Главная » Статьи » LineAge2 » про LineAge2

Ботоводство часть 3

10 заповедей ботовода
Не хвастай и не возгордись. Неси свое тайное бремя молча.
Нефиг трепаться первому встречному, что ты ботовод. Вдруг он GM?

Не бойся злых слов GMа, и не убегай от взгляда его. Ты невинен.
Если тебе написал в личку GM, а ты сразу вышел... Кто ты после этого?

Не покидай бота своего. Дабы тот не свернул с пути истинного.
Удача - удел смелых и дураков. А за ботом нужен глаз да глаз - план важнее.

Внимай боту своему. Иногда и мудрецы учатся у глупцов.
Без звуковых сигналов - считай наполовину труп, наполовину - забанен.

Держись подальше от мест людных. Стань отшельником.
Наглость - второе счастье, но во всем надо знать меру. GMы на расправу скоры.

Держи в тайне места своего обитания. Враг не дремлет.
Кругом много любителей халявных фрагов и дропов. Чужого добра не жалко.

Никогда не живи подолгу на одном месте. Путешествуй.
GMы тоже любят погулять по глухим и безлюдным местам. А тут уже ты со своим ботом.

Не возжелай чужого дропа и мобов. Пусть бот потрудится.
Шампанское пьет не тот, кто рискует, а тот, кто рискует и побеждает. Оцени шансы.

Ботовод ботоводу товарищ, друг и брат. Но жить надо порознь.
Меньше народу - больше дропа. Все гениальное - просто.

Протяни руку помощи ботоводу в нужде. И он ответит тебе тем же.
Мы с тобой одной крови - ты и я!

Настройка бота

SOCKS 5 Proxy
LoginServer Use Использовать прокси-сервер для подключения к серверу авторизации.
GameServer Use Использовать прокси-сервер для подключения к игоровому серверу.
IP IP-адрес прокси-сервера.
Port Порт прокси-сервера.
Need Auth Прокси-сервер требует авторизации.
ID Имя пользователя для использования прокси-сервера.
PSW Пароль к имени пользователя для использования прокси-сервера.
General
Relogin После отключения от сервера бот попытается подключиться к серверу через указанный Delay.
Delay Промежуток времени в секундах.
Dead Return После смерти бот возвратится в город через указанный Delay.
Delay Промежуток времени в секундах.
Dead logout После смерти бот отключится от сервера через указанный Delay.
Delay Промежуток времени в секундах.
Enable login delay Использовать параметры задержки подключения к серверу. Полезная опция, если сервер часто и/или сильно лагает.
Login Game Delay Задержка при подключении к серверу в секундах.
Char Login Delay Задержка при выборе персонажа в секундах.
Logout, When Not Exp Add Бот отключается от сервера, если в течение указанного Min бот не получил ни одного очка опыта.
Min Промежуток времени в минутах.
Down Level
Attack NPC Включает режим делевела. Бот будет автоматически атаковать охрану в городах.
Level > Желаемый уровень, до которого нужно сделать делевел.
Add> Назначение не известно.
Del> Назначение не известно.
Die Use Script
Die after Запустить скрипт в случае смерти бота через указанный Sec.
Sec Промежуток времени в секундах
Run Script Путь к файлу, содержащему скрипт.
Примечание Обычно используется для доставки бота после смерти к определенному месту. Защита от Bot-Hunter.

Sit
Use Relax Skill Бот использует умение Relax, если оно есть. В противном случае, просто сядет.
Примечание Используется с условием HP <.
HP < Бот автоматически сядет, если уровень HP ниже заданного %.
% Уровень HP в процентах от максимального значения.
MP < Бот автоматически сядет, если уровень MP ниже заданного %.
% Уровень MP в процентах от максимального значения.
HP Or MP При отметке обеих опций MP/HP используется условие ИЛИ, т.е. когда выполняется одно из условий.
Stand
HP > Бот автоматически встанет, если уровень HP выше заданного %.
% Уровень HP в процентах от максимального значения.
MP > Бот автоматически встанет, если уровень MP выше заданного %.
% Уровень MP в процентах от максимального значения.
HP And MP При отметке обеих опций MP/HP используется условие И, т.е. когда выполняются оба условия одновременно.
Примечание При включенной опции Use Relax Skill не рекомендуется использовать условие MP >.
HP/MP Protect
HP < Если уровень HP опускается ниже заданного %, бот автоматически будет использовать Use в соответствии с условиями Use in Combat и Delay.
% Уровень HP в процентах от максимального значения.
Use (pots) Выбранное умение/заклинание (или зелье).
Use in Combat Признак использования Use во время боя.
Delay Задержка между использованиями Use в секундах.
Примечание С помощью нескольких настроек можно задать уровни опасности ситуации.
MP < Если уровень MP опускается ниже заданного %, бот автоматически будет использовать Use в соответствии с условиями Use in Combat и Delay.
% Уровень MP в процентах от максимального значения.
Use Выбранное умение/заклинание.
Use in Combat Признак использования Use во время боя.
Delay Задержка между использованиями Use в секундах.
Примечание Две настройки нужны исключительно для задания использования навыка во время боя/вне боя.
Protect
HP < Logout Если уровень HP ниже заданного %, бот автоматически отключается от сервера на промежуток, заданный sec of relogin Game.
% Уровень HP в процентах от максимального значения.
sec of relogin Game Задержка перед входом в игру после экстренного выхода.
Примечание Для чего нужна вторая цифра достоверно не известно, но есть предположение, что оно предназначено для моментального выбрасывания бота из игры.
HP < Flee Если уровень HP ниже заданного %, бот автоматически пытается убежать.
% Уровень HP в процентах от максимального значения.
Run when surrounded Если на бота напало больше заданного Mobs одновременно, то он попытается убежать.
Mobs Количество мобов в штуках.
Try restart При убегании бот автоматически пытается произвести перезапуск игры, тем самым защищая бота от неминуемой гибели.
Примечание Сомнительно, что бот успеет сделать ноги, так как все время цепляется за любые препятствия - деревья, углы и других застрявших ботов. И вообще, русские боты мобов не боятся - они их уничтожают!
Abnormity Buff (Item Use First)
Auto Heals your bleeding Автоматически излечивает воздействие Bleed. Сначала используются вещи, затем умения/заклинания.
Auto Self-cures poison. Автоматически излечивает воздействие Poison. Сначала используются вещи, затем умения/заклинания.

Self Buffs Setting
Buff Skill Использует Skill в соответствии с условиями Auto Detect, Delay, MP, Pet.
Skill Выбранное умение/заклинание.
Auto Detect Бот анализирует наложенные на него бафы, и если выбранный баф все еще активен, бот не кастует баф. Если выбранный баф слетает, то бот автоматически возобновляет баф. Игнорирует условие Delay.
Delay Задержка между повторным использованием Skill в секундах.
MP > Skill будет использован только если уровень MP бота выше указанного значения.
Pet Выбранный Skill будет также накладываться на питомца.
Buff Item Использует Item в соответствии с условиями Delay, MP.
Item Выбранная вещь (свиток/зелье).
Delay Задержка между повторным использованием Item в секундах.
MP > Item будет использован только если уровень MP бота выше указанного значения.

Use Shot
Delay Задержка между повторным использованием SS/SpS/BSpS в милисекундах.
Shot Type Использовать выбранный тип и грейд SS.
Target HP > Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение HP выбранной цели выше заданного значения.
Постоянное использование Устанавливается равным 0.
Режим экономии Обычно устанавливается равным среднему урону без использования SS. Установка значения выше этого полезна в основном для лучников и магов.
Target LV > Использует Shot Type через промежуток Delay, если уровень выбранной цели выше заданного значения.
Постоянное использование Устанавливается равным 0.
Режим экономии Обычно устанавливается на 10-20 уровней меньше текущего уровня.
Surrounded Использует Shot Type через промежуток Delay, если атакован одновременно количеством мобов большим, чем заданное значение.
Постоянное использование Устанавливается равным 0.
Режим экономии Обычно устанавливается равным 2-3 в зависимости от возможностей.
Self HP < Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение HP бота ниже заданного значения.
Постоянное использование Устанавливается выше максимального значения HP.
Режим экономии Обычно устанавливается равным 1/3 максимального значения HP.
Self MP < Использует Shot Type через промежуток Delay, если значение MP бота ниже заданного значения.
Постоянное использование Устанавливается выше максимального значения MP.
Режим экономии Обычно устанавливается равным 1/3 максимального значения MP.
Protect Member Использует Shot Type через промежуток Delay, если сопартиец атакован мобами.
Примечание В основном применяется для защиты бафера-хилера, в случае, если тот словил агру.
ATK Party's Данная функция для меня новая, поэтому ничего конкретного сказать не могу.
Skills Shot
Skills Shot Использовать при использовании умений, указанных в списке Skills будут использоваться SS Shot.
Shot Использовать выбранный тип и грейд SS.
Skills Список умений/заклинаний, для которых будут использоваться SS.
Add Добавить из Skills в список умение/заклинание, при использовании которого будут использоваться SS.
Del Удалить из списка умение/заклинание, при использовании которого будут использоваться SS.
Open Skill In Fight
Skill Выбранное умение (аура) будет включаться перед боем, и выключаться после окончания боя.
MP > Значение текущих MP бота, ниже которого Skill включаться не будет.
Target Dead Use Skill
Skill Выбранное умение/заклинание, которое будет применяться на трупе если уровень HP бота ниже заданного HP %.
HP % Уровень HP в процентах от максимального значения.
Dwarf
Use Auto Sweep Бот автоматически пытается sweep моба, если моб был перед этим spoiled.
Примечание Не различает свой и чужой spoil.
Auto Make Автоматически создает вещь с помощью указанного рецепта.
When MP Создание вещей начинается, если уровень MP поднимается выше заданного значения. В противном случае, бот пьет чай и жует сушки.
Примечание Рекомендуется When MP устанавливать равным количеству MP, необходимых для создания вещи, + 1. Это отсечет ненужный спам "Я крафт-бот, ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ!"
Создание вещей прекращается и не возобновляется, если в инвентаре недостаточно материалов для создания вещи.
Fail Retry Автоматическое возобновление крафта/спойла, если было получено сообщение о неудаче.
Примечание Рекомендуется использовать только если бот в данный момент занят спойлом, в противном случае ГМы обратят внимание на ненужный спам "Я крафт-бот, ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ!"

Healer Setting
Send Party Invite В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, которых бот будет автоматически приглашать в группу, когда они появятся в радиусе досягаемости.
Party Loot Настраивается метод распределения лута и спойла аналогично игровым настройкам.
Sleep When Бот прекращает деятельность или возобновляет ее, в соответствии с настройками MP < и MP >.
Примечание В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, по которым будет вестись проверка.
Под деятельностью подразумевается не только фарм, но и крафт.
MP < Если у одного из отмеченных персонажей уровень MP ниже MP <, бот завершает деятельность и ждет, пока не выполнится условие MP >.
MP > Если у всех отмеченных персонажей уровень MP выше MP >, бот возвращается к деятельности.
When Member Dead Wait При смерти всех отмеченных персонажей бот приостанавливает деятельность на Sec.
Sec Длительность приостановки в секундах.
When Logout, Wait, Logout Если все отмеченные в списке персонажи покинули игру, бот автоматически покинет игру.
Wait Время задержки перед выходом в секундах.
When Party Member Less, Wait, Logout Если помимо бота персонажей в группе меньше, чем Less, бот автоматически покинет игру.
Wait Время задержки перед выходом в секундах.
Less Минимальное количество персонажей в группе, нужное, чтобы бот оставался в игре.
Follow Attack
Active Follow Atk В режиме "Ведомый" бот автоматически атакует цель, которую атакует "Ведущий".
Atk When Healer Selected Target Бот атакует цель, которую выбирает хилер/баффер.
Protect Member Бот защищает указанных персонажей.
Примечание Даже если бот уже атакует цель, то он переключается на мобов, которые атакуют указанных персонажей.
Dont solo counteratk mobs Бот не атакует в одиночку мобов, у которых выставлен признак Colony (см. раздел Mons Setting)
Примечание Если мобы агрессивные и в разделе Mons Setting установлено правило Atk Aggros First, то данное правило игноруется.
Helper Setting
When Be Atked, Run Behind В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, к которым под защиту бот будет убегать в случае, когда на него нападают.
Follow Healer Sit В режиме "Ведомый", бот садится и встает, когда это делает "Ведущий".
Follow Healer Action В режиме "Ведомый", бот повторяет социальные действия, которые делает "Ведущий".
Follow Setting
Active Follow Включает режим "Ведомый".
Follow Distance Минимальное - максимальное расстояние от указанных персонажей из списка Follow Name, в пределах которого бот будет пытаться находиться.
Follow Name В ниспадающем меню отмечается имя персонажа ("Ведущий"), за которым бот будет следовать в соответствии с условием Follow Distance.
.Cur Target. Устанавливает текущую цель, как "Ведущий", в списке Follow Name.
Auto Accept Invites В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, к которым бот будет автоматически вступать в группу.

Self Buffs Setting
Skill Бот накладывает бафы в соответствии с условиями Range, Delay, MP, Name, Pet.
Skill Выбранное умение/заклинание.
Range Бот анализирует расстояние до сопартийца, и если оно больше установленного значения, то он не накладывает бафы на этого сопартийца.
Delay Задержка между повторным использованием Skill в минутах.
MP > Skill будет использован только если уровень MP бота выше указанного значения.
Name В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, на которых бот будет использован Skill.
Pet Выбранный Skill будет также накладываться на питомцев сопартийцев.

Protect Party
Режим хилера. В соответствии с установленными условиями, бот автоматически восстанавливает HP и MP сопартийцев.
Range Бот анализирует расстояние до сопартийца, и если оно больше установленного значения, то он не использует заклинания на этого сопартийца.
HP Бот использует выбранный Use, если уровень HP указанных персонажей из списка Name ниже %, в соответствии с условиями InFight, MP >.
% Уровень HP сопартийца в процентах от максимального значения.
Use Выбранное заклинание, которое бот будет кастовать на сопартийца.
InFight Признак использования Use во время боя.
MP > Если MP бота ниже указанного значения, то он не будет кастовать заклинание.
Name В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, на которых будет кастоваться заклинание.
MP Бот использует выбранный Use, если уровень MP указанных персонажей из списка Name ниже %, в соответствии с условиями InFight, MP >.
% Уровень MP сопартийца в процентах от максимального значения.
Use Выбранное заклинание, которое бот будет кастовать на сопартийца.
InFight Признак использования Use во время боя.
MP > Если MP бота ниже указанного значения, то он не будет кастовать заклинание.
Name В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, на которых будет кастоваться заклинание.
When Mem's HP Бот использует выбранный Use, если уровень HP у нескольких сопартийцев ниже %, в соответствии с условиями InFight, MP >.
Mem's Минимальное количество сопартийцев, у которых уровень HP должен быть ниже %.
% Уровень HP сопартийцев в процентах от максимального значения.
Use Выбранное заклинание, которое бот будет кастовать.
InFight Признак использования Use во время боя.
MP > Если MP бота ниже указанного значения, то он не будет кастовать заклинание.
Auto Res
Auto Res PartyPlayer Автоматически воскрешает погибших сопартийцев в соответствии с условиями MP >, Allow Use Item, Name.
Name В ниспадающем меню отмечаются имена персонажей, которых бот будет воскрешать.
MP > Бот будет воскрешать сопартийцев, если уровень MP бота выше указанного значения.
Allow Use Item Если у бота нет заклинания воскрешения, или MP ниже MP >, или заклинание еще не откатилось, то бот использует свиток воскрешения (если он есть).
Clear Party Abnormity Buff
Бот автоматически пытается излечить эффект "плохого" заклинания, наложенного на сопартийца, если есть соответствующее заклинание, и оно достаточного уровня.
Heals Bleeding Пытается излечить эффект Bleeding.
Cures poison Пытается излечить эффект Poison.
Cures paralysis Пытается излечить эффект Paralysis.

Send Request
Send Request Данная опция включает режим "запрос по ситуации".
Recv Name В ниспадающем списке отмечаются имена персонажей, которым бот будет посылать запросы.
Примечание Указанные персонажи-боты должны быть настроены соответствующим способом.
Таблица Содержит список запросов
Type Тип ситуации
Num Управляющее значение
Send Text Посылаемый запрос
Создание запроса В данной строке можно задать тип ситуации, управляющее значение и текст запроса.
When Тип ситуации может принимать значения Self HP% < и Self MP% <.
Num Управляющее значение HP или MP в % от максимального, при котором будет посылаться запрос.
Text Текст запроса - любая строка, которая будет послана персонажам из списка.
Add Добавить с список запросов новый с указанными параметрами.
Del Удалить из списка запросов выбранный запрос.
Recv Request
Recv Request Данная опция включает режим реакции на "запрос по ситуации".
Send Name В ниспадающем списке отмечаются имена персонажей, на запросы которых будет реагировать бот.
Range Максимальное расстояние, с которого бот будет реагировать на запросы.
Таблица Содержит список реакций на запросы
Mask Text Текст запроса, при получении которого бот будет кастовать указанные заклинания.
Use Skills Список заклинаний, которые бот будет использовать при получении запроса.
Создание реакции на запрос В данной строке можно задать текст запроса, на который бот будет раегировать, и список заклинаний для этого запроса.
Text Текст запроса, при получении которого бот будет кастовать указанные заклинания.
Примечание Сообщения регистрозависимые (!), т.е. очень важно, какую букву вы поставите - большую или маленькую. Heal и heal для бота - не одно и то же!
Skills В ниспадающем меню указывается список заклинаний, которые бот будет кастовать на персонажа, пославшего запрос.
Add Добавить с список реакций на запросы новую реакцию с указанными параметрами.
Del Удалить из списка реакций на запросы выбранную реакцию.

Path Setting
Rand В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель. Зона боя неограничена.
Примечание Крайне нежелательно использовать этот режим, если Вы не соблюдаете 3ю заповедь ботовода.
Define Range В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданной многоугольной зоны боя.
Примечание Рекомендуется к применению везде.
Combat Begin Point is Center Point В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в точке начала боя.
Center Point В этом режиме бот атакует ближайшую к нему цель, если она находится в переделах заданного квадрата стороной 2xRadii с центром в указанной точке.
.Cur. Устанавливает в качестве Center Point текущие координаты бота.
Radii Задает квадратную зону, за пределы которой бот не выйдет, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
Z limit Ограничивает бота на выбор цели по высоте, вверх и вниз, если установлены режимы Combat Begin is Center Point и Center Point.
Примечание Рекомендуется применять многоэтажных помещениях (например Cruma Tower) и на неровных открытых местностях (мы же не хотим, чтоы наш ботик упал и сломал ножку).
When Not Found Mons Если в заданной зоне не обнаружено ни одного моба, бот будет перемещаться по заданному пути.
Задание точек передвижения и многоугольной зоны боя
Define Path Point В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты пути для режима When Not Found Mons.
Примечание 1 Если в процессе передвижения по указанному пути, в заданной зоне появится моб, то бот прервет движение и атакует этого моба.
Примечание 2 Зона боя может быть установлена гораздо больше зоны видимости мобов. В этом случае использование Define Path Points становится осмысленным - таким образом, бот не будет простаивать на месте, перебив всех мобов, а побежит в другую часть зоны боя.
Комментарий На моей практике такая ситуация возникала редко. А если возникала - то это был верный признак того, что пора менять "точку".
Define Range В нижерасположенной таблице задаются последовательно координаты вершин многоугольной зоны для режима Define Range.
Примечание Точки вершин многоугольной зоны лучше задавать, пробежавшись по этим точкам и используя кнопку .CurPos. А потом откорректировать вручную уже в процессе боя.
X: Y: Z: Координаты точки X, Y, Z. Можно задать вручную.
.CurPos. Подставляет в координаты X, Y, Z текущие координаты бота.
.Add. Добавляет в таблицу строку, с указанными координатами X, Y, Z.
.Del. Удаляет из таблицу выбранную строку с координатами.
.Change. Заменяют в таблице выбранную строку с координатами на строку с указанными координатами X, Y, Z.

Vending
Auto Set Up Shop When Enter Game Бот садится продавать/покупать/крафтить сразу после входа в игру.
Logout When Done Бот автоматически выходит из игры, когда он все продаст/купит.
Примечание Рекомендуется отключить опцию Relogin в разделе Basic Options.
ReSetup Бот с определенным интервалом Delay переустанавливает список продаваемых/покупаемых вещей.
Delay Интервал переустановки магазина в минутах.
Примечание Так как одновременно можно покупать не более 4-5, а продавать не более 3-4 вещей, то эта опция очень полезна. Каждый раз при переустановке магазина, если бот уже что-то продал/купил целиком, то в список будет установлен новый предмет из списка предметов торговли.
Auto Set Up Shop
Private Store Buy Устанавливает режим покупки. Бот автоматически будет покупать предметы из списка торговли.
Private Store Sell Устанавливает режим продажи. Бот автоматически будет продавать предметы из списка торговли.
Private Store Craft Устанавливает режим крафта. Бот автоматически будет продавать крафт из списка крафтов.
Список торговли В списке указывается, какие предметы и в каком порядке будут выставляться в магазине.
Item Name Название предмета.
Quantity Количество предметов.
Примечание при покупке В инвентаре должен быть хотя бы 1 идентичный предмет, в противном случае указанный предмет покупаться не будет. Бот анализирует количество идентичных предметов в инвентаре персонажа и выставляет количество равное разнице желаемого количества и количества в инвентаре.
Price Цена за 1 предмет.
Примечание Если итоговая сумма будет больше имеющейся в инвентаре адены, то магазин установлен не будет.
iu Переместить предмет вверх по списку.
iy Переместить предмет вниз по списку.
Заполнение списка торговли Можно настроить список торговли.
Item Name В ниспадающем меню выбирается предмет из имеющихся в инвентаре.
Quantity Количество предметов.
Price Цена за 1 предмет.
.Add. Добавить в конец списка торговли предмет, указанный в строке заполнения списка торговли.
.Del. Удалить из списка торговли выбранный предмет.
.Change. Изменить в списке торговли выбранный предмет на предмет, указанный в строке заполнения списка торговли.

Sound Alerts
.. Для каждого случая можно установить свой звуковой сигнал.
Примечание Звуковой файл должен быть записан в формате wav. Периодичность звукового сигнала - 5 секунд. Одновременно с подачей звукового сигнала окно бота начинает мигать.
GM из списка Имена GMов задаются в списке GM Names раздела Names Setting.
Персонажи других игроков Любые персонажи, не входящие в список Friends Name в разделе Names Setting.
GM
Found GM Сигнал, если GM из списка находится в игре.
GM Whisper Сигнал, если получено приватное сообщение от GM из списка.
GM Petiotion Сигнал, если начата сессия общения с GM с помощью системы петиций.
Botting
Char Death Сигнал, если персонаж мертв.
HP < % Сигнал, если количество HP бота ниже, чем заданный %.
% Количество HP в % от максимального.
ATK by Player Сигнал, если бота атакует персонаж другого игрока.
Other
Party Invites Сигнал, если получено приглашение вступить в группу.
Trade Invites Сигнал, если получено приглашение начать торговлю.
Whisper Сигнал, если получено приватное сообщение от пресонажа другого игрока.
Say in Range Сигнал, если в указанном радиусе от бота было сказано сообщение в общий чат (General, белый цвет).
in Range По умолчанию равняется 200.
Found BOSS in Range Сигнал, если в указанном радиусе от бота обнаружен босс или подбосс.
in Range По умолчанию равняется 600.
Found Player in Range Сигнал, если в указанном радиусе от бота обнаружен персонаж другого игрока.
in Range По умолчанию равняется 800.



Другие статьи по теме

1 комментария (-ев) к «Ботоводство часть 3»

19.06.2006 00:32:06 0
1. XxMARSxX (XxMARSxX) [ссылка]
Нет аватара
Данное описание является неполным, в него включены только действительно нужные настройки

Написать комментарий