Главная » Новости MMORPG

НОВЫЕ ИГРЫ: 10 лучших MMO с момента выхода WoW по версии MMORPG.com

Известный англоязычный MMO-ресурс MMORPG.com опубликовал свою версию рейтига 10 лучших MMO, появившихся на свет с момента выхода World of Warcraft. Тот получился откровенно спорным:

1. The Lord of the Rings Online
2. Guild Wars
3. Wizard 101
4. Club Penguin
5. Aion
6. MapleStory
7. Pirates of the Burning Sea
8. Atlantica Online
9. Fallen Earth
10. Vanguard: Saga of Heroes

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: Последний рубеж не устоял


Сотрудники Astrum Nival сообщили об открытии в прошедшую пятницу 5-го игрового сервера "Аллодов Онлайн", получившего название "Сумерки богов". Пессимисты были посрамлены - сервер "Последний рубеж" таковым не стал. Впрочем, название его последователя оптимистичным тоже не выглядит. Является ли это забавой разработчиков или случайным совпадением - пока неизвестно.

VANGUARD: Октябрьские ответы разработчиков на вопросы фанатов


На официальном сайте Vanguard: Saga of Heroes опубликована октябрьская порция ответов разработчиков на вопросы поклонников игры. Девелоперы сообщили, что удовлетворены текущим состоянием "танков" и некромантов, признались в отсутствии планов по внесению изменений в штаб-квартиры гильдий в ближайшем будущем, отказались вводить в PvP дипломатию, опровергли предположения о неправильной работе ряда баффов при перезаходе в игру и пообещали не прекращать работу по "шлифовке" классов.

AGE OF CONAN: Готовимся к Ночи Заблудших Душ

Разработчики Age of Conan анонсировали новое сезонное внутриигровое событие - "Ночь заблудших Душ" (Nights of Lost Souls), принять участие в котором можно будет после установки на игровые сервера обновления 5.6. В его рамках игрокам предложат два одиночных квеста и одно групповое задание, связанные с уничтожением 3 Заблудших Душ (Lost Souls). Победителей нежити (undead) обещают наградить социальным оружием, броней и петом.

Обсуждение и любительский перевод анонса можно найти в ветке "Ночь Заблудших душ - осенний эвент" на нашем основном форуме по проекту.

НОВЫЕ ИГРЫ: Альфа-тестирование Dungeon Keeper Online началось

Как сообщает ресурс mmosite.com, 16 октября началось закрытое альфа-тестирование ожидаемой игры Dungeon Keeper Online. К сожалению, это тестирование доступно только для азиатских игроков, а когда ждать хоть какой-то информации всем остальным – неизвестно. Для тех, кто не знаком с серией игр Dungeon Keeper, напоминаем, что основная концепция игры гласила: “It’s good to be Bad”; т.е. вам предлагалось отыграть роль злого хранителя подземелья, и уничтожать толпы героев, пришедших «разобраться» с демонами.

AION: "По ту сторону Aion" - часть 2


Компания Innova представила второй выпуск дневников Артура Хачатурова — руководителя локализации Aion (первый можно найти здесь). Дневники размещены в LiveJournal на страничке русского сообщества игроков Aion, где публикуется подробная информация о ходе закрытого бета-теста.

Уже сейчас Aion поставил рекорд — 5100 человек одновременно онлайн, а по непроверенным данным эта цифра уже достигала 7000.

Российские и корейские специалисты в тесном контакте трудятся над устранением проблем, предупреждением их повторного возникновения и улучшением игры в целом.

Также продолжаются работы по локализации и озвучиванию. В частности, были переведены и озвучены скриптовые и обучающие ролики, содержащиеся в игре. С их примерами можно ознакомиться в отчете Артура.

AION: Борьба со спамом и конец продаж коллекционной версии


Сегодня на европейские сервера Aion был установлен патч 1.5.10. Впрочем, больших изменений ждать не стоит: разработчики ввели новый фильтр против спама в игре, а также исправили отметки пола персонажей в немецком и французском клиентах.

Также, коммьюнити менеджер Aion'a Ayase заявил, что продажа коллекционных версий игры закончится 22 октября. Тем, кто хочет получить крылья с 40 секундами дополнительного времени полета, стоит поторопиться.

ММО ИГРЫ: Конкурс от GAMECASH.RU: «Жанровый репортаж»

GAMECASH.RU и GoHa.Ru объявляют конкурс скриншотов! От вас требуется создать небольшой фоторепортаж (от одного до трех скриншотов) из любой игры, посвятив его литературе, моде, спорту или одной из других, предложенных нами, тем. Никто не мешает придать немного выразительности репортажу, например, "озвучив" персонажей, только не забудьте отключить игровой интерфейс! Пятерых победителей ждут карты игрового времени популярных игр или сертификаты оплаты в магазине GAMESCASH.RU. Работы принимаются в теме конкурса.

WARHAMMER ONLINE: Письмо продюсера: "нет" - сценариям столицы, "да" - проигрывающим в RvR


Продюсер Warhammer Online Джефф Скальски адресовал новое письмо игрокам. В нем он описывает положительные изменения патча 1.3.2, подчеркивая приятные детали, например то, что на захват столицы теперь влияет только выполнение публичного задания (сценарии больше не засчитываются).
Джефф также коснулся и планов на будущее. В следующем патче 1.3.3 разработчики, в первую очередь, планируют продолжить очищать игру от багов, а также введут возможность ходить и сидеть для любителей ролевой игры. Впрочем, будут и новые возможности, например, система "underdog". Эта динамичная система автоматически будет поддерживать более слабую сторону в RvR боях, уменьшая требующиеся для захвата зон очки победы и таймеры доминации. Кроме того, Джефф рассказал, что отзывы о прошедшем событии "Дикая Охота" оказались настолько положительными, что разработчики решили оставить инстанс "Долина Охотника" в игре насовсем. Он теперь будет радовать начинающих игроков 1-10 уровня.

WARHAMMER ONLINE: Патч 1.3.2 на русских серверах


Вчера компания EA Russia на 2 часа отключила сервера для установки обновления 1.3.2. Приятно заметить, что отключение произошло в 15.00, а не в начале ночи как ранее. Из изменений патча стоит отметить новые возможности для начинающих игроков, удаление фортов и значимых для захвата столиц сценариев, а также новую систему наград за участие в осадах. Впрочем, со всеми изменениями патча вы и сами сможете ознакомиться в герольде Warhammer Online.

« 1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 305 306 »