеймМастера 
 Сheckup GM Use Items – Использовать выбранные пункты при проверке ГМом 
 Logaut – выйти из игры через указанное время 
 Relogin – перезайти через указанное время 
 Say – сказать фразу при появлении ГМа 
 If Teleported – телепортироваться и выйти в логаут через указанное время 
 GM Whisper or Petition – Разговор с ГМ( с помощью окна петиции) 
 Logaut – выйти из игры через указанное время 
 Smart Reply – сказать фразу в ответ на вопрос ГМа 
 gnore Him - игнорировать(работать на мануале при появлении ГМ) 
 Не пытайтесь внести в список как можно больше фраз - и ответов на одни и теже фразы - бот выбирает ответ который идет в самом верху на один тип вопроса(баг). 
 Other player – другие игроки (поведение при появлении других игроков) 
 Auto Reject Party Invite – автоматически отказывается от партии 
 Auto Rejekt Trade invite – автоматически отказывается от трэйда 
 Logaut On Found Player – выйти из игры при появлении другого игрокав в указанном радиусе (игрок должен быть из списка в закладке Names Setting) 
 Other Player – других игроков 
 Friend Player – друзей из списка. 
 Relogin – перезайти через уаказанное время 
 Logaut On Red Player Выйти в логаут при появлении PK(некоторые игроки развлекаються тем что убивают ботов и естественно становяться PK) Если ПК подойдет ближе чем написано в строчке справа(окошко для ввода данных) 
 Attacked By Player – атака игрока 
 First Say – быстрая фраза при атаке(фраза вылезет мгновенно так что не пишите трактатов в 10 слов) 
 And Logout – и выйти из игры при атаке другим игроком 
 Relogin – войти снова через указанное время 
 Smart Reply Whisper – сказать в ответ на приват 
 No Smart Math Random Say – выбрать случайный ответ из списка(баг) - Ответ выдает но на одну и туже фразу всегда выдает одинаковый ответ. 
 Name Setting – Настройка Имен. 
 Всего в этой версии бота 3 окна. 
 GM name - имена игроков являющимися ГМами и самих GMов 
 Other Player Name - имена игроков которые вас нелюбят/вы их не любите(не хотите при них ботать и прочее) 
 Friend Name - имена друзей(будет отображатьтся их присутствие он лайн). 
 Vending – настройка магазина. 
 Auto Set Up Shop When Begin – автоматическая настройка магазина при старте( после старта ваш бот сам все выложит в торговлю и сядет торговать) 
 Logaut When Done – выйти при окончании торговли(все продано/скуплено зачем сидеть более ) 
 Notice When You Use Relogin Set Up Shop Please Left Sell Items Number Or Buy Item Left One – Проверяйте количество и стоимость покупаемых/продаваемых товаров после перезахода в игру.( Специально для изменчивого рынка - вы можете прогадать на цене) 
 Auto Set Up Shop – автоматическая настройка магазина. 
 Sell – продажа 
 Buy – покупка 
 Title – надпись на магазине 
 Item Name – наименование покупаемых/продаваемых предметов 
 Quantity – количество 
 Price – цена 
 В Sound alert и так все ясно. 
 Обязательно поставте сигнал требоги в первых трех пунктах. От этого зависит узнаете вы о том, что ГМ рядом или нет. 
**Для C2 используются OnGame l2Walker 1.15 - 1.16. Они на корейском языке. Поэтому настраивайте их по аналогии с l2Walker 1.19. Это можно сказать брат-близнец l2Walker 1.15 - 1.16.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/
 Скрипты: 
 Что такое скрипты объяснять не буду, думаю вы и сами всё знаете. Начну с основных команд скрипта: 
 GOHOME() 
 //Переход к началу скрипта. 
 SAY(Сообщение) 
 //Писать что-либо в окне чата. Не думаю, что это будет полезно 
 JMP(Текст) 
 //Переход к CALL(Текст) где текст в кавычках такой же. 
 CALL(Текст) 
 //Вызов подпрограммы. Переход к LABEL(Текст) где текст в кавычках такой же. 
 LABEL(Текст) 
 //Обозначает метку для перехода по CALL(Текст). 
 DELAY(x) 
 x = милисекунды 
 //Приостановка скрипта. 
 Pause(x) 
 x = милисекунды 
 //Не уверен, что есть разница между DELAY и PAUSE 
 RETURN() 
 //Выход из подпрограммы. 
 EXIT() 
 //Выход из скрипта. 
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ:
 MOVETO(x,y,z) 
 //Топать в точку с координатами x,y,z 
ПРЕДМЕТЫ:
 ITEMCOUNT(Название предмета[ID=#],<,1) 
 { 
 } 
 //Подсчитывает количество указанных предметов с условиями <, >, = и выполняет скрипт в фигурных скобках. 
 USEITEM(Название предмета[ID=#]) 
 //Использует предмет. 
 BuyItem(Название предмета[ID=#],#) 
 //Покупает предмет 
 BuyItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) 
 //Покупает за раз более одного предмета (можно указать много предметов через точку с запятой) . 
 SavelItem(Название предмета[ID=#],#) 
 //Помещает предмет в хранилище (Warehouse). 
 SavelItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) 
 //Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse). 
 LoadItem(Название предмета[ID=#],#) 
 //Забрать предмет из хранилища. 
 LoadItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#) 
 //Забрать несколько предметов из хранилища. # - само собой количество. 
МОБЫ aka NPC's:
 NPCSEL(Имя NPC[ID=#]) 
 //Выбрать NPC. 
 NPCDLG(Имя NPC[ID=#]) 
 //Открыть диалог с NPC. 
 DLGSEL(Диалог) 
 //Выьрать пункт диалога [пример: DLGSEL(Buy)] 
 StrInDlg(Диалог) 
 { 
 } 
 //Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!) Если да, то испольняеца кусов скрипта в фигурных скобках ({}). 
Параметры персонажа:
 ChangeWaitType(x) 
 Сменить состояние с "сидеть" на "стоять" и наоборот. 
 x = 0 Сесть 
 x = 1 Встать 
 CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND] 
 ,[>=|>|==|!=|<|<=],число) 
 { 
 } 
 CHP = Здоровье персонажа 
 CMP = Мана персонажа 
 HP = Здоровье (%) 
 MP = Мана (%) 
 WEIGHT = Загрузка (%) 
 LV = Уровень 
 SP = Хрен знает что такое 
 RACE = Это еще менее понятно 
 STAND = Проверка сидишь или стоишь 
 ...,==,0) Сидишь 
 ...,==,1) Стоишь (может быть 0 и 1 надо поменять местами 
 PosInRange(x,y,z,дистанция) 
 { 
 } 
 //Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости (дистанция). Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках ({}). 
 PosOutRange(x,y,z,дистанция) 
 { 
 } 
 //То же самое, но условие верно, если точка все досягаемости. 
 SET(FIGHTSTART) 
 //Начинает бой. 
 SET(FIGHTSTOP) 
 //Останавливает бой. 
Пример скрипта:
Простейший скрипт для возвращения на место кача после смерти.
 SET(FIGHTSTOP) //Остановить бой 
 MSG(Begin go from city) 
 MOVETO(43073,50070,-2976) //Координаты точек пути следования бота 
 MOVETO(43127,49827,-2992) 
 MOVETO(43497,50386,-2992) 
 MOVETO(44121,50202,-3056) 
 MOVETO(42680,50112,-2984) 
 MOVETO(43127,49827,-2992) 
 MOVETO(43331,50985,-2984) 
 MOVETO(40092,53247,-3320) 
 MOVETO(37348,50329,-3432) 
 MOVETO(37816,46189,-3432) 
 MOVETO(33460,42697,-3536) 
 MOVETO(32946,39895,-3440) 
 MSG(Begin Combat) 
 Вы уже на месте прокачки 
 SET(FIGHTSTART) //Начать бой 
EXIT()
Для того, что бы этот скрипт запустился после смерти бота нужно:
Basik Option->Death Retyrn(поставить галочку); Die After(поставить галочку), в окошке Run Script прописать путь к скрипту. Таким образом, после сметри бот будет останавливать бой, через 60 сек после семрти портаться в город, бежать на место прокачки и продолжать качаться!
Программ для написания скрптов НЕТ! Скрипты можно писать либо в OnGame боте(Script->Script Make), либо в блокноте. В OnGame боте есть кнопочка .REC. (Script->Script Make->.REC.), жмёте её и бот записывает все ваши действия. Очень удобно при записи маршрута (MOVETO(x,y,z) ) бота и так же полезна для новичков.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/
 Примеры скриптов: 
 Файл со скриптами вы сможете найти в разделе Файлы. 
 //------------------------------------------------------------- 
 // 
 // 
 // Скрипт на прокачку версия 0.01 
 // для Talking Island Village точка 001 (-85038,253859,-3704) 
 // мобы 1-4 уровня 
 // 
 // (c) made by Zzz 
 // скрипт писался и тестировался на Wnet 
 // 
 // 
 //------------------------------------------------------------- 
 LABEL(metka401) 
 SET(FIGHTSTOP) 
 CALL(mesto) 
 CALL(magazin) 
 CALL(bank) 
 CALL(beg) 
 CALL(kombat) 
 JMP(metka401) 
 //------------------------------------------------------------ 
 // 
 // определение места 
 // и переход на начальную точку 
 // (-85013,242479,-3728) 
 // 
 //------------------------------------------------------------ 
 LABEL(mesto) 
 LABEL(metka001) 
 PosInRange(-85013,242061,-3728,100) 
 { 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-83537,242537,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-84185,242513,-3728) 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-83646,243397,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-83739,242793,-3728) 
 MOVETO(-84185,242513,-3728) 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-83700,242896,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-84185,242513,-3728) 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-83742,242214,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-84185,242513,-3728) 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-83761,243620,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-83739,242793,-3728) 
 MOVETO(-84185,242513,-3728) 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-83964,242680,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-83990,243336,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-83739,242793,-3728) 
 MOVETO(-84185,242513,-3728) 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-84512,242679,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-84623,243193,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-84693,242823,-3728) 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-84756,242155,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-84852,243174,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-84693,242823,-3728) 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 PosInRange(-84903,243489,-3700,200) 
 { 
 MOVETO(-84693,242823,-3728) 
 MOVETO(-85013,242061,-3728) 
 JMP(metka002) 
 } 
 USEITEM(Scroll of Escape[ID=736]) 
 DELAY(25000) 
 JMP(metka001) 
 LABEL(metka002) 
 RETURN 
 //----------------------------------------------------------- 
 // 
 // подпрограмма на продажу ненужного 
 // и покупку СоЕ 
 // 
 //----------------------------------------------------------- 
 LABEL(magazin) 
 MOVETO(-84596,241587,-3728) 
 MOVETO(-83909,241157,-3728) 
 MOVETO(-83919,240931,-3720) 
 MOVETO(-83854,240817,-3720) 
 NPCDLG(Silvia[ID=7003]) 
 DELAY(1500) 
 // 
 // продаем ненужное 
 // 
 LABEL(metka101) 
 DLGSEL(Sell) 
 DELAY(1000) 
 ITEMCOUNT(Club [ID=4],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Club [ID=4];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Apprentice's Rod [ID=7],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Apprentice's Rod [ID=7];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Short Bow [ID=13],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Short Bow [ID=13];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Wooden Arrow [ID=17],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Wooden Arrow [ID=17];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Leather Shield [ID=18],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Leather Shield [ID=18];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Small Shield [ID=19],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Small Shield [ID=19];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Shirt [ID=21],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Shirt [ID=21];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Pants [ID=28],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Pants [ID=28];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Cloth Cap [ID=41],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Cloth Cap [ID=41];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Leather Cap [ID=42],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Leather Cap [ID=42];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Apprentice's Earring [ID=112],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Apprentice's Earring [ID=112];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Tunic [ID=426],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Tunic [ID=426];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Stockings [ID=462],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Stockings [ID=462];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Ring of Knowledge [ID=875],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Ring of Knowledge [ID=875];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Necklace of Knowledge [ID=906],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Necklace of Knowledge [ID=906];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Spellbook: Aura Attack [ID=1095],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Spellbook: Aura Attack [ID=1095];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Cotton Tunic [ID=1100],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Cotton Tunic[ID=1100] ;) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Crude Leather Shoes [ID=1129],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Crude Leather Shoes [ID=1129];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 ITEMCOUNT(Recipe: Willow Staff [ID=1787],>,0) 
 { 
 SELLITEM(Recipe: Willow Staff [ID=1787];) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka101) 
 } 
 // 
 // Покупаем СоЕ 
 // 
 LABEL(metka102) 
 ITEMCOUNT(Scroll of Escape [ID=736],<,5) 
 { 
 NPCDLG(Silvia[ID=7003]) 
 DELAY(1500) 
 DLGSEL(Buy) 
 DELAY(1000) 
 BUYITEM(Scroll of Escape [ID=736],1;) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka102) 
 } 
 MOVETO(-83919,240931,-3720) 
 MOVETO(-83909,241157,-3728) 
 MOVETO(-83873,241259,-3755) 
 MOVETO(-83693,241295,-3755) 
 MOVETO(-83266,241178,-3755) 
 MOVETO(-82959,241699,-3755) 
 RETURN 
 //------------------------------------------------ 
 // 
 // подпрограмма ложить ресы в варехауз 
 // 
 //---------------------------------------------- 
 LABEL(bank) 
 MOVETO(-82674,242354,-3755) 
 MOVETO(-82384,242855,-3753) 
 MOVETO(-81968,243180,-3752) 
 MOVETO(-81800,243330,-3742) 
 MOVETO(-81654,243376,-3742) 
 MOVETO(-81543,243414,-3742) 
 LABEL(metka201) 
 NPCDLG(Wilford[ID=7005]) 
 DELAY(1500) 
 DLGSEL(Deposit Item (Private Warehouse)) 
 DELAY(2500) 
 ITEMCOUNT(Stem [ID=1864],>,0) 
 { 
 SAVEITEM(Stem [ID=1864],*;) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka201) 
 } 
 ITEMCOUNT(Varnish [ID=1865],>,0) 
 { 
 SAVEITEM(Varnish [ID=1865],*;) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka201) 
 } 
 ITEMCOUNT(Animal Skin [ID=1867],>,0) 
 { 
 SAVEITEM(Animal Skin [ID=1867],*;) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka201) 
 } 
 ITEMCOUNT(Suede [ID=1866],>,0) 
 { 
 SAVEITEM(Suede [ID=1866],*;) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka201) 
 } 
 ITEMCOUNT(Thread [ID=1868],>,0) 
 { 
 SAVEITEM(Thread [ID=1868],*;) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka201) 
 } 
 ITEMCOUNT(Coal [ID=1870],>,0) 
 { 
 SAVEITEM(Coal [ID=1870],*;) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka201) 
 } 
 ITEMCOUNT(Charcoal [ID=1871],>,0) 
 { 
 SAVEITEM(Charcoal [ID=1871],*;) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka201) 
 } 
 ITEMCOUNT(Animal Bone [ID=1872],>,0) 
 { 
 SAVEITEM(Animal Bone [ID=1872],*;) 
 DELAY(1000) 
 JMP(metka201) 
 } 
 MOVETO(-81654,243376,-3742) 
 MOVETO(-81923,243252,-3752) 
 MOVETO(-83269,244005,-3755) 
 MOVETO(-82404,244953,-3748) 
 RETURN 
 //---------------------------------------------- 
 // 
 // бежим на место кача 
 // 
 //---------------------------------------------- 
 LABEL(beg) 
 MOVETO(-81567,246262,-3664) 
 MOVETO(-81387,247882,-3656) 
 MOVETO(-82143,250330,-3728) 
 MOVETO(-85038,253859,-3704) 
 MOVETO(-85038,253859,-3704) 
 RETURN 
 //---------------------------------------------- 
 // 
 // кач 
 // 
 //---------------------------------------------- 
 LABEL(kombat) 
 PosOutRange(-85038,253859,-3704,100) 
 { 
 JMP(metka302) 
 } 
 DELAY(5000) 
 SET(FIGHTSTART) 
 LABEL(metka301) 
 PosOutRange(-85038,253859,-3704,2500) 
 { 
 JMP(metka302) 
 } 
 CHARSTATUS(CHP,<=,0) 
 { 
 JMP(metka302) 
 } 
 CHARSTATUS(WEIGHT,>=,60) 
 { 
 JMP(metka302) 
 } 
 DELAY(5000) 
 JMP(metka301) 
 LABEL(metka302) 
 SET(FIGHTSTOP) 
 RETURN 
 //--------------------------------------------- 
 Скрипт для возвращения после смерти на место кача(BlazingSwamp): 
 SET(FIGHTSTOP) //Остановить бой 
 SAY(пизец) //Это на тот случай, если тебя будут тестить на бота и завалят 
 MSG(Ближайший поселок) 
 DELAY(5000) //Ждём 5сек. 
 CALL(METKI) //Ссылка на LABEL(METKI) которая будет ниже 
 EXIT() 
 LABEL(METKI) 
 MOVETO(148070,27229,-2231) //Идти к центру площади 
 CALL(Swamp) //Запускается мини-программа Swamp(LABEL(Swamp)) 
 RETURN() //Завершить исполнение программы 
 LABEL(Swamp) 
 MOVETO(148070,27229,-2231) //Путь следования бота до насначенного места 
 USEITEM(??????[ID=734]) //Пьём ускорялку 
 MOVETO(148429,27674,-2295) 
 MOVETO(149850,27521,-2295) 
 MOVETO(149889,25447,-2170) 
 MOVETO(150122,25108,-2167) 
 MOVETO(152049,25099,-2169) 
 MOVETO(152236,24823,-2162) 
 MOVETO(151259,20207,-1910) 
 MOVETO(150647,18496,-1824) 
 MOVETO(150502,12720,-995) 
 MOVETO(150268,10770,-716) 
 MOVETO(150760,8422,-624) 
 MOVETO(152284,7424,-627) 
 MOVETO(152359,7066,-627) 
 MOVETO(152378,6701,-627) 
 MOVETO(152418,6411,-626) 
 MOVETO(152419,6255,-626) 
 MOVETO(153664,5726,-4323) 
 MOVETO(154316,8273,-4221) 
 MOVETO(155369,8363,-4371) 
 MOVETO(155369,8363,-4371) 
 MOVETO(155369,8363,-4371) 
 MOVETO(155369,8363,-4371) 
 MOVETO(155369,8363,-4371) 
 MOVETO(155369,8363,-4371) 
 MOVETO(155369,8363,-4371) 
 MOVETO(155369,8363,-4371) 
 MOVETO(155369,8363,-4320) 
 MOVETO(158097,9052,-4192) 
 MOVETO(158857,8867,-4153) 
 MOVETO(159412,8736,-4106) 
 MOVETO(160895,5332,-3981) 
 MOVETO(162366,3289,-3745) 
 MOVETO(162583,3319,-3713) 
 MOVETO(162583,3319,-3664) 
 MOVETO(162228,1298,-3506) 
 MOVETO(161631,205,-3475) 
 MOVETO(161038,-2263,-3380) 
 MOVETO(161140,-3346,-3261) 
 MOVETO(160190,-5904,-3910) 
 MOVETO(161143,-6981,-3599) 
 MOVETO(160724,-9090,-3368) 
 MOVETO(160224,-13388,-2926) 
 MOVETO(159988,-13685,-2853) 
 MOVETO(159360,-12869,-2922) 
 MOVETO(158285,-12827,-2852) 
 MOVETO(157712,-13321,-2804) 
 MOVETO(156454,-13870,-2769) 
 MOVETO(155845,-14060,-2790) 
 MOVETO(155698,-13601,-2859) 
 MOVETO(154995,-12486,-3953) 
 MOVETO(154373,-12027,-3974) 
 MOVETO(153963,-12000,-4039) 
 MOVETO(153403,-11571,-4466) 
 MOVETO(152502,-11866,-4509) 
 RETURN() //Завершить исполнение программы 
 продолжение следует.....


0 комментария (-ев) к «Ботоводство часть 1»
Написать комментарий