Главная » Новости MMORPG

MORTAL ONLINE: Бета началась, создан закрытый раздел


Разработчики Mortal Online выложили для скачивания бета-клиент игры размером в три гигабайта и открыли доступ первым двум тысячам игроков, сделавшим предзаказ. Как и было заявлено ранее, тестирование пока будет ограничено, в основном, исследованием боевых возможностей игры. Следующий блок игроков будет допущен в бету уже третьего августа.

Мы также просим участников беты не делиться информацией из игры в открытых разделах, а получить доступ в созданный нами закрытый раздел для участников беты Mortal Online.

CHAMPIONS ONLINE: Новое PvP-видео с демонстрацией локации High-Tech Arena


Разработчики Champions Online продолжили публикацию PvP-видео из игры, разместив на сайте проекта ролик с демонстрацией PvP-схваток на локации High-Tech Arena. Как и в прошлый раз (в ролике Bozing Ring), речь вновь идет о карте, доступной в режиме Ultimate Tournament of Champions, об особенностях которого девелоперы рассказали чуть ранее.

STAR TREK ONLINE: Частичное повреждение корабельных систем не будет влиять на их эффективность


Разработчики Star Trek Online ответили на очередную порцию вопросов фанатов, сосредоточившись в ней на космической стороне игры. Подробности:

- Разработчики планируют следовать своим обещаниям по возможностям атак и вывода из строя конкретных систем кораблей. Правда, работы по их реализации только начались
- Наиболее высокоточным оружием в игре будут фазеры (Phasers), затем будут следовать дисрапторы (Disruptors), а замыкать линейку - фотонные торпеды. Соответственно, фазеры являются наиболее предпочтительным оружие для вывода из строя тех или иных корабельных систем
- Частичное повреждение корабельных систем или отдельных образцов оборудования не будет влиять на их эффективность. Само собой, при выходе тех из строя предоставляемая теми функциональность будет утеряна
- А вот уменьшение численности команды из-за атакующего оружия взрывного типа (фотонные торпеды и т.п.) будет проявляться в соответствующем снижении эффективности их действий - скорости ремонта и. т.п.
- Даже лучшие образцы космически судов будут общедоступны, т.е. их можно будет получить при игре соло
- Принцип функционального деления клингонских кораблей будет отличаться от такового у судов Федерации

JUMPGATE EVOLUTION: Количество уникальных заявок на участие в бете превысило планку в 250.000

Издательство Codemastres и студия-разработчик NetDevil сообщили, что количество уникальных заявок на участие в бета-тесте Jumpgate Evolution превысило планку в 250.000. По этому поводу разработчики сообщили, что "ждут, не дождутся" начала полноценной беты, но даже приблизительные сроки столь желаемого фанатами события предусмотрительно называть не стали.

В сухом остатке нам предложили довольствоваться подборкой новых "праздничных" скриншотов в галерее и терпеливо ждать анонса графика бета-тестирования.

BLACK PROPHECY: Среди доступных тактик найдется место и маневру "петля"


На официальном сайте Black Prophecy опубликован 2-й выпуск ответов разработчиков на вопросы фанатов. На сей раз за всех отдувались ведущий программист Марко Новара и менеджер отдела по контролю качества Стефан Бест. Большая часть текста оказалась посвящена рассказу об особенностях их работы и взаимодействии программистов и тестировщиков, но и без игровых подробностей дело не обошло. Так, нам сообщили, что набор тактик (активируемых по выбору пилота маневров) будет достаточно разнообразен - скажем, корабль можно будет как просто убрать с линии огня, так и осуществить более сложный маневр - "петля" (loop-the-loop).

STAR WARS: TOR: Полный анализ игрового ролика


Блогер darthhater провел огромную работу по анализу последнего игрового ролика Star Wars: The Old Republic. В своем блоге он выложил скриншоты из видео, снабдив их подробными наблюдениями. Так, автор делает вывод, что жребий решает, кто из игроков одной группы будет вести диалог. Кроме того, было указано на большое разнообразие форм лица и на возможность выбрать рост и комплекцию своему персонажу. Планета Hutta была опознана автором как зона для персонажей низкого уровня. Разбираются и такие детали, как оглушение на примерно три секунды и способность ситха, уменьшающая защиту врага и дающая по одному очку действию в секунду в течение шести секунд.

CHAMPIONS ONLINE: 10 июльских скриншотов

Сотрудники Cryptic Studios произвели очередной пополнение официальной галереи Champions Online. На сей раз они не стали скупиться и выложили сразу десяток свежих изображений, три из которых мы приводим ниже.

WARHAMMER ONLINE: Тест нового патча закончен


Европейский издатель GOA объявил, что тестирование патча 1.3.0b для Warhammer Online завершено и тестовый сервер закрывается. Об американском сервере такой информации пока нет, но все же новость свидетельствует о появлении важного патча баланса в ближайшее время.

КОРСАРЫ ОНЛАЙН: Новые высокоуровневые корабли для каждого класса


В грядущем патче 1.17 разработчики Pirates of the Burning Sea добавили каждому классу по специализированному кораблю. Каждый из них обладает определенными необычными характеристиками. Так, например, флейт Khaan, оставаясь торговым кораблем, также обладает огромной пробивной силой, а каперский фрегат Vengeance, хоть и уступает другим кораблям по скорости и дальнобойности, но обладает высокой маневренностью и смертелен на близком расстоянии. Все новые корабли доступны за так называемые марки.

CHAMPIONS ONLINE: Видеоинтервью с Джеком Эммертом и Биллом Роупером на GameTrailers.com


GameTrailers.com опубликовал видеоинтервью с двумя сотрудниками Cryptic Studios - креативным директором Джеком Эммертом и исполнительным продюсером Биллом Роупером, посвященное выходящим в сентябре Champions Online. Содержательная часть материала рассчитана, скорее, на только знакомящихся с проектом людей, зато видеосопровождение оказалось на высоте - в ролике продемонстрировано большое количество разнообразных фрагментов игрового процесса.

« 1 2 ... 121 122 123 124 125 ... 305 306 »