[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zeqp, MistorY, Hood, LLITOPM  
старт через инет.
WolkДата: Вторник, 27.05.2008, 23:46:58 | Сообщение # 1





прива всем,
проблема токая ставлю ип инета и выходит ошыбка на логин сервере

сборка от L2EmuProject-Rev.3785

loginserver:
# Connection
# ==========

# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind
LoginServerHostName = darkvslight.selfip.com
LoginServerPort = 2106

# The port, ip on which login will listen for GameServers
LoginPort = 9014
LoginHostName = darkvslight.selfip.com
# The delay between IP Update Time.
# set this delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's
# (usefull when ip is dynamic)
# (0 = disabled) in Minutes
IpUpdateTime = 15

gameserver:
# -----------------
# Connection Config
# -----------------
# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
GameserverHostname = darkvslight.selfip.com
GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network,
# so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = darkvslight.selfip.com

# This is transmitted to the client from the same network,
# so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = darkvslight.selfip.com

# --------------
# Port Forwading
# --------------
# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = darkvslight.selfip.com
# ------------------------
# Section: Network Options
# ------------------------
# Network traffic optimization: minimum time between sending char's hp/mp status update packet.
NetworkTrafficOptimization = false
NetworkTrafficOptimizationMs = 1100

# how character will be logged out on //kick command
# Options: 1 - closeclient - closes client: WARNING: this method sometimes crash client :P
# 2 - relogin - send client to relogin screen
KickType = relogin

# ----------------
# Section: Packets
# ----------------
#Packet LifeTime in milliseconds, 0 - disabled feature
PacketLifeTime = 0

# Packet ExecutionTime in milliseconds, 0 - disabled feature
PacketExecutionTime = 0

# -------------------------
# Section: Flood Protection
# -------------------------
# if enabled players which send more then PACKETLIMIT packets in PACKETTIMELIMIT ms will get kicked
# warning not tested made a quickhack for squeezed smile
FloodProtection = false
PacketLimit = 500
PacketTimeLimit = 1100

# --------------------
# Section: HTML Cache
# --------------------
# Set the html cache's lazy loading True or False
# (Load html's into cache only on first time requested)
LazyCache = true

в чём может быть проблема?
заранее спс

Сообщение отредактировал Wolk - Вторник, 27.05.2008, 23:48:18
 
olp2009Дата: Среда, 28.05.2008, 05:29:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 11
Награды: 0
# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind
LoginServerHostName = Тут пиши свой ип потипа 222.33.22.222
LoginServerPort = 2106

# The port, ip on which login will listen for GameServers
LoginPort = 9014
LoginHostName = Тут пиши свой ип потипа 222.33.22.222
# The delay between IP Update Time.
# set this delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's
# (usefull when ip is dynamic)
# (0 = disabled) in Minutes
IpUpdateTime = 15

ТЫ должен ip адреса вводить а не адреса сайтов


Если помог ставь + к репутации!!!



Сообщение отредактировал olp2009 - Среда, 28.05.2008, 05:30:38
 
WolkДата: Среда, 28.05.2008, 15:59:00 | Сообщение # 3





olp2009,
ето и есть мой ип у меня ип динамичиский на одной странице можно типа постояного зделать вот поетаму у меня заместо 90.20..... стоит сайт.

Добавлено (28.05.2008, 15:59:00)
---------------------------------------------
ладно вроди я понял что смоим провайдерам не запустить игру через интернет, буду запускать подругому.

 
olp2009Дата: Среда, 28.05.2008, 17:07:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Сообщений: 11
Награды: 0
Wolk, А непроше статичиский ип у провайдера заказать и мозги се непарить? biggrin

Если помог ставь + к репутации!!!



Сообщение отредактировал XxMARSxX - Среда, 28.05.2008, 17:22:05
 
XxMARSxXДата: Среда, 28.05.2008, 17:23:03 | Сообщение # 5
Вечно злой админ
Сообщений: 706
Награды: 16
Wolk, а что это за порт такой афигенный 12345?
почему я такой нигде не встречал?
 
WolkДата: Среда, 28.05.2008, 20:25:13 | Сообщение # 6





Quote (olp2009)
Wolk, А непроше статичиский ип у провайдера заказать и мозги се непарить?

поменят не так то и просто у меня договор на 2 года с провайдерам )

Quote (XxMARSxX)
Wolk, а что это за порт такой афигенный 12345? почему я такой нигде не встречал?

# Telnet is disabled by default.
EnableTelnet = disable

# ============
# Port Related
# ============
# This is the port telnet server will bind to
StatusPort = 12345

# ============
# Pass Related
# ============
# If the following is not set, a random password is generated on

server startup.
# StatusPW = somePass

# =====
# Hosts
# =====
# This list can contain IPs or Hosts of clients you wish to allow.
# Hosts must be resolvable to an IP.
# The format is as follows:
# ListOfHosts = 0.0.0.0,host,0.0.0.1,host2,host3,host4,0.0.0.3
# Make sure there are no spaces between hosts/ips
ListOfHosts =

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: