полная не полная, на полную нет времени, я вот АнтиБК добавил уже 3 дня назад никак не напишу описание и инсрукцию по установке начнем...
не совсем помню как делать нового НПС (вернее трешевого / пустого / из корзины)
опишу как тому с кем разрешены диалоги добавить дополнительный мультиселл (много мультиселлов можете называть ГМ шопом)
1) начнем с расположения файлов
ДИСК:\*****\gameserver\data\multisell
тут у вас все мультиселлы
если планируете создать большой гм шоп лучше что бы потом не путаться и не заменять уже существующие мультиселлы
придумать им определенный номер да например 007* (где * - любое чисто желательно что бы не путаться по порядку например начать с 1) т.е. первый мультиселл ваш будет иметь имя 0071.xml
ДИСК:\*****\gameserver\data\html-ru
тут хранятся диалоги
рассмотрим на примере добавления гм дополнительного мультиселла (МС) торговцу Миналес (ID 7138)
а это значить что нам нужно перейти в каталог ДИСК:\*****\gameserver\data\html-ru\merchant и открыть блокнотом файл 7138.htm
предположим что мы уже создали 1 МС с именем 0071.xml
значить добавляем туда слудующее:
Quote
<html>
<body>
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0">
<tr>
<td align="left">
<font color="009900">Торговец Миналес:</font>
<br>Да прибудет с вами благословение богини темноты! Все что вам нужно - здесь, у Последователей Шилен!
<br>
К таким как вы - мы были готовы! Клянусь своим сердцем в честь имени Шилен, самые лучшие товары собраны здесь...
<br>
*** какой-то непонятный текст *** *** какой-то непонятный текст ***
<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 0071">Мой перрвый МС</a>
*** какой-то непонятный текст *** *** какой-то непонятный текст ***
</td>
</tr>
</table>
</body>
</html>
2) редактирование и создание МС
итак мы создали 0071.xml
открываем блокнотом получившийся файл и пишем следующее
Quote
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!-- Я КОММЕНТАРИЙ Я КОММЕНТАРИЙ -->
<list>
<!-- Medallion of Warrior -->
<item id="1">
<ingredient id="57" count="100000" enchant="0"/>
<production id="1145" count="1" enchant="0"/>
</item>
<!-- Sword of Ritual -->
<item id="2">
<ingredient id="57" count="100000" enchant="0"/>
<production id="1161" count="1" enchant="0"/>
</item>
<!-- Bezique's Recommendation -->
<item id="3">
<ingredient id="57" count="100000" enchant="0"/>
<production id="1190" count="1" enchant="0"/>
</item>
</list>
торговля не совсем торговля она больше обмен одного на другое
итак мы создали МС из 3-х квестовых вещей
мы видим что у каждой вещи есть свой порядковый номер <item id="X">
X - должен быть разным и начинаться с 1, иначе при обращении к МС сервер вас будет крыть матом
строка <ingredient id="57" count="100000" enchant="0"/>
значить что для получения вещи, нужен ингридиент id="57" т.е. адены, count="100000" в количестве 100000, enchant="0" заточенный на 0
поля ингридиент может быть сколько угодно для одной вещи
например
Quote
<!-- Bezique's Recommendation -->
<item id="3">
<ingredient id="57" count="100000" enchant="0"/>
<ingredient id="1145" count="1" enchant="0"/>
<ingredient id="1161" count="1" enchant="0"/>
<production id="1190" count="1" enchant="0"/>
</item>
это значить что для получения 3-й вещи вам нужно иметь при себе 100000 аден и две предыдущие шмотки
<production id="1190" count="1" enchant="0"/>
значить что из всех ингридиентов мы получаем вещь id="1190" а именно Bezique's Recommendation, в количестве = 1 count="1", заточенную на enchant="0"
даже если вы продаете банки кокаколлы то enchant="0" писать обязательно в любом случае, так же соблюдайте знаки припинания т.е. кавычки, слеши, и трехугольные короче скобки
вечером напишу пример как сделать магазин по заточке предметов так что бы он показывал только те вещи которые можно заточить и которые у вас присутствуют, в случае если точить нечего МС будет пуст